20.04.19 г .Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

 Программа расчитана  на детей с задержкой пссихического развития . Учебник  Н.Я.Виленкин , 5 часов в неделю .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arp_matem_5_klass.docx30.89 КБ
Файл arp_matem_5_klass.docx30.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Нивенское»

 Рассмотрено                                                            Принято на заседании                                              «Утверждаю»

на методическом совете                                         педагогического совета                                               директор                                                                                              протокол №                                                              протокол №                                                               Г. Г. Граховская  ________

 «__»_______201  _ г                                                «__»______201__г.                                                         «___»________201___г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательных 5 «а,б» классах

  на 2018-2019 учебный год

(175 часов)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента  государственного  стандарта основного общего образования,
АОП ООО МБОУ «СОШ п. Нивенское» и  примерной рабочей программы  по математике основного общего образования общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством Образования  и науки РФ. Авторы: Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015 г.

Учебники: Математика– 5, авторы:Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов,А.С., Чесноков, С.И. Шварцбурд «Мнемозина» 2015 год

Составила: учитель математики Декалова  Л. А.

Пояснительная записка

Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены ФГОС, с учётом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей обучающихся интегрировано в общеобразовательном классе.

Адаптация программы происходит за счёт сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения для учащихся с задержкой психического развития в программе даются дифференцированно. Одни языковые явления изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познаётся школьниками в результате практической деятельности. Программа учитывает следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи.

Программа определяет базовые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся и составлена с учётом того, чтобы сформировать прочные базовые умения и навыки учащихся с ЗПР. В рабочей программе также предусмотрены резервные часы на проведение внутренних и внешних мониторингов

В тематическом плане предусмотрены 2 резервных часа на проведение полугодовой и итоговой контрольных работ, они включены в планирование.

Также в УМК входят: рабочая тетрадь на печатной основе и книга для учителя.

I. Планируемые результаты        

Ученик научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
  • распознавать логически некорректные высказывания.
  • Числа
  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
  • использовать свойства чисел и правила действий с  числами при выполнении вычислений;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
  • Текстовые задачи
  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия Геометрические фигуры

•Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, прямоугольный параллелепипед, куб.

Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

•выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

•вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

II. Содержание курса математики в 5 классе

 В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

          При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Содержание учебных тем по математике 5 класс

Натуральные числа и шкалы                               

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

 Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

 Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

 Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

 Повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

  На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Предмет «Математика» включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и внутри предметный модуль «Наглядная геометрия» по, который включает в себя следующие разделы: натуральные числа и шкалы, площади и объёмы. инструменты для вычислений и измерений

III. Тематическое планирование по математике 5 класс

№п/п

Программный материал

часы

Повторение

4

Порядок выполнения действий

1

Решение текстовых задач

1

Решение уравнений

1

Входная контрольная работа

1

Натуральные числа

14

Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел.

1

Сравнение натуральных чисел.

1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

3

Плоскость. Прямая. Луч.

2

Координатный луч. Единичный отрезок.  Шкалы и координаты.

3

Меньше или больше. Больше или меньше

2

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы."

1

резерв

1

Сложение натуральных чисел

21

Сложение натуральных чисел

5

Вычитание.

4

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Понятие буквенного выражения. Числовые и буквенные выражения. Чтение и запись числовых и буквенных выражений

3

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений.

Решение задач по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

3

Уравнение. Решение усложненных  уравнений .Решение задач способом составления уравнений

3

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

1

резерв

1

Умножение и деление натуральных чисел

27

Умножение натуральных чисел.

4

Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения.

1

Деление.

7

Деление с остатком.

3

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Упрощение выражений.

2

Решение задач способом составления уравнений.

2

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

4

Степень числа. Квадрат и куб числа.

2

Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.»

1

Модуль. Площади и объемы

12

Формулы.

Вычисления по формулам.

2

Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади.

5

Прямоугольный параллелепипед

4

Контрольная работа № 6 по теме:  «Площади и объемы».

1

Обыкновенные дроби

23

Окружность и круг.

2

Доли. Обыкновенные дроби.

3

Решение задач на нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение числа по дроби.

2

Сравнение обыкновенных дробей.

3

Правильные и неправильные дроби.

2

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

Деление и дроби.

2

Смешанные числа.

4

Контрольная работа № 8 по теме: «Смешанные числа».

1

Десятичные дроби .Сложение и вычитание десятичных дробей

13

Десятичная запись дробных чисел.

2

Сравнение десятичных дробей

3

Сложение и вычитание десятичных дробей.

5

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

2

Контрольная работа № 9 по теме:  «Сложение и вычитание десятичных дробей.»

1

Умножение и деление десятичных дробей

26

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

3

Деление десятичных дробей на натуральное число.

3

Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

2

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

Умножение десятичных дробей.

2

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.

3

Деление на десятичную дробь.

2

Решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь».

2

Решение текстовых задач.

3

Среднее арифметическое.

4

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Инструменты для вычислений

8

Микрокалькулятор.

2

Проценты.

5

Контрольная работа № 12по теме: «Проценты»

1

Модуль. Измерение углов.

9

Угол. Прямой и развернутый угол.

Чертёжный треугольник.

3

Измерение углов. Транспортир.

Свойства углов треугольника.

3

Круговые диаграммы.

2

Контрольная работа № 13 по теме: Измерение углов»

1

Итоговое повторение

13

Натуральные числа.

1

 Действия с натуральными числами.

1

Решение задач на  движение.

1

Обыкновенные дроби.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

 Действия с десятичными дробями..

2

Умножение и деление десятичных дробей.

1

Решение задач с десятичными дробями.

1

Проценты.

2

Итоговая контрольная работа и ее анализ.

2

    78.

резерв

5

*Резервные часы отведены для проведения внешних и внутренних мониторингов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Нивенское»

 Рассмотрено                                                            Принято на заседании                                              «Утверждаю»

на методическом совете                                         педагогического совета                                               директор                                                                                              протокол №                                                              протокол №                                                               Г. Г. Граховская  ________

 «__»_______201  _ г                                                «__»______201__г.                                                         «___»________201___г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательных 5 «а,б» классах

  на 2018-2019 учебный год

(175 часов)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента  государственного  стандарта основного общего образования,
АОП ООО МБОУ «СОШ п. Нивенское» и  примерной рабочей программы  по математике основного общего образования общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством Образования  и науки РФ. Авторы: Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015 г.

Учебники: Математика– 5, авторы:Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов,А.С., Чесноков, С.И. Шварцбурд «Мнемозина» 2015 год

Составила: учитель математики Декалова  Л. А.

Пояснительная записка

Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены ФГОС, с учётом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей обучающихся интегрировано в общеобразовательном классе.

Адаптация программы происходит за счёт сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения для учащихся с задержкой психического развития в программе даются дифференцированно. Одни языковые явления изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познаётся школьниками в результате практической деятельности. Программа учитывает следующие психические особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, неточность и затруднение при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, нарушения речи.

Программа определяет базовые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся и составлена с учётом того, чтобы сформировать прочные базовые умения и навыки учащихся с ЗПР. В рабочей программе также предусмотрены резервные часы на проведение внутренних и внешних мониторингов

В тематическом плане предусмотрены 2 резервных часа на проведение полугодовой и итоговой контрольных работ, они включены в планирование.

Также в УМК входят: рабочая тетрадь на печатной основе и книга для учителя.

I. Планируемые результаты        

Ученик научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
  • распознавать логически некорректные высказывания.
  • Числа
  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
  • использовать свойства чисел и правила действий с  числами при выполнении вычислений;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
  • Текстовые задачи
  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия Геометрические фигуры

•Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, прямоугольный параллелепипед, куб.

Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

•решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

•выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

•вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

II. Содержание курса математики в 5 классе

 В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

          При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Содержание учебных тем по математике 5 класс

Натуральные числа и шкалы                               

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

 Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

 Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

 Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

 Повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

  На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 175 часов за учебный год. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Предмет «Математика» включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и внутри предметный модуль «Наглядная геометрия» по, который включает в себя следующие разделы: натуральные числа и шкалы, площади и объёмы. инструменты для вычислений и измерений

III. Тематическое планирование по математике 5 класс

№п/п

Программный материал

часы

Повторение

4

Порядок выполнения действий

1

Решение текстовых задач

1

Решение уравнений

1

Входная контрольная работа

1

Натуральные числа

14

Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел.

1

Сравнение натуральных чисел.

1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

3

Плоскость. Прямая. Луч.

2

Координатный луч. Единичный отрезок.  Шкалы и координаты.

3

Меньше или больше. Больше или меньше

2

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы."

1

резерв

1

Сложение натуральных чисел

21

Сложение натуральных чисел

5

Вычитание.

4

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Понятие буквенного выражения. Числовые и буквенные выражения. Чтение и запись числовых и буквенных выражений

3

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощение выражений.

Решение задач по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

3

Уравнение. Решение усложненных  уравнений .Решение задач способом составления уравнений

3

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

1

резерв

1

Умножение и деление натуральных чисел

27

Умножение натуральных чисел.

4

Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения.

1

Деление.

7

Деление с остатком.

3

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Упрощение выражений.

2

Решение задач способом составления уравнений.

2

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

4

Степень числа. Квадрат и куб числа.

2

Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.»

1

Модуль. Площади и объемы

12

Формулы.

Вычисления по формулам.

2

Площадь. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади.

5

Прямоугольный параллелепипед

4

Контрольная работа № 6 по теме:  «Площади и объемы».

1

Обыкновенные дроби

23

Окружность и круг.

2

Доли. Обыкновенные дроби.

3

Решение задач на нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение числа по дроби.

2

Сравнение обыкновенных дробей.

3

Правильные и неправильные дроби.

2

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

Деление и дроби.

2

Смешанные числа.

4

Контрольная работа № 8 по теме: «Смешанные числа».

1

Десятичные дроби .Сложение и вычитание десятичных дробей

13

Десятичная запись дробных чисел.

2

Сравнение десятичных дробей

3

Сложение и вычитание десятичных дробей.

5

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

2

Контрольная работа № 9 по теме:  «Сложение и вычитание десятичных дробей.»

1

Умножение и деление десятичных дробей

26

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

3

Деление десятичных дробей на натуральное число.

3

Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

2

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

Умножение десятичных дробей.

2

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.

3

Деление на десятичную дробь.

2

Решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь».

2

Решение текстовых задач.

3

Среднее арифметическое.

4

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Инструменты для вычислений

8

Микрокалькулятор.

2

Проценты.

5

Контрольная работа № 12по теме: «Проценты»

1

Модуль. Измерение углов.

9

Угол. Прямой и развернутый угол.

Чертёжный треугольник.

3

Измерение углов. Транспортир.

Свойства углов треугольника.

3

Круговые диаграммы.

2

Контрольная работа № 13 по теме: Измерение углов»

1

Итоговое повторение

13

Натуральные числа.

1

 Действия с натуральными числами.

1

Решение задач на  движение.

1

Обыкновенные дроби.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

 Действия с десятичными дробями..

2

Умножение и деление десятичных дробей.

1

Решение задач с десятичными дробями.

1

Проценты.

2

Итоговая контрольная работа и ее анализ.

2

    78.

резерв

5

*Резервные часы отведены для проведения внешних и внутренних мониторингов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...

Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса

Адаптированная рабочая программа по математике  для учащихся   6   класса...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...

Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса 8 вида

Пояснительная записка                                  Адаптированная рабочая программа по математике 5  класс...