Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год
рабочая программа по математике (10 класс) на тему

Кузнецова Валентина Сергеевна

Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_po_matem_10_kl_profil.doc488.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тюменцевская средняя

общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

(МБОУ Тюменцевская СОШ)

Принята на заседании                                                                                      педагогического совета        

«_____»_________2017 г.                                                                                                                                                        

Утверждаю

Директор школы__________(Т.Ф.Калужина)

Приказ №____ от «____»_________2017 г.

 

Рабочая программа

по  математике

10 класс

(профильный уровень обучения)

Кузнецова В.С.,  учитель математики

Тюменцево, 2017г.

1. Пояснительная записка

1.1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по математике составлена  на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,  Программы основного общего образования по математике и с учетом  программы по алгебре и началам анализа (предметная линия учебников С.М.Никольский., Просвещение, 2010г.) и геометрии  (предметная линия учебников Л.С.Атанасян,  М., Просвещение, 2012г.)

1.2. Общие цели учебного предмета

Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: 

-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане.

На изучение предмета  математика  в 10 классе  отводится 204 (6ч в неделю:4ч-алгебра и начала анализа;2ч-геометрия).

1.4. УМК по математике, 10  класс:

  1. С. М. Никольский и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб, для общеобразоват. учрежде ний : базовый и углублен. уровни (М.: Просвещение, 2015. М Г У -  школе).
  2. М. К. Потапов. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 кл.: базовый и углуб. уровни. ( М. Просвещение, 2014)
  3. М. К. Потапов. Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профил. уровни.  Методические рекомендации (М. Просвещение, 2015)
  4. Ю. В Шепелева,. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни (М. Просвещение, 2014)
  5. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / сост. Т. А. Бурмистрова. (М: Просвещение, 2010)

6. Л. С. Атанасян. В. Ф. Бутузов. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение, 2012)

7. Б. Г. Зив. Задачи по геометрии. 7-11 классы. (М.: Просвещение, 2014)

8.  Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. (М.: Просвещение, 2014)

9. С. М. Саакян. Изучение геометрии в 10-11 кл. Книга для учителя. (М.: Просвещение, 2012)


10.Программы общеобразовательных учреждений.10-11 классы /сост. Т. А. Бурмистрова. (М: Просвещение, 2011)

11. В. Ф. Бутузов. Рабочие тетради по геометрии для 10 и 11 классов. (М: Просвещение, 2013)

2. Планируемые результаты образования.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:

знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

- универсальный характер законов  логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

- роль аксиоматитики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаниями для практики;

- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира

Алгебра и начала анализа

уметь

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  2. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  3. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  4. решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  5. решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  6. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  7. изображать числа точками на координатной прямой;
  8. определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  9. распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  10. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  11. определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  12. описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  2. моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  3. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  4. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  1. проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  2. извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  3. решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  4. вычислять средние значения результатов измерений;
  5. находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  6. находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  2. распознавания логически некорректных рассуждений;
  3. записи математических утверждений, доказательств;
  4. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  5. решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  6. решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  7. сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  8. понимания статистических утверждений.

Геометрия

Уметь:

-соотносить плоские геометрические фигуры и  трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

--проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

-применять координаторно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления длин, площадей и объемов реальных объективов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

3. Содержание  курса математики в 10 классе.

Алгебра и начала и анализа.

1.Действительные числа.

Понятие действительного  числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными.

2.Рациональные уравнения и неравенства.

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.  Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.

3. Корень степени п.

Понятия функции и ее  графика. Функция у = хп. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n . Корень степени n из натурального числа.

4.Степень положительного числа.

Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

5.Логарифмы.

Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.

6.Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

7. Синус и косинус угла.

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус.

8.Тангенс и котангенс угла.

Определение тангенса и котангенса угла, основные формулы для них. Арктангенс. Арккотангенс.

9.Формулы сложения .

Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

10.Тригонометрические функции числового аргумента.

Функции у = sin х, у =cos х, у = tg х, у= ctg х.

11.Тригонометрические уравнения и неравенства.

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение  вспомогательного  угла.  

12.Вероятность события

Понятие и свойства вероятности события.

13.  Частота. Условная вероятность

Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события

  1. Повторение.

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс

                 ГЕОМЕТРИЯ

1.Избранные вопросы планиметрии

Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Теоремы Менелая и Чевы. Углы в окружности. Эллипс, гипербола и парабола.

2.Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

3. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости

4. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикулярность плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми

5.Декартовы координаты и векторы в пространстве

Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Движение. Угол между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Уравнение плоскости.

 6.Повторение.

4.Тематическое поурочное планирование  по математике

урока

Дата

Наименование раздела программы, тем уроков АЛГЕБРА и начала анализа

Наименование раздела программы, тем уроков

ГЕОМЕТРИЯ

4 ч. в неделю

2 ч. в неделю

Действительные числа (12ч.)

1

4сен

Понятие действительного числа

1

2

5

Понятие действительного числа

1

3

6

Множества чисел. Свойства действительных чисел

1

4

6

Множества чисел. Свойства действительных чисел

1

Избранные вопросы планиметрии(15 ч.)

5

7

Решение треугольников

1

6

8

Решение треугольников

1

7

11

Метод математической индукции

1

8

12

Перестановки

1

9

13

Размещения

1

10

13

Сочетания

1

11

14

Вычисление биссектрис и медиан треугольника

1

12

15

Вычисление биссектрис и медиан треугольника

1

13

18

Доказательство числовых неравенств

1

14

19

Делимость целых чисел

1

15

20

Сравнения по модулю m

1

16

20

Задачи с целочисленными неизвестными

1

17

21

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

1

18

22

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

1

Рациональные уравнения и неравенства (18ч.)

19

25

Рациональные выражения

1

20

26

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней  

1

21

27

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней  

1

22

27

Рациональные уравнения

1

23

28

Теорема Менелая. Теорема Чевы

1

24

29

Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

1

25

2ок

Рациональные уравнения

1

26

3

Системы рациональных  уравнений

1

27

4

Системы рациональных  уравнений

1

28

4

Метод интервалов решения неравенств      

1

29

5

Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

1

30

6

Углы в окружности. Метрический соотношения в окружности

1

31

9

Метод интервалов решения неравенств      

1

32

10

Метод интервалов решения неравенств      

1

33

11

Рациональные неравенства  

1

34

11

Рациональные неравенства  

1

35

12

Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение

1

36

13

Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение

1

37

16

Рациональные неравенства  

1

38

17

Нестрогие неравенства

1

39

18

Нестрогие неравенства

1

40

18

Нестрогие неравенства

1

41

19

Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение

1

42

20

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола

1

43

23

Системы рациональных неравенств

1

44

24

Контрольная работа №1

1

Корень степени n (12 ч.)

45

25

Понятие функции и её графика

1

46

25

Функция у= х  в степени n

1

47

26

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола

1

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5ч.)

48

27

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме I

1

49

7ноя

Функция у= х  в степени n

1

50

8

Понятие корня степени  n

1

51

8

Корни чётной и нечётной степеней

1

52

9

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме I

1

53

10

Пересечение прямой с плоскостью

1

54

13

Корни чётной и нечётной степеней

1

55

14

Арифметический корень

1

56

15

Арифметический корень

1

57

15

Свойства корней степени n

1

58

16

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

1

59

17

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

1

60

20

Свойства корней степени n

1

61

21

Функция у=корень п-ой степени из х, если х> или = 0

1

62

22

Контрольная работа №2

1

Степень положительного числа (13 ч.)

63

22

Степень с рациональным показателем

1

Параллельность прямых и плоскостей (12ч.)

64

23

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых

1

65

24

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых

1

66

27

Свойства степени с рациональным показателем

1

67

28

Свойства степени с рациональным показателем

1

68

29

Понятие предела последовательности

1

69

29

Понятие предела последовательности

1

70

30

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых

1

71

1дек

Признак параллельности прямой и плоскости

1

72

4

Свойства пределов

1

73

5

Свойства пределов

1

74

6

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

75

6

Число e

1

76

7

Контрольная работа№3

1

77

8

Признак параллельности прямой и плоскости

1

78

11

Понятие степени с иррациональным показателем  

1

79

12

Показательная функция

1

80

13

Показательная функция

1

81

13

Контрольная работа №4

1

82

14

Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей

1

83

15

Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей

1

Логарифмы (6 ч.)

84

18

Понятие логарифма  

1

85

19

Понятие логарифма  

1

86

20

Свойства логарифмов

1

87

20

Свойства логарифмов

1

88

21

Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей

1

89

22

Изображение пространственных фигур на плоскости

1

90

25

Свойства логарифмов

1

91

26

Логарифмическая функция

1

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(11 ч.)

92

27

Простейшие показательные уравнения

1

93

27

Простейшие логарифмические уравнения

1

94

28

Изображение пространственных фигур на плоскости

1

95

11ян

Контрольная работа №5

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 ч.)

96

12

Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

97

15

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

98

16

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

99

17

Простейшие показательные неравенства

1

100

17

Простейшие показательные неравенства

1

101

18

Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

102

19

Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

1

103

22

Простейшие логарифмические неравенства

1

104

23

Простейшие логарифмические неравенства

1

105

24

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

106

24

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

107

25

Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

1

108

26

Перпендикуляр и наклонная

1

109

29

Понятие угла

1

Синус и косинус угла (7 ч.)

110

30

Контрольная работа №6

1

111

31

Радианная мера угла

1

112

31

Определение  синуса и косинуса угла

1

113

1февр

Перпендикуляр и наклонная

1

114

2

Перпендикуляр и наклонная

1

115

5

Основные формулы для  sin a и  cos a

1

116

6

Основные формулы для  sin a и  cos a

1

117

7

Арксинус

1

118

7

Арккосинус

1

119

8

Перпендикуляр и наклонная

1

120

9

Перпендикуляр и наклонная

1

Тангенс и котангенс угла(6 ч.)

121

12

Определение тангенса и котангенса

1

122

13

Основные формулы тангенса и котангенса  

1

123

14

Основные формулы тангенса и котангенса  

1

124

14

Арктангенс

1

125

15

Теорема о трех перпендикулярах

1

126

16

Теорема о трех перпендикулярах

1

127

19

Арккотангенс

1

128

20

Контрольная работа №7

1

Формулы сложения (11 ч.)

129

21

Косинус суммы и косинус разности двух углов  

1

130

21

Косинус суммы и косинус разности двух углов  

1

131

22

Признак перпендикулярности плоскостей

1

132

26

Формулы для дополнительных углов

1

133

27

Синус суммы и синус разности двух углов

1

134

28

Синус суммы и синус разности двух углов

1

135

28

Сумма  и разность синусов и косинусов

1

136

1март

Признак перпендикулярности плоскостей

1

137

2

Расстояние между скрещивающимися прямыми

1

138

5

Сумма  и разность синусов и косинусов

1

139

6

Формулы  для двойных и половинных углов  

1

140

7

Формулы  для двойных и половинных углов  

1

141

7

Произведение синусов и косинусов

1

142

9

Контрольная работа №8

1

143

12

Формулы для тангенсов

1

Тригонометрические функции числового аргумента(9 ч.)

144

13

Функция y=sin x

1

145

14

Функция y=sin x

1

146

14

Функция у=cos x

1

Декартовы координаты и векторы в пространстве (18 ч.)

147

15

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка

1

148

16

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка

1

149

19

Функция y= cos x

1

150

20

Функция Y=tg x

1

151

21

Функция Y=tg x

1

152

21

Функция у= ctg x

1

153

22

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

1

154

23

Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур

1

155

2

Функция у= ctg x

1

156

3

Контрольная работа №9

1

Тригонометрические  уравнения и неравенства(12 ч.)

157

4

Простейшие тригонометрические  уравнения

1

158

4

Простейшие тригонометрические  уравнения

1

159

5

Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью

1

160

6

Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью

1

161

9

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

162

10

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

163

11

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

164

11

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

165

12

Угол между плоскостями

1

166

13

Площадь ортогональной проекции многоугольника

167

16

Однородные уравнения

1

1

168

17

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

1

169

18

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

1

170

18

Неравенства, сводящие к простейшим заменой неизвестного

1

171

19

Векторы в пространстве

172

20

Действия над векторами в пространстве

173

23

Введение вспомогательного угла

1

174

24

Контрольная работа №10

1

Вероятность события(6 ч.)

175

25

Понятие  вероятности события

1

176

25

Понятие  вероятности события

1

177

26

Действия над векторами в пространстве

1

178

27

Действия над векторами в пространстве

1

179

30

Понятие  вероятности события

1

180

2май

Свойства вероятностей

1

181

2

Свойства вероятностей

1

182

3

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

183

4

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

184

7

Свойства вероятностей

1

Частота. Условная вероятность(2 ч.)

185

8

Относительная частота события

1

186

10

Уравнение плоскости

1

187

11

Уравнение плоскости

1

188

14

Условная вероятность. Независимые события

1

Повторение(11 ч.)+4 ч.

189

15

Повторение.   Графики тригонометрических функций

1

190

16

Повторение.   Графики тригонометрических функций

1

191

16

Контрольная работа №11

1

192

17

Уравнение плоскости

1

193

18

Уравнение плоскости

1

194

21

Повторение.  Тригонометрические уравнения

1

195

22

Повторение.  Преобразование тригонометрических выражений

1

196

23

Повторение.  Преобразование тригонометрических выражений

1

197

23

1

198

24

Контрольная работа №12

1

Повторение (3 ч.)+2 ч.

199

25

Повторение. Параллельность и перпендикулярность  прямых и плоскостей

1

200

28

Повторение. Показательные уравнения

1

201

29

Повторение. Формулы сложения

1

202

30

Повторение. Логарифмические уравнения

1

203

30

Повторение. Рациональные уравнения и неравенства

1

204

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

5.Лист внесения изменений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 11 класса профильный уровень

программа для 11 профильного класса...

Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)

Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...

Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)

Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).  Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...

Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)

Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике для 5 класса 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю по УМК Н.Я. Виленкина...