рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС к учебнику Е.А. Бунимович
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Райкова Маргарита Александровна

рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС к учебнику Е.А. Бунимович

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ урока

п/п

Содержание материала (Разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Основные виды учебной деятельности

Оборудование

план

факт

Линии. 9ч.

1.

1.

Виды линий.

1ч.

3.09

Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Презентация «Виды линий»

2.

2.

Внутренняя и внешняя

области.

1ч.

4.09

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Видео урок «Внутренняя и внешняя

области»

3.

3.

Прямая. Луч.

1ч.

5.09

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Презентация «Прямая. Луч.»

4.

4.

Отрезок. Ломаная.

1ч.

6.09

Регулятивные — обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные — сопоставляют

и отбирают информацию, полученную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого,

слушать друг друга

Презентация «Отрезок. Ломаная»

5.

5.

Длина линий. Как сравнить два отрезка. Единицы длины.

1ч.

7.09

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

6.

6.

Длина отрезка. Длина ломаной.

1ч.

10.09

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Видео урок «Длина отрезка. Длина ломаной.»

7.

7.

Окружность и круг.

1ч.

11.09

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии  оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Презентация «Окружность и круг»

8.

8.

Радиус и диаметр окружности.

1ч.

12.09

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Презентация «Радиус и диаметр окружности»

9.

9.

Контрольная работа №1 по теме «Линии»

1ч.

13.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Натуральные числа. 12ч.

10.

1.

Анализ контрольной работы. Римская нумерация.

1ч.

14.09

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные  умеют критично относиться к своему мнению

11.

2.

Десятичная нумерация.

1ч.

17.09

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные  умеют критично относиться к своему мнению

Презентация «Десятичная нумерация»

12.

3.

Натуральный ряд.

1ч.

18.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

13.

4.

Сравнение чисел.

1ч.

19.09

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Видео урок «Сравнение чисел.»

14.

5.

Координатная прямая.

1ч.

20.09

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Презентация «Координатная прямая»

15.

6.

Как округляют числа.

1ч.

21.09

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

16.

7.

Правило округления натуральных чисел.

1ч.

24.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

17.

8.

Примеры решения комбинаторных задач.

1ч.

25.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация « Комбинаторные задачи»

18.

9.

Дерево возможных вариантов.

1ч.

26.09

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация «Дерево возможных вариантов»

19.

10.

Комбинаторные задачи. Самостоятельная работа.

1ч.

27.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Карточки

20.

11.

Комбинаторные задачи.

1ч.

28.09

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

21.

12.

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1ч.

1.10

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Карточки с заданиями.

Действия с натуральными числами. 21ч.

22.

1.

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства нуля при сложении.

1ч.

2.10

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

23.

2.

Вычитание натуральных чисел как действие, обратное сложению.

1ч.

3.10

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Презентация «Сложение и вычитание натуральных чисел»

24.

3.

Свойства нуля при вычитании. Прикидка и оценка суммы.

1ч.

4.10

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

25.

4.

Умножение натуральных чисел.

1ч.

5.10

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

Презентация «Умножение натуральных чисел»

26.

5.

Свойства нуля и единицы при умножении.

1ч.

8.10

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

27.

6.

Деление натуральных чисел как действие, обратное умножению.

1ч.

9.10

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация «Деление натуральных чисел»

28.

7.

Свойства нуля и единицы при делении.

1ч.

10.10

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

29.

8.

Правила порядка действий.

1ч.

11.10

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Презентация «Правило порядка действий»

30.

9.

Вычисление значений числовых выражений.

1ч.

12.10

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

31.

10.

О смысле скобок; составление и запись числовых выражений.

1ч.

15.10

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого

32.

11.

Решение задач.

1ч.

16.10

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Карточки с заданиями.

33.

12.

Возведение натурального числа в степень.

1ч.

17.10

Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Презентация «Возведение натурального числа в степень»

34.

13.

Квадрат и куб числа.

1ч.

18.10

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Презентация «Квадрат и куб числа»

35.

14.

Вычисление значений выражений, содержащих степени.

1ч.

19.10

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

36.

15.

Движение в противоположных направлениях, скорость сближения, скорость удаления.

1ч.

22.10

Регулятивные — обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные — сопоставляют

и отбирают информацию, полученную из разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого,

слушать друг друга

Презентация «Движение»

37.

16.

Движение по реке, скорость движения по течению, против течения.

1ч.

23.10

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Презентация «Движение»

38.

17.

Решение задач на движение.

1ч.

24.10

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Карточки с заданиями

39.

18.

Решение задач на движения по реке.

1ч.

25.10

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии  оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Карточки с заданиями

40.

19.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1ч.

26.10

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

41.

20.

Решение задач по теме: «Действия с натуральными числами»

1ч.

29.10

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

42.

21.

Контрольная работа №3 по теме: «Действия с натуральными числами»

1ч.

30.10

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Использование свойств действий при вычислениях. 10ч.

43.

1.

Анализ контрольной работы. Переместительное и сочетательное свойства.

1ч.

31.10

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

44.

2.

Удобные вычисления.

1ч.

1.11

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Презентация «Удобные вычисления»

45.

3.

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1ч.

2.11

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация «Распределительное свойство умножения»

46.

4.

Вынесение общего множителя за скобки.

1ч.

12.11

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

47.

5.

Примеры вычислений с использованием распределительного свойства.

1ч.

13.11

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

48.

6.

Задачи на части.

1ч.

14.11

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация «Задачи на части»

49.

7.

Задачи на уравнивание.

1ч.

15.11

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация «Задачи на уравнивание»

50.

8.

Решение задач с помощью уравнения.

1ч.

16.11

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Карточки с заданиями

51.

9.

Решение задач по теме: «Использование свойств действий при вычислениях»

1ч.

19.11

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация «: «Использование свойств действий при вычислениях»»

52.

10.

Контрольная работа №4 по теме: «Использование свойств действий при вычислениях»

1ч.

20.11

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Углы и многоугольники. 9ч.

53.

1.

Анализ контрольной работы. Угол.

1ч.

21.11

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация «Угол»

54.

2.

Биссектриса угла. Виды углов.

1ч.

22.11

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Презентация «Виды углов»

55.

3.

Величины углов.

1ч.

23.11

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Презентация «Величины углов»

56.

4.

Как измерить величину угла.

1ч.

26.11

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

57.

5.

Построение угла заданной величины.

1ч.

27.11

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

58.

6.

Многоугольники. Периметр многоугольника.

1ч.

28.11

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

Презентация «Многоугольники»

59.

7.

Диагональ многоугольника. Выпуклые многоугольники.

1ч.

29.11

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

60.

8.

Решение задач по теме: «Углы и многоугольники  »

1ч.

30.11

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Карточки с заданиями

61.

9.

Контрольная работа №5 по теме: «Углы и многоугольники »

1ч.

3.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Делимость чисел. 16ч.

62.

1.

Анализ контрольной работы. Делители числа.

1ч.

4.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого

Презентация «Делители и кратные числа»

63.

2.

Кратные числа.

1ч.

5.12

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Презентация «Делители и кратные числа»

64.

3.

Решение задач на нахождение делителей и кратных числа.

1ч.

6.12

Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

65.

4.

Простые числа.

1ч.

7.12

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Презентация «Простые числа»

66.

5.

Составные числа.

1ч.

10.12

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Презентация «Составные числа»

67.

6.

Решето Эратосфена.

1ч.

11.12

Регулятивные — обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

68.

7.

Делимость произведения.

1ч.

12.12

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Презентация «Делимость произведения»

69.

8.

Делимость суммы. Контрпример.

1ч.

13.12

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Презентация «Делимость суммы»

70.

9.

Признаки делимости.

1ч.

14.12

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии  оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Презентация «Признаки делимости»

71.

10.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1ч.

17.12

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Презентация «Признаки делимости»

72.

11.

Признаки делимости на 9 и на 3.

1ч.

18.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Презентация «Признаки делимости»

73.

12.

Деление с остатком.

1ч.

19.12

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

74.

13.

Примеры деления чисел с остатком.

1ч.

20.12

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению

Карточки с заданиями.

75.

14.

Остатки от деления.

1ч.

21.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Презентация «Признаки делимости. Деление чисел с остатком»

76.

15.

Признаки делимости. Деление чисел с остатком.

1ч.

24.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Презентация «Признаки делимости. Деление чисел с остатком»

77.

16.

Контрольная работа № 6 по теме « Делимость чисел»

1ч.

25.12

Регулятивные – работают по сотавленому плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Треугольники и четырехугольники. 10ч.

78.

1.

Анализ контрольной работы. Классификация треугольников по сторонам.

1ч.

26.12

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

79.

2.

Равнобедренный треугольник.

1ч.

27.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация «Треугольник»

80.

3.

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника.

1ч.

28.12

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация «Прямоугольник»

81.

4.

Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника.

1ч.

14.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

82.

5.

Равенство фигур.

1ч.

15.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация «Равенство фигур»

83.

6.

Признаки равенства.

1ч.

16.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

84.

7.

Площадь фигуры.

1ч.

17.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация «Площадь фигуры»

85.

8.

Площадь прямоугольника.

1ч.

18.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация «Площадь прямоугольника»

86.

9.

Площадь арены цирка.

1ч.

21.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

87.

10.

Контрольная работа № 7 по теме «Треугольники и четырехугольники»

1ч.

22.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Карточки с заданиями.

Дроби. 19ч.

88.

1.

Анализ контрольной работы. Деление целого на дроби.

1ч.

23.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

89.

2.

Что такое дробь

1ч.

24.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Карточки с заданиями.

90.

3.

Правильные дроби.

1ч.

25.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

91.

4.

Неправильные дроби.

1ч.

28.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Карточки с заданиями.

92.

5.

Изображение дробей точками на координатной прямой.

1ч.

29.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Презентация по теме урока.

93.

6.

Правильные и неправильные дроби на координатной прямой.

1ч.

30.01

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

94.

7.

Основное свойство дроби.

1ч.

31.01

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

95.

8.

Равные дроби.

1ч.

1.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

96.

9.

Приведение дроби к новому знаменателю.

1ч.

4.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

97.

10.

Правило приведения дробей к новому знаменателю.

1ч.

5.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

98.

11.

Сокращение дробей.

1ч.

6.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

99.

12.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1ч.

7.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства

Презентация по теме урока.

100.

13.

Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями.

1ч.

8.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

101.

14.

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1ч.

11.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

102.

15.

Некоторые другие приемы сравнения дробей.

1ч.

12.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

103.

16.

Деление и дроби.

1ч.

13.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

104.

17.

Представление натуральных чисел дробями.

1ч.

14.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

105.

18.

Решение задач по теме «Дроби».

1ч.

15.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Презентация по теме урока.

106.

19.

Контрольная работа № 8 по теме «Дроби».

1ч.

18.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

Действия с дробями (35ч.)

107.

1.

Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1ч.

19.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

108.

2.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1ч.

20.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

109.

3.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1ч.

21.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

110.

4.

Сложение дробей с разными знаменателями.

1ч.

22.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

111.

5.

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1ч.

25.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

112.

6.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1ч.

26.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

113.

7.

Смешанные дроби.

1ч.

27.02

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

114.

8.

Выделение целой части из неправильной дроби.

1ч.

28.02

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

115.

9.

Представление смешанной дроби в виде неправильной.

1ч.

1.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

116.

10.

Сложение смешанных дробей.

1ч.

4.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

117.

11.

Вычитание смешанных дробей.

1ч.

5.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

118.

12.

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1ч.

6.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

119.

13.

Правило умножения дробей.

1ч.

7.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

120.

14.

Умножение дроби на натуральное число.

1ч.

8.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

121.

15.

Умножение дроби на смешанную дробь.

1ч.

11.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

122.

16.

Умножение дробей.

1ч.

12.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

123.

17.

Умножение дробей. Решение задач.

1ч.

13.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

124.

18.

Взаимно обратные дроби.

1ч.

14.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

125.

19.

Правило деления дробей.

1ч.

15.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

126.

20.

Деление дробей.

1ч.

18.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

127.

21.

Деление дробей. Самостоятельная работа.

1ч.

19.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

128.

22.

Решение задач на применение правила деления дробей.

1ч.

20.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

129.

23.

Решение задач.

1ч.

21.03

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

130.

24.

Нахождение части целого.

1ч.

22.03

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

131.

25.

Нахождение целого по его части.

1ч.

01.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

132.

26.

Нахождение части целого. Нахождение целого по его части.

1ч.

2.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

133.

27.

Решение задач на нахождение части целого.

1ч.

3.04

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

134.

28.

Решение задач на нахождение целого по его части.

1ч.

4.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Презентация по теме урока.

135.

29.

Задачи на совместную работу.

1ч.

5.04

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

136.

30.

Решаем знакомую задачу.

1ч.

8.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Презентация по теме урока.

137.

31.

Задача на движение.

1ч.

9.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

138.

32.

Решение задач на движение.

1ч.

10.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

139.

33.

Решение задач на совместную работу и движение. Самостоятельная работа.

1ч.

11.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

140.

34.

Решение задач на совместную работу и движение.

1ч.

12.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

141.

35.

Контрольная работа № 9 по теме «Действия с дробями».

1ч.

15.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

Многогранники. (11ч.)

142.

1.

Анализ контрольной работы. Геометрические тела.

1ч.

16.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Презентация по теме урока.

143.

2.

Многогранники. Изображение пространственных тел.

1ч.

17.04

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Презентация по теме урока.

144.

3.

Параллелепипед.

1ч.

18.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Презентация по теме урока.

145.

4.

Куб.

1ч.

19.04

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Презентация по теме урока.

146.

5.

Пирамида.

1ч.

22.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

147.

6.

Единицы объема.

1ч.

23.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

148.

7.

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1ч.

24.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

149.

8.

Что такое развертка.

1ч.

25.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

150.

9.

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1ч.

26.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

151.

10.

Развертка пирамиды.

1ч.

29.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

152.

11.

Контрольная работа № 10 по теме «Многогранники».

1ч.

30.04

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Карточки с заданиями

Таблицы и диаграммы. (9ч.)

153.

1.

Анализ контрольной работы. Как устроены таблицы.

1ч.

1.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

154.

2.

Чтение таблиц.

1ч.

2.05

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

155.

3.

Как составлять таблицы.

1ч.

3.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

156.

4.

Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм.

1ч.

6.05

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

157.

5.

Круговые диаграммы, чтение круговых диаграмм.

1ч.

7.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

158.

6.

Примеры опросов общественного мнения.

1ч.

8.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

159.

7.

Сбор и представление информации.

1ч.

9.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

160.

8.

Опрос общественного мнения.

1ч.

10.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

161.

9.

Контрольная работа №11 по теме «Таблицы и диаграммы»

1ч.

13.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Презентация по теме урока.

Повторение и итоговый контроль. (9ч.)

162.

1.

Прямая. Луч.  Отрезок. Ломаная.

14.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

163.

2.

Признаки делимости.

15.05

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

164.

3.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

16.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной

165.

4.

Умножение и деление натуральных чисел.

17.05

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

166.

5.

Итоговая контрольная работа.

20.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

167.

6.

Анализ контрольной работы.

21.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

168.

7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

22.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

169.

8.

Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями.

23.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

170.

9.

Итоговый урок.

24.05

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Итого -  170ч. Контрольных работ - 12.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по литературе для 5 класса ( ФГОС) к учебнику под ред. В.Я.Коровиной.

Рабочая программа  по литературе для 5 класса составлена на базе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения, содержит пояснитель...

Рабочая программа по обществознанию 5-6 классы ФГОС к учебнику Л.Н. Боголюбова

Рабочая программа по обществознанию в 5-6 классах составлена в соответствии с рабочей  программой Обществознание. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова. 5-9 классы: пособие для ...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС по учебнику под редакцией Н.М.Шанского

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 - 6 классы ФГОС к учебнику А. Г. Мерзляк

Программа рассчитана на изучение математики в 5-6 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, Примерной программе основного общего об...

Рабочая программа по математике 5-6 классы ФГОС по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко

Данная рабочая программа ориентирована на ис­пользование учебника "Математика 5 класс", "Математика 6 класс" авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Р...