Материалы к открытому уроку в 6 классе на тему: "Действия с целыми числами или наш космический маршрут"
план-конспект урока по математике (6 класс)

Губочкина Светлана Сергеевна

Материалы к уроку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого урока на тему:

 «Действия с целыми числами или наш космический маршрут»

Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Ребята, сегодня у нас с вами не обычный урок! Сегодня мы с вами совершим полет в космос.  Ребята,  а какой праздник отмечает наша страна 12 апреля?  (День космонавтики).  Поэтому в преддверии этого праздника сегодняшний урок мы с вами посвятим Дню космонавтики.

Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли, в космосе происходят стыковки космических аппаратов.  Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты. Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике. И вот 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток - 1» совершил полет первый космонавт планеты. Ребята, а как звали этого космонавта? (Гагарин Юрий Алексеевич). Ребята, а каких космонавтов вы еще знаете? (Терешкова Валентина Владимировна, Савицкая Светлана Евгеньевна, Леонов Алексей Архипович, Поляков Валерий Владимирович, Крикалев Сергей Константинович, Комаров Владимир Михайлович…) Ребята, а что вы знаете об этих космонавтах? (дети отвечают).

Ребята сегодня я вам предлагаю стать космонавтами и отправиться в экспедиции к далеким планетам для того, чтобы их исследовать. Но для начала мы с вами должны вспомнить правила действий с целыми числами. С этой целью у вас на столе лежит конверт с заданием №1. Ваша задача состоит в следующем: из пазлов необходимо собрать правило, а затем 2 человека с помощью магнитов должны прикрепить его на доску в конце кабинета. А также вам необходимо придумать и записать на доске пример на данное правило. Приступаем к выполнению задания.

Ребята, вы замечательно справились с первым заданием. А теперь, для того чтобы узнать какие планеты мы с вами будем исследовать я предлагаю вам выполнить задание №2. Вам предложены примеры на действия с целыми числами. После того, как вы их решите вам необходимо соотнести ответ с буквой и узнать название планет. Приступаем к выполнению задания.

Ребята, вы замечательно справились со вторым заданием. А теперь для того, чтобы узнать, как расположены планеты в солнечной системе, я предлагаю вам выполнить задание №3. Суть этого задания заключается в следующем: вам необходимо решить уравнения. Решение каждого уравнения – это порядковый номер планет в солнечной системе. После того, как вы найдете корень уравнения, один из членов вашего экипажа запишет решение с подробным объяснением на доске и расположит планету в солнечной системе. Приступаем к выполнению задания.

Ребята, вы замечательно справились с заданием. Мы с вами закончили работу на орбите. Я смею предположить, что пока вы трудились, вы наверное устали, и поэтому мы с вами сейчас немножко отдохнем. Я предлагаю вам сейчас встать и повторять движения за девочками.

Итак, мы с вами немножко отдохнули и теперь можем возвращаться на Землю. А пока будет длиться наш полет, я вам немного расскажу о планетах, которые мы с вами сегодня исследовали (слайды).

Ребята, наука не стоит на месте  и существует большая вероятность, что не все планеты открыты и изучены. Для того, чтобы открыть новую планету, необходимы новые математические знания. Поэтому я хочу вам сейчас предложить выполнить более сложное задание (раздать уравнения на листках).

Ребята, мы сегодня с вами совершили удивительный полет в космос. Но на этом наше с вами путешествие не заканчивается. Мы продолжим его 12 апреля.  И, в  качестве  домашнего задания я предлагаю вам выполнить задание №4.

Сегодняшний урок мне бы хотелось закончить словами Юрия Алексеевича Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее» (видеофильм).



Предварительный просмотр:

Сумма двух положительных чисел положительна, а сумма двух отрицательных чисел отрицательна. Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительным, так и отрицательным числом; знак суммы зависит от того, какое слагаемое «перевесило».

Чтобы из одного числа вычесть другое, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.

Частное двух чисел одного знака положительно; частное двух чисел разных знаков отрицательно.



Предварительный просмотр:

1) -45-54+11+85=  

2) -36+27-63=

3) -13-15+34=

4) -48- (-48+11)=

А – (-3)

Ж – 0

Н – (-91)

У – (-88)

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В –59

И (Й) – 3

П – 274 

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р –6

Ц – 50

Э – (-29)

Д – (-45)

Л – 5

С – (-11)

Ч – (-64)

Ю –(-65)

Е –8

М – (-72)

Т – (-56)

Ш – 1000

Я – 19

1)  (-9-57)  (48-60)=

2) -8+9-10+11-12+13-14+15=

3) (-42-24) : (-51+117)=

4) (-32-11)  (-5-(-11))=

5) -13 15+12 15-17 15+15 15=

6) (-28-(-49)) : (47-68)=

А – (-258)

Ж – 0

Н –792

У – 161

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – (-45)

И (Й) – (-72) 

П – 45 

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р –4

Ц – 50

Э – (-29)

Д – 274

Л – 5

С – 3

Ч – (-64)

Ю – 23 

Е – (-1)

М – (-56) 

Т – (-88)

Ш – 1000

Я – 19



Предварительный просмотр:

1) -45-54+11=  

2) -36+27-63=

3) -13-15-28=

4) -59- (-48+11)=

5) -59- (-15+28)=

6) -29- (-71-95)-131=  

7) 82+(-25-49)= 

8) -71+11-28=

А – 161

Ж – 0

Н – (-91) 

У – 8

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) – (-72) 

П – 59  

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р – (-88)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – (-45)

Л – 5

С – 3

Ч – (-64)

Ю – 23 

Е – 6

М – (-56) 

Т – (-3) 

Ш – 1000

Я – 19

1)  (-9-57)  (48-60)=

2) -8+9-10+11-12+13-14+15=

3) (-42-24) : (-51+117)=

4) (-32-11)  (-5-(-11))=

5) -13 15+12 15-17 15+15 15=

6) (-28-(-49)) : (47-68)=

А – 161

Ж – 0

Н – (-1) 

У – 792

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) – (-72) 

П – (-45) 

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р – (-88)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – 45

Л – 5

С – 3

Ч – (-64)

Ю – 23 

Е – (-258)

М – (-56) 

Т – 4 

Ш – 1000

Я – 19



Предварительный просмотр:

1) -7 (-6) +17=

2) 18 (-5) -1 =  

3) -8 -2 (-8 )=

4) -27 : (-3) -10=

5) 10- (-28) : (-7)=

6) -36 : (-8 +20)=

А – 8

Ж – 0

Н – (-3)

У – (-91)

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О –(-88)

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) – 3

П – (-72)

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р – (-1)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – (-45)

Л – (-47)

С –59

Ч – (-64)

Ю – 23 

Е – 161

М – 14

Т –6 

Ш – 1000

Я – 19

1)  (-9-57)  (48-60)=

2) -8+9-10+11-12+13-14+15=

3) (-42-24) : (-51+117)=

4) (-32-11)  (-5-(-11))=

5) -13 15+12 15-17 15+15 15=

А – 161

Ж – 0

Н – 5

У – 19 

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – 4

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) – (-72) 

П – (-56)

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р – (-88)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – 45

Л – (-1)

С – 3

Ч – (-64)

Ю – 23 

Е –792

М – (-45)

Т – (-17)

Ш – 1000

Я – (-258)



Предварительный просмотр:

1) -45-54+11=  

2) -36+27-63=

3) -13-15-28=

4) -48- (-48+11)=

А – (-56)

Ж – 0

Н – (-72)

У – (-88)

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) – 8 

П – 59  

Х – 213

Ы – 48

Г – 2

К – (-22)

Р – (-11)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – (-45)

Л – 5

С – 3

Ч – (-64)

Ю –(-91)

Е – 6

М – (-65) 

Т – (-3) 

Ш – 1000

Я – 19

1)  (-9-57)  (48-60)=

2) -8+9-10+11-12+13-14+15=

3) (-42-24) : (18-51)=

4) (-32-11)  (-5-(-11))=

5) -13 15+12 15-17 15+15 15=

6) (-28-(-49)) : (47-68)=

А – 161

Ж – 0

Н – (-88)

У – (-72)

Щ – (-34)

Б – (-12)

З – (-17)

О – 14

Ф – (-101)

Ь – 98

В – 274

И (Й) –792

П –4

Х – 213

Ы – 48

Г – 23

К – (-22)

Р – (-1)

Ц – 50

Э – (-29)

Д – (-5)

Л – 5

С – 3

Ч – (-64)

Ю –2

Е – (-45)

М – (-56) 

Т – (-258)

Ш – 1000

Я – 19



Предварительный просмотр:

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Нептун

у – порядковый номер планеты Меркурий

а)  - 35 – х = - 43                                     б)  -2у – 18 = - 20

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Сатурн

у – порядковый номер планеты Земля

а)  х – 27 = -21                                     б)  - 8 +2х = - 2

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Венера

у – порядковый номер планеты Марс

а)  х: (- 1) = - 2                                    б)  - 5х + 17 = - 3

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25

Найти корни уравнений, где:

х – порядковый номер планеты Юпитер

у – порядковый номер планеты Уран

а)  - 5х = - 25                                     б)  - 4 – 3х = - 25



Предварительный просмотр:

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32

Найти корень уравнения:

5 – 3 (2х + 6) = 32



Предварительный просмотр:

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -

Домашнее задание

Найдите корни уравнения.

а) - 10 (х + 4) = -70

б) х : (- 8) – 3 = - 6

Составьте уравнение и решите его.

        +        -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планеты Солнечной системы Учитель математики МБОУ гимназии №1 г.Североморска Губочкина Светлана Сергеевна

Слайд 2

Меркурий одна из самых маленьких в Солнечной системе; ближе всех расположена к Солнцу; с редняя температура в дневное время составляет +350 градусов Цельсия; в ночное время составляет -170 градусов.

Слайд 3

Венера Венера – вторая планета от Солнца ; с редняя температура на планете составляет 475 градусов Цельсия ; н а Венере нет жидкости; Венеру можно увидеть с Земли даже без помощи телескопа после заката или перед восходом Солнца.

Слайд 4

Земля Земля́ - третья от Солнца планета; пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы; п ланета Земля предположительно является единственной, населенной живыми существами; её изучением занимается множество наук.

Слайд 5

Марс Марс - четвертая планета Солнечной системы; является седьмой по величине планетой; по размерам уступает Земле почти в 10 раз.

Слайд 6

Юпитер Юпитер - пятая планета от Солнца; крупнейшая в Солнечной системе. н а Юпитере часто бывают молнии, полярные сияния, которые имеют масштабы, во много раз превосходящие земные.

Слайд 7

Сатурн Сатурн - шестая планета от Солнца; вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера; является самой узнаваемой планетой в Солнечной системе. Причина этого очевидна – кольца, которые состоят из частиц льда, пыли и другого комического мусора.

Слайд 8

Уран Уран – седьмая планета Солнечной системы ; Уран - это первая планета о существовании которой мы узнали благодаря наблюдениям астрономов; в отличие от любых других планет, Уран вращается на боку, а это значит, он вращается по горизонтали.

Слайд 9

Нептун Нептун - восьмая планета Солнечной системы; и з всех планет в нашей системе Нептун - самая холодная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике (6 класс) на тему "Действия с целыми числами"

В ноябре каждого года у нас в школе проходит "Неделя открытых уроков". Обычно мы стараемся показать самое лучное: играем, отгадываем кроссворды, путешествуем, показываем применение новых технологий, и...

План-конспект открытого урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"

Тема: «Действия с десятичными дробями».Цель урока: обобщить и углубить знания учащихся по теме “Десятичные дроби”, способствовать закреплению знаний умений и навыков сравнения,...

Презентация открытого урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"

Цель нашего полёта: показать инопланетянам и нашим гостям, какие знания и умения вы приобрели по теме «Десятичные дроби», вернуть четвёрки и пятёрки.Девиз урока: «Полет – это м...

Контрольная работа для 6 класса на тему: Действия с целыми числами

Контрольная работа для 6 класса на тему:  Действия с целыми числами, по учебнику С.М. Никольского, математика, 6 класс...