Итоговая контрольная работа для 7класса
учебно-методический материал по математике (7 класс)

Плехова Людмила Анатольевна

Итоговая контрольная работа по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog._kontr._7_klass.docx35.55 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа для  7класса.

Вариант 1

Алгебра

1.  Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . 

2. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

   б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; - 18).

3.  Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb  ;  б)    х3 – 25х.

4. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5. Найти значение выражения:      :.

Геометрия

6. Сумма  вертикальных  углов  AND  и  CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º ,  N-точка пересечения прямых. Найдите угол ANC.

7. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Найдите углы при основании.

8. Прямые параллельны, если:

а) Сумма накрест лежащих углов 1800

б) Сумма односторонних углов 1800

в) Сумма смежных углов 1800

                                                                 

Вариант 2

Алгебра

1. Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 . 

2. а) Постройте график функции у = - 2х -  2.  

    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

3. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5. Найдите значение выражения:   30-23,1: .

                                                           Геометрия

6. Сумма  вертикальных углов  AND  и  CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 240 ,  N-точка пересечения прямых.  Найдите угол ANC.

7. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 100°.  Найдите углы при основании.

8. Прямые параллельны, если:

а)  Сумма накрест лежащих углов 1800

б)  Соответственные углы равны

в)  Сумма смежных углов 1800

Вариант 3

Алгебра

1. Упростите выражение:  ( у – 1)  + 2) – (у +2)2  

2. а) Постройте график функции у = 3х -  2.  

    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 28).

3. Разложите на множители:    а) 3х2у + 9ху2 ;      б) 25а – а3 .

4. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 200 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 2 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5. Найдите значение выражения:    14 – 13,2:

Геометрия

6.  Один из смежных углов на 400 больше другого. Найдите эти углы.

7. Два угла треугольника равны 1070 и 230 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

8. Выберите правильное утверждение:

а)  Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

б)  Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

в)  Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

г) Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800 .

Вариант 4

Алгебра

1. Упростите выражение:     х ( х + 3у) – (х + у)2 . 

2. а) Постройте график функции у = х -  2.  

    б) Определите, проходит ли график функции через точку А(20; 18).

3. Разложите на множители:       а) 16а2 – 4аb ;  б)    х3 – 49х.

4. Три бригады рабочих изготовили за смену 190 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5.  Найдите значение выражения:    20 – 18,6 :

Геометрия

6. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 260. Найдите остальные углы треугольника.

7. Два угла треугольника равны 1000 и 270 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

8. Выясните, какой из треугольников существует:

а)  2,7см;  3,4 см; 1 см

б)  1,3 м; 4,5 м;  6,2 м

в)  1 м;  2 м;  3 м.

Вариант 5

Алгебра

1. Упростите выражение:    2 х ( х + 3у) – (х - у)2 . 

2. а) Постройте график функции у =- х -  2.  

     б) Определите, проходит ли график функции через точку А(20; -22).

3.  Разложите на множители:       а) 25а2 – 5аb ;  б)    х3 – 64х.

4.  По электронной почте послано три сообщения объемом  800 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5.  Найдите значение выражения:    

Геометрия

6.  Один из смежных углов равен на 300 больше другого . Найдите эти углы.

7.  Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 140°.  Найдите углы при основании.

8. Выясните, какой из треугольников существует:

а)  1,4 м;  4,5 м;  6,3 м

б)  2,7м;   3,4 м;   1 м

в)  1,1 м;   2 м;    3,1 м.

Критерии оценивания:

оценка «5» - 5 заданий из раздела «Алгебра», 3 задания из раздела «Геометрия»;

оценка «4» - 4 задания из раздела «Алгебра», 2 задания из раздела «Геометрия»;

оценка «3» - 3 задания из раздела «Алгебра», 2 задания из раздела «Геометрия»

                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.

Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...