КТП математика 6 класс Виленкин Н.Я.
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Бочкарева Марина Владимировна

календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса, 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_6_klass_2018-2019.docx41.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

математика 6 класс

на 2018-2019 учебный год

Тема (тип) урока

Форма контроля

Дата проведения

план

факт

        ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 Ч)        

Делители и кратные

(открытие новыхзнаний)

Индивидуальная

Делители и кратные

(закрепление знаний)

Индивидуальная

  1. 6

Решение упражнений по теме «Делители и кратные»(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(математический диктант)

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (открытие новых знаний)

Индивидуальная

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

  1. 6

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5

и на 2» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Признаки делимости на 9 и на 3

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Признаки делимости на 9 и на 3

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Простые и составные числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Простые и составные числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(сам.работа/тест)

Разложение на простые множители (открытие новых знаний)

Индивидуальная

Разложение на простые множители (закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Наибольший общий делитель.Взаимно простые числа(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(сам.работа/тест)

Наименьшее общее кратное

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Наименьшее общее кратное

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос по карточкам)

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 Ч)

Основное свойство дроби

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Основное свойство дроби

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Сокращение дробей

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сокращение дробей

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(сам.работа,тест)

Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний)

Индивидуальная

Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сравнение дробей с разными знаменателями (закрепление знаний)

Индивидуальная

Сложение дробей с разными знаменателями(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сложение дробей с разными знаменателями(закрепление знаний)

Индивидуальная

Вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний)

Индивидуальная

Вычитание дробей с разными знаменателями

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Сложение и вычитание смешанных чисел

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сложение и вычитание смешанных чисел

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Сложение и вычитание смешанных чисел

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 Ч)

Умножение дробей

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Умножение дробей

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Умножение дробей

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(тестирование)

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Нахождение дроби от числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Нахождение дроби от числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(тестирование)

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

 (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Применение распределительного свойства умножения

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Применение распределительного свойства умножения

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Применение распределительного свойства умножения(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(тестирование)

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Взаимно обратные числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Взаимно обратные числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Деление

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Деление

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Деление

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(тестирование)

Решение упражнений по теме «Деление»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

  1. К

Контрольная работа №5 по теме: "Деление обыкновенных дробей"

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Нахождение числа по его дроби (открытие новых знаний)

Индивидуальная

Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний)

Индивидуальная

Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Дробные выражения

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Дробные выражения

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Дробные выражения»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 Ч)

Отношения

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Отношения

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Отношения

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Отношения

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Отношения»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Пропорции

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Пропорции

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Пропорции»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Прямая и обратная пропорциональные зависимости(открытие новых

знаний)

Индивидуальная

Прямая и обратная пропорциональные зависимости (закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Масштаб

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Масштаб

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Длина окружности и площадь круга(открытие новых

знаний)

Индивидуальная

Длина окружности и площадь круга(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Шар

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Шар

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 Ч)

Координаты на прямой

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Координаты на прямой

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Координаты на прямой

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Противоположные числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Противоположные числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Модуль числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Модуль числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Сравнение чисел

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сравнение чисел

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Изменение величин

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Изменение величин

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ

И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 Ч)

Сложение чисел

с помощью координатной прямой

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сложение чисел

с помощью координатной прямой

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Сложение отрицательных чисел

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сложение отрицательных чисел

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Сложение чисел с разными знаками

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Сложение чисел с разными знаками

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Вычитание

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Вычитание

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Вычитание»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных

и отрицательных чисел»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 Ч)

Умножение

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Умножение

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Умножение»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Деление

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Деление

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Деление»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Рациональные числа

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Рациональные числа

(закрепление знаний)

Индивидуальная

Свойства действий

с рациональными числами

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Свойства действий

с рациональными числами

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Умножение и деление положительных

и отрицательных чисел»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных

и отрицательных чисел»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 Ч)

Раскрытие скобок

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Раскрытие скобок

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(тестирование)

Коэффициент

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Коэффициент

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Подобные слагаемые

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Подобные слагаемые

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые»

(обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Решение уравнений

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Решение уравнений

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение задач при помощи уравнений(закрепление знаний)

Индивидуальная

Решение задач при помощи уравнений

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 Ч)

Перпендикулярные прямые

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Перпендикулярные прямые

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Параллельные прямые

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Параллельные прямые

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Координатная плоскость

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Координатная плоскость

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

(комплексное применение знаний, умений, навыков)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Столбчатые диаграммы

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Столбчатые диаграммы

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Графики

(открытие новых знаний)

Индивидуальная

Графики

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос )

Решение упражнений по теме «Графики»

(обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная

(тестирование)

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА (14 Ч)

Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3, на 9 (закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Сложение и вычитание смешанных чисел

(закрепление  знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Умножение и деление обыкновенных дробей (закрепление знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

  1. Н

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби (закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Отношения и пропорции. Масштаб.

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Свойства действий с рациональными числами (закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Подобные слагаемые

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(математический диктант)

Решение уравнений

(закрепление знаний)

Индивидуальная

(устный опрос)

Итоговая контрольная работа

(контроль и оценка знаний)

Индивидуальная

(самостоятельная работа)

170-175

Резерв. Повторение по результатам анализа контрольной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкин и тематическое планирование  4 часа в неделю...

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

Урок " Уравнение " 5 класс Виленкин Математика

Материал знакомит с возможностями изучения темы "Уравнение" в 5 классе. Отражает умения решать уравнения, используя нахождение компонентов при сложении и вычитании, развитие логического мышления...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета  УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику "Математика 6 ", Виленкин Н. Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса расчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС....