Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Королевская Лилия Александровна

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса коррекционной школы. Для детей с лёгкой умственной отсталостью (vlll вида)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_v.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа разработана в соответствии с локальными актами Образовательного учреждения:

  • Учебным планом Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом от 08.06.2017 №141-д;
  • Положением о рабочей программе, утвержденным приказом от 14.06.2016 №180-д;
  • Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год.

Планируемых результатов обучения  по основной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с лёгкой умственной отсталостью (VIII вида).

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (основные элементы содержания, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы, поурочно-тематическое планирование с определением основных видов учебный действий обучающихся.

 Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по математике, возрастных и психофизических особенностей  обучающихся с легкой умственной отсталостью.

   В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения, также повторение вопросов, изученных ранее, решение задач, указанных в программе предшествующих лет обучения. В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 6 классе специальной (коррекционной) школы.

 Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с легкой умственной отсталостью

Цели и задачи реализации учебного предмета:

Целью рабочей программы является:

  •  формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения  в повседневной жизни
  •  максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.

В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи на основе полученных представлений:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные,  качественные признаки)
  •  развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • формирование системы математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

            - овладение конкретными математическими знаниями;

- интеллектуальное развитие учащихся;

- формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- воспитание усидчивости.

- приобретение знаний о нумерации и арифметических действиях в данном пределе, об образовании, сравнении обыкновенных дробей и их видах, о задачах на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра и площади фигур, о единицах измерения массы, длины, времени, о десятичных дробях

- развитие речи учащихся, обогащение ее математической терминологией;

- воспитание у обучающихся: работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля,

            - развитие логического мышления,  памяти, внимания.

На реализацию программы на 2017-2018 учебный год отводится  68 часов

 в соответствии с учебным планом.

     При реализации программы используются технологии:

  • здоровьесбережения,
  • поэтапного формирования умственных действий,
  • индивидуальной и коллективной проектной деятельности,
  • развития исследовательских навыков,
  • индивидуально-личностного обучения.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме: устного, фронтального опроса, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты, тесты, зачеты,

   

                                                       Содержание обучения

Реализация рабочей программы осуществляется в 6 классе; обучающиеся по программе – это дети в возрасте 12 -14 лет.

Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Основные элементы содержания

1

Нумерация чисел в пределах тысячи.

5

Нумерация чисел в пределах тысячи. Простые и составные числа. Округление чисел.

2

Сложение и вычитание в пределах 10000

10

Нумерация чисел в пределах 100000. Округление чисел. Римская нумерация. Решение примеров и задач. Сложение и вычитание целых чисел.

3

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

4

Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении  длины, массы, стоимости и времени. Решение задач.

4

Обыкновенные дроби

12

Образование, запись, преобразование дробей. Сравнение дробей. Основное свойство дроби. Нахождение части от числа.

5

Геометрия

7

Взаимное положение прямых наплоскости. Перпендикулярные прямые и параллельные. Высота, уровень, отвес, куб, шар, масштаб.

6

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

15

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение примеров и задач. Образование и сравнение смешанных дробей.

7

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

12

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение примеров и задач на движение.

8

Повторение пройденного

материала

3

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение примеров и задач. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Итого

68

                                       Материально-техническая база

Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

  • отдельное учебное помещение, площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
  • мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом  парты, стулья, доска меловая и белая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды, шкафы для хранения пособий и чертежных инструментов);
  • технические средства обучения (комплект для обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
  • учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  • учебник «Математика» для 6 класса под редакцией М. Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2016 г.;
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Аксеновой А.К., Москва «Просвещение», 2006 г.
  • книга для учителя «Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида» под ред. Перова М. Н.; Москва «Просвещение», 2013 г.
  • дидактические материалы «Контрольные и проверочные работы по математике» под ред. Узорова О.В. , Нефедова Е. А., Москва «Просвещение», 2010

                                  Календарно-тематическое планирование                                        

 

Тема урока

Виды деятельности

Формы и периодичность

контроля деятельности

(виды самостоятельной работы обучающихся)

Планируемые результаты обучения

Дата

По плану

Фактически

1 четверть (16 часов)

Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1000 (повторение)

Работа с опорным конспектом, работа в парах, самопроверка

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

Знать: разряды числа.

Уметь: читать, записывать, выполнять с числами арифметические действия

5.09

Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1000 (повторение)

Работа с опорным конспектом, работа в парах, самопроверка

Математический диктант.

Знать: разряды числа.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия

7.09

Простые и составные числа

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный опрос.

Знать: какие числа наз. простыми какие составными

Уметь: приводить примеры.

12.09

Округление чисел до

десятков, до сотен

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: алгоритмы округления.

Уметь: применять их при выполнении заданий.

14.09

Округление чисел до

десятков, до сотен

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Самостоятельная работа. Работа по карточкам.

Знать: алгоритмы округления.

Уметь: применять их при выполнении заданий.

19.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальная и индивидуальная работа. Самостоятельная работа

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

21.09

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Самостоятельная работа. Работа по карточкам.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

26.09

Сложение и вычитание

чисел,  полученных при

измерении. Проверочная работа.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный опрос.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: алгоритм сложения и вычитания

чисел,  полученных при

измерении

Уметь: применять их при решении заданий.

28.09

Сложение и вычитание

чисел,  полученных при

измерении

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Фронтальный опрос.

Знать: алгоритм сложения и вычитания

чисел,  полученных при

измерении

Уметь: применять их при решении заданий.

3.10

Геометрические фигуры. Виды треугольников

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный опрос.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: виды треугольников,  фигур

Уметь: различать, строить.

5.10

Окружность. Линии в круге.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный опрос.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: определение окружности, круга.

Уметь: различать, строить.

10.10

Периметр многоугольника

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный опрос.

Знать: алгоритм вычисления периметра

Уметь: вычислять периметр

12.10

Периметр многоугольника

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Фронтальный опрос.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: алгоритм вычисления периметра

Уметь: вычислять периметр, применять их при решении заданий.

17.10

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Фронтальный опрос,  выполнение практических и проблемных  заданий

Фронтальный опрос.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

19.10

Контрольная  работа № 1

24.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Выполнение практических и проблемных  заданий

Ответы на вопросы. Решение упражнений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

26.10

2 четверть (16 часов)

Единицы измерения длины, массы, стоимости

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

9.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа.

Знать: единицы измерений величин.

Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание  чисел

14.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости

Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: единицы измерений величин.

Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание  чисел

16.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа.

Знать: единицы измерений величин.

Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание  чисел

21.11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Знать: единицы измерений величин.

Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание  чисел

23.11

Решение задач. Проверочная работа.

Фронтальный опрос,  выполнение практических и проблемных  заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Уметь: применять их при решении заданий.

28.11

Основное свойство дроби.

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный опрос.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания.

30.11

Образование, чтение, запись, обыкновенных дробей. Правильные и неправильные  дроби.

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный опрос.

Знать: обыкновенные дроби.

Уметь: читать, записывать

5.12

Сравнение обыкновенных дробей.

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный опрос.

Знать: обыкновенные дроби.

Уметь: читать, записывать, сравнивать

7.12

Образование смешанных чисел

Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: обыкновенные дроби.

Уметь: читать, записывать, сравнивать

12.12

 Сравнение смешанных чисел.

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Самостоятельная работа.

Знать: образование смешанных чисел

Уметь: записывать и читать смешанные числа

14.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: образование смешанных чисел

Уметь: записывать и читать смешанные числа

19.12

Контрольная работа № 2

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Самостоятельная работа.

Знать: образование смешанных чисел, правила сравнения

Уметь: записывать, читать, сравнивать смешанные числа

21.12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

26.12

Основное свойство дроби.

Работа по дифференцированным карточкам, индивидуальная и парная работа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания.

28.12

Преобразование обыкновенных дробей.

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания при преобразовании дробей.

11.01

3 четверть (20 часов)

Обыкновенные дроби

Работа по дифференцированным карточкам, индивидуальная и парная работа

Выполнение заданий по образцу.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания при преобразовании дробей.

16.01

Обыкновенные дроби

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Выполнение заданий по образцу.

Знать: основное свойство дроби.

Уметь: применять знания при преобразовании дробей.

18.01

Особые случаи вычитания смешанных чисел

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа  из целого числа.

Уметь: применять знания.

23.01

Особые случаи вычитания смешанных чисел

Решение проблемных и практических задач

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа  из целого числа.

Уметь: применять знания.

25.01

Основное свойство дроби

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия.

30.01

Преобразование обыкновенных дробей

Работа с учебником,

работа с опорным конспектом,  индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Уметь: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия.

1.02

Преобразование обыкновенных дробей. Проверочная работа.

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Индивидуальный контроль

Уметь: применять знания.

6.02

Нахождение части от числа.

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос. Работа с раздаточным материалом

Знать: как найти часть от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

8.02

Нахождение части от числа.

Работа с учебником,

работа с опорным конспектом,  индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Выполнение заданий по образцу

Знать: как найти часть от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

13.02

Нахождение нескольких

частей от числа.

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Самостоятельная работа. Выполнение заданий по образцу

Знать: как найти несколько частей от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

15.02

Нахождение нескольких

частей от числа.

Работа с учебником,

работа с опорным конспектом,  индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Знать: как найти несколько частей от числа.

Уметь: применять знания при решении задач.

20.02

Взаимное положение прямых на плоскости

Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь: применять знания.

22.02

 Высота треугольника.

Выполнение практических и проблемных  заданий

Решение упражнений. Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь: применять знания.

27.02

Параллельные прямые. Проверочная работа.

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Индивидуальная работа в тетрадях

Уметь: применять знания.

1.03

Построение параллельных прямых

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритмы вычислений, порядок действий.

Уметь: применять их при решении заданий и задач.

6.03

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: определение перпендикулярных прямых.

Уметь: различать, строить.

13.03

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: определение высоты, высоты треугольника.

Уметь: различать, строить.

15.03

Повторени.Подготовка к контрольной работе.

20.03

Контрольная работа № 3

22.03

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания

3.04

4 четверть (16 часов)

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Знать: алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания

5.04

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания

10.04

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Знать: алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания

12.04

 Сложение и вычитание смешанных чисел. Проверочная работа.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы.

Уметь: применять знания.

17.04

Скорость. Время. Расстояние (путь)

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы.

Уметь: применять знания.

19.04

Скорость. Время. Расстояние (путь)

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

Решение упражнений. Выполнение заданий по образцу

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания.

24.04

Скорость. Время. Расстояние (путь). План и решение задач..

Работа с учебником,

работа с опорным конспектом,  индивидуальная и парная работа

Самостоятельная работа. Выполнение заданий по образцу

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: применять знания.

26.04

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

Работа с учебником,

работа с опорным конспектом,  индивидуальная и парная работа

Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Уметь: применять знания при решении задач.

1.05

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Решение проблемных и практических задач

Фронтальный и индивидуальный опрос. Самопроверка

Уметь: применять знания при решении задач.

3.05

Контрольная работа  № 4

Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий

Индивидуальная работа в тетрадях

Уметь: применять знания.

8.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий

Индивидуальный контроль

Знать: какое число наз. смешанным

Уметь: читать, записывать смешанные числа

10.05

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: какое число наз. смешанным

Уметь: читать, записывать смешанные числа

15.05

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм  сложения смешанных чисел

Уметь: читать, записывать, складывать  смешанные числа,  складывать

17.05

Куб, брус, шар

Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий

Решение упражнений. Взаимопроверка.

Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм  сложения смешанных чисел

Уметь: читать, записывать, складывать  смешанные числа,  складывать

22.05

Масштаб

24.05

Повторение пройденного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...