График промежуточной аттестации на 2 полугодие 2918-2019 учебного года.
календарно-тематическое планирование по математике

Макрова Наталья Александровна

5-11 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_promezhutochnoy_attestatsii_5-11_klass.docx50.19 КБ

Предварительный просмотр:

График промежуточной аттестации

на 2 полугодие 2918-2019 учебного года.

5 класс

переводить одни единицы объема в другие.

устранения.

I

неделя февраля

Контрольная работа № 7. «Обыкновенные дроби».

  1. Освоить понятия окружности и круга; применять циркуль для простейших геометрических построений.
  2. Уметь отмечать точки с заданной координатой на координатном луче; сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
  3. Находить часть от числа; находить число по его части.
  4. Знать свойства дробей и уметь применять их на практике.

Владеть общим приемом решения учебных задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Выражать в речи свои мысли и действия.

III

неделя февраля

Контрольная работа № 8. «Действия со смешанными числами».

  1. Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.
  2. Переводить смешанное число в неправильную дробь и производить обратное преобразование.
  3. Уметь вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.
  4. Применять сложение и вычитание смешанных чисел для решения уравнений и задач.
  5. Уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь; вычитать дробь из натурального числа.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формировать

целевые

установки

учебной

деятельности,

выстраивать

алгоритм

действий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

II

неделя марта

Контрольная работа № 9. «Сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, выражать десятичной дробью именованные величины.
  2. Составить алгоритм сравнения десятичных дробей и научиться применять его при решении задач.
  3. Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, сравнивать десятичные дроби решать уравнения и текстовые задачи.
  4. Уметь раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.
  5. 3нать        алгоритм округления десятичных дробей и уметь применять его; округлять

Уметь

устанавливать причинно- следственные связи.

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь

прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

числа и записывать приближенные значения.

III

неделя марта

Контрольная работа № 10 по теме

«Умножение и

деление

десятичных

дробей на

натуральное

число».

  1. Знать алгоритмы умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа, уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа.
  2. Уметь решать уравнения путем умножения и деления на натуральное число.
  3. Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями.
  4. Уметь        решать текстовые задачи, с применением умножения и деления десятичного числа на натуральное.
  5. Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Понимают возможные причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Умеют критично относиться к своему мнению.

III

неделя апреля

Контрольная работа № 11 по теме

«Умножение и деление десятичных дробей».

  1. Знать алгоритмы умножения и деления десятичных дробей; уметь умножать и делить десятичные дроби.
  2. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями.
  3. Уметь        решать текстовые задачи, уравнения путем умножения и деления десятичных дробей.
  4. Знать алгоритм нахождения среднего арифметического чисел, уметь решать текстовые задачи на нахождение средних значений величин.
  5. Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Управлять своим

поведением

(контроль,

самокоррекция,

оценка своего

результата).

IV

неделя апреля

Контрольная работа № 12 по теме

«Проценты».

1)- 2) Знать алгоритмы решения основных типов задач на проценты: нахождение процента от числа; нахождение числа по его проценту; нахождение %, который составляет одно число от другого.

  1. Уметь решать уравнения путем умножения и деления десятичных дробей.
  2. Уметь находить значения числовых и

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Определять последовательность

промежуточных действий с учетом конечного результата,

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

буквенных выражений с десятичными дробями.

5) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

уметь составлять план работы.

II

неделя мая

Контрольная работа № 13 по теме

«Измерение углов».

  1. Знать алгоритм построения угла заданной градусной меры, уметь строить угол по заданной градусной мере с помощью транспортира.
  2. Уметь измерять градусную меру угла; решать задачи на нахождение градусной меры угла.
  3. Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи.

Прогнозируют результат и уровень усвоения; определяют новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и

корректировать его.

III

неделя мая

Аттестационная работа за курс 5 класса (тест)

1) Уметь строить отрезок, измерять длину отрезка; уметь определять координаты точек на луче и отмечать точки с заданными координатами.

  1. Уметь решать простейшие линейные уравнения; находить значение буквенного выражения, при заданном значении буквы.
  2. Уметь решать задачи на составление уравнения.
  3. Уметь находить скорость, время, расстояние; площадь прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда по формулам.
  4. Уметь находить часть от числа; находить число по его части.
  5. Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.
  6. Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями и применять к решению уравнений и текстовых задач.
  7. Знать алгоритмы решения основных типов задач на проценты, уметь применять.
  8. Уметь решать задачи на нахождение градусной меры угла.

Использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь

прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

6 класс

1

Контрольная работа   №   7.  «Отношения  и пропорции». 

II  неделя

января

2

Контрольная  работа  № 8.  «Окружность и круг».    

I  неделя

февраля

3

Контрольная работа  № 9.  «Противоположные  числа  и  модуль».  

 IV неделя

февраля

4

Контрольная работа  № 10.  «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

III  неделя

марта

5

Диагностическая работа  №  4 (промежуточная).

IV  неделя

марта

6

Контрольная работа  № 11.  «Умножение и деление рациональных  чисел». 

I  неделя

апреля

7

Контрольная   работа   №  12.   «Раскрытие  скобок».

 III  неделя

апреля

8

Контрольная  работа  №  13.  «Решение уравнений». 

IV   неделя

апреля

9

Контрольная работа №  14.   «Координатная плоскость».

III  неделя

мая

10

Аттестационная  работа  (диагностическая работа № 5 (итоговая)).

IV  неделя

мая

7 класс

График    промежуточной    аттестации  по   алгебре. 7 класс

Сроки

Форма  

аттестации

Контролируемый   элемент  содержания  

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

III

  неделя

января

Контрольная  работа  №  4.  «Степень с натуральным показателем».

1) Использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень.                                            2) Применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений.                                         3) Записывать произведения в виде степени; называть основание и показатель; вычислять значение степени.    4)Приводить одночлен к стандартному виду и определять его степень.                            5) Умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов.                                                       6) Уметь  строить и читать графики степенных функций; без построения графика определять, принадлежит ли графику точка; решать уравнения графическим способом.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

II  

неделя

февраля

Контрольная  работа №  5.  «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены».

1) Выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду.

2) Понимать возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

3) Умножать одночлен на многочлен, решать уравнения с многочленами.

4) Выносить общий множитель за скобки.

5) Разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос-

ти  до получения ее результата.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV

 неделя

февраля

Контрольная работа  №  6. «Произведение многочленов».

1) Применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду.                                                                               2) Применять правило умножения многочленов при выполнении упражнений и решении задач.                                        3) Способ группировки для разложения многочленов.                                                            4) Применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.                                                         5) Умножать многочлены; раскладывать многочлены на линейные множители с помощью способа группировки.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

I

неделя

апреля

Контрольная работа   №   7.  «Формулы сокращенного умножения».        

1) Знать формулы сокращенного умножения. Уметь разлаживать многочлен на множители путем применения формул сокращенного умножения.

2) Знать алгоритм вынесения общего множителя за скобки, понятие алгебраической дроби. Уметь выполнять сокращение алгебраических дробей.

3) Уметь решать линейные  уравнения путем разложения многочлена на множители с помощью  ФСУ.

4) Знать понятие тождества. Уметь доказывать тождество, применяя комбинацию различных приемов при разложении многочлена на множители.

5) Уметь выполнять арифметические операции при решении вычислительных примеров различной степени сложности, применяя ФСУ.

Владеть общим приемом решения учебных задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Выражать в речи свои мысли и действия.

III

неделя

апреля

Контрольная  работа  № 8.  «Преобразование целых выражений».

1) Уметь разлаживать на множители: метод выделения полного квадрата, вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, применение формул сокращенного умножения.

2) Уметь применять  формулы сокращенного умножения.

3)Уметь  применять  различные способы разложения на множители.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

III  

неделя

мая

Контрольная работа  № 9.  «Системы линейных уравнений и их решения».

1) Уметь находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения.

2)  Выражать в линейном уравнении одну переменную через другую.

3)  Определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными.

4) Алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам.

5) Решать линейные уравнения с двумя переменными, системы уравнений; строить график линейного уравнения с двумя переменными.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

IV

 неделя

мая

Аттестационная  работа  за курс алгебры 7 класса  

1)Уметь работать с математической моделью.

2) Уметь строить график линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции.

3) Знать свойства степеней с натуральным показателем, уметь работать со степенями.

4) Уметь производить основные арифметические операции над одночленами.

5) Уметь производить основные арифметические операции над многочленами.

6) Знать формулы сокращенного умножения. Уметь разлаживать многочлен на множители путем применения формул сокращенного умножения.

7) Уметь строить параболу, с помощью графика находить наибольшее  и наименьшее значения функции.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения  от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

График    промежуточной    аттестации  по   геометрии. 7  класс.

Сроки

Форма  

аттестации

Контролируемый   элемент  содержания  

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

III неделя

февраля

Контрольная  работа  №  3.    «Параллельные прямые».

1) Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме.

2) Решать задачи на применение признаков параллельных прямых и ее следствия.

3) Решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий.

4) Находить равные углы при параллельных и секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

5) Решать задачи  на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых.

Формировать умение выделять закономерность.

Обнаруживать  и формулировать   учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

II  неделя

марта

Контрольная  работа  №  4.  «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1) Находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника.

2) Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного  треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

3) Решать задачи, опираясь на  теорему о неравенстве треугольника.

4) Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV  неделя

апреля

Контрольная  работа №  5.  «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».

1) Знать свойства прямоугольного треугольника.

2) Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

3) Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.

4) Строить треугольник по трем сторонам.

5) Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос-

ти  до получения ее результата.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV  неделя

мая 

Аттестационная  работа  за курс геометрии  7 класса  

1) Знать признаки равенства треугольников. Уметь применять к решению задач различной степени сложности.

2) Знать виды треугольников: равнобедренный, равносторонний, прямоугольный;  свойства; понятия – медиана, биссектриса, высота. Уметь «видеть» свойства  и применять к решению.

3) Знать типы углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь применять полученные знания к решению задач.

4) Знать признаки равенства прямоугольных треугольников, уметь применять к решению геометрических задач.

5) Применяя все полученные знания по темам уметь решать геометрические задачи, содержащие в комплексе базовые основы начальных геометрических сведений.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения  от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

8 класс

График    промежуточной    аттестации  по   алгебре. 8  класс.

Сроки

Форма  

аттестации

Контролируемый   элемент  содержания  

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

I  

неделя

февраля

Контрольная  работа №  5.  «Квадратные уравнения».

1) Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители.

2) Уметь  решать рациональные уравнения и задачи на составление рациональных уравнений.

3) Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант.  

4) Уметь  решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной.

5) Решение биквадратных уравнений, уравнений с применением нескольких способов упрощения выражений, входящих   в уравнение.  

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельности  до получения ее результата.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV

 неделя

февраля

Контрольная работа  №  6. «Дробно-рациональные уравнения».

1) Знать алгоритм решения дробного рационального уравнения.                                           2) Освоить решение уравнений   различной сложности;  выработать умение  решать рациональные уравнения.                                                 3) Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям.                                            4) Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решения.                                  5) Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

III

неделя

марта

Контрольная работа   №   7.  «Числовые неравенства и их свойства».

1) Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши. Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств.

2) Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. Уметь исследовать кусочно-заданные функции на монотонность.

3) Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически.

4) Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства».

Владеть общим приемом решения учебных задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Выражать в речи свои мысли и действия.

IV

неделя

апреля

Контрольная  работа  № 8.  «Неравенства с одной переменной и их системы».

1) Уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

2) Уметь  решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов;  решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений.

3)  Использовать знания о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач.                                                                          4) Уметь решать системы неравенств разными способами.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

II  

неделя

мая

Контрольная работа  № 9.  «Степень с целым показателем и ее свойства».

1) Знать правила  нахождения  степени с целым отрицательным показателем,  условие существования этой степени.                                                                            2) Уметь  преобразовывать выражения, используя   свойства.                                                             3) Уметь  применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.                                               4) Уметь   использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов,  длительности процессов в окружающем мире.                                            5) Осуществлять  преобразование  выражений, используя   свойства степени с целым показателем.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

IV

 неделя

мая

Аттестационная  работа  за курс алгебры 8  класса.  

1) Уметь решать рациональные уравнения,  составлять математические модели реальных ситуаций.

2) Уметь  упрощать  выражения, складывать  и вычитать, умножать  и делить алгебраические дроби с разными знаменателями.

3) Уметь  строить график функции , знать её свойства;  применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

4)  Применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.

5) Иметь представления о функции вида  y = kx2, о ее графике и свойствах, знать свойства функции и их описание по графику построенной функции,  уметь  строить график функции.

6) Иметь представления о функции вида , о ее графике и свойствах,  знать свойства функции и их описание по графику построенной функции, уметь строить график гиперболы.

7) Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант.  

8) Уметь  решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной.

9) Решение биквадратных уравнений, уравнений с применением нескольких способов упрощения выражений, входящих   в уравнение.  

10) Уметь  составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен.

11)  Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;  решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях.

12) Уметь  решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов;  решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения  от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

График    промежуточной    аттестации  по   геометрии.  8  класс.

Сроки

Форма  

аттестации

Контролируемый   элемент  содержания  

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

 IV

неделя

января

Контрольная работа  № 3 по теме «Признаки подобия треугольников».

Иметь представления о пропорциональных отрезках, о свойстве биссектрисы треугольника, подобных треугольниках, признаках подобия треугольников; владеть умениями: доказательства признаков подобия треугольников;  применения полученных знаний при решении задач;  применения подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 II  

неделя

марта

Контрольная работа  № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Иметь представления о методе подобия, синусе, косинусе, тангенсе острого угла прямоугольного треугольника, об основном тригонометрическом тождестве;  владеть умениями: выполнения измерительных работ на местности, используя подобие треугольников; доказательства теоремы о средней линии треугольника, свойстве медиан треугольника, теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; нахождения значений синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользования таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос-

ти  до получения ее результата.

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

III  

неделя

мая

Контрольная работа  

№  5  по теме «Окружность».

1) Иметь представления о взаимном расположении прямой и окружности,
о касательной к окружности, свойстве и признаке касательной, центральном и вписанном угле окружности;
 владеть умениями: определения градусной меры дуги окружности; доказательства теоремы о вписанном угле, следствия из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; применения полученных знаний при решении задач.

2) Иметь представления о вписанной и описанной окружностях, точке пересечения высот, медиан, биссектрис и серединных перпендикуляров;  владеть умениями: доказательства теоремы о биссектрисе угла и следствия из нее, теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку и следствия из нее, теоремы о пересечении высот треугольника;  применения теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника, теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника; полученных знаний при решении задач.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений

Формировать коммуникативные  действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

IV

неделя

мая

Аттестационная  работа  за курс геометрии  8 класса  

1) Уметь  использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач.                                                                                                                                                   2) Применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач.                                                                                                                                                            3) Использовать  формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач.                                                                                                                    4) Определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора.                                                                                                                                           5) Применение подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности.                                                                                     6)Уметь  находить  значения  синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользоваться  таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°.                                                                                                                                                     7) Определять градусную  меру  дуги окружности; доказывать  теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; применять  полученные знания  при решении задач.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения  от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

9 класс

сроки

форма

предметные результаты

2 неделя февраля

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

знать: методы решения уравнений и неравенств с двумя переменными;

уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными.

3 неделя февраля

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

знать: формулы первого, п-го члена прогрессии, формулы суммы арифметической прогрессии;

уметь: находить разность, первый, п-й член арифметической прогрессии, сумму п-х членов арифметической прогрессии.

3 неделя марта

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

знать: формулы первого, п-го члена прогрессии, формулы суммы геометрической прогрессии;

уметь: находить разность, первый, п-й член геометрической прогрессии, сумму п-х членов геометрической прогрессии.

4 неделя апреля

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

знать: понятия перестановки, размещения, сочетания, формулы для подсчета числа перестановки, размещения, сочетания; понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

уметь: находить элементы с помощью формул перестановки, размещения, сочетания; находить относительную частоту и вероятность случайного события.

4 неделя мая

Диагностическая работа за год

знать: формулы корней квадратного уравнения, построение графиков функций;

уметь: преобразовывать степенною функцию, решать квадратные уравнения и неравенства, строить графики функций, решать текстовые задачи с помощью уравнений и неравенств.

График    промежуточной    аттестации  по   геометрии.  9  класс

сроки

форма

предметные результаты

2 неделя февраля

Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов»

знать: формулы скалярного произведения;

уметь: находить скалярное произведение, угол между векторами.

3 неделя марта

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

знать: формулы для вычисления длины окружности, площади круга;

уметь: находить площадь круга и длину окружности, вычислять периметр правильного п угольника, вписанного в окружность или описанного около той же окружности.

2 неделя мая

Итоговая контрольная работа

10 класс

График    промежуточной    аттестации  по   алгебре. 10 класс.

Сроки

Форма    аттестации

Контролируемый   элемент  содержания:   предметный  

IV  

неделя

января

Контрольная работа № 4  по теме «Логарифмическая функция».

1) Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом и понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению, решать простейшие логарифмические уравнения.

2) Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.

3) Выражать данный логарифм через десятичный и натуральный и вычислять на микрокалькуляторе с различной точностью.

4) Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

5)Уметь  решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду; использовать для приближённого решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и систем.

6) Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду.

III  

неделя

марта

Контрольная работа  № 5 по теме «Тригонометрические формулы».

1) Уметь выражать радианную меру угла в градусах и наоборот.

2) Уметь составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности.

3) Вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить  некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса.

4) Определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям.

5) Упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента.

6) Упрощать  выражения, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и –α

7) Преобразовывать простые выражения, используя основные тождества, формулы сложения.

8) Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

9)Уметь  преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение; проводить преобразования простых тригонометрических выражений.

II

неделя

 мая

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения».

1) Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам.

2) Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные  уравнения.

3) Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью координатной окружности или с помощью графиков соответствующих функций.

4) Обобщать и систематизировать знаний по основным темам раздела «Тригонометрические уравнения».  Решать ключевые задачи темы.

IV  

неделя

мая

Аттестационная  работа  за курс алгебры 10 класса  

1) Решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; развернуто обосновывать суждения.

2) Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

3) Преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

4) Уметь решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения.

5) Выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями; подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять.

6) Обобщать и систематизировать знаний по основным темам раздела «Действительные числа».

7) Обобщать и систематизировать знаний по основным темам раздела «Степенная функция».

График    промежуточной    аттестации  по   геометрии. 10  класс.

Сроки

Форма    аттестации

Контролируемый   элемент  содержания:   предметный  

III

неделя

 февраля

Контрольная работа № 3  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1) Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора.

2) Применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

3) Находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

4) Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

5) Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

6) Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

7) Применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

8) Находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба.

I  

неделя

апреля

Контрольная работа  № 4 по теме «Многогранники».

1) Изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

2) Находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой - треугольник.

3) Изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной и- угольной призмы, при и = 3, 4, 6.

4) Изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания.

5) Находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой — равнобедренный или прямоугольный треугольник.

6) Решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды.

7) Использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды.

8) Определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда.

9) Распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

IV  

неделя

мая

Аттестационная  работа  за курс геометрии  10 класса.  

1) Знать основные аксиомы стереометрии, уметь  применять аксиомы при решении задач.

2) Уметь находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

3) Уметь строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

4) Уметь находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах.

5) Уметь строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани;  находить элементы правильной n-угольной пирамиды; находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых - равнобедренный или прямоугольный треугольник.

6) Знать  основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы. Уметь  решать планиметрические задачи.

11 класс

График промежуточной аттестации по алгебре. 11  класс

1

Административная  контрольные работы

3 неделя января

3

Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций»

1 неделя февраля

4

Контрольная работа по теме «Интеграл»

1 неделя марта

5

Административная контрольная работа

3 неделя марта

6

Контрольная работа по теме «Комбинаторика».

2 неделя апреля

7

Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей»

4 неделя апреля

8

Контрольная работа по теме «Статистика»

1 неделя мая

9

Административная  контрольные работы

2 неделя мая

График промежуточной аттестации по геометрии. 11 класс

1

Контрольная работа по теме «Объем параллелепипеда, призмы, цилиндра, конуса»

4 неделя февраля

2

Контрольная работа по теме «Объемы тел»

2 неделя марта

3

административная контрольная работа

4 неделя апреля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

В документе приводится анализ воспитательной работы в 6 классе. Дан анализ мероприятий, проводимых в 1 полугодии, работа с родителями, с "трудными" детьми, работа по самоуправлению в классе....

Анализ методической работы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Анализ методической работы за 1 полугодие 2011-2012 учебного года в Центре  дополнинельного образования...

Анализ воспитательной работы 5 «а» класса за 1 полугодие 2011-2012 учебного года.

Эта стаья рассказывает о проделанной работе с  классным коллективом  за первое полугодие 2011-2012г....

Эффективность профессиональной деятельности педагога в 1 полугодии 2009-2010 учебного года

Эффективность профессиональной деятельности педагога Ничкова Николая Викторовича, учителя технологии,  в 1 полугодии 2009-2010 учебного года...

Результаты учебно-воспитательной работы за 2013 - первое полугодие 2015/16 учебного года

В данном материале изложены показатели уровней интеллектуального развития и воспитательных компетенций по итогам школьного мониторинга за 2 года....

Справка о выполнении учебной нагрузки педагогов д/о за 1 полугодие 2022-2023 учебного года

Необходимость указания в трудовом договоре педагогических работников объема учебной нагрузки определена пунктом 1.4 Приложения № 2 к Приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 "О продолжител...