Рабочая программа. Математика 5-6 классы
рабочая программа по математике (5, 6 класс)

Миннеханова Зимфира Нурлыгаяновна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Т. А. Бурмистровой  по учебнику Виленкина

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Урманаево

муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан

           РАССМОТРЕНО                 СОГЛАСОВАНО                                     УТВЕРЖДАЮ                    

           на   педсовете                      Зам. директора по УВР:                           Директор школы:                                                                

           Протокол № 1                     ____________________                            _______________                                                            от _____________               З. Г. Габдуллина                                       А. Ф. Карамуллин

                                                                                                         Приказ № ___ от _____________                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

ПО МАТЕМАТИКЕ

Уровень образования: основное общее образование

                                       

Срок реализации программы: 2017 – 2019 г.

                                                   

Разработана на основе: авторской программы Т. А. Бурмистровой

                                        ( Математика 5-6 классы- М. :Просвещение, 2016)

Составитель рабочей программы: Миннеханова З. Н.

Год составления рабочей программы: 2017 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

5 класс

      Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

  1. в личностном направлении:
  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
  • представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и значимость для развития цивилизации;
  • вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
  • уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  1. в метапредметном направлении:
  • иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
  • уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
  • уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  1. в предметном направлении:
  • овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
  • развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.

6 класс

      В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

      Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.

      Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

      Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цел УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

     Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

      Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты ( гипотезы, аксиомы, теории).

      Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

      Предметная область «Арифметика»:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
  • округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
  • решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

      Предметная область «Алгебра»:

  • переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

       Предметная область «Геометрия»:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
  • в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

  1. Содержание учебного предмета

5 класс

1.   Натуральные числа и шкалы (15 ч)

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

2.   Сложение и вычитание натуральных чисел (21ч)

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

3.   Умножение и деление натуральных чисел (27ч)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».

 4.   Площади и объёмы (12ч)

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

5.   Обыкновенные дроби (23ч)

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №8 по теме «Сложение  и вычитание смешанных чисел».

 6.   Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч)

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел.

Округление чисел. Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 7.   Умножение и деление десятичных дробей (26ч)

 Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь.

Среднее арифметическое. Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». 

 8.   Инструменты для вычисления и измерения (17ч)

Микрокалькулятор. Проценты. Контрольная работа №12 по теме «Проценты». Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.

Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов».

9. Повторение (16 ч)

Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа № 14. Анализ итоговой контрольной работы.

6 класс

1.Делимость чисел (20 ч)

Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Свойства делимости.  Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)

Основное свойства дробим. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей с разными знаменателями. (32 ч)

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

4. Отношения и пропорции (19 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты точки. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

Сложение положительных и отрицательных чисел. Вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел. Периодическая дробь. Свойства действий с положительными и отрицательными числами.

8. Решение уравнений (15 ч)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

9. Координаты на плоскости (13 часов)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости. Графики. Диаграммы.

10. Повторение. Решение задач (13ч)  Систематизация и обобщение курса математики 6 класса.

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Раздел

Класс(ч)

5кл

6кл

Натуральные числа и шкалы

15

-

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

-

Умножение и деление натуральных чисел

27

-

Площади и объемы

12

-

Обыкновенные дроби

23

-

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

-

Умножение и деление десятичных дробей

26

-

Инструменты для вычислений и измерений

17

-

Повторение

16

13

Делимость чисел

-

20

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

-

22

Умножение и деление обыкновенных дробей

-

32

Отношения и пропорции

-

19

Положительные и отрицательные числа

-

13

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

-

11

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

-

12

Решение уравнений

-

15

Координаты на плоскости

-

13

Итого

170

170



Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Дата

Примеча

ния

плановая

факти

ческая

Глава 1. Натуральные числа шкалы    

        (15 часов)

1

Повторение. Все действия с натуральными числами

1.09.16

2

Обозначение натуральных чисел

2.09.16

3

Чтение и запись натуральных чисел

5.09.16

4

Отрезок.

6.09.16

5

Длина отрезка.

7.09.16

6

Треугольник

8.09.16

7

Плоскость. Прямая

9.09.16

8

Луч. Дополнительные лучи

13.09.16

9

Шкалы

14.09.16

10

Координатный луч. Координаты

15.09.16

11

Шкалы и координаты

16.09.16

12

Меньше или больше

19.09.16

13

Меньше или больше

20.09.16

14

Меньше или больше

21.09.16

15

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа шкалы»

21.09.16

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

 (21 час)

16

Сложение натуральных чисел

23.09.16

17

Свойства сложения натуральных чисел

26.09.16

18

Разложение числа по разрядным слагаемым

27.09.16

19

Зависимость суммы от изменения слагаемых

28.09.16

20

Сложение натуральных чисел

29.09.16

21

Вычитание

30.09.16

22

Вычитание.  Свойства вычитания

3.10.16

23

Задачи, решаемые вычитанием

4.10.16

24

Решение задач по теме «Сложение и вычитание»

5.10.16

25

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание»

6.10.16

26

Числовые выражения

7.10.16

27

Буквенные выражения

10.10.16

28

Числовые и буквенные выражения

12.10.16

29

Буквенная запись свойств сложения

13.10.16

30

Буквенная запись свойств вычитания

14.10.16

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

17.10.16

32

Уравнение

18.10.16

33

Решение уравнений

19.10.16

34

Решение задач с помощью уравнений

20.10.16

35

Решение задач по теме «Уравнения»

21.10.16

36

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

24.10.16

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

(27 часов)

37

Умножение натуральных чисел

25.10.16

38

Свойства умножения натуральных чисел

26.10.16

39

Рациональные способы умножения

27.10.16

40

Умножение натуральных чисел и его свойства

28.10.16

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

31.10.16

42

Деление

1.11.16

43

Деление. Компоненты деления

7.11.16

44

Деление в столбик. Проверка

деления.

8.11.16

45

Случаи деления с нулями в частном

9.11.16

46

Деление. Решение уравнений

10.11.16

47

Деление. Решение задач с помощью уравнений

11.11.16

48

Решение задач по теме «Умножение и деление»

14.11.16

49

Деление с остатком

15.11.16

50

Решение задач на деление с остатком

16.11.16

51

Деление с остатком

17.11.16

52

Контрольная работа №4 по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел»

18.11.16

53

Упрощение выражений.

21.11.16

54

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

22.11.16

55

Решение задач способом составления уравнения

23.11.16

56

Задачи на части

24.11.16

57

Решение задач по теме «Упрощение выражений»

25.11.16

58

Порядок выполнения действий

28.11.16

59

Составление программы выполнения действий в выражениях

29.11.16

60

Составление схем выражений

30.11.16

61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1.12.16

62

Степень. Решение задач

2.12.16

63

Контрольная работа №5 по теме:

«Упрощение выражений»

5.12.16

Глава 4. Площади и объемы

 (12 часов)

64

Формулы

6.12.16

65

Формула делимого при делении с остатком

7.12.16

66

Площадь. Формула площади прямоугольника

8.12.16

67

Площадь. Формула площади квадрата

9.12.16

68

Единицы измерения площадей

12.12.16

69

Перевод одних единиц площади в другие

13.12.16

70

Единицы измерения площадей

14.12.16

71

Прямоугольный параллелепипед

15.12.16

72

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

16.12.16

73

Соотношения между единицами объема

19.12.16

74

Задачи на вычисления объемов

 

20.12.16

75

Контрольная работа №6 по теме:

«Площади и объемы»

21.12.16

Глава 5. Обыкновенные дроби

 (23 часа)

76

Окружность и круг

22.12.16

77

Построение окружности

23.12.16

78

Доли

26.12.16

79

Обыкновенные дроби

27.12.16

80

Нахождение дроби от числа

28.12.16

81

Обыкновенные дроби

29.12.16

82

Сравнение обыкновенных дробей

30.12.16

83

Изображение дробных чисел на координатном луче

16.01.17

84

Сравнение обыкновенных дробей

17.01.17

85

Правильные и неправильные дроби

18.01.17

86

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

19.01.17

87

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби»

20.01.17

88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

23.01.17

89

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

24.01.17

90

Решение уравнений

25.01.17

91

Деление и дроби

26.01.17

92

Деление и дроби

27.01.17

93

Смешанные числа

30.01.17

94

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

31.01.17

95

Сложение и вычитание смешанных чисел

1.02.17

96

Сложение и вычитание смешанных чисел

2.02.17

97

Уравнения со смешанными числами

3.02.17

98

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

6.02.17

Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

 (13 часов)

99

Десятичная запись дробных чисел

7.02.17

100

Десятичная запись дробных чисел

8.02.17

101

Сравнение десятичных дробей

9.02.17

102

Задачи на сравнение десятичных дробей

10.02.17

103

Сравнение десятичных дробей

13.02.17

104

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

14.02.17

105

Устное сложение и вычитание десятичных дробей

15.02.17

106

Уравнения с десятичными дробями

16.02.17

107

Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые

17.02.17

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

20.02.17

109

Приближенные значения чисел. Округление чисел

21.02.17

110

Округление чисел

22.02.17

111

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

27.02.17

Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей

 (26 часов)

112

Правило умножения десятичной дроби на натуральное число

28.02.17

113

Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.

1.03.17

114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

2.03.17

115

Правило деления десятичных дробей на натуральное число

3.03.17

116

Деление десятичных дробей на натуральное число

6.03.17

117

Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000

7.03.17

118

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

9.03.17

119

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

10.03.17

120

Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

13.03.17

121

Правило умножения десятичных дробей

14.03.17

122

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

15.03.17

123

Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей

16.03.17

124

Умножение десятичных дробей

17.03.17

125

Умножение десятичных дробей

20.03.17

126

Правило деления на десятичную дробь

21.03.17

127

Деление на десятичную дробь

22.03.17

128

Деление числа на 0,1;0,01;0,001 и т.д.

23.03.17

129

Деление на десятичную дробь

24.03.17

130

Решение задач на деление на десятичную дробь

3.04.17

131

Решение задач на деление на десятичную дробь

4.04.17

132

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

5.04.17

133

Среднее арифметическое

6.04.17

134

Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического

7.04.17

135

Задачи на нахождения средней скорости

10.04.17

136

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»

11.04.17

Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений

 (17 часов)

137

Микрокалькулятор

12.04.17

138

Вычисления с помощью микрокалькулятора

13.04.17

139

Проценты

14.04.17

140

Задачи на нахождение процентов числа

17.04.17

141

Задачи на нахождение числа по процентам

18.04.17

142

Задачи на процентное отношение чисел

19.04.17

143

Решение задач на проценты

20.04.17

144

Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»

21.04.17

145

Угол. Обозначение и сравнение углов

24.04.17

146

Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

25.04.17

147

Измерение углов. Транспортир

26.04.17

148

Измерение углов

27.04.17

149

Сравнение величин углов. Классифи кация углов по градусной мере

28.04.17

150

Решение задач по теме «Углы»

2.05.17

151

Круговые диаграммы

3.05.17

152

Круговые диаграммы

4.05.17

153

Контрольная работа №13 по теме: «Углы»

5.05.17

Глава 9. Итоговое повторение курса математики 5-го класса

(16 часов)

154

Повторение. Действия с натуральными числами

8.05.17

155

Повторение. Действия с натуральными числами

10.05.17

156

Повторение. Геометрические фигуры

11.05.17

157

Повторение. Геометрические фигуры

12.05.17

158

Повторение. Обыкновенная дробь

15.05.17

159

Повторение. Решение уравнений

16.05.17

160

Повторение. Решение уравнений

17.05.17

161

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

18.05.17

162

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей

19.05.17

163

Повторение. Площади

22.05.17

164

Повторение. Объемы

23.05.17

165

Повторение. Объемы

24.05.17

166

Повторение. Проценты

25.05.17

167

Итоговая контрольная работа

26.05.17

168

Повторение. Решение задач

29.05.17

169

Повторение. Решение задач

30.05.17

170

Обобщающее повторение

31.05.17

             

.



Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Дата плановая

Дата фактическая

     

  Примечания

                             1.Делимость чисел (20 часов)

1

Повторение. Делители и кратные

2.09.17

2

Делители и кратные

4.09.17

3

Делители и кратные

5.09.17

4

Признаки делимости на 10, 5 и 2

7.09.17

5

Признаки делимости на 10, 5 и 2

8.09.17

6

Признаки делимости на 10, 5 и 2

9.09.17

7

Признаки делимости на 9 и на 3

11.09.17

8

Признаки делимости на 9 и на 3

12.09.17

9

Простые и составные числа

14.09.17

10

Простые и составные числа

15.09.17

11

Разложение на простые множители

16.09.17

12

Разложение на простые множители

18.09.17

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

19.09.17

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

21.09.17

15

Решение задач по теме «Наибольший общий делитель»

22.09.17

16

Наименьшее общее кратное

23.09.17

17

Наименьшее общее кратное

25.09.17

18

Наименьшее общее кратное

26.09.17

19

Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное»

28.09.17

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

29.09.17

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

(22 часа)

21

Основное свойство дроби

30.09.17

22

Основное свойство дроби

2.10.17

23

Сокращение дробей

3.10.17

24

Сокращение дробей

5.10.17

25

Сокращение дробей

6.10.17

26

Приведение дробей к общему знаменателю

7.10.17

27

Приведение дробей к общему знаменателю

9.10.17

28

Приведение дробей к общему знаменателю

10.10.17

29

Сравнение дробей с разными знаменателями

12.10.17

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

13.10.17

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10.17

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10.17

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.10.17

34

Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями»

19.10.17

35

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

20.10.17

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

21.10.17

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10.17

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

24.10.17

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

26.10.17

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

27.10.17

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

28.10.17

42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

6.11.17

3.Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

43

Умножение дробей

7.11.17

44

Умножение дробей. Умножение смешанных чисел

9.11.17

45

Умножение дробей. Решение задач

10.11.17

46

Умножение дробей

11.11.17

47

 Решение задач по теме «Умножение дробей»

13.11.17

48

Нахождение дроби от числа

14.11.17

49

Нахождение дроби от числа

16.11.17

50

Нахождение дроби от числа

17.11.17

51

Нахождение дроби от числа

18.11.17

52

Применение распределительного свойства умножения

20.11.17

53

Применение распределительного свойства умножения

21.11.17

54

Применение распределительного свойства умножения

23.11.17

55

Применение распределительного свойства умножения

24.11.17

56

Решение задач по теме «Умножение дробей»

25.11.17

57

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

27.11.17

58

Взаимно обратные числа

28.11.17

59

Взаимно обратные числа

30.11.17

60

Деление

1.12.17

61

Деление. Решение задач

2.12.17

62

Деление. Решение уравнений

4.12.17

63

Деление

5.12.17

64

Решение задач по теме

«Деление обыкновенных дробей»

7.12.17

65

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

8.12.17

66

Нахождение числа по его дроби

9.12.17

67

Нахождение числа по его дроби

11.12.17

68

Нахождение числа по его дроби

12.12.17

69

Нахождение числа по его дроби

14.12.17

70

Нахождение числа по его дроби

15.12.17

71

Дробные выражения

16.12.17

72

Дробные выражения

18.12.17

73

Дробные выражения

19.12.17

74

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби .Дробные выражения»

21.12.17

4.Отношения и пропорции (18 часов)

75

Отношения

22.12.17

76

Отношения

23.12.17

77

Отношения

25.12.17

78

Отношения

26.12.17

79

Решение задач по теме «Отношения»

28.12.17

80

Пропорции

29.12.17

81

Пропорции

30.12.17

82

Повторение. Решение задач.

15.01.18

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

16.01.18

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

18.01.18

85

Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

19.01.18

86

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

20.01.18

87

Масштаб

22.01.18

88

Масштаб

23.01.18

89

Длина окружности и площадь круга

25.01.18

90

Длина окружности и площадь круга

26.01.18

91

Шар

27.01.18

92

Шар

29.01.18

93

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

30.01.18

5.Положительные и отрицательные числа (13 часов)

94

Координаты на прямой

1.02.18

95

Координаты на прямой

2.02.18

96

Координаты на прямой

3.02.18

97

Противоположные числа

5.02.18

98

Противоположные числа

6.02.18

99

Модуль числа

8.02.18

100

Модуль числа

9.02.18

101

Сравнение чисел

10.02.18

102

Сравнение чисел

12.02.18

103

Сравнение чисел

13.02.18

104

Изменение величин

15.02.18

105

Решение задач по теме «Положительные и отрицательные числа»

16.02.18

106

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные

числа»

17.02.18

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

 (11 часов)

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02.18

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

20.02.18

109

Сложение отрицательных чисел

22.02.18

110

Сложение отрицательных чисел

24.02.18

111

Сложение чисел с разными знаками

26.02.18

112

Сложение чисел с разными знаками

27.02.18

113

Сложение чисел с разными знаками

1.03.18

114

Вычитание

2.03.18

115

Вычитание

3.03.18

116

Вычитание

5.03.18

117

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

6.03.18

7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

(12 часов)

118

Умножение

9.03.18

119

Умножение

10.03.18

120

Решение задач по теме «Умножение»

12.03.18

121

Деление

13.03.18

122

Деление

15.03.18

123

Решение задач по теме «Деление»

16.03.18

124

Рациональные числа

17.03.18

125

Рациональные числа

19.03.18

126

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

20.03.18

127

Свойства действий с рациональными числами

22.03.18

128

Свойства действий с рациональными числами

23.03.18

129

Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами»

24.03.18

8.Решение уравнений (15 часов)

130

Раскрытие скобок

2.04.18

131

Раскрытие скобок

3.04.18

132

Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

5.04.18

133

Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

6.04.18

134

Коэффициент

7.04.18

135

Коэффициент

9.04.18

136

Подобные слагаемые

10.04.18

137

Подобные слагаемые

12.04.18

138

Решение задач по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

13.04.18

139

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

14.04.18

140

Решение уравнений

16.04.18

141

Решение уравнений

17.04.18

142

Решение уравнений

19.04.18

143

Решение уравнений

20.04.18

144

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

21.04.18

9.Координаты на плоскости (13 часов)

145

Перпендикулярные прямые

23.04.18

146

Перпендикулярные прямые

24.04.18

147

Параллельные прямые

26.04.18

148

Параллельные прямые

27.04.18

149

Координатная плоскость

28.04.18

150

Координатная плоскость

30.04.18

151

Решение задач по теме «Координатная плоскость»

3.05.18

152

Столбчатые диаграммы

4.05.18

153

Столбчатые диаграммы

5.05.18

154

Графики

7.05.18

155

Графики

8.05.18

156

Графики

10.05.18

157

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

11.05.18

Итоговое повторение курса математики 5-6-го классов (13 часов)

158

Повторение. Делимость чисел

12.05.18

159

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.05.18

160

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

15.05.18

161

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

17.05.18

162

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

18.05.18

163

Повторение. Отношения и пропорции

19.05.18

164

Повторение. Положительные и отрицательные числа

21.05.18

165

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

22.05.18

166

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

24.05.18

167

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

25.05.18

168

Итоговая контрольная работа

26.05.18

169

Повторение. Решение задач

28.05.18

170

Обобщающее повторение

29.05.18

 

 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение                                                            средняя общеобразовательная школа с.Урманаево

муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан

     РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО                                      УТВЕРЖДАЮ                    

     на педсовете                                  Зам. директора по УВР:                         Директор школы:                  

    Протокол №___                              ____________                                            ____________

    от _____________                          З.Г.Габдуллина                                       А.Ф.Карамуллин                                                                                                

                                                                                                          Приказ № ___ от ___________                                                                                                                            

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2017 – 2018 учебный год

Предмет: МАТЕМАТИКА

Класс: 6

Количество часов за учебный год: 170

Количество часов в неделю: 5

Количество контрольных работ: 14

Учебник: Математика.6 класс /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов,  А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013 

Составитель: Миннеханова З. Н.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

Рабочая программа. Математика 5 - 6 класс.

Рабочая  программа «Математика» для учащихся 5-6 классов разработана на основе Программы по математике для 5 – 6 классов авторы – составители: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович, а так же в соответст...

рабочая программа математика 5-6 класс

рабочая программа математика 5-6 класс...

Рабочая программа математика 5,6 классы

«Математика», авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова,  и др....

рабочая программа "МАТЕМАТИКА 10-12 КЛАСС"

Рабочая программа включает в себя:1) пояснительную записку;2) календарно- тематическое планирование;3) список консультаций....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...