Рабочая программа. Математика 5-6 классы
рабочая программа по математике (5, 6 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Т. А. Бурмистровой по учебнику Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.5 КБ |
![]() | 44.69 КБ |
![]() | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Урманаево
муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на педсовете Зам. директора по УВР: Директор школы:
Протокол № 1 ____________________ _______________ от _____________ З. Г. Габдуллина А. Ф. Карамуллин
Приказ № ___ от _____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы: 2017 – 2019 г.
Разработана на основе: авторской программы Т. А. Бурмистровой
( Математика 5-6 классы- М. :Просвещение, 2016)
Составитель рабочей программы: Миннеханова З. Н.
Год составления рабочей программы: 2017
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
5 класс
Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
- в личностном направлении:
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
- представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и значимость для развития цивилизации;
- вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
- уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
- уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- в предметном направлении:
- овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
- развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.
6 класс
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цел УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты ( гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
Предметная область «Арифметика»:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
- округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
- решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Предметная область «Алгебра»:
- переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Предметная область «Геометрия»:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
- Содержание учебного предмета
5 класс
1. Натуральные числа и шкалы (15 ч)
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21ч)
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
3. Умножение и деление натуральных чисел (27ч)
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».
4. Площади и объёмы (12ч)
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».
5. Обыкновенные дроби (23ч)
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч)
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел.
Округление чисел. Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
7. Умножение и деление десятичных дробей (26ч)
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число. Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь.
Среднее арифметическое. Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
8. Инструменты для вычисления и измерения (17ч)
Микрокалькулятор. Проценты. Контрольная работа №12 по теме «Проценты». Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов».
9. Повторение (16 ч)
Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа № 14. Анализ итоговой контрольной работы.
6 класс
1.Делимость чисел (20 ч)
Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)
Основное свойства дробим. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей с разными знаменателями. (32 ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
4. Отношения и пропорции (19 ч)
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
5. Положительные и отрицательные числа (13 ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты точки. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)
Сложение положительных и отрицательных чисел. Вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)
Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел. Периодическая дробь. Свойства действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (15 ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости (13 часов)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости. Графики. Диаграммы.
10. Повторение. Решение задач (13ч) Систематизация и обобщение курса математики 6 класса.
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Раздел | Класс(ч) | |
5кл | 6кл | |
Натуральные числа и шкалы | 15 | - |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | - |
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | - |
Площади и объемы | 12 | - |
Обыкновенные дроби | 23 | - |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | - |
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | - |
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | - |
Повторение | 16 | 13 |
Делимость чисел | - | 20 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | - | 22 |
Умножение и деление обыкновенных дробей | - | 32 |
Отношения и пропорции | - | 19 |
Положительные и отрицательные числа | - | 13 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | - | 11 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | - | 12 |
Решение уравнений | - | 15 |
Координаты на плоскости | - | 13 |
Итого | 170 | 170 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примеча ния | |
плановая | факти ческая | |||
Глава 1. Натуральные числа шкалы (15 часов) | ||||
1 | Повторение. Все действия с натуральными числами | 1.09.16 | ||
2 | Обозначение натуральных чисел | 2.09.16 | ||
3 | Чтение и запись натуральных чисел | 5.09.16 | ||
4 | Отрезок. | 6.09.16 | ||
5 | Длина отрезка. | 7.09.16 | ||
6 | Треугольник | 8.09.16 | ||
7 | Плоскость. Прямая | 9.09.16 | ||
8 | Луч. Дополнительные лучи | 13.09.16 | ||
9 | Шкалы | 14.09.16 | ||
10 | Координатный луч. Координаты | 15.09.16 | ||
11 | Шкалы и координаты | 16.09.16 | ||
12 | Меньше или больше | 19.09.16 | ||
13 | Меньше или больше | 20.09.16 | ||
14 | Меньше или больше | 21.09.16 | ||
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа шкалы» | 21.09.16 | ||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) | ||||
16 | Сложение натуральных чисел | 23.09.16 | ||
17 | Свойства сложения натуральных чисел | 26.09.16 | ||
18 | Разложение числа по разрядным слагаемым | 27.09.16 | ||
19 | Зависимость суммы от изменения слагаемых | 28.09.16 | ||
20 | Сложение натуральных чисел | 29.09.16 | ||
21 | Вычитание | 30.09.16 | ||
22 | Вычитание. Свойства вычитания | 3.10.16 | ||
23 | Задачи, решаемые вычитанием | 4.10.16 | ||
24 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание» | 5.10.16 | ||
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание» | 6.10.16 | ||
26 | Числовые выражения | 7.10.16 | ||
27 | Буквенные выражения | 10.10.16 | ||
28 | Числовые и буквенные выражения | 12.10.16 | ||
29 | Буквенная запись свойств сложения | 13.10.16 | ||
30 | Буквенная запись свойств вычитания | 14.10.16 | ||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 17.10.16 | ||
32 | Уравнение | 18.10.16 | ||
33 | Решение уравнений | 19.10.16 | ||
34 | Решение задач с помощью уравнений | 20.10.16 | ||
35 | Решение задач по теме «Уравнения» | 21.10.16 | ||
36 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 24.10.16 | ||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) | ||||
37 | Умножение натуральных чисел | 25.10.16 | ||
38 | Свойства умножения натуральных чисел | 26.10.16 | ||
39 | Рациональные способы умножения | 27.10.16 | ||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 28.10.16 | ||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 31.10.16 | ||
42 | Деление | 1.11.16 | ||
43 | Деление. Компоненты деления | 7.11.16 | ||
44 | Деление в столбик. Проверка деления. | 8.11.16 | ||
45 | Случаи деления с нулями в частном | 9.11.16 | ||
46 | Деление. Решение уравнений | 10.11.16 | ||
47 | Деление. Решение задач с помощью уравнений | 11.11.16 | ||
48 | Решение задач по теме «Умножение и деление» | 14.11.16 | ||
49 | Деление с остатком | 15.11.16 | ||
50 | Решение задач на деление с остатком | 16.11.16 | ||
51 | Деление с остатком | 17.11.16 | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 18.11.16 | ||
53 | Упрощение выражений. | 21.11.16 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений | 22.11.16 | ||
55 | Решение задач способом составления уравнения | 23.11.16 | ||
56 | Задачи на части | 24.11.16 | ||
57 | Решение задач по теме «Упрощение выражений» | 25.11.16 | ||
58 | Порядок выполнения действий | 28.11.16 | ||
59 | Составление программы выполнения действий в выражениях | 29.11.16 | ||
60 | Составление схем выражений | 30.11.16 | ||
61 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1.12.16 | ||
62 | Степень. Решение задач | 2.12.16 | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений» | 5.12.16 | ||
Глава 4. Площади и объемы (12 часов) | ||||
64 | Формулы | 6.12.16 | ||
65 | Формула делимого при делении с остатком | 7.12.16 | ||
66 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 8.12.16 | ||
67 | Площадь. Формула площади квадрата | 9.12.16 | ||
68 | Единицы измерения площадей | 12.12.16 | ||
69 | Перевод одних единиц площади в другие | 13.12.16 | ||
70 | Единицы измерения площадей | 14.12.16 | ||
71 | Прямоугольный параллелепипед | 15.12.16 | ||
72 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 16.12.16 | ||
73 | Соотношения между единицами объема | 19.12.16 | ||
74 | Задачи на вычисления объемов
| 20.12.16 | ||
75 | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы» | 21.12.16 | ||
Глава 5. Обыкновенные дроби (23 часа) | ||||
76 | Окружность и круг | 22.12.16 | ||
77 | Построение окружности | 23.12.16 | ||
78 | Доли | 26.12.16 | ||
79 | Обыкновенные дроби | 27.12.16 | ||
80 | Нахождение дроби от числа | 28.12.16 | ||
81 | Обыкновенные дроби | 29.12.16 | ||
82 | Сравнение обыкновенных дробей | 30.12.16 | ||
83 | Изображение дробных чисел на координатном луче | 16.01.17 | ||
84 | Сравнение обыкновенных дробей | 17.01.17 | ||
85 | Правильные и неправильные дроби | 18.01.17 | ||
86 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | 19.01.17 | ||
87 | Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби» | 20.01.17 | ||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 23.01.17 | ||
89 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 24.01.17 | ||
90 | Решение уравнений | 25.01.17 | ||
91 | Деление и дроби | 26.01.17 | ||
92 | Деление и дроби | 27.01.17 | ||
93 | Смешанные числа | 30.01.17 | ||
94 | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | 31.01.17 | ||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1.02.17 | ||
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2.02.17 | ||
97 | Уравнения со смешанными числами | 3.02.17 | ||
98 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 6.02.17 | ||
Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов) | ||||
99 | Десятичная запись дробных чисел | 7.02.17 | ||
100 | Десятичная запись дробных чисел | 8.02.17 | ||
101 | Сравнение десятичных дробей | 9.02.17 | ||
102 | Задачи на сравнение десятичных дробей | 10.02.17 | ||
103 | Сравнение десятичных дробей | 13.02.17 | ||
104 | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | 14.02.17 | ||
105 | Устное сложение и вычитание десятичных дробей | 15.02.17 | ||
106 | Уравнения с десятичными дробями | 16.02.17 | ||
107 | Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые | 17.02.17 | ||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 20.02.17 | ||
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 21.02.17 | ||
110 | Округление чисел | 22.02.17 | ||
111 | Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 27.02.17 | ||
Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) | ||||
112 | Правило умножения десятичной дроби на натуральное число | 28.02.17 | ||
113 | Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д. | 1.03.17 | ||
114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 2.03.17 | ||
115 | Правило деления десятичных дробей на натуральное число | 3.03.17 | ||
116 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 6.03.17 | ||
117 | Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | 7.03.17 | ||
118 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | 9.03.17 | ||
119 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 10.03.17 | ||
120 | Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 13.03.17 | ||
121 | Правило умножения десятичных дробей | 14.03.17 | ||
122 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 15.03.17 | ||
123 | Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей | 16.03.17 | ||
124 | Умножение десятичных дробей | 17.03.17 | ||
125 | Умножение десятичных дробей | 20.03.17 | ||
126 | Правило деления на десятичную дробь | 21.03.17 | ||
127 | Деление на десятичную дробь | 22.03.17 | ||
128 | Деление числа на 0,1;0,01;0,001 и т.д. | 23.03.17 | ||
129 | Деление на десятичную дробь | 24.03.17 | ||
130 | Решение задач на деление на десятичную дробь | 3.04.17 | ||
131 | Решение задач на деление на десятичную дробь | 4.04.17 | ||
132 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 5.04.17 | ||
133 | Среднее арифметическое | 6.04.17 | ||
134 | Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического | 7.04.17 | ||
135 | Задачи на нахождения средней скорости | 10.04.17 | ||
136 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь» | 11.04.17 | ||
Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов) | ||||
137 | Микрокалькулятор | 12.04.17 | ||
138 | Вычисления с помощью микрокалькулятора | 13.04.17 | ||
139 | Проценты | 14.04.17 | ||
140 | Задачи на нахождение процентов числа | 17.04.17 | ||
141 | Задачи на нахождение числа по процентам | 18.04.17 | ||
142 | Задачи на процентное отношение чисел | 19.04.17 | ||
143 | Решение задач на проценты | 20.04.17 | ||
144 | Контрольная работа№12 по теме: «Проценты» | 21.04.17 | ||
145 | Угол. Обозначение и сравнение углов | 24.04.17 | ||
146 | Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 25.04.17 | ||
147 | Измерение углов. Транспортир | 26.04.17 | ||
148 | Измерение углов | 27.04.17 | ||
149 | Сравнение величин углов. Классифи кация углов по градусной мере | 28.04.17 | ||
150 | Решение задач по теме «Углы» | 2.05.17 | ||
151 | Круговые диаграммы | 3.05.17 | ||
152 | Круговые диаграммы | 4.05.17 | ||
153 | Контрольная работа №13 по теме: «Углы» | 5.05.17 | ||
Глава 9. Итоговое повторение курса математики 5-го класса (16 часов) | ||||
154 | Повторение. Действия с натуральными числами | 8.05.17 | ||
155 | Повторение. Действия с натуральными числами | 10.05.17 | ||
156 | Повторение. Геометрические фигуры | 11.05.17 | ||
157 | Повторение. Геометрические фигуры | 12.05.17 | ||
158 | Повторение. Обыкновенная дробь | 15.05.17 | ||
159 | Повторение. Решение уравнений | 16.05.17 | ||
160 | Повторение. Решение уравнений | 17.05.17 | ||
161 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей | 18.05.17 | ||
162 | Повторение. Умножение и деление десятичных дробей | 19.05.17 | ||
163 | Повторение. Площади | 22.05.17 | ||
164 | Повторение. Объемы | 23.05.17 | ||
165 | Повторение. Объемы | 24.05.17 | ||
166 | Повторение. Проценты | 25.05.17 | ||
167 | Итоговая контрольная работа | 26.05.17 | ||
168 | Повторение. Решение задач | 29.05.17 | ||
169 | Повторение. Решение задач | 30.05.17 | ||
170 | Обобщающее повторение | 31.05.17 |
.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата плановая | Дата фактическая |
Примечания |
1.Делимость чисел (20 часов) | ||||
1 | Повторение. Делители и кратные | 2.09.17 | ||
2 | Делители и кратные | 4.09.17 | ||
3 | Делители и кратные | 5.09.17 | ||
4 | Признаки делимости на 10, 5 и 2 | 7.09.17 | ||
5 | Признаки делимости на 10, 5 и 2 | 8.09.17 | ||
6 | Признаки делимости на 10, 5 и 2 | 9.09.17 | ||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 11.09.17 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 12.09.17 | ||
9 | Простые и составные числа | 14.09.17 | ||
10 | Простые и составные числа | 15.09.17 | ||
11 | Разложение на простые множители | 16.09.17 | ||
12 | Разложение на простые множители | 18.09.17 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 19.09.17 | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 21.09.17 | ||
15 | Решение задач по теме «Наибольший общий делитель» | 22.09.17 | ||
16 | Наименьшее общее кратное | 23.09.17 | ||
17 | Наименьшее общее кратное | 25.09.17 | ||
18 | Наименьшее общее кратное | 26.09.17 | ||
19 | Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное» | 28.09.17 | ||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 29.09.17 | ||
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | ||||
21 | Основное свойство дроби | 30.09.17 | ||
22 | Основное свойство дроби | 2.10.17 | ||
23 | Сокращение дробей | 3.10.17 | ||
24 | Сокращение дробей | 5.10.17 | ||
25 | Сокращение дробей | 6.10.17 | ||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | 7.10.17 | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | 9.10.17 | ||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 10.10.17 | ||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 12.10.17 | ||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 13.10.17 | ||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14.10.17 | ||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 16.10.17 | ||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 17.10.17 | ||
34 | Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 19.10.17 | ||
35 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 20.10.17 | ||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 21.10.17 | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10.17 | ||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 24.10.17 | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 26.10.17 | ||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 27.10.17 | ||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 28.10.17 | ||
42 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 6.11.17 | ||
3.Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) | ||||
43 | Умножение дробей | 7.11.17 | ||
44 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 9.11.17 | ||
45 | Умножение дробей. Решение задач | 10.11.17 | ||
46 | Умножение дробей | 11.11.17 | ||
47 | Решение задач по теме «Умножение дробей» | 13.11.17 | ||
48 | Нахождение дроби от числа | 14.11.17 | ||
49 | Нахождение дроби от числа | 16.11.17 | ||
50 | Нахождение дроби от числа | 17.11.17 | ||
51 | Нахождение дроби от числа | 18.11.17 | ||
52 | Применение распределительного свойства умножения | 20.11.17 | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения | 21.11.17 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения | 23.11.17 | ||
55 | Применение распределительного свойства умножения | 24.11.17 | ||
56 | Решение задач по теме «Умножение дробей» | 25.11.17 | ||
57 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» | 27.11.17 | ||
58 | Взаимно обратные числа | 28.11.17 | ||
59 | Взаимно обратные числа | 30.11.17 | ||
60 | Деление | 1.12.17 | ||
61 | Деление. Решение задач | 2.12.17 | ||
62 | Деление. Решение уравнений | 4.12.17 | ||
63 | Деление | 5.12.17 | ||
64 | Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей» | 7.12.17 | ||
65 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 8.12.17 | ||
66 | Нахождение числа по его дроби | 9.12.17 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 11.12.17 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | 12.12.17 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби | 14.12.17 | ||
70 | Нахождение числа по его дроби | 15.12.17 | ||
71 | Дробные выражения | 16.12.17 | ||
72 | Дробные выражения | 18.12.17 | ||
73 | Дробные выражения | 19.12.17 | ||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби .Дробные выражения» | 21.12.17 | ||
4.Отношения и пропорции (18 часов) | ||||
75 | Отношения | 22.12.17 | ||
76 | Отношения | 23.12.17 | ||
77 | Отношения | 25.12.17 | ||
78 | Отношения | 26.12.17 | ||
79 | Решение задач по теме «Отношения» | 28.12.17 | ||
80 | Пропорции | 29.12.17 | ||
81 | Пропорции | 30.12.17 | ||
82 | Повторение. Решение задач. | 15.01.18 | ||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 16.01.18 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 18.01.18 | ||
85 | Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 19.01.18 | ||
86 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | 20.01.18 | ||
87 | Масштаб | 22.01.18 | ||
88 | Масштаб | 23.01.18 | ||
89 | Длина окружности и площадь круга | 25.01.18 | ||
90 | Длина окружности и площадь круга | 26.01.18 | ||
91 | Шар | 27.01.18 | ||
92 | Шар | 29.01.18 | ||
93 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 30.01.18 | ||
5.Положительные и отрицательные числа (13 часов) | ||||
94 | Координаты на прямой | 1.02.18 | ||
95 | Координаты на прямой | 2.02.18 | ||
96 | Координаты на прямой | 3.02.18 | ||
97 | Противоположные числа | 5.02.18 | ||
98 | Противоположные числа | 6.02.18 | ||
99 | Модуль числа | 8.02.18 | ||
100 | Модуль числа | 9.02.18 | ||
101 | Сравнение чисел | 10.02.18 | ||
102 | Сравнение чисел | 12.02.18 | ||
103 | Сравнение чисел | 13.02.18 | ||
104 | Изменение величин | 15.02.18 | ||
105 | Решение задач по теме «Положительные и отрицательные числа» | 16.02.18 | ||
106 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 17.02.18 | ||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | ||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 19.02.18 | ||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 20.02.18 | ||
109 | Сложение отрицательных чисел | 22.02.18 | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | 24.02.18 | ||
111 | Сложение чисел с разными знаками | 26.02.18 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 27.02.18 | ||
113 | Сложение чисел с разными знаками | 1.03.18 | ||
114 | Вычитание | 2.03.18 | ||
115 | Вычитание | 3.03.18 | ||
116 | Вычитание | 5.03.18 | ||
117 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 6.03.18 | ||
7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | ||||
118 | Умножение | 9.03.18 | ||
119 | Умножение | 10.03.18 | ||
120 | Решение задач по теме «Умножение» | 12.03.18 | ||
121 | Деление | 13.03.18 | ||
122 | Деление | 15.03.18 | ||
123 | Решение задач по теме «Деление» | 16.03.18 | ||
124 | Рациональные числа | 17.03.18 | ||
125 | Рациональные числа | 19.03.18 | ||
126 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 20.03.18 | ||
127 | Свойства действий с рациональными числами | 22.03.18 | ||
128 | Свойства действий с рациональными числами | 23.03.18 | ||
129 | Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами» | 24.03.18 | ||
8.Решение уравнений (15 часов) | ||||
130 | Раскрытие скобок | 2.04.18 | ||
131 | Раскрытие скобок | 3.04.18 | ||
132 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | 5.04.18 | ||
133 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | 6.04.18 | ||
134 | Коэффициент | 7.04.18 | ||
135 | Коэффициент | 9.04.18 | ||
136 | Подобные слагаемые | 10.04.18 | ||
137 | Подобные слагаемые | 12.04.18 | ||
138 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 13.04.18 | ||
139 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 14.04.18 | ||
140 | Решение уравнений | 16.04.18 | ||
141 | Решение уравнений | 17.04.18 | ||
142 | Решение уравнений | 19.04.18 | ||
143 | Решение уравнений | 20.04.18 | ||
144 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 21.04.18 | ||
9.Координаты на плоскости (13 часов) | ||||
145 | Перпендикулярные прямые | 23.04.18 | ||
146 | Перпендикулярные прямые | 24.04.18 | ||
147 | Параллельные прямые | 26.04.18 | ||
148 | Параллельные прямые | 27.04.18 | ||
149 | Координатная плоскость | 28.04.18 | ||
150 | Координатная плоскость | 30.04.18 | ||
151 | Решение задач по теме «Координатная плоскость» | 3.05.18 | ||
152 | Столбчатые диаграммы | 4.05.18 | ||
153 | Столбчатые диаграммы | 5.05.18 | ||
154 | Графики | 7.05.18 | ||
155 | Графики | 8.05.18 | ||
156 | Графики | 10.05.18 | ||
157 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость» | 11.05.18 | ||
Итоговое повторение курса математики 5-6-го классов (13 часов) | ||||
158 | Повторение. Делимость чисел | 12.05.18 | ||
159 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14.05.18 | ||
160 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 15.05.18 | ||
161 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 17.05.18 | ||
162 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 18.05.18 | ||
163 | Повторение. Отношения и пропорции | 19.05.18 | ||
164 | Повторение. Положительные и отрицательные числа | 21.05.18 | ||
165 | Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 22.05.18 | ||
166 | Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 24.05.18 | ||
167 | Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 25.05.18 | ||
168 | Итоговая контрольная работа | 26.05.18 | ||
169 | Повторение. Решение задач | 28.05.18 | ||
170 | Обобщающее повторение | 29.05.18 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Урманаево
муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на педсовете Зам. директора по УВР: Директор школы:
Протокол №___ ____________ ____________
от _____________ З.Г.Габдуллина А.Ф.Карамуллин
Приказ № ___ от ___________
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017 – 2018 учебный год
Предмет: МАТЕМАТИКА
Класс: 6
Количество часов за учебный год: 170
Количество часов в неделю: 5
Количество контрольных работ: 14
Учебник: Математика.6 класс /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013
Составитель: Миннеханова З. Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/10/picture-70175-1489176619.jpg)
Рабочая программа. Математика 5 - 6 класс.
Рабочая программа «Математика» для учащихся 5-6 классов разработана на основе Программы по математике для 5 – 6 классов авторы – составители: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович, а так же в соответст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-175285-1359906507.jpg)
Рабочая программа математика 5,6 классы
«Математика», авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, и др....
рабочая программа "МАТЕМАТИКА 10-12 КЛАСС"
Рабочая программа включает в себя:1) пояснительную записку;2) календарно- тематическое планирование;3) список консультаций....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-82532-1352129978.jpg)
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...