Презентация на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
презентация к уроку по математике

Пономаренко Наталья Геннадьевна

«Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon integrirovannyy_urok_-_kak_sredstvo_formirovaniya1.ppt2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики » Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета

Слайд 2

Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребёнка. Метапредметность невозможна без формирования универсальных учебных действий (УУД), потому, что она предполагает не только междисциплинарную интеграцию, а формирование свойств личности учащегося, позволяющих управлять собственной познавательной деятельностью, осуществлять его познавательное развитие.

Слайд 3

Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированной на развитие и саморазвитие личности ребёнка.

Слайд 4

ИДЕЯ ИНТЕГРАЦИИ личностная направленность обучения (Человек- главная ценность образовательного процесса) формирование обобщённых предметных структур и способов деятельности (Усвоение знаний на основе осознания закономерностей) приоритет смыслообразующих мотивов в обучении (побуждающие, внутренние, внешние и организующие) системность в обучении (осознание связей внутри научной теории) проблемность обучения диалогичность (Истина рождается в процессе диалогического общения) рефлексия деятельности

Слайд 6

Интегрированный урок (география + математика) по теме «Экологические проблемы в Иркутской области. Действия с отрицательными и положительными числами.". 6 класс

Слайд 7

Заключение Каждый из нас − учитель, управленец, методист, психолог, автор учебников и учебных пособий, родитель − должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода, переосмыслить свой педагогический опыт и по-новому ответить для себя на вопросы «Как учить?» и «С помощью чего учить?».

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников»

Главная цель интеграции - создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения. В данном докладе приведены  некоторые возможности при интегрированном ...

Интегрированный урок как средство формирования метапредметных навыков

Современные условия выдвигают особенные требования к подготовке обучающихся к жизни. Необходимо вооружить их не только и не столько знаниями, но и способами овладения ими-научить учиться, т.е. выработ...

Презентация «Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников»

Презентация «Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации  в обучении школьников»...

«Метапредметный подход в обучении студентов на уроках литературы»

Целью создания метапредметов и метапредметных технологий является создание нового типа сознания обучающегося и преподавателя. Такой тип сознания информационно не ограничивается рамками определенного у...

Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков .

В работе содержатся разные примеры интеграции таких предметов как русский язык, литература, история....