Рабочая программа математика 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Рекшинская Ирина Андреевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_2019-2020.docx71.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  14

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                    директор

            _____________ А.В. Лилякова

                                                                 Приказ от 31.08.2018 №477-ОД

Рабочая программа

29.08.2019                                                   № 31.01

по математике  

(базовый уровень)

5 а   класс

Учитель Рекшинская И.А.

2019/2020  учебный год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  14

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                    директор

            _____________ А.В. Лилякова

                                                                 Приказ от 31.08.2018 №477-ОД

Рабочая программа

29.08.2019                                                   №31.02

по математике  

(базовый уровень)

5 б  класс

Учитель Рекшинская И.А.

2019/2020  учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

         Рабочая программа по математике составлена на основе ФГОС и авторской программы "Математика" под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.

На изучение курса отводится 170 часов (из расчёта 5 часов в неделю, 34 учебные недели).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.

Повторение. (4 часов)

Натуральные числа. (74 часа)

            1. Натуральные числа и шкалы        

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.  Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

2.Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства.  Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.  Уравнение.

3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства.  Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.   Степень числа. Квадрат и куб числа.

4. Площади и объемы

 Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

           Десятичные дроби. (77 часов)

5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

 

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

7. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

8. Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол.  Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

9.Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей .

 Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

 Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Среднее результатов измерений.

 Понятие и примеры случайных событий. Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности.

 Итоговое повторение. (9 часов)

Изучение математики в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачетов, тестов, математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего запланировано 13 контрольных работ.

Учебно-тематический план

№ п/п

Изучаемый материал

Количество часов

Контрольные работы

Повторение

4

Глава 1. Натуральные числа

74

1.

Натуральные числа и шкалы

15

2

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

20

2

3.

Умножение и деление натуральных чисел

27

2

4.

Площади и объемы

12

1

Глава 2. Десятичные дроби

77

5.

Обыкновенные дроби

23

2

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

1

7.

Умножение и деление десятичных дробей

24

2

8.

Инструменты для вычислений и измерений

17

2

9.

Уроки комбинаторики и теории вероятностей

6

-

Итоговое повторение.

9

-

Итого

170

14

Планируемые результаты обучения:

В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характераразнообразными способами деятельностиприобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Реализация рабочей программы осуществляется через использование учебно-методического комплекта:

  • Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2014 год;
  • Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Просвещение 2012. А.С.Чесноков, К.И.Нешков.
  • Самостоятельные и контрольные работы по математике. М.: издательство "Мнемозина", 2009. М.А.Попов
  •  Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Просвещение, 2015.   Г.В.Дорофеев, Е.В.Кузнецова.

Контрольно-измерительные материалы. Математика.5 класс, Сост. .Л.П. Попова, ВАКО,  2013

Электронная поддержка курса

  • Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов".
  • Универсальный мультимедийный тренажер "Математика 5 класс"-М. Экзамен, 2013 г..

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

по плану

по факту

по факту

Повторение (4 часа)

1

02.09-06.09

Повторение. Порядок выполнения действий.

2

02.09-06.09

Повторение. Решение текстовых задач.

3

02.09-06.09

Повторение. Буквенные выражения, уравнения, геометрический материал.

4

02.09-06.09

Повторение. Буквенные выражения, уравнения, геометрический материал.

Натуральные числа (74 часа)

Натуральные числа и шкалы (15 ч).

5

02.09-06.09

Обозначение натуральных чисел (вводный урок).

6

09.09-13.09

Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел.

7

09.09-13.09

Обобщение начальных знаний по теме «Натуральные числа».

8

09.09-13.09

Отрезок. Длина отрезка.

9

09.09-13.09

Треугольник. Его элементы. Периметр треугольника.

10

09.09-13.09

Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка, Треугольник».

11

16.09-20.09

Плоскость. Прямая. Луч.

12

16.09-20.09

Координатный луч. Координата точки.

13

16.09-20.09

Построение точек на координатном луче.

14

16.09-20.09

Измерительные приборы, шкалы.

15

16.09-20.09

Меньше или больше

16

23.09-27.09

Неравенства, двойные неравенства

17

23.09-27.09

  Диагностическая работа.

18

23.09-27.09

Сравнение чисел. Сравнение величин.

19

23.09-27.09

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч).

20

23.09-27.09

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.

21

30.09-04.10

Сложение натуральных чисел и его свойства.

22

30.09-04.10

Поразрядное разложение натуральных чисел.

23

30.09-04.10

Решение текстовых задач с использованием сложения натуральных чисел.

24

30.09-04.10

Вычитание натуральных чисел.

25

30.09-04.10

Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы.

26

07.10-11.10

Решение текстовых задач с использованием сложения и вычитания натуральных чисел.

27

07.10-11.10

Обобщение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел».

28

07.10-11.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

29

07.10-11.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.

30

07.10-11.10

Нахождение значения числового выражения.

31

14.10-18.10

Решение задач составлением числового или буквенного выражения.

32

14.10-18.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

33

14.10-18.10

Упрощение выражений с опорой на свойства сложения и вычитания.

34

14.10-18.10

Использование свойств сложения и вычитания.

35

14.10-18.10

Уравнение и его корни.

36

21.10-25.10

Решение усложненных уравнений.

37

21.10-25.10

Решение задач с помощью уравнений.

38

21.10-25.100

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

39

21.10-25.10

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».

Умножение и деление натуральных чисел. (27 часов)

40

21.10-25.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел.

41

04.11-08.11

Свойства умножения натуральных чисел.

42

04.11-08.11

Решение задач с использованием действия умножение.

43

04.11-08.11

Нахождение значений числовых и буквенных выражений, содержащих действие умножения.

44

04.11-08.11

Решение уравнений. Решение задач с помощью составления уравнений.

45

11.11-15.11

Деление.

46

11.11-15.11

Деление. Свойства деления.

47

11.11-15.11

Решение текстовых задач, содержащих деление натуральных чисел

48

11.11-15.11

Нахождение значений числовых и буквенных выражений, содержащих действие умножения и деления.

49

11.11-15.11

Решение уравнений.

50

18.11-22.11

Решение задач алгебраическим способом.

51

18.11-22.111

Решение задач, содержащих все действия над натуральными числами, разными способами.

52

18.11-22.11

Деление с остатком.

53

18.11-22.11

Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку.

54

18.11-22.11

Решение задач на деление с остатком.

55

25.11-29.11

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

56

25.11-29.11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

57

25.11-29.11

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений.

58

25.11-29.11

Применение распределительного свойства и сочетательного свойства при упрощении выражений.

59

25.11-29.11

Решение задач на части.

60

02.12-06.12

Упрощение выражений, решение уравнений и задач с использованием свойств умножения.

61

02.12-06.12

Порядок выполнения действий первой и второй ступени.

62

02.12-06.12

Составление программы выполнения действий.

63

02.12-06.12

Нахождение значений числовых выражений, содержащих все арифметические действия  над натуральными числами.

64

02.12-06.12

Степень числа. Квадрат и куб числа.

65

09.12-13.12

Нахождение значений выражений, содержащих степень числа.

66

09.12-13.12

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Площади и объемы.( 12 часов)

67

09.12-13.12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы. Нахождение периметра прямоугольника и периметра квадрата по формуле.

68

09.12-13.12

Решение задач с использованием формулы пути.

69

09.12-13.12

Площадь. Свойства площадей.

70

16.12-20.12

Формула площади прямоугольника и площади квадрата.

71

16.12-20.12

Единицы

измерения площадей.

72

16.12-20.12

Гектар, ар.

73

16.12-20.12

Перевод одних единиц площади через другие.

74

16.12-20.12

Прямоугольный параллелепипед. Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.

75

23.12-27.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

76

23.12-27.12

Единицы измерения объемов.  Перевод одних единиц объема в другие.

77

23.12-27.12

Практическая работа «Нахождение площади полной поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда».

78

23.12-27.12

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

Обыкновенные дроби. (23 часа)

79

23.12-27.12

Анализ контрольной работы. Окружность и круг.

80

09.01-17.01

Доли. Обыкновенные дроби.

81

09.01-17.01

Чтение, запись и понимание обыкновенных дробей.

82

09.01-17.01

Выполнение различных упражнений с дробями.

83

09.01-17.01

Задачи на нахождение дроби от числа.

84

09.01-17.01

Задачи на нахождение числа по дроби.

85

09.01-17.01

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

86

09.01-17.01

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

87

20.01-24.01

Правильные и неправильные дроби.

88

20.01-24.01

Свойства правильных и неправильных дробей.

89

20.01-24.01

Обобщение по теме «Правильные и неправильные дроби», решение задач по теме «Дроби».

90

20.01-24.01

Контрольная работа №7 по темам «Обыкновенные дроби» и «Правильные и неправильные дроби».

91

20.01-24.01

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

92

27.01-31.01

Применение сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем к решению задач.

93

27.01-31.01

Применение сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем к решению уравнений.

94

27.01-31.01

Деление и дроби.

95

27.01-31.01

Свойство деления суммы на число.

96

27.01-31.01

Смешанные числа.

97

03.02-07.02

Выделение целой части из неправильной дроби и преобразование смешанного числа в неправильную дробь.

98

03.02-07.02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

99

03.02-07.02

Решение задач, содержащих в условии смешанные числа.

100

03.02-07.02

Решение уравнений со смешанными числами.

101

03.02-07.02

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа».

                                                  Десятичные дроби (77 часов.)

Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч.)

102

10.02-14.02

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел.

103

10.02-14.02

Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Запись именованных чисел в виде десятичной дроби.

104

10.02-14.02

Изображение десятичной дроби на координатном луче.

105

10.02-14.02

Сравнение десятичных дробей с помощью координатной прямой.

106

10.02-14.02

Сравнение десятичных дробей.

107

17.02-21.02

Сложение и вычитание десятичных дробей.

108

17.02-21.02

Использование переместительного и сочетательного свойств при сложении и вычитании десятичных дробей

109

17.02-21.02

Разложение десятичной дроби на разрядные единицы.

110

17.02-21.02

Решение уравнений с десятичными дробями.

111

17.02-21.02

Решение задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей.

112

24.02-28.03

Приближенные значения чисел. Округление десятичных дробей.

113

24.02-28.03

Округление чисел.

114

24.02-28.03

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел».

Умножение и деление десятичных дробей (24ч.)

115

24.02-28.03

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

116

24.02-28.03

Решение задач и уравнений с использованием умножения десятичной дроби на натуральное число.

117

02.03-06.03

Умножение десятичных дробей на натуральную разрядную единицу.

118

02.03-06.03

Деление десятичных дробей на натуральное число.

119

02.03-06.03

Деление десятичных дробей.

120

02.03-06.03

Деление десятичных дробей на натуральную разрядную единицу.

121

02.03-06.03

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

122

09.03-13.03

Решение задач и уравнений с использованием деления десятичной дроби на натуральное число.

123

09.03-13.03

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».

124

09.03-13.03

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей.

125

09.03-13.03

Умножение десятичных дробей.

126

09.03-13.03

Умножение десятичных дробей на десятичную разрядную единицу.

127

16.03-20.03

Решение задач и уравнений с использованием умножения десятичных дробей.

128

16.03-20.03

Решение задач на движение по реке.

129

16.03-20.03

Деление на десятичную дробь.

130

16.03-20.03

Деление десятичных дробей.

131

16.03-20.03

Деление десятичных дробей на десятичную разрядную единицу.

132

30.03-03.04

Решение задач с использованием деления десятичных дробей.

133

30.03-03.04

Решение уравнений, содержащих десятичные дроби.

134

30.03-03.04

Различные упражнения на умножение и деление десятичных дробей.

135

30.03-03.04

Обобщение по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

136

30.03-03.04

Среднее арифметическое.

137

06.04-10.04

Средняя скорость.

138

06.04-10.04

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)

139

06.04-10.04

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Микрокалькулятор.

140

06.04-10.04

Выполнение вычислительных операций на калькуляторе.

141

06.04-10.04

Проценты.

142

13.04-17.04

Нахождение процентов от числа.

143

13.04-17.04

Нахождение числа по процентам.

144

13.04-17.04

Процентное отношение чисел.

145

13.04-17.04

Решение задач по теме «Проценты».

146

13.04-17.04

Контрольная работа №12 по теме «Проценты».

147

20.04-24.04

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол.

148

20.04-24.04

Острый угол. Тупой угол.

149

20.04-24.04

Чертежный треугольник.

150

20.04-24.04

Измерение углов. Транспортир.

151

20.04-24.04

Построение углов с помощью транспортира.

152

27.04-30.04

Биссектриса угла. Свойство углов треугольника.

153

27.04-30.04

Круговые диаграммы.

154

27.04-30.04

Построение круговых диаграмм.

155

27.04-30.04

Контрольная работа №13 по теме «Измерения и вычисления».

Уроки комбинаторики и теории вероятностей (6ч.)

156

04.05-08.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Алгоритм Евклида.

157

04.05-08.05

Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

158

04.05-08.05

Множество. Элемент множества. Подмножество.

159

04.05-08.05

Комбинации и расположения.

160

04.05-08.05

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

161

11.05-15.05

Построение круговых диаграмм.

                                               Итоговое повторение (9ч.)

162

11.05-15.05

Повторение по теме «Натуральные числа».

163

11.05-15.05

Повторение по теме: «Действия с натуральными числами».

164

11.05-15.05

Повторение по теме: «Решение задач на встречное движение».

165

11.05-15.05

Повторение по теме: «Решение задач на движение».

166

18.05-22.05

Повторение по теме: «Упрощение выражений. Нахождение значений числовых и буквенных выражений».

167

18.05-22.05

Повторение по теме: «Обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей».

168

18.05-22.05

Повторение по теме:

«Десятичные дроби и действия с десятичными дробями».

169

18.05-22.05

Повторение по теме: «Все действия с десятичными дробями».

170

18.05-22.05

Повторение по теме: «Решение уравнений и  задач, решаемых с помощью уравнений».

СОГЛАСОВАНО                                                                          СОГЛАСОВАНО

Председатель ШМО _________ И.А. Рекшинская                        ЗД(УВР)__________А.Ю. Селезнева

Протокол № 01 от _____________________                               ______________ 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.

Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).

Рабочая программа  «Математика» 6 классУМК:  Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....