Открой звезду
презентация к уроку по математике (5 класс)
Презентация по теме: "Числовые и буквенные выражения (5 класс)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy222.ppt | 603.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устные упражнения 1) с + 10= 90; 2) а-15 = 45; 3) 40+у = 80; 4) 24 – а =12; 5) а+15 = 100; 6) х - 10= 110; 7) 30 + с=170; 8) 140 – х = 30; 9) 495*25*4; 10) 128*17 – 128*7; 11) 723*29 – 723 *19; 12) 643 - (243 + 398).
Открой звезду
Распределите предложенные примеры по столбикам Числовые выражения Буквенные выражения Уравнения (274 + 323):3 (х + 184) – 63 (316 – 18) – 116 (х + 25) – 13 = 49 ( m + 42): n 275 – у = 14 m :3+ n (742+856) + 144 638 + х = 806
Итак, какие выражения называют числовыми выражениями; буквенными выражениями. Молодцы!
Подскажи словечко: Когда уравнение решаешь, дружок, Ты должен найти у него________ Значение буквы проверить несложно Подставь в______ его осторожно Коль верное _______ выйдет у вас То _______значенье зовите тотчас . Подсказка: корешок, выражение, равенство, корнем.
Решите уравнения: а) 25 x + 9х = 68 б) 19х – 3х + 5 = 133 в) (х + 98) + 14 = 169 г) (35 + у) – 15 = 31
Выполните самостоятельно: 1 вариант 2 вариант № 1. Решите уравнение: а) (х + 25) + 34 = 152; б) 67 + (х – 24) = 235; в) 3х + 7х = 250; г) 6у – 2у + 25 = 65. № 2. Решите задачу уравнением: В кармане было 157 рублей. После того как некоторую сумму потратили, там осталось 69 рублей. Сколько рублей потратили? № 1. решите уравнение: а) (х + 34) – 18 = 68; б) 89 + (15 + х) = 219; в) 7у + 6у = 169; г) 21х – 6х – 17 = 43. № 2. Решите задачу уравнением: В пакете было несколько конфет. Когда Таня съела 12 штук, там осталось 45. Сколько конфет было в пакете первоначально?
Проверь себя: 1 вариант 2 вариант № 1. а) 93 – корень уравнения; б) 192 – корень уравнения; в) 25 – корень уравнения; г) 10 – корень уравнения. № 2. Ответ: 88 рублей потрачено. № 1. а) 52 – корень уравнения; б) 115 – корень уравнения; в) 13 – корень уравнения; г) 4 – корень уравнения. № 2. Ответ: 57 конфет было в кармане первоначально.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Музыкально-поэтическая композиция "Звезда Пушкина, звезда Тукая!"
Данный урок является обобщающе-повторительным. Цель: воспитывать у учащихся высокую нравственность, эстетические вкусы, возбудить в душах детей любовь к жизни, к родной земле,...
Космический марафон "Открылась бездна звезд полна..."
Внеклассное мероприятие для обучающихся 9 класса, посвященное первому полету человека в космос. В первой части на примере физической задачи из рубрики "Вычислите все, что можете" с учащимися зак...
Открытый урок 5 класс «Звезды. Солнце – ближайшая к нам звезда»
Открытый урок по окружающему миру 5 класс "Звезды. Солнце- ближайшая к нам звезда"...
Открытый урок по окружающему миру 5 класс "Звезды.Солнце- ближайшая звезда "
Открытый урок по окружающему миру 5 класс "Звезды.Солнце- ближайшая звезда"...
Конспект занятия. Тема. Пересказ рассказа «Грачи открыли весну» (по мотивам статьи из «Жизни животных » А.Э.Брема, рассказа В.Бианки «Грачи открыли весну» из «Лесной газеты», рассказа Н.Сладкова «Грачи прилетели»).
Конспект по развитию связной речи для детей подготовительной группы с ОНР 3 ур.р.р...
Разработка урока по астрономии "Расстояние до звезд. Основные характеристики звезд"
Урок разработан для районного конкурса "Урок года". В нем есть раздаточный материал, описание урока и презентация к нему....