Система оценки качества образования в школе
материал по математике

Гуменяк Анастасия Степановна

Система оценки качества образования в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenki_kachestva_obrazovaniya_v_shkole.docx60.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»

Заявка по теме:

«СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ»

 

Савина С.А.,

заместитель директора по УВР

Тухбатуллин Р.А.,

учитель истории и

обществознания

Калугина О.М.,

директор

2018г.


1. Введение 

 

Целью внедрения СОКО в МБОУСОШ п. Зеленоборск с 2016 года является достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий образовательного учреждения в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.

Задачи: 

  • создание модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие творческой личности во всех видах деятельности;
  • создание целостной системы организационных и педагогических условий, направленных на развитие организации управления качеством образования; 
  • формирование механизмов оценки качества образования с учетом общественно-образовательной экспертизы, гласности и коллегиальности;
  • создание системы здоровьесбережения, включающей в себя здоровьесберегающие технологии и банк данных о физическом развитии и здоровье детей.

На уровне школы под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. В школе оценивается весь комплекс вопросов, начиная от организации досуга учащихся до учебно-методического и кадрового обеспечения образовательного процесса. Оцениваются не только знания каждого учащегося, но и организация системы доступности образовательных услуг в зависимости от их реальных запросов – от одаренных детей до детей со специальными потребностями, влияние школы на социализацию, функционирование систем дополнительного образования.

Модель школьной системы оценки качества образования (ВСОКО) включает в себя несколько компонентов:

  1. Содержательный компонент, куда входят следующие этапы:

а) формирование представления о качестве образования;

б) методологические подходы оценки качества;

в) анализ качества образования;

г) определение цели, задач и направлений.

2. Управленческий компонент включает в себя: 

а) общественно-управляющую систему;

б) систему методической деятельности;

в) систему социально-психологической, воспитательной деятельности;

г) систему контрольно-оценочной, экспертной деятельности.

3. Технологический компонент состоит из инвариантных (региональных, муниципальных) и вариативных (школьных) технологий оценивания и содержит следующие технологии:

  • контрольно-надзорные;
  • мониторинговые,

которые подразделяются на:

а) технологии по учету, обработке и передаче специальной управленческой информации (контрольно-надзорные технологии).

б) технологии социально-экономического мониторинга качества образования (мониторинговые технологии).

в) технологии социально-педагогического мониторинга качества образования (мониторинговые технологии).

4. Организационно-деятельностный компонент школьной системы оценки качества образования формируется на основе системы индикаторов, банка диагностических методик, контрольно-измерительных материалов, с помощью которых функционируют:

а) система мониторинга.

б) система социально-педагогического диагностирования.

в) система внутришкольного контроля.

г) система аттестации педагогических кадров.

д) система общественной экспертизы.

Вся полученная аналитическая информация в результате комплексной оценки качества образования используется в «портфолио» обучающихся, педагогических и руководящих кадров для отражения индивидуальных достижений; при проведении анализа деятельности школы в отчете по самообследованию, который размещается на сайте школы.

2. Индикаторы качества образования.

Для оценки качества образования применяются показатели (индикаторы) по следующим параметрам:

  1. Итоги (результаты) аттестации учащихся: по русскому языку и математике в форме ЕГЭ для 11 класса и в форме ГИА в 9 классах; в форме всероссийских проверочных работ во 2, 4, 5, 6, 11; региональных диагностических работ в 3,8, 10 классах; мониторинга качества знаний учащихся с 1 по 11 классы. Промежуточная аттестация учащихся 2 раза в год. Уровень образования, квалификации, категории учителей.
  2. Итоги аттестации и лицензирования образовательного учреждения: оборудование, соответствующее требованиям, укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому предмету базисного учебного плана, выбор профиля обучения для учащихся старшей ступени, соответствие школы требованиям санитарных правил и норм, оснащение доступом в сети Интернет.

Школьная система оценки качества образования включает в себя две согласованные между собой системы оценок, которые представлены ниже в таблице:

  • внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами; результаты ЕГЭ и ГИА, региональных диагностических работ, всероссийских проверочных работ, мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровня;
  • внутреннюю оценку (самооценка), осуществляемую школой – обучающимися, педагогами, администрацией,

Направления

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

Промежуточная аттестация

Результативность рубежных и итоговых контрольных мероприятий, экзаменов.

Результативность рубежных и итоговых контрольных мероприятий – мониторингов, проводимых внешними экспертами

Итоговая аттестация

Результативность итоговой аттестации, достижения метапредметных целей, а также итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную аттестацию

Результативность ГИА и ЕГЭ

Этапные диагностики

Результативность входной, промежуточной и итоговой диагностик

Результативность входной, промежуточных и итоговой

диагностик - мониторингов, проводимых внешними экспертами. 

Предметная деятельность

Текущая результативность по различным предметам в течение года, тематическая, четвертная, полугодовая и годовая.

Результативность участия во внешкольных предметных олимпиадах. 

Проектная деятельность

Определение уровня сформированности навыков проектной деятельности и общая результативность

Результативность участия во внешкольных конкурсах проектной деятельности.

Деятельность педагогов

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности. Результативность ПК и диссеминация опыта.

Результативность участия в профессиональных конкурсах. Аттестация педагогов.

Деятельность школы в целом

Текущий и годовой анализ деятельности. Самообследование.

Аттестационные и аккредитационные мероприятия

Особенностями данной системы оценки качества образования в школе являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
  • использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
  • оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
  • использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
  • использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
  • использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

 

3. Описание особенностей оценки образовательных результатов, организации   оценивания и содержания оценивающей деятельности.

3.1. Оценка личностных результатов 

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:

  • самоопределение – сформированность внутренней позиции обучающегося – принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
  • смыслообразование – поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
  • морально-этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учету позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при ее разрешении; развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса – учебных предметов, представленных в основной образовательной программе, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей и школой.

Такая оценка направлена на решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся и включает три основных компонента:

  • характеристику достижений и положительных качеств обучающегося;
  • определение приоритетных задач и направлений личностного развития с учетом как достижений, так и психологических проблем развития ребенка; 
  • систему психолого-педагогических рекомендаций, призванных обеспечить успешную реализацию развивающих и профилактических задач развития. 

3.2. Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения ООП, представленных в разделах «Регулятивные УУД», «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» программы формирования УУД, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарных учебных программ.

Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов.

Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

  • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению;
  • способность к сотрудничеству и коммуникации;
  • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
  • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
  • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов могут служить результаты выполнения проверочных работ, мониторингов (как правило, тематических) по всем предметам.

В ходе текущей, тематической, промежуточной оценки может быть оценено достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверять в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы, например, уровень сформированности навыков сотрудничества или самоорганизации.

Оценка достижения метапредметных результатов ведется также в рамках системы промежуточной аттестации. Для оценки динамики формирования и уровня сформированности метапредметных результатов в системе внутришкольного мониторинга образовательных достижений все вышеперечисленные данные (способность к сотрудничеству и коммуникации, решению проблем и др.) наиболее целесообразно фиксировать и анализировать в соответствии с:

а) программой формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ;

б) системой промежуточной аттестации (внутришкольным мониторингом образовательных достижений) обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;

в) системой итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;

г) инструментарием для оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации (внутришкольного мониторинга образовательных достижений), итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию.

3.3. Оценка предметных результатов

Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных действий.

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.

Достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону не достижения.

В 1 классе образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения, 2-11 класс - вводится пятибалльная система оценивания.

При реализации безотметочной системы необходимо учитывать, что это не обучение традиционного вида, из которого изъяты отметки, а качественно новое обучение в начальных классах - на содержательно-оценочной основе.

При использовании безотметочной системы не оцениваются личностные качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребенка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др.

В конце учебного года учитель составляет содержательный анализ своей педагогической деятельности, учитывая следующее:

  • динамику развития учащихся за учебный период;
  • уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам;
  • уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности учащихся;
  • сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;
  • выводы о причинах проблем и предложения по их преодолению.

3.4. Виды и формы контроля образовательных результатов

Основными видами контроля являются:

Входящий (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года (или перед изучением новых крупных разделов). Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей деятельностью.

Проводится в форме контрольных работ (тесты, устные опросы, по билетам и т.д.) позволяет оценить степень подготовленности учащегося к новому учебному году, уровень усвоения знаний за прошлый учебный год. Дает возможность на начальном этапе обучения произвести корректировку учебной программы и составить индивидуальный маршрут обучения.

Текущий контроль осуществляется на основе оценок, выставляемых на уроке:

  • за домашнее задание;
  • за работу на уроке,

что позволяет определить уровень усвоения учащимся материала прошлого занятия, степень формирования компетенций как фактора развития индивидуальных способностей и позволяет корректировать работу педагога при подготовке к следующим урокам.

Он дает информацию для отслеживания уровня учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету, индивидуальной успешности обучающегося по данному предмету, позволяет вовремя заметить его затруднения, ошибки при усвоении материала как по отдельным занятиям, так и в целом по конкретной теме (темам), что в свою очередь дает возможность оценить степень готовности учащегося к тематическому обобщению (контрольной работе) и предложить индивидуальный маршрут ликвидации выявленных пробелов в знаниях, который наиболее бы подходил к конкретному обучающемуся.

Промежуточный, тематический контроль (урока, темы, раздела, курса) проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

Тематический контроль основываясь на оценках за контрольные, практические и лабораторные работы позволяет оценить степень как усвоения, так и способность применить полученные знания на практике. Дает представление о степени соответствия текущих оценок с оценкой, полученной за контрольный срез по теме, что важно для понимания уровня формирования компетенций у учащегося, на основе полученных результатов организовать работу по коррекции выявленных пробелов с применением разных форм работы как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Промежуточный контроль позволяет осуществить анализ учебных достижений учащихся за полугодие, год. Сопоставить степень достижения поставленных задач как учителем, так и обучающимися. Дает возможность выявить учебные достижения учащихся по предметам. Выявить склонность учащихся к той или иной предметной области (гуманитарная, естественно-научная, художественная) с целью создания условий для возможности более полного раскрытия потенциала учащихся.

Контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки портфолио).

Итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебных четвертей и учебного года.

Формы контроля:

  • входные диагностические работы на начало учебного года;
  • стандартизированные письменные и устные работы;
  • комплексные диагностические и контрольные работы; 
  • тематические проверочные (контрольные) работы;
  • самоанализ и самооценка;
  • индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.  

Количество тематических, проверочных, диагностических и итоговых работ установлено по каждому предмету в соответствии с рабочей программой.

Средства фиксации результатов контроля и оценки: классные журналы, электронные дневники, портфолио. Условия эффективности системы оценки - систематичность, личностная ориентированность, динамика.

Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки во внутреннюю самооценку и в достижении (в перспективе) полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

3.5. Диагностический комплекс психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог проводят при помощи базовых методик мониторинг по следующим направлениям:

  1. Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей учащихся начальной школы.
  2. Учебно-познавательная деятельность учащихся средней и старшей школы.
  3. Изучение качества образования (диагностические методики).
  4. Диагностика сформированности целеполагания учащихся.
  5. Уровни развития контроля.
  6. Уровни развития оценки.
  7. Программы воспитания и социализации учащихся.

4. Система мониторинга качества образования

Важнейшими условиями реализации мониторинга качества образования является интеграция деятельности всех структурных подразделений учебного заведения и активное участие каждого педагога, учащегося, родителя в достижении наивысшего уровня качества образования, которые вместе с администрацией участвуют в управлении качеством образования, что в совокупности составляет единую систему.

Уровни

Действия

Администрация

Создание условий повышения качества образования для учащихся и педагогов.

Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса.

Обеспечение эффективного социального партнерства.

Создание единой информационной системы.

Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей общественности по вопросам качества образования.

Классный руководитель

Обеспечение взаимодействия учителей-предметников, учащихся и родителей при проведении мониторинга результатов учебного труда классного коллектива.

Обработка данных мониторинга уровня обученности учащихся класса.

Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса.

Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций психолога, учителя предметника.

Психолог

Обеспечение психологического сопровождения мониторинга качества образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей) посредством проведения консультаций, тренингов, индивидуальных и групповых занятий, направленных на профилактику и предупреждение нежелательных явлений, которые отражаются на качестве образовательного процесса

Учитель предметник

Обеспечение условий развития личности учащегося по показателям: обученность; обучаемость; уровень сформированности ОУУН; личностный рост.

Оценка результативности образовательного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга.

Обработка результатов учебного процесса по предмету.

Накопление достижений и формирование портфолио.

Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег.

Ученик

Развитие стремления к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации.

Овладение ключевыми компетентностями и культурой умственного труда.

Накопление достижений и формирование портфолио.

Родитель.

Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка.

Обеспечение систематического контроля результатов обучения ребенка.

Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя.

Участие в самоуправлении школой

  1. Организация мониторинга качества образования в школе.

Организация         мониторинга качества образования в         школе осуществляется на четырех уровнях: ученик, учитель, классный руководитель, управление.

На уровне ученика: 1-4 классов 

  1. Выявление уровня обученности учащихся по основным предметам.
  2. Выявление специальных способностей учащихся (учебные достижения по различным предметам).

5-7 классов 

  1. Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
  2. Определение уровня развития специальных способностей школьников к выбору будущего профиля обучения.
  3. Определение уровня интеллектуального развития обучаемых.
  4. Наличие социального опыта и пр.
  5. Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории),
  6. Выявление интересов и склонностей обучаемых к той или иной сфере деятельности.

8 классов (предпрофильная подготовка в рамках дополнительных образовательных услуг) 

  1. Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
  2. Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории),
  3. Выявление уровня учебной успешности школьников к выбору профиля обучения.
  4. Выявление уровня сформированности ключевых компетентностей,
  5. Выявление взаимосвязей успеваемости учащихся, уровня их интеллектуальных способностей и уровня развития их профессиональных интересов.
  6. Выявление психофизиологических особенностей учащихся.
  7. Определение начального уровня готовности школьников в сфере профессионального самоопределения.
  8. Изучение профессиональных интересов и склонностей школьников и соотнесение их с конкретным выбором профессии и выбираемых ими предпрофильных курсов.
  9. Изучение взаимосвязей показателей готовности к самоопределению в профессиональном плане с оценками в учебной деятельности учащихся, их интеллектуальными способностями, характеристиками личностных качеств и интересов.

9 классов (предпрофильная подготовка) 

  1. Выявление динамики учебных достижений школьников по основным предметам.
  2. Выявление динамики уровня учебной успешности школьников к выбору ими профиля обучения.
  3. Выявление профессиональных интересов учащихся.
  4. Определение динамики показателя общей готовности в сфере профессионального самоопределения по отдельному классу и по конкретному учащемуся.
  5. Изучение устойчивости профессионального выбора обучающихся.
  6. Изучение влияния профориентационной деятельности на выбор учащихся.
  7. Соотнесение профессионального выбора учащихся и выбранного им направления профильного обучения.

10 класса (профильное обучение) 

  1. Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
  2. Выявление взаимосвязей оценок успеваемости учащихся в выбранном профиле с уровнем их интеллектуальных способностей и профессиональных интересов.
  3. Определение начального уровня готовности учащихся в сфере профессионального самоопределения и выявление наименее сформированных компонентов готовности.
  4. Изучение профессиональных интересов и склонностей школьников и соотнесение их с выбором профессии и выбранным профилем обучения.
  5. Изучение взаимосвязей показателей общей готовности к самоопределению в профессиональном плане с оценками учебной деятельности школьников, их интеллектуальными особенностями и профессиональными интересами.
  6. Выявление факторов, влияющих на развитие творческих интересов учащихся и способствующих их профессиональному самоопределению.
  7. Изучение динамики готовности к профессиональному самоопределению.
  8. Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории).

11 класса (профильное обучение) 

  1. Выявление учебных достижений учащихся   по основным предметам.
  2. Выявление взаимосвязей оценок успеваемости учащихся в выбранном профиле с уровнем их интеллектуального развития и профессиональными интересами.
  3. Определение уровня готовности учащихся к профессиональному самоопределению.
  4. Выявление учащихся, чьи профессиональные интересы соответствуют психофизиологическим требованиям выбранной ими профессии и потребностям рынка труда.
  5. Определение динамики учебной деятельности школьников, их умственных способностей, готовности к профессиональному самоопределению.
  6. Выявление степени удовлетворенности учащихся образовательными услугами.
  7. Выявление уровня межличностных отношений в классных коллективах.
  8. Изучение устойчивости профессиональных выборов учащихся.
  9. Анализ влияния профориентационной работы на готовность личности к профессиональному самоопределению.
  10. Оценка эффективности, проводимой в 10-11 классах работы по развитию самоопределения школьников в профессиональном плане.
  11. Анализ профессиональных выборов школьников и сделанных ими выборов направлений профильного обучения.

На уровне учителя:

  1. Повышение профессионального мастерства учителя с целью удовлетворения образовательных запросов учащихся.  
  2. Осуществление диагностики и анализа учебных достижений учащихся на уровне «учитель-ученик» как фактора развития индивидуальных способностей каждого ученика.
  3. Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся как системы, способствующей успешному осуществлению педагогического эксперимента.
  4. Участие в инновационной педагогической деятельности с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету, позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах.
  5. Осуществление самоанализа педагогической деятельности, направленной на профессиональное самоопределение школьников.
  6. Использование современных образовательных технологий   как условие достижения современного качества образования.
  7. Увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальный прогресс, позитивная динамика учебных и внеучебных достижений.
  8. Позитивная динамика участия детей в проектной деятельности.

На уровне классного руководителя:

  1. Организация процесса информирования учащихся и родителей о введении системы обучения.
  2. Координация деятельности педагогов, работающих с учащимися 9-10-11 классов.
  3. Консультирование учащихся по вопросам конструирования личного плана развития, наличие детей, имеющих индивидуальную образовательную программу (траекторию).

На уровне управления:

  1. Координация действий всех участников образовательного процесса в достижении наивысшего уровня качества образования в школе.
  2. Разработка оптимального учебного плана профильного обучения.
  3. Создание системы социально-педагогического мониторинга качества образования в школе.
  4. Организация методической работы с педагогическими кадрами с учетом требований Концепции профильного обучения.
  5. Создание творческой атмосферы в коллективе, способствующей мотивации инновационной деятельности педагога.
  6. Создание Банка информации достижений школьников.
  7. Создание компьютеризированной системы управления школой.
  8. Осуществление анализа и коррекции принимаемых управленческих решений.

Материалами для данной работы послужили:

  1. Система оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск». http://schzel86.ucoz.org/prikazy/vsoko_mbousosh_p_zelenoborsk.pdf 
  2. Положение «О внутренней системе оценки качества образования». http://schzel86.ucoz.org/prikazy/polozhenie_vsoko.compressed.pdf 

С методологией и аналитическими материалами по данной тематике можно ознакомиться по следующим ссылкам на сайте МБОУСОШ п. Зеленоборск. 

  1. http://schzel86.ucoz.org/index/ocenka_kachestva/0-324
  2. http://schzel86.ucoz.org/fevral/2017_samoobsledovanie.pdf 

3.http://schzel86.ucoz.org/GIA/analiz_gia_ogeh_2016-2017.pdf

4. http://schzel86.ucoz.org/GIA/analiz_gia_egeh_2016-2017.pdf 

5. http://schzel86.ucoz.org/news/nasha_gordost/2018-01-31-397 

6.http://schzel86.ucoz.org/foto/dosaeva.jpg;

7. http://schzel86.ucoz.org/news/gordost_shkoly_2017/2017-08-08-349 

8. http://schzel86.ucoz.org/index/dostizhenija_shkoly/0-331 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА "Система оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 3»

Программа «Система оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения  «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №3» разработана на основе Программы «Созда...

Система оценки качества образования в МКОУ "Озерская средняя общеобразовательная школа"

Проблема управления качеством образования – одна из самых актуальных для любой школы, для каждого руководителя и учителя....

Многоуровневая система оценки качества образования в школе

Материалы методического семинара по актуализации использования в работе учителя модуля "МСОКО" в АСУ РСО СГО, знакомство с основными понятиями внутренней системы оценки качества оразования ....

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРУННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАЛЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПОЛОЖЕНИЕО ВНУТРУННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАЛЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»...

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году

Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году...