Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа обеспечена УМК «Математика, 5 класс»  авторов  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др., - М. : Вентана-Граф, 2017.

 

Рабочая программа по математике  предназначена для преподавания в V классах общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение математики  в V-IX  классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа с ВПР 5 класс334.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к  ООП ООО МОУ СОШ №16  г.о. Электрогорск

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16  г. о. Электрогорск Московской области

УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                                          

 директор МОУ СОШ №16                                                                                                                                                                                                          

_____________________                                                                                                                                                                                                              

  /Истратовой С.Г./

                                                                                                              Приказ №_________ от                      

«____»____________2019 г.    

Рабочая программа

ФГОС  ООО

                        ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ    математика и информатика

                             ПРЕДМЕТ                                  математика

                             УРОВЕНЬ                                   базовый                                               

                             Класс                                            5 А

                                                                     Составитель: 

Горшкова Юлия Михайловна,  

                              учитель математики  и

                                                                                                  информатики

2019 – 2020 учебный   год

Рабочая программа составлена на основе:

 - Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023 г.г.;

- авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, Математика. 5 – 11 классы: Программы: 5-11 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2017.

Рабочая программа обеспечена УМК «Математика, 5 класс»  авторов  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др., - М. : Вентана-Граф, 2017.

Рабочая программа по математике  предназначена для преподавания в V классах МОУ СОШ№ 16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение математики  в V-IX  классах.

Место курса математики  в учебном плане

Учебный предмет «Математика» относится к обязательной части учебного плана                 МОУ СОШ № 16.   На изучение предмета  «Математика»  в 5А классе отводится 5 часов в неделю. Рабочая программа  рассчитана на 35 учебных   недель:  175 часов, 5 часов в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Ученик получит возможность для формирования:

  • первоначальных представлений о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах развития, о значимости для развития цивилизации;
  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты

У ученика будут сформированы:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;
  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
  • составлять план и последовательность действий;
  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, еѐ объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Ученик получит возможность для формирования:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
  • выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • использовать общие приемы решения задач;
  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
  • осуществлять смысловое чтение;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её  в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Ученик научится:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; слушать партнѐра; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  • разрешать конфликты на основе учѐта интересов и позиций всех участников;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
  • аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
  • корректно формулировать свою точку зрения;
  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты

Ученик научится:

  • работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
  • выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
  • пользоваться изученными математическими формулами;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
  • знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределѐнности при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи».

           Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а так же приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

     

Натуральные числа

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных  чисел. Свойства  сложения.

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление  с  остатком. Степень  числа  с натуральным  показателем.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.  Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей.   Арифметические  действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

          Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

              Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида,

• Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Всего часов

Количество

контрольных

работ

1

Повторение материала 4 класса

4

2

Натуральные числа

20

1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

2

4

Умножение и деление натуральных чисел

37

2

5

Обыкновенные дроби

18

1

6

Десятичные дроби

48

3

7

Повторение и систематизация учебного материала

15

1

Всего часов

175

10

КОРРЕКТИРОВКА ПРОГРАММЫ ПО  ВПР

На основании спецификации ВПР 5 класса и результатов ВПР в 2018-2019 учебном году, в целях качественной подготовки обучающихся к ВПР внесена корректировка в календарно-тематическое планирование рабочей программы:

- уточнены формулировки тем «Сравнение натуральных чисел на координатном луче», «Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач в формате ВПР», «Ось симметрии фигуры», «Преобразование выражений с помощью вынесения общего множителя за скобки», «Решение комбинаторных задач. Решение задач в формате ВПР»,  «Решение уравнений с помощью сложения и вычитания десятичных дробей»,  «Решение уравнений на умножение и деление десятичных дробей»,  «Среднее арифметическое. Среднее значение величины»,  «Нахождение числа по его процентам. Решение практико - ориентированных задач» с целью отработки навыков и умений:

развития представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладения приемами выполнения тождественных преобразований выражений; применения изученных понятий, результатов, методов для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин; моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие  изобразительных умений; в уроки, связанные с повторением и систематизацией изученного материала, добавлены задания в формате ВПР.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс – 5А

Количество учебных часов -175

Количество учебных часов в неделю -5

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Повторение материала 4 класса (4ч)

Повторение. Арифметические действия с многозначными числами.

1

02.09 – 08.09

Повторение. Решение уравнений.

1

Повторение. Решение задач.

1

Повторение. Решение уравнений и задач. Тест

1

Натуральные числа   (20ч)

Ряд натуральных чисел

1

Ряд натуральных чисел

1

09.09 – 15.09

Цифры

1

Десятичная запись натуральных чисел

1

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Самостоятельная работа

1

Отрезок

1

Длина отрезка

1

16.09 – 22.09

Отрезок. Длина отрезка

1

Длина отрезка. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Плоскость. Прямая

1

Прямая. Луч

1

Плоскость. Прямая. Луч

1

23.09 – 29.09

Диагностическая контрольная работа

1

Координатный луч

1

Шкала. Координатный луч. Самостоятельная работа

1

Сравнение натуральных чисел. Неравенства

1

Сравнение натуральных чисел.Сравнение натуральных чисел на координатном луче

1

30.09 – 06.10

Сравнение натуральных чисел. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»

1

Контрольная работа «Натуральные числа»

1

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

Сложение натуральных чисел

1

Сложение натуральных чисел. Решение задач

1

07.10 – 13.10

Свойства сложения натуральных чисел

1

Применение свойств сложения натуральных чисел при решении задач. Самостоятельная работа

1

Вычитание натуральных чисел

1

Вычитание натуральных чисел при решении упражнений

1

Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач в формате ВПР.

1

14.10 – 20.10

Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания

1

Решение задач на вычитание натуральных чисел. Самостоятельная работа

1

Числовые выражения.

1

Буквенные выражения. Формулы

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Формулы»

1

21.10 – 27.10

Контрольная работа «Числовые и буквенные выражения. Формулы»

1

Уравнение

1

Решение уравнений

1

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

Угол

1

05.11 – 10.11

Угол. Обозначение углов

1

Виды углов

1

Виды углов. Измерение углов.

1

Построение заданного угла

1

Виды углов. Измерение углов. Решение задач

1

11.11 -17.11

Виды углов. Измерение углов. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Многоугольники

1

Многоугольники. Равные фигуры

1

Треугольник и его виды

1

Построение треугольника

1

18.11 -24.11

Треугольник и его виды. Решение задач.Самостоятельная работа

1

Прямоугольник

1

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Решение задач

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Многоугольники»

1

25.11 -01.12

Контрольная работа «Уравнения. Угол. Многоугольники»

1

Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

Умножение

1

Умножение натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д.

1

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

Умножение. Решение задач

1

02.12 -08.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

Применение сочетательного и распределительного свойств умножения при решении задач. Самостоятельная работа

1

Раскрытие скобок. Преобразование выражений с помощью вынесения общего множителя за скобки

1

Деление

1

Деление натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д.

1

09.12 -15.12

Деление. Решение задач

1

Деление. Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Деление. Решение текстовых задач

1

Обобщающий урок по теме «Деление».

1

16.12-22.12

Контрольная работа  «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Деление с остатком

1

Деление с остатком. Решение задач

1

Деление с остатком. Решение уравнений.

1

Степень числа. Самостоятельная работа

1

23.12.-29.12

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Площадь

1

Площадь прямоугольника

1

Площадь. Площадь прямоугольника

1

Площадь прямоугольника. Решение задач.

1

13.01 – 19.01

Прямоугольный параллелепипед

1

Пирамида

1

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

Объем куба

1

20.01 – 26.01

Объём прямоугольного параллелепипеда и куба

1

Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Комбинаторные задачи

1

Комбинаторные задачи

1

Решение комбинаторных задач. Решение задач в формате ВПР

1

        27.01 – 02.02

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь и объемы фигур»

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Комбинаторные задачи»

1

Контрольная работа  «Площадь. Объем. Комбинаторные задачи»

1

Обыкновенные дроби (18 ч)

Понятие обыкновенной дроби

1

Задачи на нахождение дроби от числа

1

03.02 – 09.02

Изображение дроби на координатном луче

1

Нахождение числа по значению его дроби

1

 Задачи на нахождение числа по значению его дроби.Самостоятельная работа

1

Правильные и неправильные дроби

1

Сравнение дробей

1

10.02 – 16.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.Самостоятельная работа

1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Дроби и деление натуральных чисел

1

Смешанные числа. Самостоятельная работа

1

17.02 – 23.02

Преобразование неправильной дроби в смешанное или натуральное число.

1

Сложение смешанных чисел

1

Вычитание смешанных чисел

1

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

1

24.02 – 01.03

Административная контрольная работа в формате ВПР

1

Десятичные дроби (48 ч)

Представление о десятичных дробях

1

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной

1

Представление обыкновенной дроби в виде десятичной

1

Представление о десятичных дробях

1

02.03 – 08.03

Сравнение десятичных дробей

1

Сравнение десятичных дробей. Решение задач

1

Решение задач на сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа

1

Округление натуральных чисел

1

Округление десятичных дробей

1

09.03 – 15.03

Округление чисел. Прикидки. Самостоятельная работа

1

Сложение десятичных дробей

1

Вычитание десятичных дробей

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения

1

16.03 – 22.03

Решение уравнений с помощью сложения и вычитания десятичных дробей.Самостоятельная работа

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

Контрольная работа  «Десятичные дроби»

1

Умножение десятичных дробей

1

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д

1

01.04 – 05.04

Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

1

Умножение десятичных дробей. Решение уравнений

1

Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

Нахождение значений числовых выражений. Самостоятельная работа

1

Обобщающий урок по теме «Умножение десятичных дробей»

1

06.04 – 12.04

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Деление десятичных дробей на натуральное число. Решение задач

1

Деление десятичных дробей на десятичную дробь.

1

Деление десятичных дробей на десятичную дробь.

1

Деление десятичных дробей на десятичную дробь. Решение задач

1

13.04 – 19.04

Деление десятичных дробей на десятичную дробь. Решение уравнений на умножение и деление десятичных дробей

1

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач

1

Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление десятичных дробей»

1

Контрольная работа  «Умножение и деление десятичных дробей»

1

20.04 – 26.04

Среднее арифметическое

1

Среднее значение величины

1

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.Самостоятельная работа

1

Проценты.

1

Нахождение процентов от числа

1

27.04 – 03.05

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

Проценты. Нахождение процентов от числа. Решение задач. Самостоятельная работа

1

Нахождение числа по его процентам

1

Нахождение числа по его процентам. Решение задач

1

Нахождение числа по его процентам. Решение практико-ориентированных задач

1

04.05 – 10.05

Обобщающий урок по теме «Нахождение числа по его процентам».Самостоятельная работа

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Задачи на проценты»

1

Контрольная работа  «Среднее арифметическое. Проценты»

1

Повторение и систематизация учебного материала (16 ч)

Повторение. Арифметические действия с натуральными числами.

1

11.05 -17.05

Повторение.  Площади. Объемы

1

Повторение.  Действия с обыкновенными дробями

1

Повторение.  Умножение и деление десятичных дробей

1

Повторение.  Действия с десятичными дробями. Решение задач

1

Повторение.  Решение уравнений

1

18.05 – 24.05

Повторение.  Умножение и деление десятичных дробей

1

Повторение.  Задачи на проценты

1

Итоговая контрольная работа №10

1

Повторение. Комбинаторные задачи.

1

Повторение. Округление.

1

25.05 – 29.05

Повторение. Округление.

1

Повторение.  Геометрические фигуры

1

Повторение.  Геометрические фигуры

1

Повторение. Среднее арифметическое

1

Итого – 175 часов

Всего контрольных работ - 10

         

 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей

математики, физики и информатики

от                              2019 года

           

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

                           Теленкова И.В.

                                     2019 года

Руководитель   ШМО

_________________

  /  Шилова И. М./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...