Рабочая программа математика 5 кл 7 вид
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике 5 кл (7 вид) предназначена для учителей, работающих мо учебнику Мерзляка А.Г., содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat_5.docx48.32 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка»

Хомутовского района Курской области

 

Рассмотрена на  

заседании МО

Протокол № ____________

от «___     » _____________2019г.

 Руководитель МО

_____________Н.Н.Юрченко

Утверждаю

Приказ № ______

от «___    _» _____________2019 года

Директор школы ____________А.В.Чайковский

СОГЛАСОВАНО

«____» ______________2019года

Зам.директора по УВР ___________

_______________________________

Адаптированная общеобразовательная программа

                                                                                              по  математике

                                                                  (для обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья)

                                                                                                         5 класс

      Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2015. — 112 с.

Учебник Математика, – учебник для 5 класса для общеобразовательных учреждений/   А.Г.Мерзляк ,В.Б.Полонский, М.С.Якир, Москва: Вента-Граф, 2017

Количество часов:175

Учитель: МИХАЛЁВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

                                                                                                 2019 – 2020 год

                                                           Пояснительная записка                                                                                                                                                                                       Адаптированная рабочая программа курса математики 5 класса (VII вида ) составлена в соответствии с основными положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, Учебного плана МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка,.программы по  математике  (5-6 кл.)    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.                                                                                                                                                                                                         Для реализации программы используется учебник:Математика, – учебник  5 класса для общеобразовательных учреждений/   А.Г.Мерзляк ,В.Б.Полонский, М.С.Якир, Москва: Вента-Граф, 2017

1. Общая характеристика учебного предмета

Основное содержание курса математики 5 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. При изучении арифметики основное внимание уделяется формированию широкого круга практических навыков, вычислений (прочные навыки выполнения действий над сравнительно небольшими числами), а также обучение решению несложных задач.. Меняется роль геометрического материала в 5 классе. Основное внимание уделяется накоплению учащимися опыта геометрической деятельности, развитию их пространственных представлений, глазомера, наблюдательности, заинтересованности в дальнейшем изучении геометрии. Геометрические понятия возникают в естественном контексте из практической деятельности и ассоциируются со зрительным образом. Их рассмотрение не предполагает формализации, однако способствует накоплению достаточно большого объема геометрических знаний и развитию геометрического мышления.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

- решения разнообразных классов задач из различных разделов курсов, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки, и формулирования новых задач;

- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ЦЕЛЬЮ программы является:

- обеспечение базового стандарта математических знаний на всех ступенях и уровнях;

- обучение, способствующее разностороннему развитию каждого ученика, удовлетворяющее образовательные потребности учащихся и их родителей.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • повышение уровня общего развития детей;
  • усвоение учащимися базисных знаний по математике на уровне общеобразовательных школ;
  • коррекция индивидуальных недостатков психофизического развития;
  • формирование пространственных представлений, логического мышления.

 

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

 Описание места  предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений  РФ на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5-9 классах. Учитывая особенности развития детей данного класса, Рабочая программа   рассчитана на 6 часов в неделю, общий объем 210 часов.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

 Содержание учебных тем

Повторение (5ч)

Натуральные числа и шкалы (          ч  )

Натуральное число и нуль. Десятичная система счисления. Точка, прямая, отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Единицы длины. Треугольник, вершина треугольника, сторона треугольника. Шкалы. Луч, координатный луч, координаты точек. Сравнение натуральных чисел. Неравенства.

Ознакомительный план: римская нумерация, многоугольники, двойное неравенство

Основная цель: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся за курс начальной школы: техника счёта, таблицы сложения и умножения, простейшие письменные вычисления, основные арифметические задачи. Закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Знать: натуральное число, десятичную систему счисления, различать прямую и отрезок, единицы длины, координаты точек, сравнение натуральных чисел.

Уметь: читать и записывать натуральные числа, строить и измерять отрезки, строить и называть лучи, находить координаты точек, строить точки по координатам.

В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умение начертить координатный луч и отметить на нём заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

Сложение и вычитание натуральных чисел (          ч.)

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Порядок действий первой ступени в вычислениях. Числовые и буквенные выражения. Вычисление по формулам. Периметр треугольника. Решение простейших уравнений на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания. Решение задач арифметическим способом.

Ознакомительный план: решение задач с помощью простейших уравнений.

Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление простейших буквенных выражений по условию задачи, решение простейших уравнений на основе зависимости между компонентами сложения и вычитания.

Знать: арифметические действия с натуральными числами, свойства сложения, порядок действий первой ступени в вычислениях, вычисления по формулам, периметр фигур.

Уметь: складывать и вычитать натуральные числа, выполнять подстановку числа вместо буквы, вычислять периметр треугольника, решать задачи арифметическим способом.

Умножение и деление натуральных чисел (     )

Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком. Свойства умножения. Решение простейших уравнений на основе зависимости между компонентами умножения и деления. Порядок действий второй ступени в вычислениях. Квадрат, куб числа. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Ознакомительный план: степень с натуральным показателем, решение задач с помощью простейших уравнений.

Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления натуральных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения простейших уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать задачи арифметическим способом на известные учащимся зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость товара).

Знать: умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, свойства умножения, квадрат и куб числа, порядок действий в вычислениях.

Уметь: умножать и делить натуральные числа, делить с остатком, расставлять порядок действий, вычислять квадраты и кубы чисел, решать задачи арифметическим способом.

Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Ознакомительный план: вычисления по формулам при решении геометрических задач, прямоугольный параллелепипед, объём прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по ним отрабатываются по формулам пути, скорости, времени. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения.

Знать: прямоугольник, площадь прямоугольника, единицы площади

Уметь: вычислять площадь прямоугольника, называть грани, рёбра, вершины прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные дроби (    )

Окружность и круг, радиус, диаметр. Доли, обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, правильные и неправильные дроби; изображение дробей на координатной прямой. Сравнение дробей. Арифметические действия над обыкновенными дробями. Смешанная дробь, выделение целой части. Основные задачи на дроби: нахождение дроби от числа и нахождение числа по значению дроби.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей. В данной теме изучаются сведения о дробных числах. Основное внимание привлечено к умению сравнивать дроби с одинаковым знаменателем, к выделению целой части числа. Уметь решать задачи арифметическим способом, а также важно добиться от учащихся осознанного решения задач по нахождению дроби от числа и нахождению числа по значению дроби.

Знать: окружность, радиус, доли, обыкновенные дроби, числитель и знаменатель, правильную и неправильную дроби, сравнение дробей, арифметические действия над обыкновенными дробями, смешанные дроби, выделение целой части.

Уметь: строить окружность, радиус, находить числитель и знаменатель дроби, сравнивать дроби, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби.

Десятичные дроби (48 ч.)

Десятичная дробь. Сравнение, округление чисел. Арифметические действия с десятичными дробями. Среднее арифметическое нескольких чисел. Средняя скорость. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Ознакомительный план: приближённое значение с недостатком и с избытком; прикидка результата.

Основная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся чёткого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умения читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.

Основное внимание уделяется алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На простых примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия.

При изучении операции округления числа вводится новое понятие - "приближённое значение числа", отрабатывается навык округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

Знать: запись десятичных дробей, сравнение десятичных дробей, арифметические действия с десятичными дробями, округление десятичных дробей, представление обыкновенных дробей десятичными.

Уметь: читать, записывать, сравнивать десятичные дроби, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби, округлять десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную.

Проценты. Основная задача на проценты. Угол. Треугольник. Величина угла. Единицы измерения углов. Построение угла заданной величины.

Ознакомительный план: диаграммы, решение задач второго и третьего типа на проценты, калькулятор.

Основная цель: сформировать умение находить проценты от величины, выполнять измерение и построение углов.

Важно выработать у учащихся понимание термина "процент".

На этой основе они должны научиться решать основную задачу на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; а задачи по нахождению числа, когда известно несколько его процентов и сколько процентов одно число составляет от другого, не относятся к числу обязательных.

Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно научить проводить измерение углов и их построение.

Круговые диаграммы научить читать. Сведения о вычислениях на калькуляторе даются в ознакомительном плане.

Знать: процент, нахождение процента величины, решение задач на % арифметическим способом; угол, величина угла, измерение и построение углов.

Уметь: вычислять процент от числа, решать задачи на % арифметическим способом, строить и обозначать углы, пользоваться транспортиром, различать углы по их виду, читать круговые диаграммы.

Повторение. Решение задач . ( .)

 Требования к уровню подготовки учащихся.

«Требования к уровню подготовки учащихся» задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся. Результаты должны быть ориентированы на содержание изучаемого материала и полностью соответствовать стандарту. Основная их направленность: реализация деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

-сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

-распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

-владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

-находить числовые значения буквенных выражений.

Арифметика

уметь

-выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

-переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в н-есложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

-решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

-устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;

решать линейные уравнения;

-изображать числа точками на координатной прямой;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для

-нахождения нужной формулы в справочных материалах;

Геометрия

уметь

-распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-изображать изученные геометрические фигуры;

-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;

-вычислять средние значения результатов измерений;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.

 Критерии оценивания достижений обучающихся по видам деятельности

и уровням освоения учебного материала.

Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.
  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.
  4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
  5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
  6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Нормы отметок по математике для обучающихся VII вида

Негрубыми ошибками в работе считаются:

• замена знаков, не влияющая на логику выполнения задания;

• единичное отсутствие наименований;

• отсутствие пояснений в задаче, неполный ответ;

• незначительные расхождения при измерении;

• замена цифр с последующим верным решением задания;

• отсутствие проверки в уравнениях.

Отметки за работу, содержащую примеры:

«5» - без ошибок, 1-2 самостоятельных исправления;

«4» - 1-2 вычислительные ошибки, 1-2самостоятельных исправления или 2 негрубые ошибки;

«3» - 2-3 вычислительные ошибки, 1-2 самостоятельных исправления и 2 негрубые ошибки;

«2» - выполнена 1\2 часть работы.

«1»-полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме

Отметки за работу, содержащую задачи:

«5» - без ошибок;

«4» - 1-2 негрубые ошибки;

«3» - 2-3- ошибки (более 1\2 работы выполнено верно)

«2» - выполнена 1\2 часть работы.

«1»-полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме

Особенности организации контроля по математике.

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий. С помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по математике проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера. В этих работах сначала отдельно оценивается каждый вид задания, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

Для оценивания (и самооценивания) выбираются только такие задания, где существует объективный однозначный критерий.

Проводим оценку развития ребенка: фиксируем изменения его состояния. Это способствует развивающему эффекту, стимулирует стремление к росту, т.к. сравниваем детей не друг с другом, а каждого с ним же вчерашним.

  Основные подходы к организации уроков в классе для детей с особыми образовательными потребностями.

  1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.
  2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Индивидуальный подход.
  4. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.
  5. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.
  6. Использование многократных указаний, упражнений.
  7. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы.
  8. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.
  9. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций

Методическая литература:

1.УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

2.Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2012 (контрольные работы)

3..Программа по  математике (5-6 кл.)    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Номер урока

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

план

факт

1-4

Повторение(5ч)

Повторение. Действия с натуральными числами

4

5

Входная контрольная работа

1

6-7

Натуральные числа        ч

 Введение. Ряд натуральных чисел

2

8-10

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

11-14

Отрезок. Длина отрезка

4

15-17

Плоскость. Прямая. Луч

3

18-20

Шкала. Координатный луч

3

21-23

Сравнение натуральных чисел

3

24-26

Повторение и систематизация учебного материала

3

27

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа»

1

28

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

29-32

. Сложение и вычитание натуральных чисел          ч

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

4

33-37

Вычитание натуральных чисел

5

38-40

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3

41

Повторение и систематизация учебного материала

1

42

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

43

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

44-46

Уравнение

3

47-48

Угол. Обозначение углов

2

49-53

Виды углов. Измерение углов

5

54-55

Многоугольники. Равные фигуры

2

56-59

Треугольник и его виды

4

60-62

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

63-64

Повторение и систематизация учебного материала

2

65

Контрольная работа № 3

1

66

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

67-70

Умножение и деление натуральных чисел       ч

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

71-73

Сочетательное и распределительное свойства умножения

3

74-80

Деление

7

81-83

Деление с остатком

3

84-85

Степень числа

2

86-87

Повторение и систематизация учебного материала

2

88

Контрольная работа № 4

1

89

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

90-93

Площадь. Площадь прямоугольника

4

94-95

Прямоугольный параллелепипед.  

2

96

Пирамида

1

97-100

Объём прямоугольного параллелепипеда

4

101-103

Комбинаторные задачи

3

104-106

Повторение и систематизация учебного материала

3

107

Контрольная работа № 5

1

108

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

109-113

Обыкновенные дроби       ч

Понятие обыкновенной дроби

5

114

Правильные и неправильные дроби

1

115-116

Сравнение дробей

2

117-118

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

119

Дроби и деление натуральных чисел

1

120

 Смешанные числа

1

121-122

Сложение смешанных чисел

2

123-125

Сложение и вычитание  смешанных чисел

3

126-127

Повторение и систематизация учебного материала

2

128

Контрольная работа № 6

1

129

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

130-133

Десятичные дроби        ч

Представление о десятичных дробях

4

134-136

Сравнение десятичных дробей

3

137

Округление чисел.  

1

138-139

Округление чисел. Прикидки

2

140-146

Сложение и вычитание десятичных дробей

7

147

Контрольная работа № 7

1

148

Анализ контрольной работы и работа над ошобками

1

149-154

Умножение десятичных дробей

6

155-163

Деление десятичных дробей

9

164

Повторение и систематизация учебного материала

1

165

Контрольная работа № 8

1

166

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

167

Среднее арифметическое.

1

168-169

Среднее значение величины

2

170-173

Проценты. Нахождения процентов от числа

4

174-177

Нахождение числа по его процентам

4

178-180

Повторение и систематизация учебного материала

3

181

Контрольная работа № 9

1

182-201

Повторение и систематизация  20 ч

Повторение и систематизация материала за курс 5 класса

18

202

Итоговая контрольная работа

1

203

Анализ контрольной работы

1

204-208

Повторение курса 5 кл  

Повторение

5

209-210

Резерв времени

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

Рабочая программа. Математика 5 - 6 класс.

Рабочая  программа «Математика» для учащихся 5-6 классов разработана на основе Программы по математике для 5 – 6 классов авторы – составители: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович, а так же в соответст...

рабочая программа математика 5-6 класс

рабочая программа математика 5-6 класс...

Рабочая программа. Математика Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике для 6 класса.. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И ....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...