Обобщающий контроль знаний по математике за курс 6 класса
тест по математике

Орлова Ирина Евгеньевна

Обобщение  изученного материала по математике за курс 6 класса в тестовой форме с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6a._test.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий  контроль  по математике за курс 6 класса

1 ВАРИАНТ

1.Найдите значение числового выражения:      2 ∙ 5/8  ─ 3/4  :  2

а. 1 ⅛                       б.  ⅓                            в.  ⅞                         г. 1⅜

2.Длина прямоугольника  5,6 см, а ширина составляет  7/8 длины.

Найдите периметр  прямоугольника.

а.  10,5 см               б.  49 см                  в. 21 см               г.15,4 см

3.Используя основное свойство пропорции, найдите значение  х :  2/(х-1)   =  3/(х+5)

           

а. х = 1,6                 б. х = 2⅓                 в. х = 3                    г. х =13

4.Найдите модуль разности чисел    4,9  и     -18,6 .

а.13,7                      б. – 13,7               в. 23,5                 г. – 23,5

5.Вычислите:             - 6,5 – (4,2 -6,5)

а. 4,2                       б. 2,4                     в. - 2,4               г. – 4,2

6.Решите уравнение :    2/5 х + 8 ∙ (3 -  5/8 х) = 1

а. х =  1/5                   б.  х = -5                 в.  х =  5               г.  х = - 1/5

7.Число  76  составляет  40% от некоторого числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел.

а.58                     б.  133                     в.43                       г.36

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение числового выражения:  3· 2/6 - 2/3 : 4

а.       1/6                  б.     0,6                         в.      -6                                 г.-1/3

2.Длина прямоугольника  4,8 см , а ширина составляет      3/8         длины.

Найдите периметр  прямоугольника.

а. 17,6 см                   б. 13,2 см               в.   8,8 см              г.16,5 см

3.Используя основное свойство пропорции, найдите значение  х :       3/(х + 2)  =   4/(х - 1)

             

а.  х = 11                      б.  х =  3/7                    в.  х = -11                         г.  х =5

4.Найдите модуль разности чисел     8,5   и     -13,4 .

а.  21,9                          б.   -4,9                    в.   4,9                        г.  – 21,9

5.Вычислите:               - 9,1  -  (7,6 – 9,1 )

а. 7,6                              б. 6,7                           в.  -25,8                    г.  -7,6

6.Решите уравнение  :                 х + 3 · ( 2 - х) = 5

а.  х = -1/2                        б.  х =  0                       в.  х = -5,5                 г.  х = 0,5

7.Число  21   составляет  70%   некоторого числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел.

а.  91                       б.  25,5                          в.   49                     г.  45,5

КЛЮЧ

1 вариант

2 вариант

1 в

2 в

4 в

5 г

6 в

7 б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «АНТРОПОГЕНЕЗ» В ФОРМЕ СОСТЯЗАНИЯ

Цели мероприятия: 1)  обобщить и систематизировать знания обучающихся  по теме «Антропогенез» в форме состязания, развивая коммуникативные УУД.2)  формирование личностных УУД обучающихс...

ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «АНТРОПОГЕНЕЗ» В ФОРМЕ СОСТЯЗАНИЯ

Цели мероприятия: 1)  обобщить и систематизировать знания обучающихся  по теме «Антропогенез» в форме состязания, развивая коммуникативные УУД.2)  формирование личностных УУД обучающихс...

Входящий контроль знаний для обучающихся 1 курса по дисциплине "Литература"

Входящий контроль знаний по дисциплине "Литература" предназначен для обучающихся 1 курса СПО...

Промежуточный контроль знаний по математике 8 класс (Мордкович А.Г.)

Данная работа направлена на проверку универсальных учебных действий учащихся 8 класса, занимающихся по УМК А.Г.Мордковича. Все задания взяты из открытого банка ФИПИ (математика 9 класс)....

контроль знаний по математике

контроль знаний по математике...

Промежуточный контроль знаний по математике

Промежуточный контроль знаний по математике в 5А,К, 11И, алгебре 9И...