Сценарий открытия предметной недели
методическая разработка по математике (5 класс)

Оксана Анатольевна Рудова

Сценарий открытия предметной недели точных наук "Вовка в тридевятом царстве" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _v_tridevyatom_matematicheskom_tsarstve.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытие предметной недели

ВОВКА  В  ТРИДЕВЯТОМ  МАТЕМАТИЧЕСКОМ  ЦАРСТВЕ

Вступление .Запись о Вовке.

Поляна перед дворцом, трон пустой, в стороне сидит царь, решает и поет.

                

За высокими горами, да, за синими морями.

В тридевятом царстве, Волшебном государстве,

Есть чудесная страна-МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!!!

Вовка:        На мелодию песни «То ли еще будет…»  муз.Э.Ханка:

 

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе каждый класс

Вроде института:

Тангенс, катет алфавит

Плюс гипотенуза,

Ну, скажите мне за что

Эта вот обуза.

 

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой.        

Але! Нету никого.

                        Пусто тут. А где тут кто?!

Царь:        поет -                Имею я дворцы и дачи  И есть, что есть, и есть, что пить.

                        Но все решаю я задачи,  Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка:                Царь, а царь?!

Царь:                        Ой! Все! Пропал! (бежит, одевается)

                        Как меня ты напугал!Кто такой? Пошто не знаю?

Вовка:                        Меня Вовкой величают. Ты чего это тут пел?

                        Что на троне не сидел? Ты же царь!!!

Царь:                        Ой, надоело! Все не царское ишь дело!

Вовка:                        А, по-моему, прикольно - (забирается на трон)

                        Знай, командуй - «смирно», «вольно»,

                        Хошь пирожное кушай, Хочешь, heavy-metal слушай.

Царь:                         Место б старшим уступил!

                        Или вежливость забыл?

                         Вставай и корону мне подай!

                         Что ты сам умеешь делать?!

Вовка:                Я командую умело…

                        И немного колдовать…

                        Василису нам позвать!!!

                        Получилось?!

Царь:                        Не беда!

                        Щас сама придет сюда.

                        Слет проходит здесь у них

                        Сразу получай троих.

        (выход Василис)

Василиса 1:                Мы приехали на слет

Василиса 2:                Рассказать, как кто живет,

Василиса 3:                Опыт новый передать,

Вместе:                И немножко посчитать.

                        (песня Василис)поют песню на мотив «Ой, цветет калина».)

 

Алгебра и физика, ох, как тяжелы,

Столько уравнений, что с ума свели.

Правила, законы, теоремы (жуть),

Очень трудно выбрать самый верный путь!

Паша с медианой спутал высоту,  

Построил он прямую, но совсем не ту.

Как найти к вопросу правильный ответ?

Жаль, что в Интернете Пифагора нет.

Но без Пифагора сами мы должны

Отыскать дорогу в новые миры.

А пока учиться будем мы опять

И по математике «отлично» получать!

 

                         

Василиса 1:                Вовка, ты чего молчишь?

                         Что надулся словно мышь?

Вовка:                    Надоело! Надоело!

                        Нет мне никакого дела

                        До решений и до счета.

                        Надоело мне работать.

Василиса 2:                Вот, лентяй, так лентяй!

                         Что ж, подарок получай!

Василиса 3:                Получай - два молодца,

Одинаковых с лица.

Вовка:                Удружили! Это дело!

                        Что-то тут у нас заело.

                        Ну-ка! О! Два молодца,

                        Одинаковых с лица.

Двое:                        Что, хозяин новый надо?

Вовка:                Для начала шоколада,

                        Пряников сюда подать…

                        Будешь пальцы загибать?!

Двое:                          Ага!

Вовка:                  Очень круто!!! Ну, давай,

                        Дальше пальцы загибай.

                        Мне еще подать пирожного,

                        Шоколадного мороженого.        

Двое:                        Будет сделано. Давай,

                        Рот пошире открывай!

                        (под музыку один достает, а другой ест сладости)

Вовка:                Это чей-то, вы и есть

                        Собираетеся здесь?

                        Все съедите за меня?

                         

                        А задачки вы решите,

                        Или снова насмешите?

Двое:                       -        Я считаю до пяти.

                       -        Мне ответа не найти.

Вовка:                Убирайтесь! Справлюсь сам.

Двое:                        Побежали по домам.

Вовка:                Ну-ка, чей-то тут такое?

                        МА-ТЕ-МА-ТИ-КА…откроем.

                        (читает, решает что-то в уме)

                        Ха, ну, надо же, смотри

                        Получилось ровно «три».

                        И с ответом совпадает…

                        Вот ведь как оно бывает!!!

                        И ни думал, ни гадал

                        Математиком вдруг стал.

                         

Ученик 2: Числа очень многое расскажут

                    В сравненье очень многое поймем

                    В жизни верный путь они подскажут

                    От гибели планету сбережем.

 

Медицинский работник                                    

                Без математики не мыслю медицины,  

                Я математику всегда боготворю.

                Все очень точно я в лечении просчитаю,

                Жизнь и здоровье людям подарю.  

                                              .

                 Поверьте, математика поможет

                 Сложить хорошее, плохое же отнять,

                 Здоровье, счастье, радость преумножить

                 И жизни смысл, конечно же, понять.

                 Чтоб не болеть, чтоб быть всегда здоровым,

                 Вы спортом занимайтесь, и тогда,

                 Пусть небольшие личные рекорды,

                 Продолжат жизни радостной года!                              

Программист

Чтоб считал компьютер быстро, 
Правила чтоб не забыл, 
Потрудился программист тут,
Он программу сочинил.

Перед ним клавиатура,
Мягко светится экран.
На экране же — фигуры,
Текст, таблица, схема, план.

Программист программы пишет, 
Чтоб компьютер мог затем 
Поиграть с любым мальчишкой, 
Тысячи решить проблем.

И программу за программой 
Программисты создают,
Чтобы вашим папам, мамам 
Облегчил компьютер труд!

Продавец

В магазине, на базаре 
И в буфете, наконец,
Всюду, где бы ни бывали,
Вас встречает продавец.

Он продаст кефир старушке 
И свисток озорнику,
Ленту яркую девчушке 
И ватрушку толстяку.

Удочку для дяди Пети,
А для тети Веры — брошь.
Так всегда любезно встретит —
Без покупки не уйдешь,

Математику он знает 
Ну, конечно же, на пять —
Деньги быстро сосчитает,
Чтобы сдачу верно дать.

Покупатели толпою 
Целый день к нему идут 
Очень нужен нам с тобою 
Продавца нелегкий труд!

Ученик 1. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать

Надо много уметь.

И при этом, и при этом

Вы смекайте-ка, друзья,

Очень важная наука –Математика.

Ученик 2. Почему корабли Не садятся на мель

А по курсу идут Сквозь туман и метель

Потому что, потому что Вы смекайте-ка, друзья,

Капитанам помогает – Математика.                                            

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать

И на свете нет профессии

Вы смекайте-ка, друзья,        

Где бы нам не пригодилась –Математика.

Царь:                        Ай, да Вовка – молодец!

                        Получи-ка леденец

                        Получай,…коль заслужил

                        Старику ты угодил.

                         

 

Вовка:                    Ничего себе финал-

                        Математиком я стал!

Все:                        Будем жить и не тужить, С МА-ТЕ-МА-ТИ-КОЙ дружить!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий линейки, посвященной открытию предметной недели «Окружающий мир»

Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению окружающего мира в начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности....

Сценарий проведения предметной недели в начальной школе. (Неделя информатики).

В школе № 1234 очень много традиций. Одной из таких традиций является проведение предметных недель.  Данные мероприятия проводятся уже не первый год. С начала учебного года учащиеся начальной сту...

Сценарий открытия предметной недели.

Сценарий открытия предметной недели по математике, физике и информатике. Песни, стихи, частушки о математике, физике и информатике....

Сценарий линейки открытия предметной недели гуманитарного цикла

Данный материал собран для проведения линейки предметов гуманитарного цикла....

Сценарий открытия предметной недели

сценарий подойдет для проведения мероприятий, посвященных предметам гуманитарного цикла...

Сценарий открытия предметной недели «Математики, физики и информатики»

Сценарий открытия предметной недели «Математики, физики и информатики»...