Учебно-методические материалы
учебно-методический материал по математике
Учебно-методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_v_5_klasse.pdf | 347.99 КБ |
yaklass_skrinshot.pdf | 136.1 КБ |
plan_raboty_po_podgotovke_k_vpr.pdf | 401.99 КБ |
testy.pdf | 153.42 КБ |
matematicheskiy_test.ppt | 2.86 МБ |
sr_priznaki_delimosti_3_i_9.pdf | 143.29 КБ |
delenie_desyatichnyh_drobey_raznourovnevye_zadaniya.ppt | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЭ-0 Цель урока: Вывести правило деления десятичных дробей на разрядную единицу 10,100, 1000 … . Научиться делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 … .
УЭ-1 Цель : повторить правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 … . 1.1.Запишите дату и тему урока в тетрадь. 1.2.Повтори правило: Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы. 1.3. Повтори правило про себя. 1.4. Выполни умножение: 1)3,1∙10; 2)2,17∙10; 3)7,21∙100; 4)7,2∙100; 5)0.2∙100 ; 6)6,3571∙1000; 7)5,75∙1000. 1.5. Результаты проверь.(щелкни на значок )
Цель : Вывести правило деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 … . 2.1. Ты хорошо умеешь выполнять умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Деление – действие обратное умножению . Подумай: а) куда будет перемещаться запятая при делении на 10 , 100, 1000 и т. д. б)На сколько разрядов надо перемещать запятую при делении на 10, 100, 1000 и т.д. 2.2.Подумай, как можно сформулировать правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. 2.3 Запиши свое правило в тетради карандашом. 2.4Сравни свое правило с правилом, которое дается в твоем учебнике. Щелкни здесь. УЭ-2
УЭ -3 Цель : Научиться делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, … . 3.1.Выполни деление: а)62,3 : 10;б)45,67 : 10; в) 68 : 10; а)327,6 : 100; б)8746,2 : 100; в)847 : 100; а)7819,2 : 1000; б)10847,17 : 1000;в)564 : 1000; А)0,76 : 10; б)2,9 : 100; в)4.16 : 1000. 3.2.Проверь результаты деления.(Щелкни на значок ). 3.3.Если все решено верно, переходи к УЭ-4. Если были ошибки в заданиях 1-3 перерешай их еще раз. Если были ошибки в задании,4 то получи консультацию. (Щелкни на значок )
УЭ-4 Цель : установи уровень усвоения темы. 4.1.Выполни самостоятельную работу. Уровень работы выбери сам. 1уровень. Реши: 1)73,8 : 10= 2)4,25 : 10= 3)0,76 : 10= 4)228,3 : 100= 5)50,6 : 100= 6)7819,2 : 1000= Для проверки правильности решения щелкните левой кнопкой мышки 7,38 0,24 0,076 2,283 0,506 7,8192
2 уровень Соедини каждое выражение с его значением : 0,58 : 100 32,3 : 10 3,23 : 100 323 : 1000 58 : 10 58 : 100 5,8 0,323 3,23 0,0323 0,58 0,0058 Для проверки правильности решения щелкните левой кнопкой мышки
3 уровень Вставь в окошки числа, чтобы получилось верное равенство 3,1 : =0,31 3,1 : =0,031 7, 21 : =0,0721 0,72 : =0,00072 0,042 : =0,00042 0,0007 : =0,0000007 Для проверки правильности решения щелкните левой кнопкой мышки 10 100 100 1000 100 1000
Итог урока Ответь на вопрос: достиг ли ты цели. Для этого вернись к началу урока и прочти, какие перед тобой стояли цели. Результат своей деятельности на уроке оцени и доложи учителю. Запиши домашнее задание. Спасибо за работу.
Проверка выполнения пункта 1.4. 1)3,1 ∙10=31; 2)2,17∙10=21,7; 3)7,21∙100=721; 4)7,2∙100=7,20∙100=720; 5)0,2∙100=0,20∙100=20; 6)6,3571∙1000=6357,1 7)5,75∙1000=5,750∙1000=5750
Проверка. Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
Проверка выполнения задания 3.1. а)62,3 : 10=6,23;б)45,67 : 10=4,567; в) 68 : 10=6,8; а)327,6 : 100=3,276; б)8746,2 : 100=87,462; в)847 : 100=8,47; а)7819,2 : 1000=7,8192; б)10847,17 : 1000=10,84717 ;в)564 : 1000=0,564; а)0,76 : 10=0,076; б)2,9 : 100=0,029; в)4,16 : 1000=0,00416.
Консультация Если при делении десятичной дроби на10, 100, 1000,…,знаков будет недостаточно, то мы припишем слева десятичной дроби столько нулей, сколько требуется - ведь от этого дробь не изменится: 2,75 : 10=02,75 : 10=0,275 2,75 : 100=002,75 : 100=0,0275 2,75 : 1000=0002,75 : 1000=0,00275 Теперь снова выполни задание 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к районному конкурсу учебно-методических разработок по проблеме международного гуманитарного права
Цели урока: Добиться понимания необходимости ответственности за выбор средств и методов для достижения поставленной цели применительно к ситуации вооруженного конфликта;Познакомить учащихся с осн...
Презентация к учебно-методическому материалу “Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners”.
Данная презентация может быть использована для демонстрации с целью поддержки урока по той же теме. В ней представлены не только контестные и ситуационные задачи, но и отражен ход урока....
Дидактический материал к комплексу учебно-методических материалов объединения дополнительного образования «Народный костюм Белгородчины»
Дидактический материал «Русский народный костюм», поможет учащимся ориентироваться в видах народного костюма Белгородской области и самостоятельно под руководством учителя технологии или п...
Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Личные качества военнослужащего»
Урок предназначен для изучения нового материала, отработки полученных знаний и закрепления пройденного...
Рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко
Переработанные рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко...
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...
Описание учебно-методического комплекса «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов»
ВВЕДЕНИЕУчебно-методический комплекс (УМК) «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов» направлен на решение актуальных задач организации дополните...