Рабочая программа 6 класс А.Г.Мерзляк,В.Б. Полонский
рабочая программа по математике (6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 КЛАСС

Пояснительная записка

Учебник Математика, 6 класс. Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.М., «Вентана - Граф», 2016

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВЫСОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ                                                      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4  

141650, Московская область,  Клинский  район, г. Высоковск,

ул. Первомайская, д.2а, тел. 8 (49624) 6-22-05

                                         

                                   

Утверждаю:

Директор школы:

_______   О.В.Дуденина

           Приказ №–––––––––––

                                                                                                                От «––––»  

           

                 

                                      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                         «МАТЕМАТИКА»

                                 (базовый уровень) 6 КЛАСС

                                       

                                         Составитель:Эйнуллаева Лейла Гиясовна

                                                                  учитель математики

                                                                г. Высоковск

                                                                      2020                                                                              

                                                             

                                                       Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г.
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
  • Устава МОУ-ВЫСОКОВСКОЙ СОШ № 4;
  • Ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
  • Рабочая программа «Математика», 6 класс. Авторы программы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В.. М., « Вентана - Граф», 2015.
  • Учебник Математика, 6 класс. Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С..

М., «Вентана - Граф», 2016.

                                          Место курса математики в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-9 классах основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.

            Планируемые  результаты  освоения учебного предмета математики в 5-6 классах

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы 6 класса:

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  3. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

 Арифметика

Выпускник научится :

  • особенности десятичной системы счисления;
  •  использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  •  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  •  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  •  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  •  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  •  анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Выпускник получит возможность:

  •  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  •  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  •  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Выпускник научится:

  •  выполнять операции с числовыми выражениями;
  •  выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  •  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Выпускник получит возможность:

  •  развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  •  овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и  практических задач.

Геометрические фигуры.  

       Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

  •  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
  •  строить углы, определять их градусную меру;
  •  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
  •  определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
  •  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Выпускник получит возможность:

  •  научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  •  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Выпускник научится:

  •  использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  •  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

• научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

Выпускник научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускник научится:

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

• оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

• развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.                                                                                                                       Алгебраические выражения

Выпускник научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

• выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

• применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

• разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

• строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

• понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

• применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

• решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

• понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

• оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

• решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

• решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

• овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

• приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

• овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки:анализ, построение, доказательство и исследование;

• научиться решать задачи на построение методом геометрического места точеки ,методом подобия;

• приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

• приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

• вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

• вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

• решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность научиться:

• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

• вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равно составленности;

• применять алгебраический и тригонометрический аппарат и идеи движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

Координаты

Выпускник научится:

• вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

• использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.   Выпускник получит возможность:

• овладеть координатным методом решения задач на вычисления и доказательства;

• приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;

• приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисления и доказательства».

Векторы

Выпускник научится:

• оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

• находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

• вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Выпускник получит возможность:

• овладеть векторным методом для решения задач на вычисления и доказательства;

• приобрести опыт выполнения проектов на тему «применение векторного метода при решении задач на вычисления и доказательства».

             

               

                СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Делимость натуральных чисел (17 ч).

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. НОД и НОК чисел. Признаки делимости.

Обыкновенные дроби (38ч).

Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Отношения и пропорции (28 ч).

 Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональность. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга . Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события, вероятность случайного события.

Рациональные числа и действия над ними(70ч).

 Положительные и отрицательные числа и число нуль. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач уравнением. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Повторение (17ч). Вычислительный практикум.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Система оценки достижения планируемых результатов по предмету: математика 6 класс

Урочная деятельность

Промежуточная аттестация

содержание оценки

Содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

критерии оценки

Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание).

«5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов,

обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные.

«4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета

в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

«3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно

«2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Внебалльное оценивание метапредметных и личностных результатов (персонифицированное оценивание). Оцениваются индивидуальные достижения, отслеживается личностное развитие учащегося.

Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание).

«5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов,

обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные.

«4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета

в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

«3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно

«2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

  Математика. 6 класс
 5 часов в неделю, всего 170 часов

Номер

параграфа

Содержаниеучебного

материала

Глава 1

Делимость натуральных чисел

17ч.

1

Делители и кратные

2

2

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

3

3

Признаки делимости на 9 и на 3

3

4

Простые и составные числа

1

5

Наибольший общий делитель

3

6

Наименьшее общее кратное

3

Повторение и систематизация учебного материала

1

Контрольная работа № 1

1

Глава 2

Обыкновенные дроби

38ч.

7

Основное свойство дроби

2

8

Сокращение дробей

3

9

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3

10

Сложение и вычитание дробей

5

Контрольная работа № 2

1

11

Умножение дробей

5

12

Нахождение дроби от числа

3

Контрольная работа № 3

1

13

Взаимно обратные числа

1

14

Деление дробей

5

15

Нахождение числа по значению его дроби

3

16

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

17

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

18

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

Повторение и систематизация учебного материала

1

Контрольная работа № 4

1

Глава 3

Отношения и пропорции

28ч.

19

Отношения

2

20

Пропорции

4

21

Процентное отношение двух чисел

3

Контрольная работа № 5

1

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

23

Деление числа в данном отношении

2

24

Окружность и круг

2

25

Длина окружности. Площадь круга

3

26

Цилиндр, конус, шар

1

27

Диаграммы

2

28

Случайные события. Вероятность случайного события

3

Повторение и систематизация учебного материала

2

Контрольная работа № 6

1

Глава 4

                               Рациональные числа  и действия над ними

70ч.

29

Положительные и отрицательные числа

2

30

Координатная прямая

3

31

Целые числа. Рациональные числа

2

32

Модуль числа

3

33

Сравнение чисел

4

Контрольная работа № 7

1

34

Сложение рациональных чисел

4

35

Свойства сложения рациональных чисел

2

36

Вычитание рациональных чисел

5

Контрольная работа № 8

1

37

Умножение рациональных чисел

4

38

Свойства умножения рациональных чисел

3

39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

5

40

Деление рациональных чисел

4

Контрольная работа № 9

1

41

Решение уравнений

4

42

Решение задач с помощью уравнений

5

Контрольная работа № 10

1

43

Перпендикулярные прямые

3

44

Осевая и центральная симметрии

3

45

Параллельные прямые

2

46

Координатная плоскость

3

47

Графики

2

Повторение и систематизация учебного материала

2

Контрольная работа № 11

1

                            Повторение и систематизация  учебного материала

17ч.

Упражнения для повторения курса 6 класса

16

Контрольная работа № 12

1

                                                 

Тематическое планирование

Математика 6 класс

№ п/п

Раздел программы

Общее количество часов

Сроки проведения

Кол-во контрольных работ

Сроки проведения

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

1

Делимость натуральных чисел

17

01.09- 23.09

1

23.09

2

Обыкновенные дроби

38

24.09- 26.11

3

       20.10

30.10

26.11

3

Отношения и пропорции

28

27.1 1- 14.01

2

10.12

14.01

4

Рациональные числа и действия над ними

70

15.01- 06.05

5

04.02

01.03

25.03

13.04

06.05

5

Повторение

17

07.05- 28.05

1

27.05

Итого

170

12

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

п/п

№ по теме

Тема урока

ЭОР

Домашнее задание

Дата

проведения

план.

факт.

Глава 1.

      Делимость   Натуральных чисел -17 часов

1

1

Делители и кратные. 

Повторение: десятичные дроби

презентация по теме урока

П.1,вопросы 1-4,№5,7,8,14..

01.09

2

2

Решение упражнений по теме: Делители

и кратные. Повторение: сравнение десятичных дробей

презентация по теме урока

П.1,№ 16,18,20,26..

02.09

3

3

Признаки делимости на 10, на 5. Повторение: округление чисел, прикидки

Раздаточный материал

П.2,вопросы 1-5,№ 42,45,47,71(1)..

03.09

4

4

Признаки делимости. .Повторение:сложение десятичных дробей

презентация по теме урока

П.2,№53,71(2).

04.09

5

5

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5

и на 2». .Повторение: вычитание десятичных дробей

Раздаточный материал

П.2,№55,69,70..

07.09

6

6

Признаки делимости на 9 и на 3. Повторение: умножение десятичных дробей на натуральные числа

презентация по теме урока

П.3,вопросы1-2,№76,78,80,99(1)..

08.09

7

7

Решение упражнений по теме:  Признаки делимости на 9 и на 3.

.Повторение: Умножение десятичных дробей

Раздаточный материал

П.3,№ 84,88,92,99(2)...

09.09

8

8

Обобщающий урок по теме:

Признаки делимости на 9 и на 3

.Повторение:Умножение десятичных дробей

П.3,№90,97,101..

10.09

9

9

Простые и составные числа. Повторение: Деление десятичных дробей

Раздаточный материал

П.4,вопросы1-6,№107,109,114,122

11.09

10

10

Наибольший общий делитель. .Повторение: Деление десятичных дробей

презентация по теме урока

П.5,вопросы1- 4,№139(1- 3),142,160

14.09

11

11

Решение упражнений по теме:  Наибольший общий делитель. Повторение: Деление на десятичную дробь

Раздаточный материал

П.5,№139(4- 6),145,159

15.09

12

12

Обобщающий урок  по  теме «Наибольший общий делитель». Повторение: Деление на десятичную дробь

презентация по теме урока

П.5,№149,154, 156,161(2).

16.09

13

13

Наименьшее общее кратное. Повторение: Умножение и деление десятичных дробей

презентация по теме урока

П6,вопросы1-4,№164(1-3),

166,168(1,2)

17.09

14

14

Решение упражнений по теме:  Наименьшее общее кратное. Повторение: Среднее арифметическое. Среднее значение величины

презентация по теме урока

П.6,№ 164(4-6),168(3,4),170

18.09

15

15

Обобщающий урок  по  теме «Наименьшее общее кратное». Повторение: Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Раздаточный материал

П.6№172,175,

185

21.09

16

16

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных

чисел». Повторение:Проценты

презентация по теме урока

П.1-6,№171,176

22.09

17

17

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных

чисел»

Раздаточный материал

Решить задания другого варианта

23.09

Глава 2

Обыкновенные дроби - 38 часов

18

1

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. Повторение:Проценты .

презентация для устного счета

П.7,вопрос1,№

188,190,194(1,2)

24.09

19

2

Решение упражнений по теме : Основное свойство дроби Повторение: Нахождение процентов от числа

презентация по теме урока

П.7,№ 194(3,4) 196,198,200.

25.09

20

3

Сокращение дробей Повторение: Нахождение процентов от числа

Раздаточный материал

П.8,вопросы1-3,№211,213,216,233

28.09

21

4

Решение упражнений по теме : Сокращение дробей. Повторение: «Проценты . Нахождение процентов от числа»

презентация для устного счета

П.8,№ 218,220,222

29.09

22

5

Обобщающий урок по теме «Сокращение дробей». Повторение: Нахождение числа по его процентам

Творческое задание

П.8,№ 224,226,

229

30.09

23

6

 Приведение дробей к общему знаменателю. Повторение: Нахождение числа по его процентам

презентация по теме урока

П.9,вопросы 1-3,№237,240,

01.10

24

7

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Повторение: Натуральные числа и шкалы

Раздаточный материал

П.9,вопросы 1-4,№144,246,

248,252.

02.10

25

8

Сравнение дробей с разными знаменателями. Повторение: Площади и объемы

Раздаточный материал

П.9,№ 250,259

12.10

26

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение: Площадь прямоугольника

презентация по теме урока

П.10,вопрос 1,№269(1-6),

272,274

13.10

27

10

Решение упражнений по теме : Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение: Прямоугольный параллелепипед пирамида

Творческое задание

П.10,№269(7-12),276,281,285

14.10

28

11

Решение задач по теме «Сравнение, сложение

и вычитание дробей с разными знаменателями». Повторение: Объём прямоугольного параллелепипеда

презентация по теме урока

презентация для устного счета

П.10,№283,285,

287,291,295.

15.10

29

12

Обобщающий урок по теме по  теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Повторение: Комбинаторика

Раздаточный материал

П.10,№299,301,303,305.

16.10

30

13

Систематизация учебного материала по теме: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Повторение: Комбинаторика

Раздаточный материал

П.10,№312,315,317,320.

19.10

31

14

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями».

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

20.10

32

15

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Повторение: «Обыкновенные дроби»

презентация по теме урока

П.11,вопросы 1--4,№ 334,336

21.10

33

16

Решение упражнений по теме :  Умножение дробей. Повторение: Правильные дроби

Раздаточный материал

П.11,вопросы 1-5,№ 338,340(3,4)

342.

22.10

34

17

Решение задач по теме «Умножение дробей».

Повторение: Неправильные дроби

презентация по теме урока

П.11,№ 352,354,356

23.10

35

18

Обобщающий урок по теме «Умножение дробей»

Повторение: Смешанные числа

Раздаточный материал.

П.11,№ 358,361(1),372,

26.10

36

19

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Умножение дробей. Повторение: Смешанные числа

Раздаточный материал

П.11,№ 361(2,3),

364,374

27.10

37

20

Нахождение дроби от числа. Повторение: Сложение и вычитание смешанных чисел

презентация по теме урока

П.12,вопросы 1,2,№ 392,394,

397.

28.10

38

21

Решение упражнений по теме : Нахождение дроби от числа. Повторение: Сложение и вычитание смешанных чисел

Раздаточный материал

П.12,№ 405,407,

409.

29.10

39

22

Обобщающий урок по теме «Нахождение дроби от числа». Повторение: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

презентация по теме урока

П.12,№ 413,417,419

30.10

40

23

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

02.11

41

24

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

Раздаточный материал

П.13,вопросы 1-8,№ 436,438,440

03.11

42

25

Деление дробей.

Раздаточный материал

П.14,вопросы 1,2,№ 447,449,

451(1,2)

05.11

43

26

 Решение упражнений по теме:  Деление

презентация по теме урока

П.14,№ 451(3,4),453(3,4)

457

06.11

44

27

Решение задач по теме : Деление

Задания для фронтальной и групповой работы.

П.14,№ 464(1-3),466,468,

09.11

45

28

Обобщающий урок  по  теме «Деление»

презентация по теме урока

П.14,№ 464(4-6),474,476

10.11

46

29

Систематизация учебного материала по теме «Деление»

Раздаточный материал

П.14,№ 487,489,

492

11.11

47

30

Нахождение числа по значению его дроби

Задания для фронтальной работы

П.15,№ 498,500(1,2),502

505.

12.11

48

31

Решение упражнений по теме : Нахождение числа по значению его дроби

презентация по теме урока

П.15,№ 502,505,509,

13.11

49

32

Обобщающий урок по теме «Нахождение числа по значению его дроби».

Тестирование.

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.15,№ 522,524,527,529,

16.11

50

33

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Раздаточный материал

П.16,вопросы 1,2,№ 541,543,

545,547

17.11

51

34

Бесконечные периодические десятичные дроби

презентация по теме урока

П.17,№552,554,

556,558

23.11

52

35

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Задания для фронтальной ииндивидуальной работы

П.18,№562,564,567

 24.11

53

36

Решение упражнений по теме : Десятичное приближение обыкновенной дроби

презентация по теме урока

П.18,№ 569,571,

574

25.11

54

37

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей»

П.16-18,№573,

576

26.11

55

38

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

27.11

Глава 3

Отношения и пропорции - 28 часов.

56

1

Анализ контрольной работы. Отношения.

презентация по теме урока

П.19,вопросы 1-7,№ 579,581,584

30.11

57

2

Решение упражнений по теме «Отношения»

Творческое задание

П.19,№ 587,589,591,593,

01.12

58

3

Пропорции

презентация по теме урока

П.20,вопросы 1-4,№605,607,629

02.12

59

4

Решение упражнений по теме : Пропорции

Задания для фронтальной и групповой работы

П.20,№ 609(1,2),

611(1,2),616

03.12

60

5

Решение задач по теме «Пропорции»

Раздаточный материал

П.20,№ 609(2,4),

611(3,4),620(1-3)

04.12

61

6

Обобщающий урок  по теме «Пропорции»

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.20,№ 620(4-6)

622,624

07.12

62

7

Процентное отношение двух чисел

презентация по теме урока

П.21,вопросы 1-3,№ 635,637,

639(1)

08.12

63

8

Решение упражнений по теме : Процентное отношение двух чисел

Задания для фронтальной работы

П.21,№ 639(2),

641,644

09.12

64

9

Обобщающий урок по теме «Процентное отношение двух чисел»

Задания для фронтальной и индивидуальной работы.

П.21,№ 648,651,653

10.12

65

10

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

11.12

66

11

Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

презентация по теме урока

П.22,вопросы 1-7,№ 663,667,

676

14.12

67

12

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Задания для фронтальной работы

П.22,№ 669,671,

673,

15.12

68

13

Деление числа в данном отношении

Задания для фронтальной и групповой работы

П.23,№681,683,

685

16.12

69

14

Решение упражнений по теме : Деление числа в данном отношении

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.23,№ 687,689,

691.

17.12

70

15

Окружность и круг

презентация по теме урока

П.24,вопросы 1-9,№704,707,708

18.12

71

16

Решение упражнений по теме: Окружность и круг

Раздаточный материал

П.24,№ 712,716,

718

21.12

72

17

Длина окружности и площадь круга

презентация по теме урока

П.25,вопросы1-4,№ 732,734,

738,

22.12

73

18

Решение упражнений по теме : Длина окружности и площадь круга

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.25,№ 743,745,

749,751

23.12

74

19

Обобщающий урок по теме: Длина окружности и площадь круга.

П.25,№ 754,756,

765

24.12

75

20

Цилиндр, конус, шар

презентация по теме урока

П.26,вопросы 1-12,№ 770,773,

775,780

25.12

76

21

Диаграммы

Раздаточный материал

П.27,вопросы 1-2,№ 786,788,791,799

28.12

77

22

Решение упражнений по теме : Диаграммы

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.27,№ 794,797,

800

29.12

78

23

Случайные события.вероятность случайного события

Раздаточный материал

П.28,вопросы 1-5,№808,810,826

30.12

79

24

Решение упражнений по теме : Случайные события.вероятность случайного события

презентация для устного счета

П.28,№ 812,814,

816,818

11.01

80

25

Обобщающий урок по теме : Случайные события.вероятностьслучайного события

Задания для фронтальной и групповой работы

П.28,№ 821,824,

828

12.01

81

26

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

презентация по теме урока

П.22,23,№ 825,

829

13.01

82

27

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Окружность и круг. Вероятность случайного события.

П.27,28,

№ 823(1,2),827

14.01

83

28

Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

15.01

Глава 4

Рациональные числа и действия над ними - 70 часов.

84

1

Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа.

Задания для фронтальной работы

П.29,вопросы 1-3,№ 834,841

18.01

85

2

Решение упражнений по теме : Положительные и отрицательные числа

презентация для устного счета

П.29,№ 834,837,

839

19.01

86

3

Координатная прямая

Задания для фронтальной работы

П.30,вопросы 1-4,№ 847,849,851

20.01

87

4

Решение упражнений по теме : Координатная прямая

презентация для устного счета

П.30,№ 853,856,

858

21.01

88

5

Обобщающий урок  по теме «Координатная прямая»

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.30,№ 861,864,

869

22.01

89

6

Целые числа. Рациональные числа

презентация по теме урока

П.31,вопросы 1-10,№ 872,879,

890

25.01

90

7

Решение упражнений по теме :Целые числа. Рациональные числа

Задания для фронтальной и индивидуальной работы

П.31,№ 883,891

26.01

91

8

Модуль числа

Задания для фронтальной работы

П.32,вопросы 1-6,№ 896,900,914

27.01

92

9

Решение упражнений по теме :Модуль числа

презентация по теме урока

П.32,№ 898,903,

905

28.01

93

10

Обобщающий урок по теме: Модуль числа

презентация по теме урока

П.32,№ 909,917

29.01

94

11

Сравнение чисел

Задания для фронтальной работы

П.33,вопросы 1-4,№ 920,922,946

01.02

95

12

Решение упражнений по теме: Сравнение чисел

Задания для фронтальной и групповой работы

П.33,№928

02.02

96

13

Обобщающий урок по теме «Сравнение чисел»

презентация по теме урока

П.33,№ 931,934,

936

03.02

97

14

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Рациональные числа .Сравнение рациональных чисел.

П.33,№ 939,941,

949

04.02

98

15

Контрольная работа №7  по теме «Рациональные числа.сравнение рациональных чисел»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

05.02

99

16

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Задания для фронтальной работы

П.34,№ 955,971

08.02

100

17

Решение упражнений по теме: Сложение чисел с разными знаками

презентация по теме урока

П.34,№ 957,

959(1-4)

09.02

101

18

Сложение отрицательных чисел

презентация по теме урока

П.34

,№ 959(5-8),963,

965

10.02

102

19

Решение упражнений по теме: «Сложение рациональных  чисел»

презентация по теме урока

П.34,№ 967,973

11.02

103

20

Свойства сложения рациональных  чисел

Задания для фронтальной работы.

П.35,№ 978,

980(1-3),986

12.02

104

21

Решение упражнений по теме: Свойства сложения рациональных  чисел

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.35,№ 980(4,5),

982,988

15.02

105

22

Вычитание рациональных чисел

презентация по теме урока

П.36,вопросы 1-6,№ 994(1-3),

996(1-4),

998(-3)

16.02

106

23

Решение упражнений по теме: Вычитание рациональных чисел

презентация по теме урока

П.36,№ 994(4-6), 996(5-9),

998(4-6),1001

17.02

107

24

Нахождение расстояния между точками.

Задания для фронтальной работы

П.36,№ 1003,

1005(1,2),1008

18.02

108

25

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Сложение и вычитание рациональных чисел.

Задания для фронтальной и групповой работы

П.36,№1005(3,4),

1012(1,3,5),1021

19.02

109

26

Обобщающий урок по теме: Вычитание рациональных чисел.

индивидуальной работы

П.36,№1012(2,4,6)

1014,1017

01.03

110

27

Контрольная работа № 8  по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

02.03

111

28

Анализ контрольной работы.  Умножение рациональных чисел.

презентация по теме урока

П.37,вопросы 1-4,№ 1025(1-4),

1027,1029(1-3)

03.03

112

29

Решение упражнений по теме: Умножение рациональных чисел

Задания для фронтальной и индивидуальной работы

П.37,№ 1025(1-4),1027,1029(1-3)

04.03

113

30

Обобщающий урок по теме «Умножение рациональных чисел »

презентация по теме урока

П.37,№ 1033,1035(1,2),1037

05.03

114

31

Повторение и систематизация знаний по теме: Умножение рациональных чисел.

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.37,№ 1035(3,4),

1039,1045,1047

09.03

115

32

Свойства умножения   рациональных чисел

презентация по теме урока

П.37,№ 1058(1-3), 1060(1,2),

10.03

116

33

Решение упражнений по теме: Свойства умножения  рациональных чисел

Задания для фронтальной и групповой работы

П.38,№ 1058(4-6),

1060(3,4),1064(1)

11.03

117

34

Обобщающий урок по теме «Свойства умножения рациональных чисел».

презентация по теме урока

П.38,№ 1064(2),1068,1070

12.03

118

35

Коэффициент.

презентация по теме урока

П.39,вопросы 1-3,№ 1077(1,2),

1079(1,2), 1081(1,2)

15.03

119

36

 Распределительное свойство умножения

Раздаточный материал

П.39, № 1077(3,4),1079(3,4), 1081(3,4),1085

16.03

120

37

Решение упражнений по теме: Коэффициент. Распределительное свойство умножения

презентация по теме урока

П.39,№ 1087,1089,1092,1094

17.03

121

38

Обобщающий урок по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».

презентация по теме урока

П.39,№ 1097,

1100,1112

18.03

122

39

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Коэффициент.  Распределительное свойство умножения».

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.39,№ 1102,

1104,1107

19.03

123

40

Деление рациональных чисел

Раздаточный материал

П.40,вопросы 1-3,№ 1117(1-6),

1119,1135

22.03

124

41

Решение упражнений по теме: Деление рациональных чисел

презентация по теме урока

П.40,

№ 1117(7-12),

1122,1124(1,2)

23.03

125

42

Обобщающий урок по теме «Деление рациональных чисел.

презентация по теме урока.

П.40,№ 1124(3,4),

1127(1,2)

1129(1),1137

24.03

126

43

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Умножение и деление рациональных чисел.

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.40,№ 1127(3,4),

1129(2),1131,1141

25.03

127

44

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

26.03

128

45

Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

презентация по теме урока

П.41,вопросы 1-3,№ 1144(1-3),

1146(1,2),1148

29.03

129

46

Приемы решение уравнений

Задания для фронтальной работы

П.41,№ 1144(4-6),

1146(3,4),1150.1152

30.03

130

47

Обобщающий урок по теме: Решение уравнений.

Задания для фронтальной и групповой работы

П.41,№ 1154,1156,1158(1,2),

1170

31.03

131

48

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Решение уравнений.

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.41,№ 1158(3,4),1160,1162,1165

01.04

132

49

Решение задач с помощью уравнений

Задания для фронтальной работы

П.42,№ 1174,

1176,1178,1215(1)

02.04

133

50

Приемы решение задач с помощью уравнений.

Задания для фронтальной работы

П.42,№ 1180,

1182,1184,1186

05.04

134

51

Решение задач с помощью уравнений.

Раздаточный материал

П.42,№ 1188, 1190,1192,1194,

1196

06.04

135

52

Обобщающий урок по теме: Решение задач с помощью уравнений.

Задания для фронтальной и групповой работы

П.42,№ 1198,

1200,1202,1204

12.04

136

53

Повторение и систематизация знаний по теме: Решение задач с помощью уравнений

презентация по теме урока

П.42,№ 1206, 1208,1210

13.04

137

54

Контрольная работа № 10  по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

14.04

138

55

Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые

презентация по теме урока

П.43,вопросы 1-4,№ 1222,1223,

1224

15.04

139

56

Построение перпендикулярных прямых с помощью чертежного треугольника и транспортира.

Задания для фронтальной работы

П.43,№ 1226,

1228,1241

16.04

140

57

Повторение и систематизация учебного материала по теме: Перпендикулярные прямые

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.43,№ 1232, 1234,1237

19.04

141

58

Осевая и центральная симметрия

презентация по теме урока

П.44,вопросы 1,2,№ 1248,

1276(1)

20.04

142

59

Решение упражнений по теме: Осевая и центральная симметрия

Раздаточный материал

П.44,вопросы 3-5,№ 1253,1255,

1276(2)

21.04

143

60

Обобщающий урок  по теме «Осевая и центральная симметрия».

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.44,№ 1258,

1260,1262,1265, 1267,1273

22.04

144

61

Параллельные прямые

Задания для фронтальной работы

П.45,вопросы 1-7,№ 1282,1284,

1291

23.04

145

62

Построение параллельных прямых при помощи треугольника и линейки

презентация по теме урока

П.45,№ 1288,

1293

26.04

146

63

Координатная плоскость

Задания для фронтальной работы

П.46,вопросы 1-10,№ 1297,1299,

1301,1303

27.04

147

64

Решение упражнений по теме: Координатная плоскость

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.46,№ 1305,

1307,1311,1313,1333

28.04

148

65

Обобщающий урок  по теме «Координатная плоскость»

презентация по теме урока

П.46,№ 1316,

1318,1322,1324,

29.04

149

66

Графики

Задания для фронтальной работы

П.47,№ 1336,

1345

30.04

150

67

Решение упражнений по теме: Графики

Раздаточный материал

П.47,№ 1339,

1341,1344

04.05

151

68

Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. »

презентация по теме урока

П.43,45,

№ 1243,1248

05.05

152

69

Повторение и систематизация знаний по теме: Координатная  плоскость Графики

Задания для групповой и индивидуальной работы

П.46,47,

№ 1302,1342

06.05

153

70

Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

07.05

Повторение и систематизация учебного материала -17часов.

154

1

Анализ контрольной работы. Делимость чисел.

Раздаточный материал

Проверь себя

12.05

155

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

презентация по теме урока

Проверь себя

13.05

156

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Раздаточный материал

Проверь себя

14.05

157

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

Раздаточный материал

Проверь себя

17.05

158

5

Отношения и пропорции

презентация по теме урока

Проверь себя

18.05

159

6

Положительные  и отрицательные числа

Раздаточный материал

Проверь себя

19.05

160

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Раздаточный материал

Проверь себя

20.05

161

8

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

презентация по теме урока

Проверь себя

21.05

162

9

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Раздаточный материал

Проверь себя

24.05

163

10

Решение уравнений.

Раздаточный материал

Проверь себя

24.05

164

11

Решение уравнений

презентация по теме урока

Проверь себя

25.05

165

12

Решение задач с помощью уравнений

Проверь себя

25.05

166

13

Координаты на плоскости

Раздаточный материал

Проверь себя

26.05

167

14

Графики

Раздаточный материал

Проверь себя

26.05

168

15

Итоговая контрольная работа

Задания для контрольной работы

Решить задания другого варианта

27.05

169

16

Анализ контрольной работы

Задания для индивидуальной работы

Индивидуальные задания

28.05

170

17

Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса

Задания для групповой и индивидуальной работы

Индивидуальные задания

28.05

Согласовано.                                                                                                                                                                      Согласовано.

Руководитель ИШМО:                                                                                                                                                     Зам. директора по УВР:              

_______________ ____________                    

_____________2020 г.                                                                                                                                                        _________________2020г.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математике, ФГОС 5 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ. 5 – 6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Прос...

Рабочая программа по алгебре, ФГОС 7 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с. Данная п...

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 5 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.)

Класс  5Учитель Петрова Елена Викторовна Количество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 11Рабочая программа по математике   составлена на осн...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)

Рабочая программа сожержит тематическое планирование, описание курса, цели и задачи, результаты освоения и рекомендации к оцениванию.Курс алгебры 9 класса включает следующие разделы: неравенства, квад...