Контрольные работы
тест по математике (7 класс)

Контрольные работы по математике за 7 класс для коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_matematika_7_klass.docx27.46 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс.

Контрольная работа по математике. Входной срез

Цель работы: 

проверить знания:

– числового ряда в пределах 100000;

– десятичного состава  чисел в пределах 100000;

проверить умения:

–  получать числа из разрядных слагаемых;

– выполнять сложение, вычитание многозначных чисел;

– соблюдать порядок действий при вычислении;

– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;

– выполнять проверку арифметических действий;

–  решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»;

– чертить перпендикулярные и параллельные, пересекающиеся прямые.


I вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

37049;

440203.

 

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

300000 + 20000 + 7000 + 50 + 1;

900000 + 40000 + 200 + 3.

3. Решить примеры:

56313 + 34638;  

73407 – 60999;

84612 + 16185;      

63408 – 12089.

4. Выполнить действия:

5731 + 86400 : 2.

5. Решить задачу:

У фермера было 2420 коров, а овец на 1395 больше. Сколько всего животных на ферме?

6. Построить перпендикулярные прямые.


II вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

219647;

49608.

 

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

90000 + 7000 + 200 + 5;

200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10.

 

3. Решить примеры:

46543 + 52358;    

36884 – 14326;

78429 + 21631;    

43024 – 31615.

4. Выполнить действия:

3542 + 42600 : 2.

5. Решить задачу:

У  фермера  было  2180  свиней,  а  кроликов  на  1530  больше.  Сколько  всего животных было на ферме?

6. Построить пересекающиеся прямые.


III вариант

1. Разложить числа на разрядные слагаемые:

9347;

13918.

2. Получить числа из разрядных слагаемых:

10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;

30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.

3. Решить примеры:

20000 + 45000;

35400 – 30200;

17005 + 30900;

47504 – 17302.

 

4. Выполнить действия:

30000 : 3 + 4675.

5. Решить задачу:

У фермера было 2550 коров, а лошадей на 1050 меньше. Сколько лошадей было у фермера?


7 класс.

Контрольная работа по математике за I четверть

Цель работы:

проверить знания:

–  числового ряда в пределах 100000;

проверить умения:

– сравнивать числа в пределах 100000;

– умножать многозначные числа на однозначное число;

– находить неизвестный компонент при вычитании;

–  выполнять проверку арифметических действий;

– решать арифметические задачи на движение;

– чертить треугольник по заданным размерам;

– вычислять периметр.


I вариант

1. Сравнить числа:

108113…99899;

345324…345342;

100000 … 99999.

2. Решить уравнение:

Х – 7403 = 924895.

3. Решить примеры:

51003 х 4;        

34621 х 6;

410508 – 13705 х 3 х 2;

247354 – (85037 + 2003).

4. Решить задачу:

На кондитерской фабрике произвели 89327 кг конфет. Из них 23063 кг леденцов, а  карамели  в  2  раза  больше,  чем  леденцов.  Остальные  конфеты  –  шоколадные. Сколько шоколадных конфет произвела фабрика? Ответ выразить в крупных мерах.

5. Построить равнобедренный треугольник   

АВС: АВ = ВС = 3 см, СА = 2 см. Вычислить периметр.


II вариант

1. Сравнить числа:

203457…204357;

759374…753974;

100000…99889.

2. Решить уравнение:

Х – 8762 = 457321.

3. Решить примеры:

49008 х 4;

52370 х 3;

874563 – 52040 х 2 х 4;

685241 – (37246 +1491).

4. Решить задачу:

Завод за 3 месяца выпустил 73025 автомобилей. В сентябре 14605, в октябре в 2 раза  больше,  а  остальные  автомобили  выпустил  в  ноябре.  Сколько  автомашин выпустил завод в ноябре?

5.  Начертить  равносторонний треугольник

АВС:  АВ  =  ВС  =  СА  =  3  см.  Вычислить периметр.


III вариант

1. Сравнить числа:

20347…21347;

734871…734781;

54899…5999.

2. Решить уравнение:

Х + 2437 = 45723.

3. Решить примеры:

23104 х 4;

43150 х 5;

574397 – 2351 х 2 х 3.

4. Решить задачу:

Садоводы  собрали  54021  кг  груш,  а  яблок  в  2  раза  больше.  Сколько  всего фруктов собрали садоводы?


7 класс.

Контрольная работа по математике за II четверть

Цель работы:

проверить знания:

–  алгоритма арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении;

проверить умения:

– сравнивать числа, полученные при измерении двумя единицами;

–  выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении двумя единицами;

– решать арифметические задачи;

– чертить многоугольники по заданным размерам;

– вычислять периметр.


I вариант

1. Сравнить числа:

45 м 3 см…45 м 30 мм;

3 т 20 кг…3 т 2 ц;

12 т 8 ц…12 т 800 кг;

32 м 1 дм…32 м 10 мм.

2. Выполнить вычисления:

43 км 307 м + 6 км 48 м;

37 м 964 мм + 76 мм;

17 дм 4 см + 29 дм 7 см;

50 м – 24 м 36 см;

74 р 63 к – 25 р 75 к.

3. Выполнить умножение:

5 м 73 см х 3;

36 р 53 к х 8;

261 м 5 см х 4.

4. Решить задачу:

За  5  учебников  математики  школа  заплатила  1226  рублей  75  копеек.  Сколько будут стоить 7 таких учебников?

5.  Построить  параллелограмм  

АВСД  со  сторонами   5  см  и  3  см.  Провести диагональ. Вычислить периметр.


II вариант

1. Сравнить числа:

23 м 4 см…23 м 40 мм;

7 т 10 кг…7 т 1 ц;

18 т 3 ц…18 т 300 кг;

54 м 10 мм…45 м 1 дм.

2. Выполнить вычисления:

27 т 994 кг + 15 т 6 кг;

54 м 493 мм + 17 мм;

13 дм 9 см + 5 дм 3 см;

30 м – 13 м 42 см;

95 р 49 к – 14 р 53 к.

3. Выполнить умножение:

6 р 93 к х 5;

43 р 16 к х 7;

421 м 6 см х 3.

4. Решить задачу:

За  4  учебника  чтения  школа  заплатила  899  рублей  40  копеек.  Сколько  стоят  5 таких учебников?

5.  Построить  параллелограмм  

АВСД  со  сторонами   4  см  и  2  см.  Провести диагональ. Вычислить периметр.


III вариант

1. Сравнить числа:

1 м…101 см;

2 дм…15 см;

105 кг…1 ц;

5 км…700 м.

2. Выполнить вычисления:

9 км 730 м + 42 км;

59 м 356 мм + 1 м 300 мм;

26 ц 72 кг + 24 ц 8 кг;

1 р – 56 к;

1 т – 723 кг.

3. Выполнить умножение:

3221 х 3;

4231 х 2.

4. Решить задачу:

За два учебника истории школа заплатила 860 рублей 40 копеек. Сколько стоит 1 учебник истории?

5. Начертить квадрат

АВСД, сторона квадрата равна 4 см. Провести диагональ.


7 класс.

Контрольная работа по математике за III четверть

Цель работы:

проверить знания:

–  алгоритма  арифметических  действий   при  сложении,  вычитании  дробей  с разными знаменателями;

проверить умения:

– сравнивать смешанные числа;

– выполнять сложение, вычитание смешанных чисел;

– находить несколько частей от числа;

–  решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.


I вариант

1. Сравнить числа:

5  1/3…4  1/3;

7  3/5…8;

3  2/7…3  3/7;

9  3/9…11/13.

2. Найти часть от числа:

3/4 от 12 м;

5/7 от 420 р;

4/5 от 4 см;

5/9 от 810 кг.

3. Выполнить вычисления:

3  2/7 + 6  5/7;

15  4/9 + 4  2/9;

1 – 4/5;

5  1/5 – 1  2/5.

4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:

1/12 + 5/6;

3  1/3 + 5  1/2;

7  4/5 – 3  1/10;

6  1/4 –  1/6.

5. Решить задачу:

Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по математике он выполнял 30 минут, по русскому языку  –  20 минут. В какое время Коля выполнил все уроки?


II вариант

1. Сравнить числа:

4  1/5…3  1/5;

9  3/7…11;

2  1/4…2  3/4;

7  3/5… 9/15

2. Найти часть от числа:

4/5 от 35 м;  

5/9 от 630 р;  

3/4 от 8 см;  

3/7 от 210 кг.

 

3. Выполнить вычисления:

5  1/7 + 3  3/7;

9  1/9 + 7/9;

1 – 2/3;

5  2/5 – 1  4/5.

4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:

3/7 + 5/14;

2/3 + 1/6;

5  2/3  – 1  1/9;  

5/12  – 1/6.

5. Решить задачу:

Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время Катя закончила выполнять домашнее задание?


III вариант

1. Сравнить числа:

2  1/2…3  1/2;

4  5/7…3  5/7;

2  1/3…1/3;

3/3…1.

2. Найти часть от числа:

1/2 от 40 м;

2/3 от 90 р.

 

3. Выполнить вычисления:

1  1/3 + 2  2  1/3;

9  2/7 + 4  3/7;

4  5/9 – 2  1/9;

15  4/5 – 4  3/5.

4. Привести дроби к общему знаменателю:

1/2  и  2/3;

2/5  и  1/10.

 

5. Решить задачу:

Урок  начался  в  10  часов  10  минут.  Продолжался  45  минут.  В  какое  время закончился урок?


7 класс.

Контрольная работа по математике за год

Цель работы:

проверить знания:

–  элементов десятичной дроби;

проверить умения:

– сравнивать десятичные дроби;

–  находить  неизвестный  компонент  при  сложении,  вычитании  десятичных дробей;

– выполнять проверку арифметических действий;

–  выполнять  умножение,  деление  многозначных  чисел  на   круглые  десятки  и двузначные числа;

– решать арифметические задачи в 2–3 действия;

– находить ось симметрии симметричного плоского предмета.


I вариант

1. Сравнить числа:

5,46…5,42;

4,07…4,32;

13,7…1,37;

1,03…1,50;

6,1…6,100;

0,034…0,34.

2. Найти неизвестное:

Х + 13,3 = 56,31;

Х – 2,5 = 3,67;

0,2 + Х = 29,146;

17,903 – Х = 9,858.

3. Решить примеры:

11947 х 13;

753840 : 30;

40157 х 30;

518320 : 11.

4. Решить задачу:

До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?

5. Начертить прямоугольник

АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось симметрии.


II вариант

1. Сравнить числа:

5,48…5,91;

7,05…7,23;

3,1…3,10;

12,5…1,25;

15,05…15,50;

0,027…0,27.

2. Найти неизвестное:

Х + 14,7 = 59,84;

Х – 5,3 = 8,97;

0,7 + Х = 25,192;

27,908 – Х = 9,803.

3. Решить примеры:

12957 х 12;

853660 : 20;

31175 х 20;

342144 : 11.

4. Решить задачу:

До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?

5. Начертить  прямоугольник  

АВСД:  АВ  =  СД  =  4  см,  ВС  =  АД  =  6  см, найти горизонтальную ось симметрии.


III вариант

1. Сравнить числа:

4,05…4,32;

13,7…1,37;

5,38…5,32;

0,027…0,270.

2. Найти неизвестное:

7,25 + Х = 9,37;

15,6 – Х = 0,3.

3. Решить примеры:

4241 х 2;

1286 : 2;

2413 х 20;

3963 : 3.

4. Решить задачу:

С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом. Сколько мешков моркови отправили в магазин?

5. Построить ломаную линию,

состоящую из 5  отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN = 4 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...