Урок "Отношение двух величин" с использованием карточек Учи.ру
план-конспект урока по математике (6 класс)

Канова Наталья Васильевна

«Отношение двух величин». 6 класс

УМК Дорофеев Г.В. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otnoshenie_dvuh_velichin_-_s_kartochkami_uchi_ru.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

«Отношение двух величин». 6 класс

Цели:

Рассмотреть понятие отношения

Планируемые результаты:

Научиться объяснять, что показывает отношение двух величин; составлять отношения, объяснять содержательный смысл составленного отношения; находить отношения величин.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1. Организационный момент

2

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на активную работу

2. Актуализация опорных знаний

6

Устная работа.

Мы умеем сравнивать числа и величины. Какие знаки сравнения при этом используем? (  < = >) 

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12284

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12289 

3. Самоопределение к деятельности

3

«Запиши отношение»

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12293 

4. Работа по теме урока

8

Знакомит обучающихся с новыми понятиями, формулирует основные свойства отношений, демонстрирует эти свойства на примерах.

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12285

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12286 

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12288 

5. Закрепление материала

12

Работа с учебником

1. № 459

2. № 462 (а) на доске и в тетрадях.

3. № 463, № 467, № 469, №478. №472(а)

6. Физкультминутка

3

Обеспечивает эмоциональную разгрузку обучающихся.

7. Закрепление материала

8

Упражнение «Примеры из жизни» «Без нулей»

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12295

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12290 

8. Рефлексия. Подведение итогов урока

2

- Что изучили сегодня на уроке?

- Какую цель мы ставили в начале урока?

- Достигли ли цели?

- Прошу вас закончить урок, продолжив предложение:

•        сегодня я узнал…

•        было трудно…

•        я выполнял задания…

•        я понял, что…

•        теперь я могу…

•        я научился…

9. Постановка домашнего задания

2

Учитель фиксирует домашнее задание: решить № 462(б), 464, 468, 470, 472(б), 479

https://uchi.ru/teachers/groups/10232811/subjects/1/course_programs/6/cards/12292


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование карточек, как средств систематизации и интенсификации знаний учащихся

В статье рассматривается возможность использования наглядных средств в качестве опоры для запоминания и  выводов на основе предыдущего опыта учащихся...

Методические рекомендации "Использование карточек Л.И. Скрелина 9 и Л.И. Скрелина 10 на уроках физики"

Цель работы-распространение опыта работы с карточками Л.И. Скрелина на уроках физики среди преподавателей, сочетающих современные и традиционные подходы в обучении....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК-ЗАДАНИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТОЧЕК-ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ...

Использование карточек ПЕКС (PECS)

Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с аутистическим спектром...

Статья "Использование карточек PECS в работе с детьми с аутистическим спектром"

В статье отражена проблема внедрения и использования эффективных альтернативных адаптированных методик в систему коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникации и межличностного общения де...

Технологическая карта 6 класс по теме Одежда с использованием карточек УЧИ РУ

6 класс по теме Одежда с использованием карточек УЧИ РУ...

Урок русского языка в 5 классе с использованием карточек портала "Учи.ру"

Урок русского языка в 5 классе с использованием карточек портала "Учи.ру"...