Рабочая программа_математика 5 класс_Виленкин
рабочая программа по математике (5 класс)

Файзулина Ирина Сергеевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_5_klass_vilenkin.docx54.97 КБ

Предварительный просмотр:

     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа учебного курса по  математике для 5А класса:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29.12.2014 №1644)
  • Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы.: М.: Просвещение, 2011
  • Математика. Программы общеобразовательных учреждений/сост. Т.А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2010
  • Примерной программы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010
  • Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.

     Данная рабочая программа рассчитана на 204 учебных  часа  (6 часов в неделю), в том числе контрольных работ 16. Программа реализуется на базовом уровне изучения.

     Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2020.
  2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2013.
  3. Математика. 5 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2011.
  4. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2012.
  5. Жохов В.И. Контрольные работы по математике.  Пособие. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
  6. Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2012.
  7. Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / О.С.Кузнецова, Л.Н. Абознова и др. – Волгоград: Учитель, 2012

На 2021-2022 учебный год спроектирована следующая цель и задачи:

      Цель:  создание условий для повышения у учащихся  мотивации к качественному усвоению программного материала через внедрение в процесс системно-деятельностного подхода.  

    Задачи:

  1. Формировать способность к обобщению, доказательству общих утверждений.
  2. Продолжить работу по формированию умений решать текстовые задачи.

     При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:

- в познавательной деятельности:   умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

- в информационно-коммуникационной деятельности: создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование умения использовать различные языки математики, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;  - в рефлексивной деятельности:  самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий.

На изучение математики в 5 «А» классе отводится 6 ч в неделю, 204 часа в год. В том числе 16 контрольных работ, включая  итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

Повторение

7

1

Глава 1. Натуральные числа

69

7

1.

Натуральные числа и шкалы

12

2

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

22

2

3.

Умножение и деление натуральных чисел

23

2

4.

Площади и объемы

12

1

Глава 2. Десятичные дроби

124

8

5.

Обыкновенные дроби

28

2

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

20

1

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

2

8.

Инструменты для вычислений и измерений

20

2

9.

Множества.

10

10.

Повторение. Решение задач

20

1

Итого

204

16

 

   Выявление  итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой.

Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.

Планируемые результаты

В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты 

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
     измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Натуральные числа и шкалы (12 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

3. Умножение и деление натуральных чисел (23 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

4. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

5.  Обыкновенные дроби (28 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (20 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

8. Инструменты для вычислений и измерений (22 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.

9. Повторение. Решение задач (17 ч).

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

10. Резерв (3 ч)

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

 Дата  по факту

Повторение.

7

Повторение. Натуральные числа. Решение примеров.

1

01.09

Повторение. Натуральные числа. Решение примеров.

1

02.09

Повторение. Решение задач.

1

02.09

Повторение. Решение задач.

1

03.09

Повторение. Единицы измерения длины и веса.

1

07.09

Повторение. Прямоугольник.

1

07.09

Входная контрольная работа.

1

08.09

Натуральные числа и шкалы

12

Обозначение натуральных чисел.

1

09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

10.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

14.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

14.09

Плоскость. Прямая. Луч.

1

15.09

Шкалы и координаты.

1

16.09

Шкалы и координаты.

1

16.09

Меньше или больше.

1

17.09

Меньше или больше.

1

21.09

Меньше или больше.

1

21.09

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и

шкалы».

1

22.09

Сложение и вычитание натуральных чисел.

22

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

23.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

23.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

28.09

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

28.09

Вычитание

1

29.09

Вычитание

1

30.09

Вычитание

1

30.09

Вычитание

1

01.10

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

05.10

Числовые и буквенные выражения.

1

05.10

Числовые и буквенные выражения.

1

06.10

Числовые и буквенные выражения.

1

07.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

07.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

08.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

Уравнение.

1

Уравнение.

1

Уравнение.

1

Уравнение.

1

21.10

Уравнение.

1

21.10

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения».

1

22.10

Умножение и деление натуральных чисел

23

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

26.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

26.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

28.10

Деление.

1

28.10

Деление.

1

29.10

Деление.

1

Деление.

1

Деление.

1

Деление с остатком.

1

Деление с остатком.

1

Деление с остатком.

1

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Упрощение выражений

1

Упрощение выражений

1

Порядок выполнения действий.

1

Порядок выполнения действий.

1

Порядок выполнения действий.

1

Порядок выполнения действий.

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».

1

Площади и объёмы.

12

Формулы.

1

Формулы.

1

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

Единицы измерения площадей.

1

Единицы измерения площадей.

1

Прямоугольный параллелепипед.

1

Прямоугольный параллелепипед.

1

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

1

Обыкновенные дроби

28

Окружность и круг.

1

Доли. Обыкновенные дроби.

1

Доли. Обыкновенные дроби.

1

Сравнение дробей.

1

Сравнение дробей.

1

Сравнение дробей.

1

Правильные и неправильные дроби.

1

Правильные и неправильные дроби.

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

1

Деление и дроби

1

Деление и дроби

1

Деление и дроби

1

Деление и дроби

1

Деление и дроби

1

Деление и дроби

1

Смешанные числа.

1

Смешанные числа.

1

Смешанные числа.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Контрольная работа №8 по теме:

«Обыкновенные дроби».

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных

дробей

20

Десятичная запись дробных чисел.

1

Десятичная запись дробных чисел.

1

Десятичная запись дробных чисел.

1

Сравнение десятичных дробей.

1

Сравнение десятичных дробей.

1

Сравнение десятичных дробей.

1

Сравнение десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание

десятичных дробей».

1

Умножение и деление десятичных дробей.

32

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Умножение десятичных дробей.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Деление на десятичную дробь.

1

Среднее арифметическое.

1

Среднее арифметическое.

1

Среднее арифметическое.

1

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление

десятичных дробей».

1

Инструменты для вычислений и измерений.

22

Микрокалькулятор.

1

Микрокалькулятор.

1

Проценты.

1

Проценты.

1

Проценты.

1

Проценты.

1

Проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Основные задачи на проценты.

1

Контрольная работа №12 по теме «Проценты».

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Измерение углов. Транспортир.

1

Измерение углов. Транспортир.

1

Измерение углов. Транспортир.

1

Круговые диаграммы.

1

Круговые диаграммы.

1

Контрольная работа №13 по теме: «Угол. Измерение углов».

1

Множества.

10

Понятие множества.

1

Понятие множества.

1

Общая часть множеств. Объединение множеств.

1

Общая часть множеств. Объединение множеств.

1

Общая часть множеств. Объединение множеств.

1

Верно или неверно.

1

Верно или неверно.

1

Верно или неверно.

1

Верно или неверно.

1

Контрольная работа №14 по теме: «Множества»

1

Повторение.

17

Повторение. Площади и объемы.

1

Повторение. Площади и объемы.

1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1

Повторение. Среднее арифметическое.

1

Повторение. Среднее арифметическое.

1

Повторение. Решение уравнений.

1

Повторение. Решение уравнений.

1

Повторение. Решение задач с уравнениями.

1

Повторение. Решение задач с уравнениями.

1

Повторение. Решение задач на проценты.

1

Повторение. Решение задач на проценты.

1

Повторение. Решение задач на проценты.

1

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочя программа математика 5 класс Виленкин по ФГОС

Рабочая программа к учебнику Виленкина 5 класс ( по  стандартам второго поколения) .  Приложение : календарно-тематическое планирование....

рабочая программа, математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)

В данной рабочей программе расписаны все уроки математики 5 класса, примерные сроки проведения уроков и домашние задания к урокам....

Рабочая программа, математика 5 класс, Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике, 5 класс, Виленкин Н.Я....