Входная диагностическая работа 5 класс ФГОС
методическая разработка по математике (5 класс)

Харченко Алефтина Игоревна

Входная диагностическая работа 5 класс ФГОС Критерии оценивания контрольной работы. Лист самооценки ученика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной диагностический контроль. 1 вариант.

Часть 1.

А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  687 = 6 · 1 + 8 · 10 + 7 · 100;          3) 687 = 60 · 1 + 80 · 1 + 70 · 1;

2)  687 = 6 · 100 + 8 · 10 + 7 · 1;          4) 687 = 60 · 10 + 87 · 10.

А2. Представьте число 3072 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 3072 = 3· 1000 + 7 · 10 + 2 · 1;        3) 3072  = 30 · 10 + 7 · 10 + 2 · 1;

2)  3072 = 3· 100 + 7 · 10 + 2 · 1;         4) 3072 = 3· 1000 + 72 · 10.

А3. Сравните числа 582 и 528:

1) первое больше;   2) второе больше;   3) они равны.

А4. Расположите числа 721;  37;  825;  4782 в порядке возрастания.

1) 37;  825; 721;  4782;                          3) 37;  4782;  721;  825;

2) 37;  721;  825;  4782;                         4) 37;  4782;  825; 721.

А5. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг:

1) первое больше;   2) второе больше;   3) они равны.

А6. Найдите остаток от деления  387 на 25.

1)   2;                 2)  37;           3)  12;           4)   14.

А7. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?

1) 4512;             2)  142;         3)  46;           4)   3848.

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения: 100 : 4 + (172 – 11).  

Ответ:          .

В2. Найдите значение выражения: (37 + 23) · 11 + 4.      

Ответ:          .

В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в см2.

Ответ:          .

В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 36 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она еще приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?                

 Ответ:          .

В5. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.                                          

 Ответ:          .

Часть 3.

С1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.

Ответ:          .

С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?

Товар

Цена (руб)

Количество

Стоимость

Тетрадь

24

3

Карандаш

18

Ручка

12

11

Итого:

294

Ответ:          .

Лист самооценки ученика 5 «  » класса .                               .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с  трудом,

допускаю

ошибки

умею

Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам

А1

А2

Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения

А3

А4

Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

А5

Делить с остатком

А6

Выполнять арифметические действия

А6

А7

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без

В1

В2

Находить площадь квадрата, прямоугольника

В3

Решать текстовые задачи арифметическим способом

В4

Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий

В5

Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры

С1

Работать с табличной информацией, понимать данные

С2

Лист самооценки ученика 5 «  » класса .                               .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с  трудом,

допускаю

ошибки

умею

Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам

А1

А2

Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения

А3

А4

Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

А5

Делить с остатком

А6

Выполнять арифметические действия

А6

А7

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без

В1

В2

Находить площадь квадрата, прямоугольника

В3

Решать текстовые задачи арифметическим способом

В4

Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий

В5

Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры

С1

Работать с табличной информацией, понимать данные

С2

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А7

В1 – В5

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

Высокий уровень     19  - 23 балла

Средний уровень     12   - 18 баллов

Низкий уровень       менее 12 баллов

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А7

В1 – В5

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

Высокий уровень     19  - 23 балла

Средний уровень     12   - 18 баллов

Низкий уровень       менее 12 баллов

Входной диагностический контроль. 2 вариант.

Часть 1.

А1. Представьте число 961 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  961 = 9 · 1 + 6 · 10 + 1 · 100;          3) 961 = 90 · 1 + 60 · 1 + 10 · 1;

2)  961 = 9 · 100 + 6 · 10 + 1 · 1;          4) 961 = 90 · 10 + 61 · 10.

А2. Представьте число 5308 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 5308 = 5· 1000 + 3 · 10 + 8 · 1;        3) 5308  = 5 · 100 + 3 · 10 + 8 · 1;

2)  5308 = 5· 1000 + 3 · 100 + 8 · 1;         4) 5308 = 5· 1000 + 38 · 10.

А3. Сравните числа 912 и 921:

1) первое больше;   2) второе больше;   3) они равны.

А4. Расположите числа 73;  731;  485;  2817 в порядке убывания.

1) 73;  485; 731;  2817;                          3) 2817;  731;  485;  73;

2) 2817;  485;  731;  73;                         4) 731;  485;  73; 2817.

А5. Сравните 7 км 350 м и 70350 м:

1) первое больше;   2) второе больше;   3) они равны.

А6. Найдите остаток от деления  463 на 25.

1)   38;                 2)  13;           3)  3;           4)   19.

А7. Какое число надо разделить на 39, чтобы частное равнялось 82?

1) 43;               2)  121;         3)  3198;             4)   2198.

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения: 200 : 8 + (321 – 26).

Ответ:          .

В2. Найдите значение выражения: (12 + 58) · 11 + 7.    

 Ответ:          .

В3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами  равными 12 см и 36 см. Ответ дайте в см2.                      

Ответ:          .

В4. Пешеход прошел 28 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 42 км, если он будет идти с той же скоростью?

 Ответ:          .

В5. Если некоторое число разделить на 17, а затем к полученному результату прибавить 13, то в результате получится 25. Найдите это число.                                          

 Ответ:          .

Часть 3.

С1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.

Ответ:          .

С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Максимом в кондитерском отделе. Сколько пачек фундука в шоколаде купил Максим?

Товар

Цена (руб)

Количество (пачки)

Стоимость

Курага

42

2

Фундук в шоколаде

54

Драже

40

3

Итого:

420

Ответ:          .

Вводная работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы)  5 «   » класса .                                                    .  

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1,  А2

Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам

Определять способы действий в рамках

 предложенных условий и требований

Применять и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

А3, А4

Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения

Определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований

Применять и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

А5

Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин

Определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований

Применять и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

А6

Делить с остатком

Определять способы действий в рамках

 предложенных условий и требований

Применять и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

А6, А7

Выполнять арифметические действия

Определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований

Применять и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

В1, В2

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без

Создавать, применять и преобразовывать

Знаки и символы, модели и схемы для

решения учебных и познавательных

задач

Самостоятельно определять

цель своей познавательной деятельности

В3

Находить площадь квадрата, прямоугольника

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Формулировать, аргументировать и

отстаивать свою точку зрения

В4

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

В5

Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий

Применять эвристические приемы при решении учебных задач

Понимать и сохранять учебную

задачу. Выполнять учебные

действия

С1

Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры

Выявлять существенные и несущественные

признаки объектов познавательной деятельности

Корректировать свои действия в соответствии изменяющейся задачной ситуацией

С2

Работать с табличной информацией, понимать данные

Применять эвристические приемы при решении учебных задач

Формулировать, аргументировать и

отстаивать свою точку зрения

Общее количество баллов

Уровень форсированности предметных умений и УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс

Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне...

Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть ...

Входная диагностическая работа 6 класс ФГОС

Входная диагностическая работа 6 класс ФГОС...

Входная диагностическая работа 7 класс ФГОС

Входная диагностическая работа по алгебре 7 класс ФГОС...

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС...

Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс ФГОС

Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс ФГОС...