КИМ адаптированные
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Адаптированные КИМ по математике для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_klass_adaptirovannaya_2.docx25.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 110»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО

_______ А.Р.Галямов

Протокол   №_____

«__»__________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________ О.А.Ярукова

«__»__________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МБОУ «Школа № 110»

__________ Л.Б.Сержанина

Приказ   №_____

«__»__________ 2021г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Адаптированные

 контрольно-оценочные материалы

для детей с задержкой психологического развития

по математике

5 классы

Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна,

учитель математики

высшей квалификационной категории

2021 год

Контрольная работа (входная)

1.Напиши соседей следующих чисел:

…, 540, … …, 231, …

2. Решите задачу.

После того как 9 катеров отплыли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?

4. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

Образец: 642 = 600 + 40 + 2

421, 902, 193.

5. Выполните действия:

42-13

12 +25-8

35+37

 4×4:8

6. Постройте квадрат со стороной 3 см.

Контрольная работа № 1

1. Сравните величины. Поставьте знак >, <, =

1 км и 890 м

 60 м и 370 м

 1 000 м и 1 км

2 км и 200 км

2. Решите задачу.

На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок.

3. Выполните действия.

11 м 46 см +27см

 61 р 10 к - 34 р

4. Решите примеры

60+20

30 + 70

40 + 50

500 – 200+ 400

 200 + (400 -100)

5. Начертите острый угол.

Контрольная работа № 2

1.Решите примеры.

100+5

 4+300  

 205-5

905 м – 5 м

2. Решите задачу.

На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.

3. Найдите неизвестное слагаемое

Х + 40 = 269

 54 + х = 798

4. Выполните действия.

5 х 4 + 343

 10 : 5 - 727

5. Начертите тупоугольный треугольник КМО.

Контрольная работа №3

1.Во сколько больше (меньше)?

63, чем 7

5, чем 40

 72,чем 9

2. Решите задачу.

Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. На сколько недель длиннее летние каникулы, чем зимние?

3. Решите примеры наиболее удобным способом.

49 – 0 – 25

78 + 22 – 48

4. Сравните числа. Поставьте знаки <, >,=

200 и 800

75 и 20

710 и 170

5. Начертите разносторонний треугольник АОС.

Контрольная работа № 4

1.Решите примеры.

454+237

 843-128

2. Решите задачу.

Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?

3. Выполните действия по порядку

409+1-276

 560-9×7

4. Начертите разносторонний треугольник АВС

Контрольная работа № 5

1.Найти площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3 см

2. Решите задачу.

В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?

3. Запишите числа от меньшего к большему.

123 ,404, 100, 1000, 905, 307

4. Найдите неизвестное

85 + х = 236

 х – 14 = 801

5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ .

Контрольная работа № 6

1. Напишите две правильные и две неправильные дроби.

2.Решите задачу.

Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов сока получилось?

3.Сравните дробь.

3/5 и 1/5

4.Найдите вторую часть чисел: 12,18, 20.

5.Начертить квадрат сторона которого 5см, найти его площадь.

Контрольная работа № 7

1. Решите задачу.

В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?

2. Решите примеры.

100×6

 800:100

 78:10

3. Выразите в более мелких мерах по образцу.

Образец:

5р.11 к.

1 р.= 100 к.

5 р.11 к. = 100 к. х 5 +11 к. = 511к.

5 т=…ц

3 м 8 см =…см

4 р 2 к =…к

4. Выразите в более крупных мерах по образцу.

Образец:

300 кг=3 ц

100 кг= 1 ц

700 кг = 700:100 кг= 7 ц

700 кг=…ц

365 см=…м…см

850 кг=…ц…кг

5. Начертите окружность.

Контрольная работа № 9

  1. Решите задачу.

На каждом этаже трехэтажного дома по 13 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?

  1. Решите примеры.

1,2х2

4,8:2

 3,4х2

 9,9:3

  1. Сравните.

5,1 и 5,4

 8,2 и 7,2

 3,3 и 3,3

  1. Определите порядок действий. Решите примеры.

260:2+700

600-420:2

  1. Начертите окружность радиусом 2 см.

Контрольная работа № 9

1.Решите задачу.

В магазин «Ткани» привезли 160 м шёлка, а полотна в 2 раза больше. Сколько метров полотна привезли в магазин?

2.Решите примеры.

1,8:2

30х9

3,6:4

5,5х4

3.Уменьшите в 3раза следующие числа.

120, 240 ,210.

4.Решите примеры и проверьте умножением.

5%=5/100

3%=…

15%=…

 87%=…

5.Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте диаметр.

Контрольная работа №10

1.Решите задачу.

В одной сельской школе учатся 108 детей, а в другой в 2 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?

2.Решите примеры.

544: 8 – 64

 (605 – 317): 2

3.Найдите половину следующих чисел:

78, 134

4.Сравните.

4,1 и 4

5,12 и 5,1

12,1 и 12

5.Постройте равнобедренный треугольник РОМ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА для 8 вида) По Домоводству

Пояснительная записка.  Тематическое планирование составлено на основе программы «Домоводство» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для 5-9 классо...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая  программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...

Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)

Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что  обучающийся с РАС, осложненными  легкой умственной отст...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с НОДА, УО – легкой, ТНР – ФГОС с ОВЗ

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, УО – легкой, ТНР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом ра...