Календарно тематическое планирование 5 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

КТП 5 класс математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_matematika_2022.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР и НО

_____________  С.В. Пономарева

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2021г

Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»

Календарно-тематическое планирование

МАТЕМАТИКА

(название учебного предмета, курса)

5 «А», 5»Б»    

(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности)

ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс)

2021-2022

(учебный год)

Рассмотрена на заседании МО                                Председатель:

_____________ /Т.Ю.Величко/               

 Протокол №___от____2021 г.      

Согласовано                                                                       Заместитель директора по УР:

_______________   /Н.А.Бондаренко/                                                 ____  _____________2021 г.        

Ростов – на – Дону

2021

Календарно-тематическое планирование

Количество часов:

Всего 210 часов; в неделю 6 часов.

Планирование составлено на основе:       

программа:

  Программы. Математика 5- 6 классы. Т. А. Бурмистрова: Просвещение. 2014г.

учебник:

Математика 5. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО ИОЦ Мнемозина. 2020г.        

название, автор, издательство, год издания

Тема урока

      Кол-во часов          

Основные виды деятельности учащихся

Элементы содержания,

в том числе кадетского и регионального компонента

Дата проведения

План

Факт

Повторение – 8 часов.

1

2

Порядок выполнения действий

2

Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом

Действия с натуральными числами. Устный опрос, наблюдение

01.09

01.09

01.09

02.09

3

4

Повторение. Решение текстовых задач

2

Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков

02.09

03.09

02.09

03.09

5

Повторение. Решение текстовых задач

на движение

1

06.09

06.09

6

7

Повторение. Решение текстовых задач

2

07.09

08.09

07.09

08.09

88

Диагностическая контрольная работа

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

08.09

09.09

&1. Натуральные числа и шкалы – 18 часов.

9

9

10

11

Обозначение натуральных чисел

№ 1, с. 6; № 5;

№ 2, с. 6; № 7

33

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом

Натуральные числа, натуральный ряд чисел, первое число натурального ряда, предшествующее и последующее числа

09.09

10.09

13.09

09.09

10.09

13.09

12

13

14

15

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

№ 30,31;

№ 32, 33

34

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с чертёжными инструментами; работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

14.09

15.09

15.09

16.09

14.09

15.09

16.09

16.09

16

17

18

Плоскость. Прямая. Луч

№  85,  90,  100,101,105

33

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

17.09

20.09

21.09

17.09

20.09

21.09

19

20

21

Шкалы и координаты

№ 122, 108,

№ 113, 115, 141,143

43

Освоение понятий: «штрих», «деление», «шкала», «координатный луч»

22.09

22.09

23.09

22.09

23.09

23.09

22

23

24

25

Меньше или больше

№ 145, 156;

№ 154,158

34

Слушание объяснений учителя;  выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником

Освоение понятий: меньше (больше), точка с меньшей (большей) координатой

24.09

27.09

28.0929.09

24.09

27.09

28.0929.09

26

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

29.09

30.09

&2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 24 часа.

27

28

29

30

31

32

Сложение натуральных чисел и его свойства

№ 193, 196;

№ 198,187;

№ 205, 210;

№ 199, 208–211;

№212, 213, 214

16

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, слушание и анализ ответов товарищей,

анализ проблемных ситуаций

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

30.09

01.10

04.10

05.10

06.10

06.10

30.09

01.10

04.10

05.10

06.10

07.10

33

34

35

36

37

Вычитание

№ 245, 256;

№ 248,250;

№ 263, 258;
№ 259–260

15

Вычитание натуральных чисел, свойства вычитания. Решение текстовых задач

07.10

08.10

11.10

12.10

13.10

07.10

08.10

11.10

12.10

13.10

38

Контрольная работа  № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

13.10

14.10

39

40

41

42

Числовые и буквенные выражения

№ 298, 299, 303, 304;

№ 305, 327;

№ 306, 307,311, 312

44

4

Слушание объяснений учителя;

выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником

Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения

14.10

15.10

18.10

19.10

14.10

15.10

18.10

19.10

43

44

45

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

№ 337–339, 341, 342;

№ 357, 346;

№ 352, 654, 360;

№ 371(в,г),368

43

Обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв; устные вычисления; упрощение выражений; нахождение значений выражения

20.10

20.10

21.10

20.10

21.10

21.10

46

47

48

49

Уравнение

№ 372, 379, 380;

№ 384;

№ 391(1ст.)

№ 393, 395(2 строка),  397(1)

4

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, систематизация знаний

Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач; решение уравнений

22.10

25.10

26.10

27.10

22.10

25.10

26.10

27.10

28.10

50

Контрольная работа №3

«Числовые и буквенные выражения»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

27.10

28.10

27.10

&3. Умножение и деление  натуральных чисел – 30 часов.

51

52

53

54

55

56

Умножение натуральных чисел и его свойства

№ 408, 411

№ 427,429

№445(в, г), 447(1)

№453,457

№461

№462

66

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Обсуждение и выведение правила умножения натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач  различными способами

28.10

29.10

II четверть

08.11

09.11

10.11

10.11

28.10

29.10

II четверть

08.11

09.11

10.11

11.11

57

58

59

60

61

62

63

Деление

№ 472, 473, 482;

№ 474;

№ 479, 480;

№ 490, 491;

№ 490, 491;   № 486

7

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения

Обсуждение и выведение правил нахождения делимого, делителя; деление натуральных чисел; решение задач с помощью уравнений

11.11

12.11

15.11

16.11

17.11

17.11

18.11

11.11

12.11

15.11

16.11

17.11

18.11

18.11

64

65

66

Деление с остатком

№ 529, 530;

№ 534, 535;

№ 536, 548,  550, 553

33

Обсуждение и выведение правил деления с остатком; устные вычисления

19.11

22.11

23.11

19.11

22.11

23.11

67

Контрольная работа № 4

«Умножение и деление натуральных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

24.11

24.11

68

69

70

71

72

73

74

Упрощение выражений

№  561, 566;

№ 568;

№ 570, 574;

№ 571, 572;

№ 594, 584, 585,

7

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения, выполнение работ учебного практикума

Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби

24.11

25.11

26.11

29.11

30.11

01.12

01.12

25.11

25.11

26.11

29.11

30.11

01.12

02.12

75

76

77

Порядок выполнения действий

№ 627;

№ 629, 630, 639;

№ 632, 633, 645, 646

3

Обсуждение и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений

02.12

03.12

06.12

02.12

03.12

06.12

78

79

Квадрат и куб числа

№ 652, 653, 666;

№ 654,  655

2

Обсуждение понятий «квадрат, куб, степень, основание, показатель степени»; составление таблицы квадратов и кубов

07.12

08.12

07.12

08.12

80

Контрольная работа №5

«Упрощение выражений»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

08.12

09.12

& 4. Площади и объёмы – 16 часов.

81

82

83

Формулы

№ 676, 677, 678;

№ 688, 680–682

23

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником и дополнительной литературой; анализ выступлений товарищей;

работа над проектом «Площадь моей комнаты»

Выведение формулы пути; ответы на вопросы; решение задач

09.12

10.12

13.12

09.12

10.12

13.12

84

85

86

 Формула площади прямоугольника

№ 709, 710, 713;

№ 724, 718,737, 740, 744,

23

Обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, всей фигуры; ответы на вопросы; решение задач

14.12

15.12

15.12

14.12

15.12

16.12

87

88

89

90

Единицы измерения площадей

№ 747, 767, 756;

№ 748–750;

№ 760–762; 799, 780

34

Обсуждение понятий «квадратный метр, дециметр, ар, гектар»; ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади

16.12

17.12

20.12

21.12

16.12

17.12

20.12

21.12

91

92

Прямоугольный параллелепипед

№ 811,814,815

12

Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Нахождение формулы прямоугольного параллелепипеда среди прочих предметов.

22.12

22.12

22.12

23.12

93

94

95

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

№ 840,842,844;

№ 845,846а, б,848а, б;

№ 846в,г,848в

33

Самостоятельная работа с учебником и  дополнительной литературой;  анализ и чтение чертежей; работа у доски и в тетрадях

Вершины, грани, ребра куба и прямоугольного параллелепипеда; верхняя и нижняя грани прямоугольного параллелепипеда. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда

23.12

24.12

27.12

23.12

24.12

27.12

28.12

28.12

96

Контрольная работа № 6  «Площади и объемы геометрических фигур»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

28.12

28.12

27.12

27.12

& 5.  Обыкновенные дроби – 29 часа.

97

98

99

Окружность и круг

№4,7

№10,14

№23

3

Самостоятельная работа с учебником,  выполнение упражнений

Окружность, круг, элементы: центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности.

29.12

29.12

III четверть

10.01

29.12

III четверть

10.01

11.01

100

101

102

103

104

Доли. Обыкновенные дроби

№41, 43,46,58,67

№82,85(а)

5

Самостоятельная работа с учебником, анализ рисунков, выполнение индивидуальных заданий

Выполнение заданий по нахождению части числа от целого, числа по его части. Запись дробей по заданным условиям. Нахождение чисел соответствующим данным чертежам.  

11.01

12.01

12.01

13.01

14.01

12.01

13.01

13.01

14.01

17.01

105

106

107

Сравнение дробей

№98,102,119,120,121

33

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями с помощью знаков:>, <, =. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями с помощью координатного луча

17.01

18.01

19.01

18.01

19.01

20.01

108

109

110

Правильные и неправильные дроби

№131,138,140,155(б)

23

Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

19.01

20.01

21.01

20.01

21.01

24.01

111

Контрольная работа №7 «Сравнение обыкновенных дробей»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

24.01

25.01

112

113

114

115

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

№158,160,171,177,196,198

34

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Проверка сочетательного свойства сложения для дробей. Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений.

25.01

26.01

26.01

27.01

26.01

27.01

27.01

28.01

116

117

118

Деление и дроби

№204,2019,229

23

Представление частного в виде дроби.

28.01

31.01

01.02

31.01

01.02

02.02

119

120

121

Смешанные числа

№235(в, г), 241, 260,262

3

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений

Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби

02.02

02.02

03.02

03.02

03.02

04.02

122

123

124

Сложение и вычитание смешанных чисел

№270,274,288,289,292,293,

8-9 стр. 59

3

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, анализ ответов товарищей, выбор рационального способа решения

Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

04.02

07.02

08.02

07.02

08.02

09.02

125

Контрольная работа № 8  «Сложение и вычитание смешанных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

009.02

10.02

& 6.  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей  – 18 часов.

126

127

128

Десятичная запись дробных чисел

№297,298

 

23

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений, анализ и самоанализ ответов

Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей

09.02

10.02

11.02

10.02

11.02

14.02

129

130

131

132

Сравнение десятичных дробей

№326,328,

34

Сравнение выражений. Сравнение десятичных дробей, используя правило сравнения натуральных чисел.

14.02

15.02

16.02

16.02

15.02

16.02

17.02

133

134

135

136

137

138

Сложение и вычитание десятичных дробей

№409,410,412,415

66

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, самостоятельное выполнение упражнений

Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

17.02

18.02

21.02

22.02

24.02

25.02

17.02

18.02

21.02

22.02

24.02

24.02

139

140

141

Приближенные значения чисел. Округление чисел

№425,426,449,453,454

33

Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений

Понятие «округление». Приближенные значения числа с недостатком и с избытком.

28.02

01.03

02.03

25.02

28.02

01.03

142

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

Стр.88 №9,10

21

Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений

Применение правил сложения и вычитания десятичных дробей; округление чисел с недостатком и с избытком.

02.03

02.03

143

Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

03.03

03.03

& 7. Умножение и деление десятичных дробей – 32 часа.

144

145

146

147

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

№481,482

24

Слушание объяснений учителя; самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации,

выполнение упражнений, анализ и оценивание ответов товарищей

Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000.

04.03

05.03

09.03

09.03

03.03

04.03

05.03

09.03

148

149

150

151

152

153

Деление десятичных дробей на натуральные числа

№507,508(д,е),

510(а,б),530(з,и),531

(а)

6

Алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

10.03

11.03

14.03

15.03

16.03

16.03

10.03

10.03

11.03

14.03

15.03

16.03

154

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

17.03

17.03

155

156

157

158

159

160

Умножение десятичных дробей

№555(а), 559,557(г, д), 560,562,591,587,590(а, б),589,

593(д, е)

56

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

самостоятельная работа с раздаточным материалом

Правил умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001. Алгоритм перемножения десятичных дробей. Решение задач на движение двух объектов навстречу. Вычисление объема. Округление до целых. Решение задач на встречное движение.

18.03

21.03

22.03

IV четверть

04.04

05.04

06.04

17.0318.03

21.03

22.03

IV четверть

04.04

05.04

161

162

163

164

165

166

167

168

169

Деление десятичных дробей

№596,599,603,610,620,627,629,631

9

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

выполнение упражнений

Алгоритм деления числа на десятичную дробь. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001. Решение задач арифметическим способом.

06.04

07.04

08.04

11.04

12.04

13.04

13.04

14.04

15.04

06.04

07.04

07.04

08.04

11.04

12.04

13.04

14.04

14.04

170

171

172

173

174

Среднее арифметическое

№654,655,677,680,683,684,

687,688

55

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

самостоятельная работа с раздаточным материалом

Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения.

18.04

19.04

20.04

20.04

21.04

15.04

18.04

19.04

20.04

20.04

175

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

22.04

21.04

& 8. Инструменты для вычислений и измерений  – 20 часов.

176

177

Микрокалькулятор

№701,703

32

Слушание объяснений учителя; работа в группах

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора.  

25.04

26.04

21.04

22.04

178

179

180

181

182

183

Проценты

№719,722,732,745,763,764,

756,757

46

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

самостоятельная работа с раздаточным материалом

Понятие «проценты». Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Упражнения в соотнесении указанной части площади какой-либо фигуры с процентами

27.04

27.04

28.04

29.04

04.05

04.05

25.04

26.04

27.04

28.04

28.04

29.04

184

Контрольная работа № 12 «Проценты»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

05.05

04.05

185

186

187

188

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

№768,769

4

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений;

анализ рисунков, графиков, таблиц; решение экспериментальных задач практического содержания работа, с чертёжными инструментами

Изображение и распознавание прямых углов с помощью чертежного треугольника. Сравнение углов.

06.05

11.05

11.05

12.05

05.05

05.05

06.05

11.05

189

190

191

192

Измерение углов. Транспортир

№808,816

4

Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла. Изображение углов заданной величины

13.05

16.05

17.05

18.05

12.05

12.05

13.05

16.05

193

194

Круговые диаграммы

№854

2

Круговые диаграммы. Упражнения в чтении информации, записанной с помощью круговых диаграмм.

18.05

19.05

17.05

18.05

195

Контрольная работа № 13 «Углы и диаграммы»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

20.05

19.05

Итоговое повторение – 15 часов.

196

Арифметические действия с натуральными числами

1

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

выполнение упражнений;

систематизация, составление опорного конспекта

Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби. Рациональные вычисления

23.05

19.05

197

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Арифметические действия с обыкновенными дробями, свойства сложения и вычитания

23.05

19.05

198

Решение текстовых задач

1

Решение текстовых задач, повторение алгоритма решения задач различного типа

24.05

20.05

199

Буквенные выражения

11

Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.

24.05

20.05

200

Упрощение выражений

11

Упрощение выражений, применение свойств сложения и вычитания; буквенная запись выражений

25.05

23.05

201

202

Уравнение

2

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

выполнение упражнений;

систематизация, составление опорного конспекта

Уравнение, корень уравнения, компоненты арифметических действий.

25.05

25.05

23.05

23.05

203

Решение задач с помощью уравнения

1

Алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнения.

26.05

24.05

204

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Арифметические действия с десятичными дробями, свойства сложения и вычитания

26.05

25.05

205

Умножение и деление десятичных дробей

1

Умножение и деление десятичных дробей. Свойства умножения. Решение задач.

26.05

25.05

206

207

Проценты

2

Понятие процента. Решение задач на проценты.

27.05

27.05

26.05

26.05

30.05

30.05

208

Годовая контрольная работа за курс 5 класса

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

30.05

27.05

27.05

209

210

Обобщающий урок за курс 5 класса

12

Повторение   и обобщение материала, изученного в 5 классе.

Подведение итогов   года.

31.05

31.05

30.05

31.05

Итого

210

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет   МАТЕМАТИКА

Класс       5 «А»,5 «Б»

Учитель   Величко Татьяна Юрьевна

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования

Предмет     МАТЕМАТИКА

Уровень образования   ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

 Класс  5 «А», 5 «Б»   

Составитель   ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

№ п/п

Параметры

Техническая экспертиза

Содержательная экспертиза

1.

Титульный лист

2.

Календарно-тематическое планирование:

2.1

- количество часов всего, в неделю

2.2

- программа, учебник

2.3

- последовательная нумерация уроков;

2.4

- название темы (раздела)

2.5

- количество часов на изучение

2.6

- основные виды деятельности учащихся

2.7

- элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента

2.8

- планируемая и фактическая дата проведения урока

Техническую и экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

Содержательную экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)

______________________________________________________________________________________________________

(руководитель методического объединения)

______________________________________________________________________________________________________

(заместитель директора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...