Контрольные работы по математике для 7-9 классов по АОП (ЛУО)
учебно-методический материал по математике (8 класс)
Фонд оценочных средств по математике для 7-9 классов по программе АОП (ЛУО) включает в себя контрольные работы для 7-9 классов (контрольные работы для четырёх вариантов контроля знаний для 8-х и 9-х классов, и для 2 вариантов - для 7 класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.21 КБ |
![]() | 37.67 КБ |
![]() | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация:
Контрольные работы разработаны в двух вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.
2 вариант - облегчённый вариант для обучающихся, требующих помощи учителя.
Контрольные работы по математике для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями по учебнику Т.В. Алышевой
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»
Вариант 1
1. Разложи числа: 72 314, 45 083, 250 407 на разрядные слагаемые.
2. Получи число из разрядных слагаемых:
80 000 + 7 000 + 100 + 6 =
10 000+4 000+600+20+8=
800 000+40 000+3 000+6=
3. Округлите числа до единиц тысяч: 67 359, 80 911.
4. Запиши числа от наименьшего к большему: 56 741; 530 874; 350 999; 800 001.
5. К указанным числам запиши предыдущее и следующее числа: … ; 12 310; …
…; 603 540; …
…; 45 679; …
6. Сравни числа:
35 659 … 35 695 100 000 … 99 999
408 002 … 408 200 84 572 …601 380
Вариант 2
1. Разложи числа: 645 163, 13 256, 731 004 на разрядные слагаемые.
2. Получи число из разрядных слагаемых:
- 000 + 5 000 + 20 + 1 =
200 000+30 000+5 000+600+80+5=
500 000+7 000+200+40+5=
3.Округлите число 936 601: до десятков; до десятков тысяч; до сотен.
- Запиши числа от наибольшего к меньшему: 25 670; 530 874; 350 999; 800 001.
- Запиши следующие два числа, присчитывая по 1 000 к числу 67 348.
Запиши предыдущие два числа, отсчитывая по 100 000 от числа 670 348.
- Сравни числа:
83 450 …26 450 137 114 … 137 573
740 900 … 741 000 23 335 …23 353
Контрольная работа № 2 по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
- Выполни действия:
138 240х3 105 680х5 13 843х5 14 569х7 16 396х8
105 288:3 505 758:6 78 592:4 7 160:2 5 800:5
- Реши задачу:
За день магазин продал 5 стиральных машин по цене 12 485 р. за каждую и 3 холодильника по цене 17 093 р. за каждый. Сколько рублей составила выручка магазина за день?
Вариант 2.
1. Выполни действия:
46 362х8 73 195х5 31 639х3 190 170х4 302 490х2
8 550:3 8 400:7 85 384:4 889 776:6 378 348:6
2. Реши задачу:
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 14 375 р. за каждую и 9 ножниц по цене 1 550 р. за каждые. Сколько рублей израсходовали на покупку?
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
Вариант 1
- Выполни действия:
35р.18к.+14р.82к. 14кг53г+28кг947г 5т6ц+17т4ц
15м63см+2м58см 32км720м+14км910м 26см4мм+52см8мм
1р.-30к. 2т-630кг 4дм-8см
12м15см-7м60см 38кг20г-953г 50дм3см-14дм5см
- Реши задачу:
Купили 3кг гречки. Израсходовали сначала 800г гречки, затем еще 1кг 560г. Сколько гречки осталось?
Вариант 2.
1. Выполни действия:
12р.25к.+6р.75к. 3т620кг+2т380кг 7дм1см+2м58см
17м95см+48м7см 3км918м+7км503м 9дм4см+8см
1м-23см 5км-617м 180т-4ц
20м50см-14м80см 37км420м-15км670м 58см4мм-6мм
2. Реши задачу:
В мастерской было 25м30см ткани. Израсходовали сначала 4м 50 см, затем еще 7м 90 см. Сколько ткани осталось?
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число»
Вариант 1
- Выполни действия:
14м67см∙5 27р.8к.∙3 24м54см:3 68ц8кг:4
49т3ц∙8 36т580кг∙4 33км462м:9 2т88кг:6
18км16м∙6 43ц9кг∙7 8дм1см:3 60т3ц:9
- Реши задачу:
На пошив трех одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?
Вариант 2.
1. Выполни действия:
56р.60к.∙2 23м74см∙4 6м12см:3 14ц32кг:4
15дм6см∙8 6т327кг∙5 4т320кг:5 16дм8см:6
5км804м∙3 26см8мм∙2 37т6ц:2 5кг22г:3
2. Реши задачу:
Две одинаковые тетради стоят 3 р. 40 к. Сколько денег нужно заплатить, чтобы купить 5 таких тетрадей?
Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление чисел на круглые десятки»
Вариант 1
- Выполни действия: 86 520:40+485х30 1 608х60-24 900:50
- Реши задачу: За 7 ч поезд прошел 420 км. Сколько времени ему понадобится, чтобы пройти с такой же скоростью путь 1 140 км?
- Вычислить:
Найдите от числа 105 600.
- Запиши действия в виде примеров и реши их:
А) увеличить число 1 264 в 40 раз.
Б) уменьшить число 26 920 в 20 раз.
Вариант 2.
- Выполни действия: 406 800:30+2 517х80 12 083х50-543 720:60
- Реши задачу: За 3 бокала заплатили 120 р. Сколько таких бокалов можно купить на 280р.?
- Вычислить:
Найдите от числа 76 000.
- Запиши действия в виде примеров и реши их:
А) увеличить число 8 904 в 60 раз.
Б) уменьшить число 680 000 в 50 раз.
Контрольная работа № 6 по теме:
«Умножение и деление чисел на двузначное число»
Вариант 1
- Выполни действия: 1 075:25 80 592:23 472 533:31 583:11
- До обеда собрали 3т 490кг картофеля, а после обеда еще 2т 360 кг. Весь картофель собрали в мешки по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?
- Запиши действия в виде примеров и реши их:
А) разность чисел 20 310 и 4 279 увеличить в 15 раз.
Б) число 356 увеличить в 23 раза.
Вариант 2.
- Выполни действия: 5 170:22 156 000:25 29 172:12 210:35
- В киоск привезли до обеда 26 журналов, а после обеда еще столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Сколько стоит один журнал?
- Запиши действия в виде примеров и реши их:
А) сумму чисел 6 305 и 836 увеличить в 24 раза.
Б) число 4 023 увеличить в 14 раз.
Контрольная работа № 7 по теме
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
1.Приведи дробь к новому знаменателю:
2. Сравните дроби: и . 3. Реши примеры:
4. Составь задачу по краткой записи и реши её. 1 пакет - кг 2 пакет - ?, на кг больше, чем
|
2. Сравните дроби: и . 3. Реши примеры: 4. Реши задачу: Длина комнаты м, а ширина на м короче. Какова ширина комнаты?
| 1. Приведи дроби и к общему знаменателю. 2. Сравните дроби: и 3. Реши пример:
Сколько яблок и груш привезли в магазин? |
Контрольная работа № 8 по теме: «Десятичные дроби»
Вариант 1
- Запиши в порядке возрастания: 1,6 6,91 2,033
1,25 6,42 4,5
1,5 6,82 2,005
1,11 6,95 2,184
- В питомнике вырастили 8 000 саженцев тополя, саженцев клена на 320 меньше, чем саженцев тополя, а саженцев сосен в 15 раз больше, чем саженцев клена. Сколько саженцев сосен вырастили?
- Сравните десятичные дроби: 24,034…24,038 60,822…60,821 0,408…0,401
Вариант 2.
- Запиши в порядке убывания: 17,5 0,9 3,01
3,4 0,83 3,65
0,99 0,05 30,1
20,01 0,81 3,09
- Фермеры продали государству 19 560 т пшеницы, гречихи в 15 раз меньше, чем пшеницы, а овса на 65 т больше, чем гречихи. Сколько овса продали государству фермеры?
- Сравните десятичные дроби: 1,287…1,285 5,814…5,818 0,003…0,005
Контрольная работа № 9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
- Сравните десятичные дроби: 14,5…1,45 2,05…2,32 3,48…3,42
0,023…0,25 8,1…8,100 1,05…1,50
- В куске было 8,5 м материала. На пошив платья израсходовали 3 м, а на блузку – 1,8 м. Сколько ткани осталось?
- Решите примеры: 2,8+4,61 6,37+15 5,046+0,56
3,5-1,24 1-0,3 6,037-2,5
Вариант 2.
- Сравните десятичные дроби: 3,5…4,1 2,5…2,3 6,15…6,51
0,08…0,080 15…15,0 0,2…0,020
- В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?
- Решите примеры: 3,06+1,2 1,28+5,36 4,703+0,51
6,7-2,5 8,54-3 9,623-0,107
Итоговая контрольная работа № 10
I вариант
1.Задача: Директор вернулся из командировки 15апреля, в которой был 7 дней. Какого числа он уехал в командировку?
2.Задача: Катер и моторная лодка вышли с пристани одновременно в противоположных направлениях. Катер шел со скоростью 47 км/ч , а моторная лодка – со скоростью 36 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?
3.Вычисли: (9217+19263):8 4,2+(7,5–0,08) 420 : 70 = 19/20 – 7/20 =
982+2*(58300–12941) 62дм7см - 49дм3см 360 : 90 = 1 – 7/15 =
(16,8+7,39)–(5,06–6,5) 56м47см – (6м72см + 17м24см) 3/8 + 5/8 =
4 1/5 – 1 3/5 =
4.Постройте отрезок симметричный данному относительно центра симметрии:
А
О
В
II вариант
1.Задача: Ваня приехал к бабушке 5 июля, а уехал от нее 20 июля. Сколько дней Ваня был у бабушки?
2.Задача: Для учебной мастерской купили 5 швейных машин по 8200 рублей за каждую и 2 утюга по 825 рублей. Сколько всего рублей израсходовали на покупку?
3.Вычисли: (28394 – 16238) : 2 15м42см + 3м39см 10/17 – 4/17 =
14,21 + (7,52 – 1,26) 67дм7см – 29дм9см 1- 3/7 =
157 + 432 * 4 4/13 + 5/13 =
4. Вычислите периметр прямоугольника, если его длина 6см, а ширина 3см.
III вариант.
1.Задача: Теплоход вышел в рейс 5 августа и через 12 дней вернулся. Какого числа теплоход вернулся?
2.Задача: В теплице собрали 125кг помидоров, а огурцов в 2 раза больше. Сколько всего кг овощей собрали в теплице?
3.Вычисли: 157 + 532 4816 – 162 16м15см 8дм4см 231 * 2 = 24 * 7 =
4238 + 2315 1000 – 374 +3м21см -3дм6см 80 : 4 = 639 : 3 =
4.Проведи ось симметрии:
Предварительный просмотр:
Аннотация:
Контрольные работы разработаны в четырёх в вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.
2 вариант – облегчённый вариант для обучающихся, не требующих помощи учителя.
3 вариант - облегчённый вариант для обучающихся, требующих частичной помощи учителя.
4 вариант - облегчённый вариант для обучающихся, требующих постоянной помощи учителя.
Контрольные работы по математике для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями по учебнику В.В. Эк.
Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»
1 вариант
1.Выполните действия:
28500:30; 1824*600;
16,25: 50; 300,7*400.
2. 6,8*100 ; 0,39:10 ; 17:1000 ; 0,3*1000.
3. 7,08км*100; 13,4ц: 10; 18,7кг: 10; 8,4 см*10.
4. 4,5т картофеля рассыпали поровну в 90 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?
5. За 18 суток пути автомобилист проехал 2880 км, после 8 дней пути была сделана остановка. Какое расстояние проехал автомобилист до остановки и после нее? (Ежедневно он проезжал одинаковое расстояние.)
Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»
2 вариант
1.Выполните действия:
18000:20; 184*300;
396,4*60; 64,8:200.
2. 17:1000 ; 0,3*1000
3. 7,08км*100; 13,4ц: 10.
4. 5,6т картофеля рассыпали поровну в 90 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?
Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
1.Выполните действия:
3600:30; 82*200;
16,25: 50; 300,7*400.
2. 6,823*100; 12,39:10.
3. 7,08км*100; 137,4ц: 10.
4. 4,5т картофеля рассыпали поровну в 90 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?
Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
1.Выполните действия:
2400:20; 18*600;
250,50: 50; 0,7*400.
2. 6,8*100 ; 0,39:10 ; .
3. 18,7кг: 10; 8,4 см*10.
4. 6,4 т картофеля рассыпали поровну в 80 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?
Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»
1 вариант
- Вычислите: 1-
; 22
+ 9
; 17
-14; 5
-2
.
- Сравните дроби:
и
;
и
; 7
и 7
.
- Найдите число
которого равна 20 кг?
- Узнайте, чему равняется
от 600км?
- Арбуз разрезали на 4 равных куска. Масса каждого 2кг. Какова масса всего арбуза?
Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»
2 вариант
- Вычислите: 1-
; 22
+ 9
; 5
-2
.
- Сравните дроби:
и
; 7
и 7
.
- Найдите число
которого равна 20 кг?
- Узнайте, чему равняется
от 300км?
- Арбуз разрезали на 3 равных куска. Масса каждого 3кг. Какова масса всего арбуза?
Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Вычислите: 22
+ 9
; 17
-14; 5
-2
.
- Сравните дроби:
и
; 7
и 7
.
- Найдите число
которого равна 400 кг?
- Узнайте ,чему равняется
от 200км?
- Арбуз разрезали на 5 равных кусков. Масса каждого 2кг. Какова масса всего арбуза?
Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»
- вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
- Вычислите: 22
+ 9
; 5
-2
.
- Сравните дроби:
и
;
и
- Найдите число
которого равна 10 кг?
- Арбуз разрезали на 3 равных куска. Масса каждого 2кг. Какова масса всего арбуза?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»
1 вариант
- Напишите 5 целых чисел, полученных при счете и 5 чисел, полученных при измерении.
- Напишите дробные числа: 5 десятичных дробей, 5 обыкновенных дробей.
- Сравните числа (<>=):
67824 и 67934 86,78 и 87,99
8100 и 11100 2,543 и 10,9
4.На трех полках 80 книг. На первой -21 книга, на второй -32 книги. Сколько
книг на третьей полке?
5.В канистру входит 20 л керосина. Во сколько таких канистр можно разлить 120 л керосина?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»
2 вариант
- Напишите 4 целых чисел, полученных при счете и 4 чисел, полученных при измерении.
- Напишите дробные числа: 3 десятичных дроби, 3 обыкновенные дроби.
- Сравните числа (<>=):
6784 и 6794 92,78 и 97,99
810 и 1110 2,53 и 10,7
4.На трех полках 60 книг. На первой -25 книг, на второй -17 книг. Сколько
книг на третьей полке?
5.В канистру входит 20 л керосина. Во сколько таких канистр можно разлить 80 л керосина?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»
- вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Напишите 3 целых числа, полученных при счете и 3 числа, полученных при измерении.
- Напишите дробные числа: 3 десятичные дроби, 3 обыкновенные дроби.
- Сравните числа (<>=):
67824 и 67934 86,78 и 87,99
8100 и 11100 2,543 и 10,9
4.На трёх полках 60 книг. На первой -25 книг, на второй - 15 книг. Сколько книг на третьей полке?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
- Напишите 3 целых числа, полученных при счете и 3 числа, полученных при измерении.
- Напишите дробные числа: 3 десятичные дроби, 3 обыкновенные дроби.
- Сравните числа (<>=):
6124 и 6127 36,75 и 37,78
7200 и 10200 14,43 и 12,9
4.На трёх полках 60 книг. На первой - 30 книг, на второй - 20 книг. Сколько книг на третьей полке?
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»
1 вариант
1.Выполните умножение: *6;
*15;
*20;
*24.
2.Выполните деление: : 14;
:10;
:36.
3. Вычислите: 5*4; 2
*15; 3
:24; 6
:18.
4. Вычислите: (1 +
) *12.
5. В одной банке меду. Сколько килограмм меду в 10 таких банках?
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»
2 вариант
1.Выполните умножение: *3;
*15;
*20.
2.Выполните деление: : 7;
:5.
3. Вычислите: 2*4; 3
*15; 1
:24; 2
:18.
4. Вычислите: (1 +
) *4.
5. В одной банке меду. Сколько килограмм меду в 7 таких банках?
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
1.Выполните умножение: *4;
*5.
2.Выполните деление: : 8;
:5.
3. Вычислите: 2*4; 1
:24.
4. Вычислите: (1 +
) *2.
5. В одной банке меду. Сколько килограмм меду в 15 таких банках?
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
1.Выполните умножение: *2;
*3.
2.Выполните деление: : 3;
:4.
3. Вычислите: 3*4; 2
:9.
4. Вычислите: (1 +
) *2.
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»
1 вариант
1.Напишите 5 чисел, полученных при измерении величин.
2. Замените десятичными дробями: 4м 22см; 600кг; 13р 3к; 8кг 200г; 14мм.
3. Запишите в виде целых чисел: 17,82м; 50,142т; 13,1р; 0,286км.
4. Мама заготовила на зиму 36л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки ,а остальной компот –в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?
5. Из кустка ткани отрезали 3м 10см. В кустке осталось 18м 80 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»
2 вариант
1.Напишите 4 числа, полученных при измерении величин.
2. Замените десятичными дробями: 3м 22см; 700кг; 14р 5к; 6кг 100г; 18мм.
3. Запишите в виде целых чисел: 12,43м; 51,352т; 18,2р; 0,762км.
4. Мама заготовила на зиму 24л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки, а остальной компот – в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?
5. Из кустка ткани отрезали 2м 10см. В кустке осталось 22м 60 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
1.Напишите 3 числа, полученных при измерении величин.
2. Замените десятичными дробями: 600кг; 10р 16к; 4кг 800г; 17мм.
3. Запишите в виде целых чисел: 47,12м; 38,322т; 65,23р; 2,648км.
4. Мама заготовила на зиму 12л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки, а остальной компот – в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?
5. Из кустка ткани отрезали 2м 80см. В кустке осталось 6м 10 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
1.Напишите 3 числа, полученных при измерении величин.
2. Замените десятичными дробями: 7м12см; 500кг; 24р 15к; 18кг400г
3. Запишите в виде целых чисел: 19,56м; 1,354; 87,14р; 3,286км.
4. Из кустка ткани отрезали 1м 10см. В кустке осталось 6м 30 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
1 вариант
- За 12 чашек заплатили 576р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
- Сколько листов бумаги в пачке, если
пачки составляет 25 листов?
- В пачке было 500 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали
пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
- В квартире две комнаты, их размеры 4м х 3м и 6м х 3м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м 16р.).
- Длина прямоугольника 16 см, ширина 12 см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (4см х 4см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
2 вариант
- За 12 чашек заплатили 216р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
- Сколько листов бумаги в пачке, если
пачки составляет 15 листов?
- В пачке было 200 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали
пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
- В квартире две комнаты, их размеры 5мх3м и 4мх3м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м 25р.).
- Длина прямоугольника 9 см, ширина 12 см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (3см х 3см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- За 8 чашек заплатили 240р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
- Сколько листов бумаги в пачке, если
пачки составляет 5 листов?
- В пачке было 300 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали
пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
- В квартире две комнаты, их размеры 6м х 3м и 4м х 5м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м 20р.).
- Длина прямоугольника 8см, ширина 12см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (4 см х 4 см).Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
- вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
- За 5 чашек заплатили 120р. Сколько будет стоить 9 таких чашек?
- Сколько листов бумаги в пачке, если
пачки составляет 10 листов?
- В пачке было 150 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали
пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
- Длина прямоугольника 15 см, ширина 10 см.Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (5см х 5см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?
Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности»
1 вариант
- Вычислите длину окружности и площади круга, если R=7см.
- Начертите окружность R=6см, заштрихуйте сектор с углом 45
.
- Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике четыре пятёрки, у Зины – три пятёрки, а у Игоря –шесть пятёрок.
- Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 6 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов,8 астр и 8 хризантем.
Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности»
2 вариант
- Вычислите длину окружности и площади круга, если R=5см.
- Начертите окружность R=4см, заштрихуйте сектор с углом 35
.
- Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике три пятёрки, у Зины – пять пятёрок, а у Игоря – одна пятёрка.
- Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 5 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов, 8 астр и 8 хризантем.
Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Вычислите длину окружности и площади круга, если R=4см.
- Начертите окружность R=7см, заштрихуйте сектор с углом 70
.
- Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике две пятёрки, у Зины –четыре пятёрки, а у Игоря – пять пятёрок.
- Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 6 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов,8 астр и 8 хризантем.
Контрольная работа № 7 по теме «Длина окружности»
- вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Вычислите длину окружности и площади круга, если R=6см.
- Начертите окружность R=5см, заштрихуйте сектор с углом 45
.
- Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике две пятёрки, у Зины –четыре пятёрки, а у Игоря – три пятёрки.
Контрольная работа № 8 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»
- Вариант
- Решите и проверьте правильность решения.
35 ц 12 кг + 78 кг + 5 ц 9 кг
18 см 7 мм + 9 см 8 мм+115 см 6 мм
300 р. 2 к.-148 р. 72 к.
- м 28 мм - 396 мм
- Найдите х.
х - 12р. 3 к. = 75 р. 28 к. 14 т - 268кг-х=10т 8 кг
х + 20 м 16 см = 44 м 30 кг 20 г + х = 30 кг 200 г
- Решите задачу.
В ателье было 8 кусков ситца, по 35,25 м в каждом и 10 кусков, по 33,88 м в каждом. Израсходовали 0,2 всего ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?
Контрольная работа № 8 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»
- Вариант
- Решите и проверьте правильность решения.
15ц 12 кг + 77 кг + 5 ц 9 кг
24см 7 мм +5 см 8 мм+125 см 6 мм
100р. 2 к.-46 р. 72 к.
- Найдите х.
х - 18р. 3 к. = 75 р. 24 к. 20кг250 г + х = 30 кг 370 г
- Решите задачу.
В ателье было 3 куска ситца, по 30,2 м в каждом и 6 кусков, по 28,4 м в каждом. Израсходовали 0,3 всего ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?
Контрольная работа № 8 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Решите и проверьте правильность решения.
10см 7 мм + 9 см 2 мм + 115 см 6 мм
300 р. 2 к. - 145 р. 11 к.
- Найдите х.
х - 8р. 3 к. = 25 р. 45 к. 15 кг60 г + х = 45 кг 800 г
- Решите задачу.
В ателье было 2 куска ситца, по 3,5 м в каждом и 3 куска, по 4,2 м в каждом. Сколько метров ситца было в ателье?
Контрольная работа № 8 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя)
- Решите и проверьте правильность решения.
12 см6 мм + 7 см 2 мм+113 см 6 мм
400 р. 2 8к.-148 р. 13 к.
- Найдите х.
х - 16р. 3 к. = 97 р. 56 к. 20 кг 100 г + х = 34 кг 250 г
- Решите задачу.
В ателье было 4 куска ситца, по 12 м в каждом и 3 куска, по 8 м в каждом. Сколько метров ситца было в ателье?
Контрольная работа за год
1 вариант
- Выполните действия: 3
- 2
; 8
+ 1
; 4
*6; 1
:32.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы , длина которого 180м , а ширина 60м.
- Решите уравнения: х+82,3=100; 16,2-х=0,396.
- Найдите значение выражения: (12,144+0,36*15):17.
- Скорость одного автомобиля 60,7км в час , а другого -72,3км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 6 часов?
Контрольная работа за год
2 вариант
- Выполните действия: 3
- 2
; 8
+ 1
; 4
*9; 1
:45.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 140м , а ширина 80м.
- Решите уравнения: х+52,3=100; 18,2-х=0,376.
- Найдите значение выражения: (12,14+0,36*5):12.
- Скорость одного автомобиля 50,7км в час, а другого - 70,3км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 5 часов?
Контрольная работа за год
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Выполните действия: 3
- 2
; 8
+ 1
; 2
*6; 1
:30.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 30м , а ширина 20м.
- Решите уравнения: х+26,5=67,4; 16,3-х=8,2.
- Найдите значение выражения: (12,4+0,36*5):4.
- Скорость одного автомобиля 60 км в час, а другого -72 км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 2 часа?
Контрольная работа за год
4 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя)
- Выполните действия:
-
; 1
+ 2
;
*6;
:
.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 20 м , а ширина 20м.
- Найдите значение выражения: (12,4+2,36*3):2.
- Скорость одного автомобиля 40 км в час, а другого -62 км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 2 часа?
Предварительный просмотр:
Аннотация:
Контрольные работы разработаны в четырёх в вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.
2 вариант – облегчённый вариант для обучающихся, не требующих помощи учителя.
3 вариант - облегчённый вариант для обучающихся, требующих частичной помощи учителя.
4 вариант - облегчённый вариант для обучающихся, требующих постоянной помощи учителя.
Контрольные работы по математике для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями по учебнику М.Н. Перовой
Контрольная работа №1 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных
при измерении величин»
Вариант 1
1.Сравните десятичные дроби , выпишите равные: 3,75 0,018 7,700 0,180 1,018 3,750 7,070 0,18 7,7 3,075 7,70
2.Выполните действия
(3930+1945):47
1250-5248:16
59750:478х370
3. Комбайнер собрал с трех участков 670,1т зерна. С первого участка он собрал 294,5т , со второго участка –на 95,87т меньше. Сколько тонн зерна комбайнер собрал с третьего участка?
4.Вычислите
172р90к+16р10к-108р75к
295м-(95м84см+172м34см)
Контрольная работа №1 по теме
«Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных
при измерении величин»
Вариант 2
1.Сравните десятичные дроби,выпишите равные: 5,86 0.019 8,800 0,190 5,860 8,080 0.19 8,8 8,086 8,80 7,09
2.Выполните действия
(30411+9709):236
20000-116840:230
8840:26+3408х19
3.С первого участка собрано8030кг овощей, со второго – на 2078кг меньше , а с третьего – на1805кг больше, чем со второго. Сколько овощей собрали с трех участков?
4.Вычислите
18км200м - 9км82м + 4км920м
15ч - (2ч35мин + 9ч40мин)
Контрольная работа №2 по теме «Арифметические действия с дробными числами, в том числе полученными при измерении величин»
Вариант 1
1.Выполните действия
349,07+(892,3-107,9)
2.Магазин продал 37 одинаковых книг школьников на сумму 499,5 р. и 26 наборов открыток на сумму 117р. На сколько дороже книга, чем набор открыток?
3.Вычислите
46,75х39+148,4
48.24х78-185,4
Контрольная работа №2 по теме «Арифметические действия с дробными числами, в том числе полученными при измерении величин»
Вариант 2
1.Выполните действия
4120,31-(114,9+95,32)
2.Наборы иголок стоят 26 р, а наборы пуговиц – на 25р дороже. Каких наборов купили больше и на сколько больше, если за наборы иголок заплатили 676 р, а за наборы пуговиц 408 р?
3.Вычислите
146,7х16+346,49
89,7х24-148,06
Контрольная работа №3 по теме
«Решение задач на нахождение одного процента числа»
Вариант 1
- Найдите 1% от следующих чисел:
400
700
900
350
640
1250
- Найдите:
1% от 300р
1% от 150 м
1% от 4000 кг
1% от 1600 т
- В парке посадили 300 кустов белых роз, а красных роз – на 1% меньше. Погибло 19 кустов роз. Сколько кустов роз растут в парке?
Контрольная работа №3 по теме
«Решение задач на нахождение одного процента числа»
Вариант 2
- Найдите 1% от следующих чисел:
600
200
400
550
840
1450
2.Найдите:
1% от 400р
1% от 750 м
1% от 8000 кг
1% от 1200 т
3.В парке посадили 200 кустов белых роз, а красных роз – на 1% меньше. Погибло 16 кустов роз. Сколько кустов роз растут в парке?
Контрольная работа №4 по теме
«Решение задач на нахождение одного и нескольких процентов числа»
Вариант 1
1.Найдите
20% от 185
50% от 1780
25% от 3536
2.Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал завод ежедневно?
3.Выполните действия
17,008х29+14085:15
Контрольная работа №4 по теме
«Решение задач на нахождение одного и нескольких процентов числа»
Вариант 2
1.Найдите
5% от 25000
10% от 78
75% от 1800
2.В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины , остальные-женщины. Сколько женщин отдыхало в доме отдыха?
3.Выполните действия
28060х23-220,5:45
Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание дробных чисел»
1 вариант
- Выполните действия.
14,8+196,75 34,2-18,304 154,3-7,051
-2
8
+ 6
- Решите задачу.
Длина сада м, ширина – на 5
м меньше. Сад обнесён забором. Какова длина забора?
Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание дробных чисел»
2 вариант
- Выполните действия.
14,8+196,75 34,2-18,304
2
8
6
- Решите задачу.
Длина гаража м, ширина – на 5
м меньше. Какова длина гаража по периметру?
Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание дробных чисел»
3 вариант
(выполнение заданий при частичной помощи учителя).
- Выполните действия.
14,8+19,75 14,52-17,34
- Решите задачу.
В первом ящике 14 кг помидоров, во втором — на 1 кг больше, а в третьем — на 2 кг меньше, чем в первом. Сколько помидоров в трёх ящиках?
Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание дробных чисел»
4 вариант
(выполнение заданий при помощи учителя).
- Выполните действия.
14,8+196,75
- Решите задачу.
В первом ящике 8 кг помидоров, во втором — на 4 кг больше, а в третьем — на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько помидоров в трёх ящиках?
Контрольная работа №6 по теме
«Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»
1 вариант
- Вычислите:
-
(7,318-
):10; 258, 603*56 – 28,75
- В первом ящике
кг помидоров, во втором – на
кг больше , а в третьем – на
кг меньше , чем в первом. Сколько помидоров в трёх ящика?(Ответ выразите в килограммах и граммах).
Контрольная работа №6 по теме
«Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»
2 вариант
- Вычислите:
+
(8,75+ 3
):4; 387, 53 * 68 – 396,7
- Длина сада
м, ширина – на
м меньше. Сад обнесён забором. Какова длина забора?
Контрольная работа №7 по теме
«Составление и решение задач»
1 вариант
1.Выполните действия
9 х 16-32,88 : 12
2. Найдите неизвестные компоненты действий
Х+9054=10536
Х – 3198 = 16038
3.Из двух городов расстояние между которыми 280 км вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 56,5км/ч , а скорость другого - на 7,25км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 2ч?
Контрольная работа №7 по теме
«Составление и решение задач»
2 вариант
1.Выполните действия
7,05 : 15 + 1х 4
2.Найдите неизвестные компоненты действий
Х+1829=6096
17009-х=3481
3.Из двух гаваней, расстояние между которыми 432км одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного теплохода 28,5км/ч , а скорость другого - на 1,25км/ч меньше. Какое расстояние будет между теплоходами через 4ч?
Контрольная работа за год
1 вариант
- Вычислите:
(208,7-199,619) + (204,955+128,045) . 100
- Вычислите:
36 мин 5 с – 19 мин 34с
82 км 530м + 65 км 36 м
- Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.
28,78 – 9,61 … 125,376 – 96,253
- Найдите:
10% от 45,65 р.
62% от 901 р.
- Решите задачу:
Масса арбуза 4кг 750г, дыни на 1 кг 175г меньше, а тыквы на 2 кг 800 г меньше, чем арбуза и дыни вместе.
Найдите вес всех фруктов и овощей.
Контрольная работа за год
2 вариант
- Вычислите:
(44,44 – 5,916) + (118,5 – 98,5) . 100
- Вычислите:
5ч 18 мин + 9 мин 42 мин
8 ч 35 мин + 6 ч 48 мин
- Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.
45,93 – 17,7 … 194,275 – 99,17
- Найдите:
8% от 1370 кг
25% от 5000 м
- Решите задачу:
На 1 кв. метре должно расти 12 растений кукурузы. Сколько растений кукурузы должно расти на участке длиной 50 м и шириной 45 м?
Контрольная работа за год
- Вариант
- Вычислите:
179 395 + (849056-209307) - 93807
- Вычислите:
7ч + 3ч 45 мин
8 ч 45 мин - 18 мин
- Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.
69,56 – 26,03 … 500,723 – 64,7
- Найдите:
3% от 4721
62% от 901р.
- Решите задачу:
Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 1м, а ширина 40 см.
Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рамы?
Контрольная работа за год
- вариант
(с частичной помощью учителя)
- Вычислите:
42198 + 32742 - 19807
- Вычислите:
2ч 30 мин+ 13ч 15 мин
14ч 37 мин – 3ч 27мин
- Сравните числа и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.
2356 … 723
33,794 … 33,81
- Решите задачу:
Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 2м, а ширина 1м. Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рам?
Контрольная работа за год
- вариант
(с помощью учителя)
- Вычислите:
42198 + 32742 + 8706 - 19807
- Вычислите:
2ч 30 мин+ 13ч 15 мин
14ч 37 мин – 3ч 27мин
- Сравните числа и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.
2356 … 723
33,794 … 33,81
- Решите задачу:
Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 2м, а ширина 1м. Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/24/picture-70226.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62088.jpg)
Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах
Контрольные работы по математике, позволяющие проверить знания учащихся 5-6 классов за полугодие и за год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-181026-1358357722.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-181026-1358357722.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-44541-1357288706.jpg)
Информационная справка о результатах выполнения итоговой контрольной работы по математике в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год
В данном материале предлагается информационная справка об уровне обученности учащихся математического профиля 10 б класса за 2012-2013 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/28/picture-426308-1398707321.jpg)
Контрольные работы по математике для учащихся 10 класса школы VIII вида
Контрольные работы разработаны для учащихся 10 класса школы VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-337511-1383899178.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания - это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе....