Контрольные работы по математике для 7-9 классов по АОП (ЛУО)
учебно-методический материал по математике (8 класс)

Сырова Екатерина Владимировна

Фонд оценочных средств по математике для 7-9 классов по программе АОП (ЛУО) включает в себя контрольные работы для 7-9 классов (контрольные работы для четырёх вариантов контроля знаний  для  8-х и 9-х классов, и для 2 вариантов - для 7 класса).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация:

Контрольные работы разработаны в двух вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.

2 вариант -  облегчённый вариант  для обучающихся, требующих помощи учителя.

Контрольные работы по математике для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями  по учебнику Т.В. Алышевой

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

Вариант 1

1. Разложи числа: 72 314, 45 083, 250 407 на разрядные слагаемые.

2. Получи число из разрядных слагаемых:

            80 000 + 7 000 + 100 + 6 =

            10 000+4 000+600+20+8=

             800 000+40 000+3 000+6=

3. Округлите числа до единиц тысяч: 67 359,  80 911.

4. Запиши числа от наименьшего к большему: 56 741; 530 874; 350 999; 800 001.

5. К указанным числам запиши предыдущее и следующее числа:     … ; 12 310; …

                                                                                                                    …; 603 540; …

                                                                                                                    …;  45 679; …

6. Сравни числа:

35 659 … 35 695                                100 000 … 99 999

408 002 … 408 200                             84 572 …601 380

Вариант 2

1. Разложи числа: 645 163,  13 256,  731 004 на разрядные слагаемые.

2. Получи число из разрядных слагаемых:

  1.  000 + 5 000 + 20 + 1 =

200 000+30 000+5 000+600+80+5=

500 000+7 000+200+40+5=

3.Округлите число 936 601:  до десятков; до десятков тысяч; до сотен.

  1. Запиши числа от наибольшего к меньшему: 25 670; 530 874; 350 999; 800 001.
  2. Запиши следующие два числа, присчитывая по 1 000 к числу 67 348.

      Запиши предыдущие  два числа, отсчитывая по 100 000 от  числа 670 348.

  1. Сравни числа:

83 450 …26 450                              137 114 … 137 573

740 900 … 741 000                         23 335 …23 353

Контрольная работа № 2 по теме

 «Умножение и деление на однозначное число»

Вариант 1

  1. Выполни действия:

138 240х3             105 680х5           13 843х5          14 569х7            16 396х8

105 288:3              505 758:6            78 592:4            7 160:2                5 800:5

  1. Реши задачу:

За день магазин продал 5 стиральных машин по цене 12 485 р. за каждую и 3 холодильника по цене 17 093 р. за каждый. Сколько рублей составила выручка магазина за день?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

46 362х8           73 195х5       31 639х3                190 170х4                302 490х2

  8 550:3              8 400:7        85 384:4                 889 776:6                 378 348:6        

2. Реши задачу:

Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 14 375 р. за каждую и 9 ножниц по цене 1 550 р. за каждые. Сколько рублей израсходовали на покупку?

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

Вариант 1

  1. Выполни действия:

35р.18к.+14р.82к.           14кг53г+28кг947г                   5т6ц+17т4ц

15м63см+2м58см           32км720м+14км910м              26см4мм+52см8мм

1р.-30к.                            2т-630кг                                   4дм-8см

12м15см-7м60см            38кг20г-953г                            50дм3см-14дм5см

  1. Реши задачу:

Купили 3кг гречки. Израсходовали сначала 800г гречки, затем еще 1кг 560г. Сколько гречки осталось?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

12р.25к.+6р.75к.                  3т620кг+2т380кг                7дм1см+2м58см

17м95см+48м7см                3км918м+7км503м             9дм4см+8см

1м-23см                                5км-617м                             180т-4ц

20м50см-14м80см               37км420м-15км670м           58см4мм-6мм      

2. Реши задачу:

В мастерской было 25м30см ткани. Израсходовали сначала 4м 50 см, затем еще 7м 90 см. Сколько ткани осталось?

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число»

Вариант 1

  1. Выполни действия:

14м67см∙5          27р.8к.∙3                  24м54см:3              68ц8кг:4

49т3ц∙8               36т580кг∙4               33км462м:9            2т88кг:6

18км16м∙6          43ц9кг∙7                   8дм1см:3                60т3ц:9

  1. Реши задачу:

На пошив трех одинаковых платьев израсходовали 7 м 80 см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

Вариант 2.

1. Выполни действия:

56р.60к.∙2              23м74см∙4                 6м12см:3                14ц32кг:4

15дм6см∙8             6т327кг∙5                   4т320кг:5               16дм8см:6

5км804м∙3             26см8мм∙2                 37т6ц:2                   5кг22г:3

2. Реши задачу:

Две одинаковые тетради стоят 3  р. 40 к. Сколько денег нужно заплатить, чтобы купить 5 таких тетрадей?

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление чисел на круглые десятки»

Вариант 1

  1. Выполни действия:     86 520:40+485х30                     1 608х60-24 900:50
  2. Реши задачу: За 7 ч поезд прошел 420 км. Сколько времени ему понадобится, чтобы пройти с такой же скоростью путь 1 140 км?
  3. Вычислить:

Найдите  от числа 105 600.

  1. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) увеличить число 1 264 в 40 раз.

Б) уменьшить число 26 920 в 20 раз.

Вариант 2.

  1. Выполни действия:            406 800:30+2 517х80                     12 083х50-543 720:60
  2. Реши задачу: За 3 бокала заплатили 120 р. Сколько таких бокалов можно купить на 280р.?
  3. Вычислить:

Найдите  от числа 76 000.

  1. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) увеличить число 8 904 в 60 раз.

Б) уменьшить число 680 000 в 50 раз.

Контрольная работа № 6 по теме:

«Умножение и деление чисел на двузначное число»

Вариант 1

  1. Выполни действия:    1 075:25          80 592:23          472 533:31         583:11
  2. До обеда собрали 3т 490кг картофеля, а после обеда еще 2т 360 кг. Весь картофель собрали в мешки по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?
  3. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) разность чисел 20 310 и 4 279 увеличить в 15 раз.

Б) число 356 увеличить в 23 раза.

Вариант 2.

  1. Выполни действия:    5 170:22     156 000:25       29 172:12           210:35  
  2. В киоск привезли до обеда 26 журналов, а после обеда еще столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Сколько стоит один журнал?
  3. Запиши действия в виде примеров и реши их:

А) сумму чисел 6 305 и 836 увеличить в 24 раза.

Б) число 4 023 увеличить в 14 раз.

Контрольная работа  № 7 по теме

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1.Приведи дробь к новому знаменателю:

   

2. Сравните дроби:   и  .    

3. Реши примеры:

                                              

4. Составь задачу по краткой записи и реши её.

   1 пакет -   кг

    2 пакет -  ?, на   кг больше, чем  

                                     

  1. Приведи дробь      к знаменателю 20.

2. Сравните дроби:     и   .      

3. Реши примеры:                             

4. Реши задачу:  Длина комнаты м, а ширина на  м

  короче. Какова ширина комнаты?

     

1. Приведи дроби       и    к общему знаменателю.

2. Сравните дроби:  и                                                

3. Реши пример:        

                 

  1. Реши задачу: В магазин привезли яблоки и груши. Яблок привезли  ц, а груш – на   ц меньше.

 Сколько яблок и груш привезли в магазин?

Контрольная работа № 8 по теме: «Десятичные дроби»

Вариант 1

  1. Запиши в порядке возрастания:    1,6      6,91      2,033

                                                          1,25    6,42      4,5

                                                          1,5      6,82      2,005

                                                          1,11    6,95      2,184

  1. В питомнике вырастили 8 000 саженцев тополя, саженцев клена на 320 меньше, чем саженцев тополя, а саженцев сосен в 15 раз больше, чем саженцев клена. Сколько саженцев сосен вырастили?
  2. Сравните десятичные дроби: 24,034…24,038     60,822…60,821     0,408…0,401

Вариант 2.

  1. Запиши в порядке убывания:    17,5                  0,9             3,01

                                                      3,4                    0,83           3,65

                                                      0,99                  0,05          30,1

                                                     20,01                 0,81           3,09

  1. Фермеры продали государству 19 560 т пшеницы, гречихи в 15 раз меньше, чем пшеницы, а овса на 65 т больше, чем гречихи. Сколько овса продали государству фермеры?
  2. Сравните десятичные дроби: 1,287…1,285           5,814…5,818          0,003…0,005

Контрольная работа № 9 по теме:

 «Сложение и вычитание  десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Сравните десятичные дроби:    14,5…1,45      2,05…2,32       3,48…3,42

                                                    0,023…0,25      8,1…8,100       1,05…1,50

  1. В куске было 8,5 м материала. На пошив платья израсходовали 3 м, а на блузку – 1,8 м. Сколько ткани осталось?
  2. Решите примеры: 2,8+4,61           6,37+15                 5,046+0,56

                                3,5-1,24            1-0,3                      6,037-2,5

Вариант 2.

  1. Сравните десятичные дроби:    3,5…4,1           2,5…2,3             6,15…6,51

                                                   0,08…0,080       15…15,0             0,2…0,020

  1. В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?
  2. Решите примеры: 3,06+1,2           1,28+5,36                    4,703+0,51

                                6,7-2,5               8,54-3                         9,623-0,107

Итоговая контрольная работа № 10

I вариант

1.Задача:  Директор вернулся из командировки 15апреля, в которой был 7 дней. Какого числа он уехал в командировку?

2.Задача: Катер и моторная лодка вышли с пристани одновременно в противоположных направлениях. Катер шел со скоростью 47 км/ч , а моторная лодка – со скоростью 36 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?

3.Вычисли: (9217+19263):8            4,2+(7,5–0,08)            420 : 70 =           19/20 – 7/20 =      

     982+2*(58300–12941)         62дм7см - 49дм3см      360 : 90 =              1 – 7/15 =              

     (16,8+7,39)–(5,06–6,5)      56м47см – (6м72см + 17м24см)                 3/8 + 5/8 =                              

                                                                                                                     4 1/5 – 1 3/5 =                                                            

     4.Постройте отрезок  симметричный данному относительно центра симметрии:      

                              А

                                   О

               В

 

II вариант

1.Задача:  Ваня приехал к бабушке 5 июля, а уехал от нее 20 июля. Сколько дней Ваня был у бабушки?

2.Задача: Для учебной мастерской купили 5 швейных машин по 8200 рублей за каждую и 2 утюга по 825 рублей. Сколько всего рублей израсходовали на покупку?

3.Вычисли:     (28394 – 16238) : 2                     15м42см + 3м39см             10/17 – 4/17 =  

                  14,21 + (7,52 – 1,26)                   67дм7см – 29дм9см                       1- 3/7 =

                         157 + 432 * 4                                                                       4/13 + 5/13 =

4. Вычислите периметр прямоугольника, если его длина 6см, а ширина 3см.

III вариант.

1.Задача:  Теплоход вышел в рейс 5 августа и через 12 дней вернулся. Какого числа теплоход вернулся?

2.Задача:  В теплице собрали 125кг помидоров, а огурцов в 2 раза больше. Сколько всего кг овощей собрали в теплице?

3.Вычисли: 157 + 532      4816 – 162       16м15см        8дм4см       231 * 2 =      24 * 7 =

           4238 + 2315      1000 – 374       +3м21см       -3дм6см          80 : 4 =     639 : 3 =                      

4.Проведи ось симметрии:

                                                                       



Предварительный просмотр:

Аннотация:

Контрольные работы разработаны в четырёх в вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.

2 вариант – облегчённый вариант  для обучающихся, не требующих помощи учителя.

3 вариант -  облегчённый вариант  для обучающихся, требующих частичной помощи учителя.

4 вариант - облегчённый вариант  для обучающихся, требующих постоянной помощи учителя.

Контрольные работы по математике для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями  по учебнику В.В. Эк.

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»

1 вариант

1.Выполните действия:

   28500:30;       1824*600;

    16,25: 50;          300,7*400.

2.  6,8*100 ;         0,39:10 ;       17:1000 ;      0,3*1000.

3. 7,08км*100;      13,4ц: 10;     18,7кг: 10;     8,4 см*10.

4. 4,5т картофеля рассыпали поровну в  90 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?

5. За 18 суток пути автомобилист проехал 2880 км, после 8 дней пути была сделана остановка.  Какое расстояние проехал автомобилист до остановки и после нее? (Ежедневно он проезжал одинаковое расстояние.)

         

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»

2 вариант

1.Выполните действия:

   18000:20;       184*300;

    396,4*60;          64,8:200.

2.  17:1000 ;      0,3*1000

3. 7,08км*100;      13,4ц: 10.

4. 5,6т картофеля рассыпали поровну в  90 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

1.Выполните действия:

     3600:30;              82*200;

    16,25: 50;          300,7*400.

2.  6,823*100;         12,39:10.

3.  7,08км*100;      137,4ц: 10.

4.  4,5т картофеля рассыпали поровну в  90 мешков. Сколько килограммов  картофеля в одном мешке?

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

1.Выполните действия:

    2400:20;           18*600;

    250,50: 50;       0,7*400.

2.  6,8*100 ;         0,39:10 ;       .

3.  18,7кг: 10;     8,4 см*10.

4.  6,4 т картофеля рассыпали поровну в  80 мешков. Сколько килограммов картофеля в одном мешке?

Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»

1 вариант

  1. Вычислите:   1-;     22 + 9;      17 -14;    5 -2.
  2. Сравните дроби:    и ;       и ;      7 и 7.
  3. Найдите число   которого  равна 20 кг?
  4. Узнайте, чему равняется  от 600км?
  5. Арбуз разрезали на 4  равных куска. Масса каждого 2кг.  Какова масса всего арбуза?

Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»

2 вариант

  1. Вычислите:   1-;         22 + 9;          5 -2.
  2. Сравните дроби:    и ;        7 и 7.
  3. Найдите число   которого  равна 20 кг?
  4. Узнайте, чему равняется  от 300км?
  5. Арбуз разрезали на 3  равных куска. Масса каждого 3кг.  Какова масса всего арбуза?

Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Вычислите: 22 + 9;      17 -14;    5 -2.
  2. Сравните дроби:    и ;      7 и 7.
  3. Найдите число   которого  равна 400 кг?
  4. Узнайте ,чему равняется  от 200км?
  5. Арбуз разрезали на 5  равных кусков. Масса каждого 2кг.  Какова масса всего арбуза?

Контрольная работа № 2 по теме «Арифметические действия с дробями»

  1. вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

  1. Вычислите:   22 + 9;      5 -2.
  2. Сравните дроби:    и ;       и
  3. Найдите число   которого  равна 10 кг?
  4. Арбуз разрезали на 3  равных куска. Масса каждого 2кг.  Какова масса всего арбуза?

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»

1 вариант

  1. Напишите 5 целых чисел, полученных при счете и 5 чисел, полученных при измерении.
  2. Напишите дробные числа:  5 десятичных дробей, 5 обыкновенных дробей.
  3. Сравните числа (<>=):

67824  и  67934        86,78  и  87,99

     8100  и  11100            2,543  и  10,9

 4.На трех полках 80 книг. На первой -21 книга, на второй -32 книги. Сколько

     книг на третьей полке?

 5.В канистру входит 20 л керосина. Во сколько таких канистр можно разлить 120 л керосина?

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»

2 вариант

  1. Напишите 4 целых чисел, полученных при счете и 4 чисел, полученных при измерении.
  2. Напишите дробные числа:  3 десятичных дроби, 3 обыкновенные дроби.
  3. Сравните числа (<>=):

6784  и  6794              92,78 и 97,99

     810   и 1110                2,53 и 10,7

 4.На трех полках  60 книг. На первой -25 книг, на второй -17 книг. Сколько

     книг на третьей полке?

 5.В канистру входит 20 л керосина. Во сколько таких канистр можно разлить 80 л керосина?

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»

  1. вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Напишите 3 целых числа, полученных при счете и 3 числа, полученных при измерении.
  2. Напишите дробные числа:  3 десятичные дроби, 3 обыкновенные дроби.
  3. Сравните числа (<>=):

67824 и 67934        86,78 и 87,99

     8100 и 11100            2,543 и 10,9

 4.На трёх  полках  60 книг. На первой -25 книг, на второй - 15 книг. Сколько  книг на третьей полке?

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных при измерении величин»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

  1. Напишите 3 целых числа, полученных при счете и 3 числа, полученных при измерении.
  2. Напишите дробные числа:  3 десятичные дроби, 3 обыкновенные дроби.
  3. Сравните числа (<>=):

6124 и 6127              36,75 и 37,78

     7200 и 10200            14,43 и 12,9

 4.На трёх  полках  60 книг. На первой - 30 книг, на второй - 20 книг. Сколько  книг на третьей полке?

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

1 вариант

1.Выполните умножение: *6;   *15;  *20;   *24.

2.Выполните деление:  : 14;  :10;    :36.

3. Вычислите:  5*4;   2*15;   3:24;   6:18.

4. Вычислите: (1 + ) *12.

5. В одной  банке   меду. Сколько килограмм меду в 10 таких банках?

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

2 вариант

1.Выполните умножение: *3;   *15;  *20.

2.Выполните деление:  : 7;  :5.

3. Вычислите:  2*4;   3*15;   1:24;   2:18.

4. Вычислите: (1 + ) *4.

5. В одной  банке   меду. Сколько килограмм меду в 7 таких банках?

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

1.Выполните умножение: *4;   *5.

2.Выполните деление:  : 8;  :5.

3. Вычислите:  2*4;  1:24.

4. Вычислите: (1 + ) *2.

5. В одной  банке   меду. Сколько килограмм меду в 15 таких банках?

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

1.Выполните умножение: *2;   *3.

2.Выполните деление:  : 3;  :4.

3. Вычислите:  3*4;  2:9.

4. Вычислите: (1 + ) *2.

Контрольная работа № 5 по теме  «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»

1 вариант

1.Напишите 5 чисел, полученных при измерении величин.

2. Замените десятичными дробями: 4м 22см;  600кг;  13р 3к;  8кг 200г;  14мм.

3. Запишите в виде целых чисел: 17,82м;  50,142т;   13,1р;   0,286км.

4. Мама заготовила на зиму  36л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки ,а остальной компот –в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?

5. Из кустка ткани отрезали 3м 10см. В кустке осталось 18м 80 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?

Контрольная работа № 5 по теме  «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»

2 вариант

1.Напишите 4 числа, полученных при измерении величин.

2. Замените десятичными дробями: 3м 22см;  700кг;  14р 5к;  6кг 100г;  18мм.

3. Запишите в виде целых чисел: 12,43м;  51,352т;   18,2р;   0,762км.

4. Мама заготовила на зиму  24л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки, а остальной компот – в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?

5. Из кустка ткани отрезали 2м 10см. В кустке осталось  22м 60 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?

Контрольная работа № 5 по теме  «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

1.Напишите 3 числа, полученных при измерении величин.

2. Замените десятичными дробями: 600кг;  10р 16к;  4кг 800г;  17мм.

3. Запишите в виде целых чисел: 47,12м;  38,322т;   65,23р;   2,648км.

4. Мама заготовила на зиму  12л компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки, а остальной компот – в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?

5. Из кустка ткани отрезали 2м 80см. В кустке осталось  6м 10 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?

Контрольная работа № 5 по теме  «Арифметические действия с числами при измерении величин и выраженных в виде дробей»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

1.Напишите 3 числа, полученных при измерении величин.

2. Замените десятичными дробями: 7м12см;  500кг;  24р 15к;  18кг400г

3. Запишите в виде целых чисел: 19,56м;  1,354;   87,14р;   3,286км.

4. Из кустка ткани отрезали 1м 10см. В кустке осталось 6м 30 см ткани. Сколько метров ткани было в кустке сначала?

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

1 вариант

  1. За 12 чашек заплатили 576р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
  2. Сколько листов бумаги в пачке, если  пачки составляет 25 листов?
  3. В пачке было 500 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали  пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
  4. В квартире две комнаты, их размеры 4м х 3м и 6м х 3м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м 16р.).
  5. Длина прямоугольника 16 см, ширина 12 см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (4см х 4см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

2 вариант

  1. За 12 чашек заплатили 216р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
  2. Сколько листов бумаги в пачке, если  пачки составляет 15 листов?
  3. В пачке было 200 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали  пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
  4. В квартире две комнаты, их размеры 5мх3м и 4мх3м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м 25р.).
  5. Длина прямоугольника 9 см, ширина 12 см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (3см х 3см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. За 8 чашек заплатили 240р. Сколько будет стоить 16 таких чашек?
  2. Сколько листов бумаги в пачке, если  пачки составляет 5 листов?
  3. В пачке было 300 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали  пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
  4. В квартире две комнаты, их размеры 6м х 3м и 4м х 5м. Вычислите месячную плату за их площадь (за 1 кв. м  20р.).
  5. Длина прямоугольника 8см, ширина 12см. Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (4 см х 4 см).Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

  1. вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

  1. За 5 чашек заплатили 120р. Сколько будет стоить 9 таких чашек?
  2. Сколько листов бумаги в пачке, если  пачки составляет 10 листов?
  3. В пачке было 150 листов бумаги. На печатание статьи израсходовали  пачки. Сколько листов бумаги пошло на печатание статьи?
  4. Длина прямоугольника 15 см, ширина 10 см.Сделайте чертёж, разделите полученный прямоугольник на квадраты (5см х 5см). Сколько таких квадратов поместилось внутри прямоугольника?

Контрольная работа № 7   по теме «Длина окружности»

1 вариант

  1. Вычислите длину окружности и площади круга, если R=7см.
  2. Начертите окружность R=6см, заштрихуйте сектор с углом 45.
  3. Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике четыре пятёрки, у Зины – три пятёрки, а у Игоря –шесть пятёрок.
  4. Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 6 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов,8 астр и 8 хризантем.

Контрольная работа № 7   по теме «Длина окружности»

2 вариант

  1. Вычислите длину окружности и площади круга, если R=5см.
  2. Начертите окружность R=4см, заштрихуйте сектор с углом 35.
  3. Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике три пятёрки, у Зины – пять  пятёрок, а у Игоря – одна пятёрка.
  4. Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 5 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов, 8 астр и 8 хризантем.

Контрольная работа № 7   по теме «Длина окружности»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Вычислите длину окружности и площади круга, если R=4см.
  2. Начертите окружность R=7см, заштрихуйте сектор с углом 70.
  3. Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике две пятёрки, у Зины –четыре  пятёрки, а у Игоря – пять пятёрок.
  4. Начертите круговую диаграмму. Радиус круга 6 см. На клумбе выросло 20 гладиолусов,8 астр и 8 хризантем.

Контрольная работа № 7   по теме «Длина окружности»

  1. вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Вычислите длину окружности и площади круга, если R=6см.
  2. Начертите окружность R=5см, заштрихуйте сектор с углом 45.
  3. Постройте столбчатые диаграммы: у Пети по математике две пятёрки, у Зины –четыре пятёрки, а у Игоря – три пятёрки.

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

  1. Вариант

  1. Решите и проверьте правильность решения.

35 ц 12 кг + 78 кг + 5 ц 9 кг

18 см 7 мм + 9 см 8 мм+115 см 6 мм

300 р. 2 к.-148 р. 72 к.

  1. м 28 мм - 396 мм

  1. Найдите х.

х - 12р. 3 к. = 75 р. 28 к.              14 т - 268кг-х=10т 8 кг

х + 20 м 16 см = 44 м                  30 кг 20 г + х = 30 кг 200 г

  1. Решите задачу.

В ателье было 8 кусков ситца, по 35,25 м в каждом и 10 кусков, по 33,88 м в каждом. Израсходовали 0,2 всего ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

  1. Вариант

  1. Решите и проверьте правильность решения.

15ц 12 кг + 77 кг + 5 ц 9 кг

24см 7 мм +5 см 8 мм+125 см 6 мм

           100р. 2 к.-46 р. 72 к.

  1. Найдите х.

х - 18р. 3 к. = 75 р. 24 к.              20кг250 г + х = 30 кг 370 г

  1. Решите задачу.

В ателье было 3 куска ситца, по 30,2 м в каждом и 6 кусков, по 28,4 м в каждом. Израсходовали 0,3 всего ситца. Сколько метров ситца осталось в ателье?

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Решите и проверьте правильность решения.

10см 7 мм  +  9 см 2 мм + 115 см 6 мм

300 р. 2 к. - 145 р. 11 к.

  1. Найдите х.

х - 8р. 3 к. = 25 р. 45 к.             15 кг60 г + х = 45 кг 800 г

  1. Решите задачу.

В ателье было 2 куска ситца, по 3,5 м в каждом и 3 куска, по 4,2 м в каждом. Сколько метров ситца было в ателье?

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя)

  1. Решите и проверьте правильность решения.

12 см6 мм + 7 см 2 мм+113 см 6 мм

400 р. 2 8к.-148 р. 13 к.

  1. Найдите х.

х - 16р. 3 к. = 97 р. 56 к.             20 кг 100 г + х = 34 кг 250 г

  1. Решите задачу.

В ателье было 4 куска ситца, по 12 м в каждом и 3 куска, по 8 м в каждом. Сколько метров ситца было в ателье?

Контрольная работа за год

1 вариант

  1. Выполните действия:  3 - 2;   8 + 1;  4*6;    1:32.
  2. Вычислите  площадь  участка земли прямоугольной формы , длина которого 180м , а ширина 60м.
  3. Решите уравнения: х+82,3=100;    16,2-х=0,396.
  4. Найдите значение выражения: (12,144+0,36*15):17.
  5. Скорость одного автомобиля 60,7км в час , а другого -72,3км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 6 часов?

Контрольная работа за год

2 вариант

  1. Выполните действия:  3 - 2;   8 + 1;  4*9;    1:45.
  2. Вычислите  площадь  участка земли прямоугольной формы, длина которого 140м , а ширина 80м.
  3. Решите уравнения: х+52,3=100;    18,2-х=0,376.
  4. Найдите значение выражения: (12,14+0,36*5):12.
  5. Скорость одного автомобиля 50,7км в час, а другого  - 70,3км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 5 часов?

Контрольная работа за год

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Выполните действия:  3 - 2;   8 + 1;  2*6;    1:30.
  2. Вычислите  площадь  участка земли прямоугольной формы, длина которого 30м , а ширина 20м.
  3. Решите уравнения: х+26,5=67,4;    16,3-х=8,2.
  4. Найдите значение выражения: (12,4+0,36*5):4.
  5. Скорость одного автомобиля 60 км в час, а другого -72 км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 2 часа?

Контрольная работа за год

4 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя)

  1. Выполните действия:   - ;   1 + 2;  *6;    :.
  2. Вычислите  площадь  участка земли прямоугольной формы, длина которого  20 м , а ширина 20м.
  3. Найдите значение выражения: (12,4+2,36*3):2.
  4. Скорость одного автомобиля 40 км в час, а другого -62 км в час. На сколько километров больше пройдет второй автомобиль за 2 часа?



Предварительный просмотр:

Аннотация:

Контрольные работы разработаны в четырёх в вариантах, с учётом особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

1 вариант – для обучающихся, не требующих помощи учителя.

2 вариант – облегчённый вариант  для обучающихся, не требующих помощи учителя.

3 вариант -  облегчённый вариант  для обучающихся, требующих частичной помощи учителя.

4 вариант - облегчённый вариант  для обучающихся, требующих постоянной помощи учителя.

Контрольные работы по математике для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями  по учебнику М.Н. Перовой

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных

 при измерении величин»

Вариант 1

1.Сравните десятичные дроби , выпишите равные: 3,75  0,018  7,700  0,180  1,018  3,750  7,070  0,18  7,7  3,075  7,70

2.Выполните действия

(3930+1945):47

1250-5248:16

59750:478х370

3. Комбайнер собрал с трех участков 670,1т зерна. С первого участка он собрал 294,5т , со второго участка –на 95,87т меньше. Сколько тонн зерна комбайнер собрал с третьего участка?

4.Вычислите

172р90к+16р10к-108р75к

295м-(95м84см+172м34см)

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел, в том числе полученных

 при измерении величин»

Вариант 2

1.Сравните десятичные дроби,выпишите равные: 5,86  0.019  8,800  0,190  5,860  8,080  0.19  8,8  8,086  8,80 7,09

2.Выполните действия

(30411+9709):236

20000-116840:230

8840:26+3408х19

3.С первого участка собрано8030кг овощей, со второго – на 2078кг меньше , а с третьего – на1805кг больше, чем со второго. Сколько овощей собрали с трех участков?

4.Вычислите

18км200м - 9км82м + 4км920м

15ч - (2ч35мин + 9ч40мин)

Контрольная работа №2 по теме «Арифметические действия с дробными числами, в том числе полученными при измерении величин»

Вариант 1

1.Выполните действия

349,07+(892,3-107,9)

2.Магазин продал 37 одинаковых книг школьников на сумму 499,5 р. и 26 наборов открыток на сумму 117р. На  сколько дороже книга,  чем набор открыток?

3.Вычислите

46,75х39+148,4

48.24х78-185,4

Контрольная работа №2 по теме «Арифметические действия с дробными числами, в том числе полученными при измерении величин»

Вариант 2

1.Выполните действия

4120,31-(114,9+95,32)

 2.Наборы иголок стоят 26 р, а наборы пуговиц – на 25р дороже. Каких наборов купили больше и на сколько больше, если за наборы иголок заплатили 676 р, а за наборы пуговиц 408 р?

3.Вычислите

146,7х16+346,49

89,7х24-148,06

Контрольная работа №3 по теме

«Решение задач на нахождение одного процента числа»

Вариант 1

  1. Найдите 1% от следующих чисел:

400

700

900

350

640

1250

  1. Найдите:

1% от 300р

1% от 150 м

1% от  4000 кг

1% от  1600 т

  1. В парке посадили 300 кустов белых роз, а красных роз – на 1% меньше. Погибло 19 кустов роз. Сколько кустов роз растут в парке?

Контрольная работа №3 по теме

«Решение задач на нахождение одного процента числа»

Вариант 2

  1. Найдите 1% от следующих чисел:

600

200

400

550

840

1450

2.Найдите:

1% от 400р

1% от 750 м

1% от  8000 кг

1% от  1200 т

3.В парке посадили 200 кустов белых роз, а красных роз – на 1% меньше. Погибло 16 кустов роз. Сколько кустов роз растут в парке?

Контрольная работа №4 по теме

«Решение задач на нахождение одного и нескольких процентов числа»

Вариант 1

1.Найдите

20%  от 185

50% от 1780

25% от  3536

2.Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал завод ежедневно?

3.Выполните действия

17,008х29+14085:15

Контрольная работа №4 по теме

 «Решение задач на нахождение одного и нескольких процентов числа»

Вариант 2

1.Найдите

5% от 25000

10% от 78

75% от 1800

2.В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины , остальные-женщины. Сколько женщин отдыхало в доме отдыха?

3.Выполните действия

28060х23-220,5:45

Контрольная работа №5 по теме

«Сложение и вычитание дробных чисел»

1 вариант

  1. Выполните действия.

14,8+196,75                  34,2-18,304              154,3-7,051      

  1.  -2            8   + 6

                       

  1. Решите задачу.

Длина сада  м, ширина – на 5 м меньше. Сад обнесён забором. Какова длина забора?

Контрольная работа №5 по теме

«Сложение и вычитание дробных чисел»

2 вариант

  1. Выполните действия.

14,8+196,75            34,2-18,304                          

  1. 2            8  6

   

  1. Решите задачу.

Длина гаража  м, ширина – на 5 м меньше. Какова длина гаража по периметру?

Контрольная работа №5 по теме

«Сложение и вычитание дробных чисел»

3 вариант

(выполнение заданий при частичной помощи учителя).

  1. Выполните действия.

14,8+19,75      14,52-17,34          

                             

  1.                      

  1. Решите задачу.

В первом ящике   14 кг помидоров, во втором — на 1 кг больше,  а в третьем  —  на  2 кг меньше,  чем  в  первом. Сколько помидоров в трёх ящиках?

Контрольная работа №5 по теме

 «Сложение и вычитание дробных чисел»

4 вариант

(выполнение заданий при помощи учителя).

  1. Выполните действия.

14,8+196,75                  

                 

  1.                                  

  1. Решите задачу.

В первом ящике   8 кг помидоров, во втором — на 4 кг больше,  а в третьем  —  на  2 кг меньше,  чем  во  втором. Сколько помидоров в трёх ящиках?

 

Контрольная работа №6 по теме

«Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

1 вариант

  1. Вычислите:

   -               (7,318- ):10;                    258, 603*56 – 28,75

  1. В первом ящике кг помидоров, во втором – на кг больше , а в третьем – на кг меньше , чем в первом. Сколько помидоров в трёх ящика?(Ответ выразите в килограммах и граммах).

Контрольная работа №6 по теме

«Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

2 вариант

  1. Вычислите:

 +          (8,75+ 3):4;                    387, 53 * 68 – 396,7

  1. Длина сада м, ширина – нам меньше. Сад обнесён забором. Какова длина забора?

Контрольная работа №7 по теме

«Составление и решение задач»

1  вариант

1.Выполните действия

9 х 16-32,88 : 12

2. Найдите неизвестные компоненты действий

Х+9054=10536

Х – 3198 = 16038

3.Из двух городов расстояние между которыми 280 км вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 56,5км/ч , а скорость другого - на 7,25км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 2ч?

Контрольная работа №7 по теме

 «Составление и решение задач»

2  вариант

1.Выполните действия

7,05 : 15 + 1х 4

2.Найдите неизвестные компоненты действий

Х+1829=6096

17009-х=3481

3.Из двух гаваней, расстояние между которыми 432км одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного теплохода 28,5км/ч , а скорость другого - на 1,25км/ч меньше. Какое расстояние будет между теплоходами через 4ч?

Контрольная работа за год

1 вариант

  1. Вычислите:

(208,7-199,619) + (204,955+128,045) . 100

  1. Вычислите:

36 мин 5 с – 19 мин 34с

82 км 530м + 65 км 36 м

  1. Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.

28,78 – 9,61 … 125,376 – 96,253

  1. Найдите:

10%  от 45,65 р.

62%  от 901 р.

  1. Решите задачу:

Масса арбуза 4кг 750г, дыни на 1 кг 175г меньше, а тыквы на 2 кг 800 г меньше, чем арбуза и дыни вместе.

Найдите  вес  всех фруктов и овощей.

Контрольная работа за год

2 вариант

  1. Вычислите:

(44,44 – 5,916) + (118,5 – 98,5) . 100

  1. Вычислите:

5ч 18 мин + 9 мин 42 мин

8 ч 35 мин + 6 ч 48 мин

  1. Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.

45,93 – 17,7  … 194,275 – 99,17

  1. Найдите:

8%  от 1370 кг

25%  от 5000 м

  1. Решите задачу:

На 1 кв. метре должно расти 12 растений кукурузы. Сколько растений кукурузы должно расти на участке длиной 50 м и шириной 45 м?

Контрольная работа за год

  1. Вариант

  1. Вычислите:

179 395 + (849056-209307) - 93807

  1. Вычислите:

7ч + 3ч 45 мин

8 ч 45 мин - 18 мин

  1. Выполните вычитание, сравните ответы и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.

69,56 – 26,03  … 500,723 – 64,7

  1. Найдите:

3%  от 4721

62%  от 901р.

  1. Решите задачу:

Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 1м, а ширина 40 см.

Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рамы?

Контрольная работа за год

  1. вариант

(с частичной помощью учителя)

  1. Вычислите:

42198 + 32742 - 19807

  1. Вычислите:

2ч  30 мин+ 13ч 15 мин

14ч  37 мин – 3ч 27мин

  1. Сравните числа  и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.

2356  … 723

33,794 … 33,81

  1. Решите задачу:

Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 2м, а ширина 1м. Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рам?

Контрольная работа за год

  1. вариант

(с помощью учителя)

  1. Вычислите:

42198 + 32742 + 8706 - 19807

  1. Вычислите:

2ч  30 мин+ 13ч 15 мин

14ч  37 мин – 3ч 27мин

  1. Сравните числа  и вместо точек поставьте нужный знак: <, >, =.

2356  … 723

33,794 … 33,81

  1. Решите задачу:

Мастеру нужно сделать багетную рамку для картины прямоугольной формы. Длина картины 2м, а ширина 1м. Какой длины багет потребуется мастеру для изготовления рам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....

Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах

Контрольные  работы по  математике, позволяющие  проверить знания учащихся  5-6  классов  за  полугодие и за  год....

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Информационная справка о результатах выполнения итоговой контрольной работы по математике в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

В данном материале предлагается информационная справка об уровне обученности учащихся математического профиля 10 б класса за 2012-2013 учебный год....

Контрольные работы по математике для учащихся 10 класса школы VIII вида

Контрольные работы разработаны для учащихся 10 класса школы VIII вида....

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания - это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе....