Входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (6, 8, 10 класс)

Ковалева Елена Николаевна

Входные контрольные работы по математике 6,8,10 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 6 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 5 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Обозначение натуральных чисел», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Уравнения», «Умножение и деление натуральных чисел», «Степень числа», «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение и деление десятичных дробей», «Проценты».

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Тип задания

А1

Обозначение натуральных чисел

Базовый

Выбор ответа

А2

Сложение и вычитание натуральных чисел

Базовый

Выбор ответа

А3

Уравнения

Базовый

Выбор ответа

А4

Умножение и деление натуральных чисел

Базовый

Выбор ответа

А5

Степень числа

Базовый

Выбор ответа

А6

Сложение и вычитание обыкновенных добей

Базовый

Выбор ответа

А7

Сложение и вычитание десятичных дробей

Базовый

Выбор ответа

А8

Умножение десятичных дробей

Базовый

Выбор ответа

А9

Деление десятичных дробей

Базовый

Выбор ответа

А10

Проценты

Базовый

Выбор ответа

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Баллы

0 – 4

5 – 6

7 – 8

9 – 10

Оценка

2

3

4

5

Ключи к тестам:

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Вариант 1

б

г

а

г

в

в

а

б

г

в

Вариант 2

в

г

б

а

в

в

г

а

г

б

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 1

  1.  Запишите цифрами число:   девять миллиардов пять тысяч шесть.

а) 9005006;               б) 9000005006;                в) 950006;                г) 900000050006.

  1.  Найдите значение выражения:   (1823 + 846) – 496.

а)  2751;                     б)  428;                        в) 4957;                          г) 2173.

  1.  Решите уравнение:   (7а – 2а) ∙ 8 = 80

а) 2;                 б) 128;                      в) 1;                      г) 50.

  1.  Найдите значение выражения:   307 ∙ 25

а) 5767;              б) 5675;                 в) 8275;                    г) 7675.

  1.  Найдите значение выражения: 23 ∙ 32.

а) 36;               б) 48;                    в) 72;                     г) 54.

  1.  Найдите значение выражения:  1

а)   ;              б) 1;                     в) 1  ;                    г)  .

  1.  Найдите значение выражения: 28,348 – (12,652 – 0,7).

а) 16,396;                б) 15,743;                       в) 14,996;                      г) 15,689.

  1.  Веревку разрезали на две части. Длина одной части 5,4 м, а другой – в 2,5 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?

а) 13,5 м;                б) 18,9 м;                    в) 13,3 м;                        г) 7,7 м.

  1.  Найдите значение выражения:   636 : 0,12.

а) 53;             б) 503;                         в) 530;                   г) 5300.

  1. Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

а) 3174 стр;                   б) 32 стр;                        в) 600 стр;                          г) 432 стр.

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 2

  1.  Запишите цифрами число:   девять миллиардов пятьдесят пять тысяч.

а) 90055000;               б) 9000005500;                в) 9000055000;                г) 900000055000.

  1.  Найдите значение выражения:   (6112 + 1596) – 1723.

а) 2793;                     б) 6239;                        в) 9431;                          г) 5985.

  1.  Решите уравнение:   (15х + х) : 4 = 8

а) 0,125;                 б) 2;                      в) 0,5;                      г) 8.

  1.  Найдите значение выражения:   504 ∙ 27

а) 13608;              б) 1368;                 в) 136080;                    г) 1458.

  1.  Найдите значение выражения: 52 ∙ 23.

а) 80;               б) 60;                    в) 200;                     г) 150.

  1.  Найдите значение выражения:  1

а) 2  ;              б) 1;                     в) 2  ;                    г) 1  .

  1.  Найдите значение выражения: 28,348 – (12,652 + 0,7).

а) 16,396;                б) 15,743;                       в) 15,689;                      г) 14,996.

  1.  Масса 2,5 см3 железа равна 19,75 г. Найдите массу железной детали объемом 3 см3.

а) 23,7 г;                б) 19,8 г;                    в) 20,25 г;                        г) 59,25 г.

  1.  Найдите значение выражения:   131,67 : 5,7.

а) 203,1;             б) 2,01;                         в) 231;                   г) 23,1.

  1. Масса медвежонка составляет 25% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 150 кг.

а) 3750 кг;                   б) 600 кг;                        в) 545 кг;                          г) 375 кг.        

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 3

  1.  Запишите цифрами число:   три миллиарда тринадцать  тысяч восемь.
  2.  Найдите значение выражения:   (2564 +238) – 367.
  3.  Решите уравнение:   (4а – а) ∙ 5 = 75
  4.  Найдите значение выражения:   603 ∙ 54
  5.  Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.
  6.  Найдите значение выражения:  
  7.  Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).
  8.  Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?
  9.  Найдите значение выражения:   5,85 : 0,15.
  10. Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 3

А1.         Запишите цифрами число:   три миллиарда тринадцать  тысяч восемь.

А2.         Найдите значение выражения:   (2564 +238) – 367.

А3.         Решите уравнение:   (4а – а) ∙ 5 = 75

А4.         Найдите значение выражения:   603 ∙ 54

А5.         Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.

А6.         Найдите значение выражения:  

А7.         Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).

А8.         Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?

А9.         Найдите значение выражения:   5,85 : 0,15.

А10.        Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 3

А1.         Запишите цифрами число:   три миллиарда тринадцать  тысяч восемь.

А2.         Найдите значение выражения:   (2564 +238) – 367.

А3.         Решите уравнение:   (4а – а) ∙ 5 = 75

А4.         Найдите значение выражения:   603 ∙ 54

А5.         Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.

А6.         Найдите значение выражения:  

А7.         Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).

А8.         Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?

А9.         Найдите значение выражения:   5,85 : 0,15.

А10.        Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 4

  1.  Запишите цифрами число:   восемь миллиардов сорок шесть тысяч.
  2.  Найдите значение выражения:   (7 368 + 1256) – 1457.
  3.  Решите уравнение:   (12х + 3х) : 5 = 6
  4.  Найдите значение выражения:   702 ∙ 34
  5.  Найдите значение выражения: 42 ∙ 33.
  6.  Найдите значение выражения:  

  1.  Найдите значение выражения: 24,125 – (10,743 + 0,6).
  2.  Масса 7,2 см3 железа равна 56,88г. Найдите массу железной детали объемом 4 см3.
  3.  Найдите значение выражения:   107,64 : 4,6.
  4. Масса медвежонка составляет 20% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 140 кг.

Входной контроль по математике 6 класс

Вариант 4

  1.  Запишите цифрами число:   восемь миллиардов сорок шесть тысяч.
  2.  Найдите значение выражения:   (7 368 + 1256) – 1457.
  3.  Решите уравнение:   (12х + 3х) : 5 = 6
  4.  Найдите значение выражения:   702 ∙ 34
  5.  Найдите значение выражения: 42 ∙ 33.
  6.  Найдите значение выражения:  

  1.  Найдите значение выражения: 24,125 – (10,743 + 0,6).
  2.  Масса 7,2 см3 железа равна 56,88г. Найдите массу железной детали объемом 4 см3.
  3.  Найдите значение выражения:   107,64 : 4,6.
  4. Масса медвежонка составляет 20% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 140 кг.



Предварительный просмотр:

Спецификация тестовой контрольной работы (входной контроль) по математике 8 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 7 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Числовые выражения», «Линейное уравнение с одной переменной», «Линейная функция и её график», «Степень с натуральным показателем и её свойства», «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения», «Системы линейных уравнений с двумя переменными».

Проверяемые элементы содержания

Уровень

Тип задания

А1

Числовые выражения

Базовый

Выбор ответа

А2

Линейное уравнение с одной переменной

Базовый

Выбор ответа

А3

Линейная функция и её график

Базовый

Выбор ответа

А4

Умножение и деление степеней

Базовый

Выбор ответа

А5

Возведение произведения в степень

Базовый

Выбор ответа

А6

Возведение степени в степень

Базовый

Выбор ответа

А7

Сложение и вычитание многочленов

Базовый

Выбор ответа

А8

Умножение многочлена на многочлен

Базовый

Выбор ответа

А9

Формулы сокращенного умножения

Базовый

Выбор ответа

А10

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Базовый

Выбор ответа

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Баллы

0 – 4

5 – 6

7 – 8

9 – 10

Оценка

2

3

4

5

Ключи к тестам:

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Вариант 1

б

в

а

в

г

а

б

г

в

а

Вариант 2

а

в

г

б

а

г

в

а

в

б

Входной контроль по математике 8 класс

Вариант 4

  1.  Найдите значение выражения:   3,2 – (5,6 + 7,4).
  2. Решите уравнение:   23 – х = 15 – 9х.
  3. Линейная функция задана формулой y = 0,2х + 7. Найдите значение y, соответствующее х = 26.  
  4. Найдите значение выражения:   417 : (47 ∙ 46).
  5. Найдите значение выражения: 42 ∙ 252.
  6. Упростите выражение: а7 ∙ (а3)4.
  7. Упростите выражение: (а2 + 3а + 6) – (а2 + 3а − 6).
  8. Упростите выражение: (х3 – у)(х3 + у).
  9. Упростите выражение: (3х – 2)2 – 9х2.
  10. Решите систему уравнений:             9x – 8y = 14

                                                      7x – 8y = 10.

Входной контроль по алгебре 8 класс

Вариант 1

  1.  Найдите значение выражения:   2,5 – (3,2 + 1,8).

а) – 7,5;                     б) – 2,5;                        в) 7,5;                      г) 0,9.

  1.  Решите уравнение:   2х + 9 = 13 – х.

а)  ;                     б) 22;                        в) 1;                          г) 4.

  1.  Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 12.  

а) 12;                 б) 18;                      в) 24;                      г) 30.

  1.  Найдите значение выражения:   79 ∙ 75 : 712.

а) 2133;              б) 74;                 в) 72;                    г) 212.

  1.  Найдите значение выражения: 24 ∙ 54.

а) 160;               б) 320;                    в) 625;                     г) 10 000.

  1.  Упростите выражение: х3 ∙ (х2)5.

а) х13;              б) х10;                     в) х30;                    г) х21.

  1.  Упростите выражение: (а2 – а + 7) – (а2 + а + 8).

а) 2а2 + 15;                б) – 2а – 1;                       в) 2а2 – 2а – 1;                      г) 15.

  1.  Упростите выражение: (2х2 – а)(х2 + а).

а) 2х4 – а2;                б) 2х4 + х2а – а2;                    в) х4 – а;           г) 2х4 + х2а – а2.

  1.  Упростите выражение: 18а + (а – 9)2.

а) а2 + 18а – 81;             б) а2 – 36а + 81;                         в) а2 + 81;                   г) 81а2.

  1. Решите систему уравнений:              4x – 7y = 30

                                                        4x – 5y = 90.

а) (60; 30);                   б) (24; 48);                        в) (3; 6);                          г) (30; 60).

Входной контроль по алгебре 8 класс

Вариант 2

  1.  Найдите значение выражения:   3,7 – (1,4 + 2,6).

а) – 0,3;                     б) – 7,7;                        в) 4,9;                      г) 2,9.

  1.  Решите уравнение:   14 – х = 19 – 11х.

а)  ;                     б) –   ;                        в) 0,5;                          г) 1,3.

  1.  Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 34.  

а) 40;                 б) 20;                      в) 14;                      г) 23.

  1.  Найдите значение выражения:   315 : (35 ∙ 36).

а) 318;              б) 34;                 в) 316;                    г) 326.

  1.  Найдите значение выражения: 43 ∙ 253.

а) 1000;               б) 900;                    в) 300;                     г) 625.

  1.  Упростите выражение: а3 ∙ (а3)2.

а) а18;              б) а8;                     в) а15;                    г) а9.

  1.  Упростите выражение: (а2 + 5а + 4) – (а2 + 5а − 4).

а) 2а2 + 10а;                б) 10а;                       в) 8;                      г) 10а – 8.

  1.  Упростите выражение: (х2 – а)(х2 + а).

а) х4 – а2;                б) х4 + 2х2а – а2;                    в) х4 – а;           г) 2х4 + х2а – а2.

  1.  Упростите выражение: (5х – 1)2 – 25х2.

а) 1;             б) 50х2 – 10х + 1;                         в) – 10х + 1;                   г) 0.

  1. Решите систему уравнений:             13x – 8y = 28

                                                      11x – 8y = 24.

а) (5,6; 8);                   б) (2; 0,25);                        в) (1; 2);                      г) (2; 1)

Входной контроль по математике 8 класс               Вариант 3

  1.  Найдите значение выражения:   1,5 – (3,7 + 6,3).
  2. Решите уравнение:   5х + 7 = 8 – х.
  3. Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.  
  4.  Найдите значение выражения:   83 ∙ 811 : 89.
  5. Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
  6. Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
  7. Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
  8.  Упростите выражение: (2х2 + у)(х2у).
  9. Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
  10. Решите систему уравнений:              2x – 5y = 32

                                                        2x – 2y = 50.

Входной контроль по математике 8 класс               Вариант 3

  1.  Найдите значение выражения:   1,5 – (3,7 + 6,3).
  2. Решите уравнение:   5х + 7 = 8 – х.
  3. Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.  
  4.  Найдите значение выражения:   83 ∙ 811 : 89.
  5. Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
  6. Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
  7. Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
  8.  Упростите выражение: (2х2 + у)(х2у).
  9. Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
  10. Решите систему уравнений:              2x – 5y = 32

                                                        2x – 2y = 50.

Входной контроль по математике 8 класс               Вариант 3

  1.  Найдите значение выражения:   1,5 – (3,7 + 6,3).
  2. Решите уравнение:   5х + 7 = 8 – х.
  3. Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.  
  4.  Найдите значение выражения:   83 ∙ 811 : 89.
  5. Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
  6. Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
  7. Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
  8.  Упростите выражение: (2х2 + у)(х2у).
  9. Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
  10. Решите систему уравнений:              2x – 5y = 32

                                                        2x – 2y = 50.

Входной контроль по математике 8 класс               Вариант 3

  1.  Найдите значение выражения:   1,5 – (3,7 + 6,3).
  2. Решите уравнение:   5х + 7 = 8 – х.
  3. Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.  
  4.  Найдите значение выражения:   83 ∙ 811 : 89.
  5. Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
  6. Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
  7. Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
  8.  Упростите выражение: (2х2 + у)(х2у).
  9. Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
  10. Решите систему уравнений:              2x – 5y = 32

                                                        2x – 2y = 50.



Предварительный просмотр:

Математика, 10 классВходной контроль

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 1

1.В летнем лагере 172 ребенка и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 30 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?

2.На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало более 3 миллиметров осадков.

MA.E10.B2.185/innerimg0.png

3.Найдите значение выражения \frac{ab}{c}приa=0,8; b=1,5; с= 4,8

4.Для транспортировки 3 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Перевозчик

Стоимость перевозки одним автомобилем 
(руб. на 10 км)

Грузоподъемность автомобилей 
(тонн)

А

110

2,2

Б

140

2,8

В

160

3,2

5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (9;2), (9;5), (1;10).

p3-1/p3-1.1098

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 6 и 10.

7.. Баржа в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 1 час 40 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в 21:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна 7 км/ч.

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 2

1. Летом килограмм клубники стоит 70 рублей. Маша купила 3 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 250 рублей?

2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Мурманске с 7 по 22 ноября 1995 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 7 по 14 февраля. Ответ дайте в миллиметрах.

MA.E10.B2.189/innerimg0.png

3.Найдите значение выражения \frac{a}{bc}приa=0,84;   b = 1.6; c=2,1.

4. Для транспортировки 3 тонн груза на 150 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Перевозчик

Стоимость перевозки одним автомобилем 
(руб. на 10 км)

Грузоподъемность автомобилей 
(тонн)

А

100

2

Б

110

2,2

В

170

3,4

5. Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (4;3), (4;6), (1;10).

p3-1/p3-1.1100

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 5 и 13.

7.. Лодка в 5:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 23:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 4 км/ч.

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 3

1.В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1300 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель?

2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа за данный период выпало наибольшее количество осадков.

MA.E10.B2.191/innerimg0.png

3.Найдите значение выражения \sqrt{a^2+b^2}при a=12; b=-5.

4.Для транспортировки 4 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Перевозчик

Стоимость перевозки одним автомобилем 
(руб. на 10 км)

Грузоподъемность автомобилей 
(тонн)

А

80

1,6

Б

90

1,8

В

110

2,2

5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (6;3), (6;6), (1;10).

p3-1/p3-1.1102

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 10 и 26.

7. Пристани A и B расположены на озере, расстояние между ними равно 195 км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из A в B. На следующий день она отправилась обратно со скоростью на 2 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 2 часа. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость баржи на пути из A в B. Ответ дайте в км/ч.

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 4

1.В летнем лагере 170 детей и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 20 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?

2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за данный период не выпадало осадков.

MA.E10.B2.195/innerimg0.png

3.Найдите значение выражения \frac{\sqrt{a}}{\sqrt{c}-1}при a=0,04;c = 0,36.

4.Для транспортировки 5 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Перевозчик

Стоимость перевозки одним автомобилем 
(руб. на 10 км)

Грузоподъемность автомобилей 
(тонн)

А

90

1,8

Б

110

2,2

В

130

2,6

5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (10;3), (10;6), (1;10).

p3-1/p3-1.1106

6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 15 и 25.

7.. Катер в 11:00 вышел из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 40 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в 19:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость катера равна 12 км/ч.

Ответы

Вар 1

Вар.2

Вар 3

Вар 4

1

7

26

42

10

2

3

4

11

3

3

0,25

0,25

13

-0,5

4

800

2250

1100

1300

5

24

9

15

27

6

24

30

120

150

7

2

1

13

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....