План работы кабинета математики на 2021 - 2022 учебный год.
материал по математике

Галина Темболовна Дзебисова

План

работы кабинета математики

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_kabineta_na_2021-22_u.g.docx251.07 КБ

Предварительный просмотр:

                Министерство образования и науки РСО-Алания

ГБ ПОУ «Эльхотовский многопрофильный колледж

им. Героя Социалистического Труда Д.Е.Накусова»

                                                                                                              Утверждаю

                                                                                 Директор ГБ ПОУ ЭМК

                                                                                   _________ Кайтуков Г.Г.

                                                                                «___»____________2021 г

        C:\Users\Галина\Downloads\ЭМК 7.png

План

работы кабинета математики

на 2021 - 2022 учебный год.

с.Эльхотово

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Продолжить работу по обновлению  учебно – методического обеспечения кабинета:
  • составление дидактического материала
  • компьютерных и бумажных тестов
  • текстов контрольных работ
  • электронных  учебников
  1. Обеспечить сохранность материально-технической базы кабинета, соблюдение  санитарно - гигиенических требований.
  2. Использование технических   средств   обучения:

- компьютер

- интерактивная  доска.

  1. Использовать возможности кабинета для проведения внеурочных занятий со студентами.
  2. Систематически  пополнять кабинет  методической литературой.
  3. Пополнять материалы в имеющихся накопительных папках

ЕДИНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

№ п /п

                     Мероприятия

Календар-ные сроки

Исполни-тели

Отметка о выполне-нии

 Содержание работы.

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.Оборудование, оснащение и оформление кабинета.

Своевременно оформлять и иметь документацию о работе кабинета:

- план работы кабинета на учебный год;

-план работы кабинета на каждый месяц;

- тематический список учебных пособий на каждый урок;

- картотеку дополнительного учебного материала по программе;

- дневник работы кабинета;

- журнал по охране труда;

- оформить стенд «Методический уголок».

Контролировать санитарное состояние кабинета, сохранность имущества.

Пополнить кабинет методической литературой (учебники, метод.разработки).

Изготовить наглядные пособия силами студентов (модели многогранников, тел вращения )

Продолжить работу по сбору материалов по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график».

«Показательная функция, ее свойства и график».

Закрепить в кабинете рабочие места за студентами, воспитывать бережное отношение к собственности.

Организовать выставку лучших докладов, рефератов.

Систематически выпускать информационный бюллетень

сентябрь

в течении года

сентябрь

в течении года

в течении года

сентябрь

сентябрь

в течении года

В течении года

Ноябрь

Декабрь

март

сентябрь

февраль

ежемесячно

зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав .кабинетом

Зав. кабинетом

Зав.кабинет.

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Методическая работа

Ознакомить обучающихся с программными требованиями по дисциплине «Математика».

Познакомить  обучающихся с новинками литературы по математике.

Принять активное участие в работе цикловой комиссии, метод.кабинета, пед. совета по вопросу обмена опытом, применения инновационных методов обучения, выступать с докладами сообщениями на них.

Знакомиться с передовым опытом работы преподавателей математики по повышению качества обучения и воспитания.

Разработать задания для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Математика» и итоговой аттестации для обучающихся.

Силами обучающихся написать доклады на тему:

- «Число П»

- «Производная»

- «Тела вращения»

- «Пьер Ферма»

 Проведение дополнительных занятий и консультаций.

Подготовить и провести  в рамках недели общественных дисциплин внеклассное мероприятие-устный журнал «Математики – участники Великой Отечественной войны».

Сентябрь

Октябрь

По плану

Постоянно

Октябрь

Май

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Согласно графика

май

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Члены кружка

1.

2.

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Углубление знаний обучающихся.

Систематически проводить дополнительные занятия и консультации.

Индивидуальная работа с обучающимися, неуспевающими в силу своего характера.

План работы

кружка «Интеграл»

Вовлечь обучающихся в работу кружка.

Контролировать регулярное написание докладов, рефератов по математике.

Организационное занятие кружка:

- обсуждение плана работы кружка, распределение обязанностей.

- Знакомство с литературой, имеющейся в библиотеке по изучаемой дисциплине.

а)Доклад на тему «Число П».

б)

- изготовление наглядных пособий по теме: «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

а) Час занимательной математики .

б)Изготовление и ремонт плакатов по теме «Графики тригонометрических функций»

а) Доклад «Производная».

б) Составление кроссвордов.

а) Беседа «Математики – ветераны Великой Отечественной войны»

б) Решение  задач по теме «Производная функции»

а) Изготовление и ремонт плакатов по теме «Производная функции»

б) Изготовление каркасных моделей  геометрических тел.

а)  Беседа «Математика в твоей профессии»

б) Конкурсная встреча «Лучший знаток» темы «Многогранники»

а) Как работать с учебниками «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия»

б) Веселая викторина.

а) Как готовиться к экзаменам.

б) Итоговое занятие «Лучший знаток математики»

Согл. плана.

Постоянно

Сентябрь

В течении года

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

Декабрь

Февраль

март

Апрель

Май

Июнь

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

дублеры

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав.

кабинетом

Зав. кабинетом

Члены кружка

Зав. кабинетом

Члены кружка

Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Члены кружка

Зав. кабинетом

   /-/-/

   Зав. кабинетом

Зав. кабинетом

Зав. Кабинет.

Мероприятия по охране труда.

Обеспечить безопасность обучающихся при использовании видеоаппаратуры

В течении года

Зав. кабинетом

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН РАЗВИТИЯ  КАБИНЕТА

Вид работы

Срок

выполнения

Ответственный

1

Приобрести сборники тестов для подготовки к экзамену по математике

Сентябрь-

ноябрь

Дзебисова Г.Т.

2

Провести  косметический  ремонт кабинета

Август,

июнь

Дзебисова Г.Т.

3

Пополнить фонд  кабинета  справочниками

В течение года

Дзебисова Г.Т.

4

Дальнейшее  озеленение  кабинета

В течение года

Дзебисова Г.Т.

5

Пополнение накопительных папок по предметам, систематизация  дидактического и  раздаточного  материалов

В течение года

Дзебисова Г.Т.

План работы кабинета на  сентябрь   2021

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Подготовка кабинета  к началу учебного года. Составление плана работы кабинета

До 15.09.

2

Инвентаризация учебного оборудования и учебно – наглядных пособий

сентябрь

3

Определение уровня  подготовленности вновь прибывшего контингента (проверочные работы).

До15.09

4

Закрепить рабочие места в кабинете за студентами 1 курса

До 10.09

Методическая работа

5

Изучение нормативной документации о преподавании математики в 2020/2021учебном году

По необходимости

6

Ознакомить обучающихся с программными требованиями по дисциплине «Математика».

До 10.09

7

Повторное изучение нормативно – правовой базы учителя математики (Закон об образовании, стандарты «Математика», нормы оценивания и выставления отметки, правила заполнения журнала и др.)

постоянно

8

Составление перспективно-тематического планирования на 2021 / 2022 учебный год

До 15.09

Учебно-методическая работа

9

Подбор материала, заполнение информационных стендов

По необходимости

10

Пополнение  кабинета дидактическим и  наглядным  материалом по темам уроков

Постоянно

11

Сбор информации, оформление и пополнение       папок:

  • «Тесты»
  • «В помощь студенту»

Еженедельно

12

Создать  электронную  картотеку  поурочных     планов

 Постепенно

Внеклассная работа

13

Заседание математического кружка

По плану

Работа со студентами

14.

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами и с отстающими.

По требованию

План работы кабинета на октябрь   2021

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Методическая работа

1

Подготовка ежедневных  планов уроков  по математике

ежедневно

2

Повторное  изучение нормативно – правовой базы учителя математики (нормы оценивания и выставления отметки.)

По мере необходимости

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационных стендов по тематике уроков

По темам

4

Пополнение  кабинета дидактическим и  наглядным  материалом

Регулярно

5

Сбор информации, оформление и пополнение  папок:

  •  «В помощь студенту»
  • «В мире математики»

В теч.месяца

6

Пополнение  электронной картотеки поурочных планов

В теч.года

7

Сбор материала, оформление стенда  «Нормативно-правовая документация»

До 15.10

Внеклассная работа

8

Проведение внеклассного мероприятия

К Дню учителя

05.10

9

Выпуск очередного номера предметной газеты

 «В мире математики»

Работа со студентами

10

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами и слабоуспевающими студентами.

             

Еженедель-но

План работы кабинета на ноябрь   2021

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Подготовка кабинета к урокам:

- подготовка планов урока по текущим темам

ежедневно

Методическая работа

2

Подготовка раздаточного материала к урокам

По темам

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационных стендов:  

  • В мире математики.  

По тематике уроков

4

Сбор информации, оформление и пополнение  папок:

  •  «В помощь студенту»

Весь месяц

Внеклассная работа

5

Заседание математического кружка

По плану

Работа со студентами

6

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами

По графику

План работы кабинета на  декабрь  2021

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам

2

Составление отчета по кабинетной работе за полугодие

До 26.12.

Методическая работа

3

Составление плана  на  второе полугодие

2021 / 2022  учебный год

До 26.12.

Учебно-методическая работа

4

Подбор материала, заполнение информационных стендов

постоянно

5

Пополнение  кабинета дидактическим и  наглядным  материалом

постоянно

Внеклассная работа

6

Подготовка  выставки:  «Лучшие  работы   студентов»

20.12.- 23.12.

7

Выпуск очередного номера предметной газеты

 «В мире математики»

Работа со студентами

8

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами

Постоянно

План работы кабинета на  январь  2022

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам.

ежедневно

2

Подготовка планов уроков.

ежедневно

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационного стенда:

  • «В мире математики»,

постоянно

4

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и  наглядным  материалом

постоянно

5

Подбор тестов для текущего контроля по математике.

По плану

6

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами

По графику

Внеклассная работа

Работа со студентами

7

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными  студентами, подготовка к олимпиаде.

По графику

План работы кабинета на  февраль  2022 г.

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам.

2

Составление ежемесячного отчета по кабинетной работе.

25.02.

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационного стенда

  • «В мире математики»,

постоянно

4

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и  наглядным  материалом.

постоянно

5

Подобрать материал для студентов.

«В помощь студенту»:

  • Как лучше запомнить формулы.

По плану

Внеклассная работа

6

Выпуск очередного номера предметной газеты

 «В мире математики»

25.02.

                                         Работа со студентами

7

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными  студентами.

По плану

План работы кабинета на  март   2022 г.

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам

2

Составление ежемесячного отчета по кабинетной работе.

25.03.

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационных стендов «В мире математики

Постоян-но

4

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и  наглядным  материалом (методические рекомендации к изучаемым темам)

Постоян-но

5

Подбор презентации  по темам

По плану

Внеклассная работа

6

Выпуск очередного номера предметной газеты

 «В мире математики»

25.03.

Работа со студентами

7

Проведение дополнительных занятий по математика с перспективными студентами

2 раза в месяц

План работы кабинета на  апрель    2022

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам

2

Составление  ежемесячного  отчета по кабинетной работе

25.04

Учебно-методическая работа

3

Подбор материала, заполнение информационных стендов

  • «В мире математики»

Постоянно

4

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и  наглядным  материалом.

постоянно

5

Подготовка материала к консультациям по предмету.

постоянно

6

Подготовка методических рекомендаций к экзамену.

постоянно

7

Подобрать материал для студентов.

«В помощь студенту»:

постоянно

Работа со студентами

8

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами

По необходим.

План работы кабинета на  май   2022

Вид работы

Дата проведения

Отметка о выполнении

Организационная работа

1

Самоподготовка  к  урокам

2

Составление отчета по кабинетной работе за полугодие

До 25.05

3

Составление отчета по кабинетной работе за год

Учебно-методическая работа

4

Подбор материала, заполнение информационных стендов

постоянно

5

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и  наглядным  материалом

постоянно

Работа со студентами

6

Проведение дополнительных занятий по математике с перспективными студентами

 постоянно

                     

План самообразования 

преподавателя математики по теме:

«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

 

Дзебисовой Галины Темболатовны,

преподавателя математики высшей квалификационной категории

ГБПОУ «Эльхотовский многопрофильный колледж им. Героя Социалистического Труда Д.Е.Накусова»

                         

                          2019-2022 гг.

 

Дата рождения: 31.08.1962г.

 Образование: высшее, Северо-Осетинский Государственный Университет им.К.Л.Хетагурова, 1985 год

 Специальность: Математика

 Квалификация:  Учитель математики

 Педагогический стаж: 36 лет

 Работы в данном учебном заведении: 36 лет

Квалификационная категория – высшая , 2016 г.

Когда обучался на курсах: 

1.Свидетельство о повышении квалификации по теме "Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания". Регистр. номер 1039,РИПКРО____

РСО-Алания с 09.06.10г. по 28.06.10г.в объёме 120часов;__________________________

2. Удостоверение РИПКРО РСО-Алания № 883 от 29.06.00г. об окончании месячных__ курсов повышения квалификации учителей математики;___________________________

3. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Формирование практических навыков у обучающихся при

решении олимпиадных задач" в объеме 18 часов. Рег. №00061/к от 5.02.16г.

4. Сертификат об успешном прохождении обучения в рамках семинара по программе: "Системные преимущества образовательных продуктов на основе нового поколения

ФГОС. Проектирование программ профессиональных модулей и дисциплин" в объеме 36 часов в г.Краснодар в 2010году.

5. Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО РСО-Алания  серия 15Л01 № 0001196 рег.№ 2276 от 01.03.16 г. об окончании _ курсов повышения квалификации учителей математики в объеме 36 часов по дополнительной профессиональной образовательной  программе  «ФГОСпо 50 наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям»  с 19.04.2017г. по 15.06.2017г.

6. Удостоверение ГБОУ ДПО СОРИПКРО РСО-Алания  серия 15Л01 № 0001196 рег.№ 2276 от 01.03.16 г. об окончании _ курсов повышения квалификации учителей математики в объеме 36 часов по дополнительной профессиональной образовательной  программе  «Преподавание математики в контексте ФГОС»  с 28.04.2017г. по 23.06.2017г.  

Самообразовательная работа -  «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

Работа над темой начата в 2019 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.

 

Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед студентами  спектр приложений математических знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна математика.

Мотивация выбора темы самообразования.

   

1.Повышение результатов обучения (знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения в их применении к решению конкретных задач)

    

2.Открывать студенту возможность продвигаться в адекватно его способностям темпе.

    

3.Воспитание ответственного отношения к делу, социальным ценностям и установкам, как коллектива, так и общества в целом.

.           

        4.Привития навыков самостоятельной работы с книгой, с учебным

        материалом, сотрудничества учителя и ученика в процессе обучения                                                                                                                

        5.Развития логического мышления, понимание того, что математика –жизненно  необходимая наука.

 

«Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником  - в сфере мысли.»

                                                                   В. А. Сухомлинский

 

    Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.

 

Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам, счастливо через него и человечество.

 

Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.

А. Дистервег

                                                                                                         

 

 

Методическая тема:

«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

         Тема самообразования определяется в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то преподавателю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо  изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике  с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию. 

 

Цели самообразования:

         повышать  свой  профессиональный  уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;

  • формировать  способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи: 

         изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;

         разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;

  • овладеть  новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Источники самообразования:

        специализированная литература (методическая, научно-популярная,       публицистическая),

        Интернет;

        семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,

        мастер-классы,

        курсы повышения квалификации.

 Формы самообразования:

        индивидуальная – через индивидуальный план,

        групповая – через участие в деятельности методических объединений учителей математики.

 

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ по математике,  в связи с требованием ФГОС,
  • применение различных образовательных технологий или их элементов  для  конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
  •  создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка материалов в электронном виде, в том числе:

•        комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

•        комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

•        пакета олимпиадного материала для подготовки студента,

•        пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),

•        пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,

•        пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

•        комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)

 

Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1.Определить свои задачи преподавателя в связи с введением ФГОС. (Выстраивать образовательный процесс в соответствии с требованиями нового Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ.)

 2.Изучить особенности обучения по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС

3.Расширить собственные знания в области современных достижений педагогической и психологических наук

4. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

6. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

2019-2020

 

 

 

 

регулярно

 

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Совершенствование опыта публичного представления результатов своей работы

3.Развивать опыт установления контакта с студентами, родителями, коллегами

 Регулярно

Регулярно

регулярно

Методические














Правовая компетентность

1.Совершенствовать знания современного содержания образования студентов по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  математике

3. Принимать активное участие в работе МО учителей   естественно-математического  цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

Продолжить эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных актов и иных нормативных документов.

Изучить:

- Федеральный Закон РФ «Об образовании»

- Закон РСО-Алания от 27.12.13г.  № 61-рз

"Об образовании в РСО-Алания

  (в редакции Закона Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2015 N 26-РЗ)

- изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей

(http://standart.edu.ru/ )

 регулярно

 

 

 регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 регулярно

 ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ   РАБОТЫ  ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2022

МО

Изучение литературы

 

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2019-2020

1.Выступление на заседании МО преподавателей.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2019-2022

1.Выступление на республиканской  научно-практической конференции по теме:

«Развитие навыков использования студентами ИКТ на уроке математики».

2. Участие в олимпиадах, конкурсах.

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2021-2022

1.Выступление на заседании МО учителей 2.Участие и результаты на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках  математики».

4.Консультативная помощь учителям и студентам.

.

 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2019-2022

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на сайте колледжа.

2. Участие в конкурсах

 

      Реализовать целенаправленную встречу студента  и учебных форм работы в пространстве учебного успеха студентов, мне позволяет технология индивидуального  стиля учебной деятельности (ИСУД) – являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.

    Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно

- диагностировать уровень параметров учебного успеха студента;

- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха студента;

- выбирать для каждого студента индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

 Учебная исследовательская работа:

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках  математики разработки студентами примерных тем проектов, исследовательских работ

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний студентов (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета

Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.

Творческое сотрудничество с учителями – предметниками.

4. Участие в системе методической работы колледжа:

Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.

Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы

ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

План мероприятий

Примерный
срок (год)
реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Изучение учебно-методической литературы в
глобальной сети, в профессиональных газетах и
журналах:

Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).

Методическая литература по предметам.

Литература по психологии.

Интернет.

Изучать:

1. Госстандарт общего среднего образования  

2. Концепция общего среднего образования.

3. Кодекс законов о труде.

4. Закон о языках.

5. Литература по методической теме  (Обучение в сотрудничестве).

6. Методическая литература по предметам.

7. Литература по психологии.

8. Интернет.

2019-2022 уч. г.

2.

Прохождение курсов профессиональной
подготовки.

ПО ГРАФИКУ.

3.

Изучение применения новых образовательных
технологий в работе преподавателей школ района,
республики, в области обучения и воспитания.

2018-2019-2020

4.

Участие в профессиональных встречах
педагогического актива школ района,  республики

постоянно

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для
проведения уроков, внеклассных мероприятий.

постоянно

3.

Широкое использование на уроках математики электронных учебников.

в перспективе

4.

Приобретение новых электронных учебников.

в перспективе

5.

Составление собственных авторских разработок в
электронном варианте и использование их в обучении
математике.

в системе

б.

Проведение опытно-экспериментальной работы  по
теме «Технология подготовки обучающихся   к ГИА  по математике». Тестирование в сети Интернет.

ЕЖЕГОДНО

7.

Проведение экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков
обучающихся по математике с
использованием тестов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к
предмету путем внедрения нестандартных уроков;

2019- 2022

8.

Проведение экспериментальных уроков.

По плану МО

9.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2019- 2022

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМП, педсовете , МО, конференции:

1) «Технология подготовки учащихся к ГИА  по
математике»:

2) «Применение электронных носителей информации на уроках математики»;

3) «Составление авторского элективного курса для
работы в с сильными  и   слабыми обучающимися»;

4) «Интернет и его возможности»;

б) «Подготовка и проведение эксперимента в
обучении математики»

7) «Применение ЦОР на уроках русского языка и
литературы»

2019- 2022

 2019

2020

2020

2.

Профессиональные публикации, брошюры,
электронный урок.

2019- 2022

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

"Лучший урок с применением ИКТ»

постоянно

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки обучающихся к  ГИА

СИСТЕМАТИЧЕСКИ

2.

Систематически пополнять папки результатами
работы над темой самообразования.

ЕЖЕГОДНО

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в
дистанционной олимпиаде и конкурсах

2019- 2022

4.

Добиться активного и результативного участия
обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

2019-2022

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую
деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2019-2022

6.

Вовлекать обучающихся в творческую деятельность для участия в конкурсах по предмету.

ежегодно

 

Предполагаемый результат.

1. Повышение качества преподаваемого предмета.

2. Проведенные открытые уроки перед преподавателями колледжа.

3. Доклады и выступления.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ  КАБИНЕТУ №22

  1. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования,  технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
  2. План работы  учебного кабинета на учебный год и перспективу.
  3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
  4. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета.
  5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
  6. Соответствие учебно-материального комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательных программ.
  7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ, других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
  8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.
  9. Открытое и наглядное предъявление студентам минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки.
  10. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для студентов по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы и др.
  11. Экран результативности выполнения студентами образовательного стандарта.
  12. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими и  с одаренными студентами и др.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ  КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

  1. Кабинет открывается за 15 минут до начала занятий.
  2. Студенты  могут находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
  3. Дежурные студенты  до начала урока должны подготовить доску.
  4. Входить в кабинет и выходить из него во время урока можно только с разрешения преподавателя.
  5. Студенты после урока обязаны убрать свои рабочие места, оставить кабинет в чистоте и порядке.
  6. Студенты и преподаватель обязаны выполнять требования правил техники безопасности и правил пользования кабинетом, бережно относиться к мебели, оборудованию, не допуская их порчи.
  7. В кабинете запрещается бегать, пользоваться без разрешения преподавателя электрическим оборудованием.
  8. Преподаватель и студенты обязаны принимать меры по экономии энергии и тепла ( во время отопительного сезона).
  9. Преподаватель должен следить за порядком и соблюдением в кабинете санитарно-гигиенических норм.
  10. После уроков проводится влажная уборка класса, один раз в неделю проводится генеральная уборка.

НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА:

  • План работы кабинета.
  • Паспорт кабинета.
  • Нормы оценок по предмету «Математика».
  • Стандарт предмета «Математика».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

план работы педагогов-психологов МОБУ "Троицкая СОШ им Г.К. Жукова" на 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год

Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.Задачи:Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной по...

План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год

План работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год...

План работы педагога- психолога на 2021-2022 учебный год

План работы педагога - психолога на 2021-2022 учебный год...

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год

Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и подд...

План работы учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год.

Цель:- своевременное выявление и оказание помощи обучающимся младших классов, имеющим трудности в усвоении программного материала.Задачи:– выявление детей, испытывающих трудности в овладении шко...