ЗАЧЕМ НУЖЕН УРОК В МУЗЕЕ?
презентация к уроку по математике

Васютина Алена Андреевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_muzee.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок в музее Выполнили студентки 4 курса Группы 3.031.2.16 Васютина Алена Андреевна Матвеева Виктория Денисовна

Слайд 2

ЗАЧЕМ НУЖЕН «УРОК В МУЗЕЕ»? Обогащение школьных программ; Расширение жизненного кругозора учащихся, повышение мотивации к получению знаний; Получение и применение знаний в реальных проблемных ситуациях; Создание реальных условий для творческой, исследовательской и проектной деятельности учащихся; Расширение рамок предметного содержания, выход на метапредметный уровень.

Слайд 3

«УРОК В МУЗЕЕ » Вводные Задача: заинтересовать учащихся материалом, который будет изучаться на последующих уроках. Заключительные Задача: закрепления и повторения пройденного материала.

Слайд 4

Рассматриваемые в ходе экскурсии вопросы должны : • возбуждать любопытство и привлекать внимание школьника к предмету; • заставлять задуматься и создавать интеллектуальное напряжение; • побуждать ученика искать свои собственные ответы и самостоятельно формулировать выводы на основе собранной в музее информации. ?

Слайд 5

методические приемы: побуждать делать сравнения, обобщения , выводы из ситуации, сопоставлять факты ; знакомить с различными точками зрения на один и тот же вопрос; предлагать рассмотреть явление с различных (ролевых) позиций; подводить учащихся к противоречию и побуждать их самим найти способ его разрешения .

Слайд 6

Продолжительность урока 45 минут 1 час 20 минут Продолжительность урока

Слайд 7

Результат урока в музее: развивает эмоциональную отзывчивость; закладывает основы нравственного облика; формирование таких важных качеств учащихся, как наблюдательность и внимание, способствующих обогащению знаний об окружающем мире.

Слайд 8

«Путешествие в музей многогранников»

Слайд 9

План урока: Тип урока: Урок- экскурсия изучение нового материала Цели урока: Предметные: сформировать понятие правильных многогранников, рассмотреть понятия полуправильных и звездчатых многогранников, установить свойства правильных многогранников; применить полученные знания при решении задач; Личностные: формировать интерес к изучению те мы и желание применить приобретённые знания и умения, желание работать в коллективе и на ходить согласованные решения; воспитывать эстетический вкус, пространственное воображение, настойчивость и другие качества личности; Мате предметные: развить познавательный интерес, пространственное и логическое мышление. Оборудования: музейные экспонаты, клей, ножницы, карандаши, линейки цветная бумага.

Слайд 10

Ход урока: Организационный момент . Изучение нового материала. Закрепление нового материала Подведение итогов урока.

Слайд 11

Организационный момент . Цель этапа Показатели выполне­ния образовательных задач этапа Условия выполнения образо­вательных задач этапа Активация учащихся. -доброжелательный настрой учителя и уч-ся; - кратковременность этапа; - полная готовность класса к уроку; - быстрое включение уч-ся в деловой ритм; - формулирование це­левых установок урока и плана работы. - собранность учителя; - последовательность в предъяв­лении требований; - использование небольшой пси­хологической паузы и вопросов, побуждающих внимание уч-ся к теме урока; - спокойная и уверенная манера держаться при появлении в классе; - отсутствие многословия.

Слайд 12

Изучение нового материала Цель этапа Показатели выполне­ния образовательных задач этапа Условия выполнения образо­вательных задач этапа 1.Обеспечить вос­приятие, осмыс­ление и первичное закрепление уч-ся изучаемого мате­риала: существенных признаков поня­тий, знаков, тео­рий и др.; правил и постро­енных на их ос­нове алгоритмов. 2.Содействовать усвоению уч-ся способов, которые привели к опреде­ленному выводу (обобщению) 3.Создать содер­жательные и орга­низационные ус­ловия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого мате­риала. - собранность учителя; - последовательность в предъяв­лении требований; - использование небольшой пси­хологической паузы и вопросов, побуждающих внимание уч-ся к теме урока; - спокойная и уверенная манера держаться при появлении в классе; - отсутствие многословия.

Слайд 13

Закрепление нового материала Цель этапа Деятельность учителя Приёмы, УУД Активация учащихся. Настроить учащихся на работу. Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд 14

Подведение итогов урока. Образовательные задачи этапа учебного занятия Показатели выполне­ния образовательных задач этапа Условия выполнения образо­вательных задач этапа - приветствие, фиксация отсутст­вующих; - проверка подго­товленности классного помещения; организация вни­мания школьников; - раскрытие общей цели урока и плана его проведения. -доброжелательный настрой учителя и уч-ся; - кратковременность этапа; - полная готовность класса к уроку; - быстрое включение уч-ся в деловой ритм; - формулирование це­левых установок урока и плана работы. - собранность учителя; - последовательность в предъяв­лении требований; - использование небольшой пси­хологической паузы и вопросов, побуждающих внимание уч-ся к теме урока; - спокойная и уверенная манера держаться при появлении в классе; - отсутствие многословия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачем нужен английский язык?

Рассказ для детей...

Что ответить ребёнку на вопрос: зачем нужен лес?

Очень часто дети задают вопрос родителям: для чего же нужен лес? В этой ситуации нужно помочь детям поразмышлять.Лес важен для жизни на планете. Лес - отличное устройство для образования кислорода, ко...

Конспект урока "Зачем нужен суд?"

Цель:  сформировать представление о суде, как о государственном органе, рассматривающем гражданские, административные и уголовные дела на основании действующего законодательства....

Как устроен Мир или зачем нужен Большой Адронный Коллайдер?

В статье собраны материалы для обобщающей лекции "Современная физическая картина мира" в 11-м физико-математическом классе....

Конспект урока английского языка для 10 класса по теме "Зачем нужен спорт"

Конспект урока английского языка для учащихся 10 класса...

Зачем нужен учитель нового типа?

Интенсивное развитие образования, разнообразие альтернативных программ, кардинальное изменение процессуальной стороны обучения выдвинуло на первый план проблему качественного изменения личности учител...

Конспект урока по русскому языку "Зачем нужен язык?" 5 класс

Урок "Зачем нужен язык?" является первым уроком в программе русского языка в 5 классе, поэтому он должен быть интересным, познавательным и лёгким. К конспекту прилагается презентация для использования...