Карточки для урока в 6 классе "Смешанные числа"
методическая разработка по математике (6 класс)

Васина Мария Сергеевна

В файле три комплекта заданий на урок - от простого к сложному.

Первые два задания одинаковые для всего класса - нацелены на повторение арифметических действий со смешанными числами.

Третий комплект - индивидуальные заадния на оценку.

На решение первых двух отводится по 3-5 минут, на третий 10-15. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022.04.13_6_klass_deystviya_so_smeshannymi_chislami.docx29.97 КБ

Предварительный просмотр:

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =

 =

 =

0,2+ =

 =

1 =

 =

 =               В1

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В2

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В3

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В4

 =

2,8+ =

 =

 =

 =            В5

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =             В6

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =              В7

 =

3,1+ =

 =

 =

 =          В8

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В9

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В10

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В11

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В12

 =

2,8+ =

 =

 =

 =           В13

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В 14

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В 15

 =

3,1+ =

 =

 =

 =           В16

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В I

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В II

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =             В3

 =

2,5+ =

 =

 =

 =            В4

 =

2,8+ =

 =

 =

 =            В V

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В VI

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В VII

 =

3,1+ =

 =

 =

 =            В8

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В9

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В10

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В11

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В12

 =

2,8+ =

 =

 =

 =           В13

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В 14

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В XV

 =

3,1+ =

 =

 =

 =           В16

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В I

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В II

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =             В3

 =

2,5+ =

 =

 =

 =            В4

 =

2,8+ =

 =

 =

 =            В V

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В VI

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В VII

 =

3,1+ =

 =

 =

 =            В8

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В9

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В10

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В11

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В12

 =

2,8+ =

 =

 =

 =           В13

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В 14

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В XV

 =

3,1+ =

 =

 =

 =           В16

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В I

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В II

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =             В3

 =

2,5+ =

 =

 =

 =            В4

 =

2,8+ =

 =

 =

 =            В V

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В VI

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В VII

 =

3,1+ =

 =

 =

 =            В8

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В9

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В10

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В11

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В12

 =

2,8+ =

 =

 =

 =           В13

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В 14

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В XV

 =

3,1+ =

 =

 =

 =           В16

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В I

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В II

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =             В3

 =

2,5+ =

 =

 =

 =            В4

 =

2,8+ =

 =

 =

 =            В V

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В VI

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В VII

 =

3,1+ =

 =

 =

 =            В8

 =

2,6+ =

 =

 =

 =               В9

 =

1,4+1 =

 =

 =

 =           В10

 =

1,1+1 =

 =

 =

 =           В11

 =

2,5+ =

 =

 =

 =           В12

 =

2,8+ =

 =

 =

 =           В13

 =

0,4+1 =

 =

 =

 =           В 14

 =

0,8+1 =

 =

 =

 =             В XV

 =

3,1+ =

 =

 =

 =           В16

 =

2,6+ =

 =

 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые" карточки для уроков в 5 классе

В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....

визитная карточка открытого урока во 2б классе март 2012г.

В данной визитной карточке вы можете прочитать краткое описание открытого урока и посмотреть фотографии....

Карточки на уроках чтения в 6 классе

Развитие мышления, речи, навыков быстрого ориентирования в тексте, умения выражать свое мнение и впечатление от прочитанного у учащихся с нарушениями интеллекта...

Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа).

Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа)....

Карточка Индивидуальных заданий "Приближение действительного числа"

Материалы в карточках представлены в виде таблицы, которую надо заполнить, выполнив округление (приближение с недостатком, с избытком, п правилу округления или до определенной значащей цифры). Материа...

Индивидуальные карточки для учащихся "Развернутая запись числа" и "Перевод в десятичную систему счисления"

Карточки раздать каждому ученику. Объяснить, как преобразовывать число в любой системе счисления в развернутом виде. Затем каждый выполняет самостоятельно. Можно одного ученика пригласить к доске. Учи...