РП по математике 10-11 класс ФГОС, авторы: Алимов, Атанасян
рабочая программа по математике (10, 11 класс)

Аткина Ольга Викторовна

РП по математике 10-11 класс ФГОС, авторы Алимов, Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_10-_11_klass_fgos.docx109.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Юдихинская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района Алтайского края

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО учителей естественно – научного

цикла                     Милова Т.А.

Протокол №_____    от

«     »                             20          г

УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете

Протокол № ___  от

«     »                          20        г

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  МКОУ  Юдихинской СОШ                      Лахова О.А.

Приказ   №________    от

«     »                               20         г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

10 - 11  КЛАСС

(базовый уровень)

Рабочая программа составлена на основе:  Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М.: Просвещение, 2018.;    Геометрия. Сборник рабочих программ 10-11 классы; пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова].-М.: Просвещение, 2020.

   Составитель: Аткина Ольга Викторовна,                      

 учитель математики

                                                                                                   первая аттестационная категория

Юдиха 2022

  1. Пояснительная записка
  1. Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

-  ФГОС СОО (№ 1897 от 17.12 2010 г.);

-  Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М.: Просвещение, 2018. По автору Ш.А. Алимов и др.;

- Геометрия. Сборник рабочих программ 10-11 классы; пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова].-М.: Просвещение, 2020. По автору Л.С. Атанасян и др.;

-  федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. (Приказ МО РФ № 234 от 28.12.2018)

  1. Цели и задачи:

Цели:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

- развивать представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формировать практические навыки выполнения  устных, письменных, инструментальных  вычислений, развивать  вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные  алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- развить пространственные представления  и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях  выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развивать логическое мышление и речь - умения логически обосновывать  суждения, проводить несложные  систематизации,

- приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики(словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

1.3 Используемый УМК:

1. Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М.: Просвещение, 2018. По автору Ш.А. Алимов

              2.  Геометрия. Сборник рабочих программ 10-11 классы; пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова].-М.: Просвещение, 2020. По автору Л.С. Атанасян и др.;

3. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый  и углубленный уровень / Ш..А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2019.

4. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый  и углубленный уровень / Л. С. Атанасая; В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2021.

5. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый уровень / М.В. Ткачёва., Н.Е. Фёдорова- М.: Просвещение, 2012

6.  Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты.11 класс: базовый уровень / М.В. Ткачёва., Н.Е. Фёдорова- М.: Просвещение, 2012.-79 с.

7. М.И. Шабунин, М.В. Ткачева. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс. М.: Просвещение 2020 г.

8. М.И.Шабунин, М.В. Ткачева. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 11 класс. М.:Просвещение 2017 г.

9. Алгебра и начала математического  анализа. Методические рекомендации. 10 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций/Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва.- М.: Просвещение,2015.

             10. Алгебра и начала математического  анализа. Методические рекомендации. 11 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций/Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва.- М.: Просвещение,2015.

             11. Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс / Б.Г. Зив- 10-е изд. .- М.: Просвещение,2009.

             12. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г. Зив- 14-е изд. .- М.: Просвещение,2016.

             13. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений /Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский– 5– е изд. – М.:Просвещение, 2003.

             14. Изучение геометрии в 10—11 классах (методические рекомендации к учебнику) :

С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. — М. : Просвещение, 2015. — 240 с.

             15.  Геометрия. 10 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и профильный уровни) / Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф.; зав. редакцией Т.А. Бурмистрова.-7-е изд.- М.: Просвещение, 2013.

             16. Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и профильный уровни) / Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф.; зав. редакцией Т.А. Бурмистрова.-8-е изд.- М.: Просвещение, 2013.

1.4     На изучение математики по авторской программе в 10 классе отводится  136 учебных часов (из расчета: алгебра – 2 ч в неделю в первом полугодии, 3 ч в неделю во втором полугодии; геометрия – 2 часа в неделю в первом полугодии, 1 час в неделю во втором полугодии). Так как в 10 классе 35 учебных недель, то по алгебре остается резерв 4 часа. Рабочая программа для 10 класса предусматривает выполнение практической части курса: 10 контрольных работ и 3 зачета.

          На изучение математики по авторской программе в 11 классе отводится  136 учебных часов (из расчета: алгебра – 2 ч в неделю в первом полугодии, 3 ч в неделю во втором полугодии;

 геометрия – 2 часа в неделю в первом полугодии, 1 час в неделю во втором полугодии). Рабочая программа для 11 класса предусматривает выполнение практической части курса: 10 контрольных работ и 4 зачета.

1.5    Формы, методы и средства обучения:

  • контрольные и самостоятельные работы, тестовый контроль, математические диктанты, фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос.
  • - объяснительно-иллюстративный метод, при котором учитель даёт образец знания, а затем требует от учащихся воспроизведение знаний, действий, заданий в соответствии с этим образцом;

           - частично-поисковый метод, при котором учащиеся частично участвуют в поиске путей решения поставленной задачи. При этом учитель расчленяет поставленную задачу на части, частично показывает учащимся пути решения задачи, а частично ученики самостоятельно решают задачу;

          - исследовательский метод - это способ организации творческой деятельности учащихся в решении новых для них проблем.

  • учебники, пособия, таблицы,  модели, средства наглядности чертежи, условные схемы, диаграммы.

Средства, используемые для дистанционного обучения: учебные пособия, схемы, таблицы, дидактические материалы на печатной основе, раздаточный материал, электронные учебные материалы (электронные учебники, презентации).

  1. Содержание тем учебного курса

Алгебра

Элементы теории множеств и математической логики

    Конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости.

   Утверждение (высказывание), отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример, доказательство.

Числа и выражения

   Корень n-й степени и его свойства. Понятие предела числовой последовательности. Степень с действительным показателем, свойства степени. Действия с корнями натуральной степени из чисел, тождественные преобразования выражений, включающих степени и корни.

   Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Число е. Логарифмические тождества. Действия с логарифмами чисел; простейшие преобразования выражений, включающих логарифмы.

    Изображение на числовой прямой целых и рациональных чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел.

   Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270° (0 , ;  ;  рад.). Формулы приведения, сложения, формулы двойного и половинного угла.

Уравнения и неравенства

   Уравнения с одной переменной. Простейшие иррациональные уравнения. Логарифмические и показательные уравнения вида loga (bx + c) = d,abx + c = d (где d можно представить в виде степени с основанием a и рациональным показателем) и их решения. Тригонометрические уравнения вида sin x = a, cos x = a, tg x = a, где a — табличное значение соответствующей тригонометрической функции, и их решения.  

      Неравенства с одной переменной вида loga x < d, ax < d (где d можно представить в виде степени с основанием a).

   Несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства.

   Метод интервалов. Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.    

   Уравнения, системы уравнений с параметром.

Функции

   Понятие функции. Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значения функции. Периодичность функции. Чётность и нечётность функций.

   Степенная, показательная и логарифмические функции; их свойства и графики. Сложные функции.

   Тригонометрические функции y = cos x, y = sin x, y = tg x. Функция y = ctg x. Свойства и графики тригонометрических функций. Арккосинус, арксинус, арктангенс числа, арккотангенс числа. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

   Преобразования графиков функций: сдвиги вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, симметрия относительно координатных осей и начала координат. Графики взаимно обратных функций.

 Элементы математического анализа

     Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Производная суммы, произведения, частного, двух функций.

     Вторая производная, её геометрический и физический смысл.

     Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и минимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума, нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью

производной. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач. 

     Первообразная. Первообразные элементарных функций. Площадь

криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. Определённый интеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объёмов тел вращения с помощью интеграла.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

     Частота и вероятность события. Достоверные, невозможные и случайные события. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Вероятность суммы двух несовместных событий. Противоположное событие и его вероятность.

     Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности. Решение задач с применением дерева вероятностей. 

     Дискретные случайные величины и их распределения.

     Математическое ожидание, дисперсия случайной величины. Среднее квадратичное отклонение.

     Понятие о нормальном распределении. Примеры случайных величин, подчинённых нормальному закону (погрешность измерений, рост человека). 

     Представление о законе больших чисел. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.          Совместные наблюдения двух случайных величин. Понятие о корреляции. 

ГЕОМЕТРИЯ

     Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырёхугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат. Наглядная стереометрия: фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма).

Геометрия

     Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них.

     Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости. Расстояния между фигурами в пространстве. Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трёх перпендикулярах.

     Многогранники. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды.

     Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Представление об усечённом конусе, сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развёртка цилиндра и конуса.

     Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой.

     Вычисление элементов пространственных фигур (рёбра, диагонали, углы). Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара. Понятие об объёме. Объём пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объём шара.

     Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объёмами подобных тел.

     Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач.

Векторы и координаты в пространстве

     Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объёмов.

     Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся

Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики (1-й уровень планируемых результатов), выпускник научится, а также получит возможность научиться для развития мышления (2-й уровень планируемых результатов, выделено курсивом):

Элементы теории множеств и математической логики

- Оперировать понятиями: конечное множество, бесконечное множество, числовые множества на координатной прямой, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств,  отрезок, интервал; промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

- проверять принадлежность элемента множеству, заданному описанием;

- находить пересечение и объединение двух, нескольких множеств, представленных графически на числовой прямой,  на координатной плоскости;

- строить на числовой прямой подмножество числового множества, заданное простейшими условиями;

- оперировать понятиями: утверждение (высказывание), отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

- распознавать ложные утверждения, ошибки в рассуждениях, в том числе с использованием контрпримеров;

- проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

- проводить логические, доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов.

Числа и выражения

- Оперировать понятиями: натуральное и целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, рациональное число, иррациональное число,  приближённое значение числа, часть, доля, отношение, процент, масштаб;

- оперировать понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, радианная и градусная мера угла, синус, косинус, тангенс и котангенс углов, имеющих произвольную величину, числа е и π;

- выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы, применяя при необходимости вычислительные устройства;

- сравнивать рациональные числа между собой; сравнивать с рациональными числами значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел в простых случаях;

- выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, корни из чисел, логарифмы чисел; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; 

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

- изображать точками на числовой прямой целые и рациональные числа; целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях;

- выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных выражений;

- выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие;

- вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, корни, логарифмы и тригонометрические формулы;

- находить значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах или радианах;

- оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов; использовать при решении задач табличные значения тригонометрических функций углов;

- выполнять перевод величины угла из радианной меры в градусную и обратно.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- выполнять действия с числовыми данными вычисления при решении задач практического характера и задач из различных областей знаний, используя при необходимости справочные материалы и вычислительные устройства;

- соотносить реальные величины, характеристики объектов окружающего мира с их конкретными числовыми значениями;

- использовать методы округления и прикидки при решении практических задач повседневной жизни;

- оценивать, сравнивать и использовать при решении практических задач числовые значения реальных величин, конкретные числовые характеристики объектов окружающего мира.

Уравнения и неравенства

— Решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения;

— решать логарифмические и показательные уравнения вида loga(bx + c) = d, abx + c = d (где d можно представить в виде степени с основанием a) и неравенства вида loga x < d, ax < d (где d можно представить в виде степени с основанием a);

— приводить несколько примеров корней тригонометрического уравнения вида sin x = a, cos x = a,

tg x = a, ctg x = a, где a — табличное значение соответствующей тригонометрической функции;

решать несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства;

— использовать методы решения уравнений: приведение к виду «произведение равно нулю» или «частное равно нулю», замена переменных;

— использовать метод интервалов для решения неравенств;

— использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств;

— изображать на тригонометрической окружности множество решений тригонометрических уравнений и неравенств.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— составлять и решать уравнения, системы уравнений и неравенства при решении несложных практических задач и задач из других учебных предметов;

использовать уравнения и неравенства для построения и исследования простейших математических моделей реальных ситуаций или прикладных задач;

— уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобие в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

— Оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, чётная и нечётная функции;

— оперировать понятиями: прямая и обратная пропорциональность, линейная, квадратичная, логарифмическая и показательная функции,тригонометрические функции;

— распознавать графики функций прямой и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, логарифмической, показательной и тригонометрических функций и соотносить их с формулами, которыми они заданы;

— находить по графику приближённо значения функции в заданных точках;

— определять по графику свойства функции (нули, промежутки знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т. п.);

— строить эскиз графика функции, удовлетворяющей приведённому набору условий (промежутки возрастания и убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов, асимптоты, нули функции и т. д.);

— определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

— строить графики изученных функций;

— решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, асимптоты, период и т. п.), интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;

определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и т. п.(амплитуда, период и т. п.).

Элементы математического анализа

— Оперировать понятиями: производная функции в точке, касательная к графику функции, производная функции;

— определять значение производной функции в точке по изображению касательной к графику, проведённой в этой точке;

вычислять производную одночлена, многочлена, квадратного корня, производную суммы функций;

— вычислять производные элементарных функций и их комбинаций, используя справочные материалы;

— решать несложные задачи на применение связи между промежутками монотонности и точками экстремума функции, с одной стороны, и промежутками знакопостоянства и нулями производной этой функции — с другой;

исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простых рациональных функций с использованием аппарата

математического анализа.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— пользуясь графиками, сравнивать скорости возрастания (роста, повышения, увеличения и т. п.) или скорости убывания (падения, снижения, уменьшения и т. п.) величин в реальных процессах;

— соотносить графики реальных процессов и зависимостей с их описаниями, включающими характеристики скорости изменения (быстрый рост, плавное понижение и т. п.);

— использовать графики реальных процессов для решения несложных прикладных задач, в том числе определяя по графику скорость хода процесса;

решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики

и других предметов, связанные с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения и т. п., интерпретировать полученные

результаты.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

— Оперировать основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;

— оперировать понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями;

— вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

иметь представление: о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; о математическом ожидании и дисперсии случайных величин; о нормальном распределении и примерах нормально распределённых случайных величин;

— понимать суть закона больших чисел и выборочного метода измерения вероятностей;

— иметь представление об условной вероятности и о полной вероятности, применять их в решении задач;

— иметь представление о важных частных видах распределений и применять их в решении задач;

— иметь представление о корреляции случайных величин, о линейной регрессии.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

— оценивать, сравнивать и вычислять в простых случаях вероятности событий в реальной жизни;

— читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых случаях реальные данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

выбирать подходящие методы представления и обработки данных;

— уметь решать несложные задачи на применение закона больших чисел в социологии, страховании, здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.

Текстовые задачи

— Решать несложные текстовые задачи разных типов, решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности;

выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

— анализировать условие задачи, строить для её решения математическую модель, проводить доказательные рассуждения;

— понимать и использовать для решения задачи информацию, представленную в виде текстовой и символьной записи, схем, таблиц, диаграмм, графиков, рисунков;

— действовать по алгоритму, содержащемуся в условии задачи;

— использовать логические рассуждения при решении задачи;

— работать с избыточными условиями, выбирая из всей информации данные, необходимые для решения задачи;

— осуществлять несложный перебор возможных решений, выбирая из них оптимальное по критериям, сформулированным в условии;

— анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

— решать задачи на расчёт стоимости покупок, услуг, поездок и т. п.;

— решать несложные задачи, связанные с долевым участием во владении фирмой, предприятием, недвижимостью;

— решать задачи на простые проценты (системы скидок, комиссии) и на вычисление сложных процентов в различных схемах вкладов, кредитов и ипотек;

— решать практические задачи, требующие использования отрицательных чисел: на определение температуры, положения на временно´й оси (до нашей эры и после), глубины/высоты, на движение денежных средств (приход/расход) и т. п.;

— использовать понятие масштаба для нахождения расстояний и длин на картах, планах местности, планах помещений, выкройках, при работе на компьютере и т. п;

решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;

— анализировать и интерпретировать результаты в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

— переводить при решении задачи информацию из одной формы в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

Геометрия

— оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;

— распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб) и тел вращения (конус, цилиндр, сфера и шар), владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды);

— изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертёжных инструментов;

— делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объёмных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; строить сечения многогранников;

— извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

— применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур;

— находить объёмы и площади поверхностей простейших многогранников, тел вращения, геометрических тел с применением формул;

— вычислять расстояния и углы в пространстве;

— применять геометрические факты для решения задач, предполагающих несколько шагов решения, если условия применения заданы в явной форме;

— решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

— формулировать свойства и признаки фигур;

— доказывать геометрические утверждения.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

— соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

— использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания;

— соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера;

— соотносить объёмы сосудов одинаковой формы различного размера;

— оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т. п. (определять количество вершин, рёбер и граней полученных многогранников);

— использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний.

Векторы и координаты в пространстве

— Оперировать понятиями: декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные и компланарные векторы;

— находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда, расстояние между двумя точками;

— находить сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение, раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;

— задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;

— решать простейшие задачи введением векторного базиса.

История и методы математики

— Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

— знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей; представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

— понимать роль математики в развитии России;

— применять известные методы при решении стандартных и нестандартных математических задач; использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;

— замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности и на их основе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира, а также произведений искусства;

— применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

  1. Тематический план

Класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них практических

10

1

Действительные числа

13

1

2

Степенная функция

12

1

3

Показательная функция

10

1

4

Логарифмическая функция

15

1

5

Тригонометрические формулы

20

1

6

Тригонометрические уравнения

14

1

7

Повторение и решение задач

1

-

8

Введение

3

-

9

Параллельность прямых и плоскостей

16

3

10

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

2

11

Многогранники

12

2

12

Повторение. Решение задач

3

-

13

Резерв

4

                   Итого

140

13

11

1

Тригонометрические функции

14

1

2

Производная и ее геометрический смысл

16

1

3

Применение производной к исследованию функций

12

1

4

Интеграл

10

1

5

Комбинаторика

10

1

6

Элементы теории вероятностей

11

1

7

Статистика

8

1

8

Итоговое повторение

4

-

9

Цилиндр, конус и шар

13

2

10

Объёмы тел

15

2

11

Векторы в пространстве

6

1

12

Метод координат в пространстве. Движения

11

2

13

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

-

Итого

 

136

14

  1. Календарно-тематический план 10 класс

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Тема урока

1

Действительные числа

1

Целые и рациональные числа

2

Введение

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

3

Действительные числа

1

Целые и рациональные числа

4

Введение

1

Некоторые следствия из аксиом

5

Действительные числа

1

Действительные числа

6

Введение

1

Некоторые следствия из аксиом

7

Действительные числа

1

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

8

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

9

Действительные числа

1

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

10

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

11

Действительные числа

1

Арифметический корень натуральной степени

12

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

13

Действительные числа

1

Арифметический корень натуральной степени

14

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

15

Действительные числа

1

Арифметический корень натуральной степени

16

Параллельность прямых и плоскостей

1

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между прямыми

17

Действительные числа

1

Степень с рациональным  и действительным показателем

18

Параллельность прямых и плоскостей

1

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между прямыми

19

Действительные числа

1

Степень с рациональным  и действительным показателем

20

Параллельность прямых и плоскостей

1

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между прямыми

21

Действительные числа

1

Степень с рациональным  и действительным показателем

22

Параллельность прямых и плоскостей

1

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между прямыми

Контрольная работа № 2

23

Действительные числа

1

Урок обобщения и систематизации знаний

24

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность плоскостей

25

Действительные числа

1

Действительные числа.

Контрольная работа № 1

26

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность плоскостей

27

Степенная функция

1

Степенная функция, её свойства и график

28

Параллельность прямых и плоскостей

1

Тетраэдр и параллелепипед

29

Степенная функция

1

Степенная функция, её свойства и график

30

Параллельность прямых и плоскостей

1

Тетраэдр и параллелепипед

31

Степенная функция

1

Степенная функция, её свойства и график

32

Параллельность прямых и плоскостей

1

Тетраэдр и параллелепипед

33

Степенная функция

1

Взаимно обратные функции. Сложная функция

34

Параллельность прямых и плоскостей

1

Тетраэдр и параллелепипед

35

Степенная функция

1

Взаимно обратные функции. Сложная функция

36

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых и плоскостей.

Контрольная работа № 3

37

Степенная функция

1

Равносильные уравнения и неравенства

38

Параллельность прямых и плоскостей

1

Параллельность прямых и плоскостей.

Зачет № 1

39

Степенная функция

1

Равносильные уравнения и неравенства

40

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

41

Степенная функция

1

Иррациональные уравнения

42

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

43

Степенная функция

1

Иррациональные уравнения

44

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

45

Степенная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

46

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

47

Степенная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

48

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

49

Степенная функция

1

Степенная функция.

 Контрольная работа № 4

50

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

51

Показательная функция

1

Показательная функция, её свойства и график

52

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

53

Показательная функция

1

Показательная функция, её свойства и график

54

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

55

Показательная функция

1

Показательные уравнения

56

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

57

Показательная функция

1

Показательные уравнения

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные.

Угол между прямой и плоскостью

59

Показательная функция

1

Показательные неравенства

60

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

61

Показательная функция

1

Показательные неравенства

62

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

63

Показательная функция

1

Системы показательных уравнений и неравенств

64

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

65

Показательная функция

1

Системы показательных уравнений и неравенств

66

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Урок обобщения и систематизации знаний

67

Показательная функция

1

Показательная функция.

Контрольная работа № 5

68

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

69

Логарифмическая функция

1

Логарифмы

70

Логарифмическая функция

1

Логарифмы

71

Логарифмическая функция

1

Свойства логарифмов

72

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

73

Логарифмическая функция

1

Свойства логарифмов

74

Логарифмическая функция

1

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

75

Логарифмическая функция

1

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

76

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Контрольная работа № 6

77

Логарифмическая функция

1

Логарифмическая функция, её свойства и график 

78

Логарифмическая функция

1

Логарифмическая функция, её свойства и график

79

Логарифмическая функция

1

Логарифмические уравнения

80

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Зачет № 2

81

Логарифмическая функция

1

Логарифмические уравнения

82

Логарифмическая функция

1

Логарифмические неравенства

83

Логарифмическая функция

1

Логарифмические неравенства

84

Многогранники

1

Понятие многогранника. Призма

85

Логарифмическая функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

86

Логарифмическая функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

87

Логарифмическая функция

1

Логарифмическая функция.

Контрольная работа № 7

88

Многогранники

1

Понятие многогранника. Призма

89

Тригонометрические формулы

1

Радианная мера угла

90

Тригонометрические формулы

1

Поворот точки вокруг начала координат

91

Тригонометрические формулы

1

Поворот точки вокруг начала координат

92

Многогранники

1

Понятие многогранника. Призма

 

93

Тригонометрические формулы

1

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

94

Тригонометрические формулы

1

Определение синуса, косинуса и тангенса угла 

95

Тригонометрические формулы

1

Знаки синуса, косинуса и тангенса

96

Многогранники

1

Пирамида

97

Тригонометрические формулы

1

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

98

Тригонометрические формулы

1

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

99

Тригонометрические формулы

1

Тригонометрические тождества

100

Многогранники

1

Пирамида

101

Тригонометрические формулы

1

Тригонометрические тождества

102

Тригонометрические формулы

1

Синус, косинус и тангенс углов  и

103

Тригонометрические формулы

1

Формулы сложения

104

Многогранники

1

Пирамида

 

105

Тригонометрические формулы

1

Формулы сложения

106

Тригонометрические формулы

1

Синус, косинус и тангенс двойного угла

107

Тригонометрические формулы

1

Синус, косинус и тангенс половинного угла

108

Многогранники

1

Правильные многогранники

109

Тригонометрические формулы

1

Формулы привидения

110

Тригонометрические формулы

1

Формулы привидения

111

Тригонометрические формулы

1

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

112

Многогранники

1

Правильные многогранники

113

Тригонометрические формулы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

114

Тригонометрические формулы

1

Тригонометрические формулы.

Контрольная работа № 8

115

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

116

Многогранники

1

Правильные многогранники

117

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

118

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

119

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а 

120

Многогранники

1

Правильные многогранники

121

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

122

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

123

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

124

Многогранники

1

Многогранники.

Контрольная работа № 9

125

Тригонометрические уравнения

1

Уравнение  х = а

126

Тригонометрические уравнения

1

Решение тригонометрических уравнений

127

Тригонометрические уравнения

1

Решение тригонометрических уравнений 

128

Многогранники

1

Многогранники.

Зачет № 3

129

Тригонометрические уравнения

1

Решение тригонометрических уравнений 

130

Тригонометрические уравнения

1

Решение тригонометрических уравнений 

131

Тригонометрические уравнения

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

132

Повторение. Решение задач

1

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

133

Тригонометрические уравнения

1

Тригонометрические уравнения.

Контрольная работа № 10

134

Повторение. Решение задач

1

Повторение по теме «Действительные числа»

135

Резерв

1

Повторение по теме «Степенная функция»

136

Повторение и решение задач

1

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

137

Резерв

1

Повторение по теме «Показательная функция»

138

Резерв

1

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

139

Резерв

1

Повторение по темам «Тригонометрические формулы»  и  «Тригонометрические уравнения»

140

Повторение и решение задач

1

Повторение по теме «Многогранники»

Календарно-тематический план 11 класс

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Тема урока

1

Тригонометрические функции

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

2

Цилиндр, конус, шар

1

Цилиндр

3

Тригонометрические функции

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

4

Цилиндр, конус, шар

1

Цилиндр

5

Тригонометрические функции

1

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

6

Цилиндр, конус, шар

1

Цилиндр

7

Тригонометрические функции

1

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

8

Цилиндр, конус, шар

1

Конус

9

Тригонометрические функции

1

Свойства функции y=cos x и её график

10

Цилиндр, конус, шар

1

Конус

11

Тригонометрические функции

1

Свойства функции y=cos x и её график

12

Цилиндр, конус, шар

1

Конус

13

Тригонометрические функции

1

Свойства функции y=cos x и её график

14

Цилиндр, конус, шар

1

Сфера

15

Тригонометрические функции

1

Свойства функции у=sin x и её график

16

Цилиндр, конус, шар

1

Сфера

17

Тригонометрические функции

1

Свойства функции у=sin x и её график

18

Цилиндр, конус, шар

1

Сфера

19

Тригонометрические функции

1

Свойства функции y=tg x и её график

20

Цилиндр, конус, шар

1

Сфера

21

Тригонометрические функции

1

Свойства функции y=tg x и её график

22

Цилиндр, конус, шар

1

Сфера

23

Тригонометрические функции

1

Обратные тригонометрические функции

24

Цилиндр, конус, шар

1

Цилиндр, конус, шар

Контрольная работа № 1

25

Тригонометрические функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний

26

Цилиндр, конус, шар

1

Цилиндр, конус, шар

Зачёт № 1

27

Тригонометрические функции

1

Тригонометрические функции

Контрольная работа №2

28

Объёмы тел

1

Объём прямоугольного параллелепипеда

29

Производная и ее геометрический смысл

1

Производная

30

Объёмы тел

1

Объём прямоугольного параллелепипеда

31

Производная и ее геометрический смысл

1

Производная

32

Объёмы тел

1

Объёмы прямой призмы и цилиндра

33

Производная и ее геометрический смысл

1

Производная степенной функции

34

Объёмы тел

1

Объёмы прямой призмы и цилиндра

35

Производная и ее геометрический смысл

1

Производная степенной функции

36

Объёмы тел

1

Объёмы прямой призмы и цилиндра

37

Производная и ее геометрический смысл

1

Правила дифференцирования

38

Объёмы тел

1

Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

39

Производная и ее геометрический смысл

1

Правила дифференцирования

40

Объёмы тел

1

Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

41

Производная и ее геометрический смысл

1

Правила дифференцирования

42

Объёмы тел

1

Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

43

Производная и ее геометрический смысл

1

Производные некоторых элементарных функций

44

Объёмы тел

1

Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

45

Производная и ее геометрический смысл

1

Производные некоторых элементарных функций

46

Объёмы тел

1

Объём шара и площадь сферы

47

Производная и ее геометрический смысл

1

Производные некоторых элементарных функций

48

Объёмы тел

1

Объём шара и площадь сферы

49

Производная и ее геометрический смысл

1

Геометрический смысл производной

50

Объёмы тел

1

Объём шара и площадь сферы

51

Производная и ее геометрический смысл

1

Геометрический смысл производной

52

Объёмы тел

1

Объём шара и площадь сферы

53

Производная и ее геометрический смысл

1

Геометрический смысл производной

54

Объёмы тел

1

Объёмы тел

Контрольная работа № 3

55

Производная и ее геометрический смысл

1

Урок обобщения и систематизации знаний

56

Объёмы тел

1

Объёмы тел

Зачёт № 2

57

Производная и ее геометрический смысл

1

Урок обобщения и систематизации знаний

58

Векторы в пространстве

1

Понятие вектора в пространстве

59

Производная и ее геометрический смысл

1

Производная и ее геометрический смысл

Контрольная работа № 4

60

Векторы в пространстве

1

Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число

61

Применение производной к исследованию функций

1

Возрастание и убывание функции

62

Векторы в пространстве

1

Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число

63

Применение производной к исследованию функций

1

Возрастание и убывание функции

64

Векторы в пространстве

1

Компланарные векторы

65

Применение производной к исследованию функций

1

Экстремумы функции

66

Применение производной к исследованию функций

1

Экстремумы функции

67

Применение производной к исследованию функций

1

Применение производной к построению графиков функций

68

Векторы в пространстве

1

Компланарные векторы

69

Применение производной к исследованию функций

1

Применение производной к построению графиков функций

70

Применение производной к исследованию функций

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

71

Применение производной к исследованию функций

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

72

Векторы в пространстве

1

Векторы в пространстве

Зачёт № 3

73

Применение производной к исследованию функций

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

74

Применение производной к исследованию функций

1

Выпуклость графика функции, точки перегиба

75

Применение производной к исследованию функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

76

Метод координат в пространстве. Движения

1

Координаты точки и координаты вектора

77

Применение производной к исследованию функций

1

Применение производной к исследованию функции

Контрольная работа № 5

78

Интеграл

1

Первообразная

79

Интеграл

1

Первообразная

80

Метод координат в пространстве. Движения

1

Координаты точки и координаты вектора

81

Интеграл

1

Правила нахождения первообразных

82

Интеграл

1

Правила нахождения первообразных

83

Интеграл

1

Правила нахождения первообразных

84

Метод координат в пространстве. Движения

1

Координаты точки и координаты вектора

85

Интеграл

1

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

86

Интеграл

1

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

87

Интеграл

1

Применение производной и интеграла к решению практических задач

88

Метод координат в пространстве. Движения

1

Скалярное произведение векторов

89

Интеграл

1

Урок обобщения и систематизации знаний

90

Интеграл

1

Интеграл

Контрольная работа № 6

91

Комбинаторика

1

Правило произведения

92

Метод координат в пространстве. Движения

1

Скалярное произведение векторов

93

Комбинаторика

1

Перестановки

94

Комбинаторика

1

Перестановки

95

Комбинаторика

1

Размещения

96

Метод координат в пространстве. Движения

1

Скалярное произведение векторов

97

Комбинаторика

1

Сочетания и их свойства

98

Комбинаторика

1

Сочетания и их свойства

99

Комбинаторика

1

Бином Ньютона

100

Метод координат в пространстве. Движения

1

Скалярное произведение векторов

101

Комбинаторика

1

Бином Ньютона

102

Комбинаторика

1

Урок обобщения и систематизации знаний

103

Комбинаторика

1

Комбинаторика

Контрольная работа № 7

104

Метод координат в пространстве. Движения

1

Движения

105

Элементы теории вероятностей

1

События

106

Элементы теории вероятностей

1

Комбинация событий. Противоположное событие

107

Элементы теории вероятностей

1

Вероятность события

108

Метод координат в пространстве. Движения

1

Движения

109

Элементы теории вероятностей

1

Вероятность события

110

Элементы теории вероятностей

1

Сложение вероятностей

111

Элементы теории вероятностей

1

Сложение вероятностей

112

Метод координат в пространстве. Движения

1

Метод координат в пространстве. Движения

Контрольная работа № 8

113

Элементы теории вероятностей

1

Независимые события. Умножение вероятностей

114

Элементы теории вероятностей

1

Статистическая вероятность

115

Элементы теории вероятностей

1

Статистическая вероятность

116

Метод координат в пространстве. Движения

1

Метод координат в пространстве. Движения

Зачёт № 4

117

Элементы теории вероятностей

1

Урок обобщения и систематизации знаний

118

Элементы теории вероятностей

1

Элементы теории вероятностей

Контрольная работа № 9

119

Статистика

1

Случайные величины

120

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Цилиндр, конус, шар»

121

Статистика

1

Случайные величины

122

Статистика

1

Центральные тенденции

123

Статистика

1

Центральные тенденции

124

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Цилиндр, конус, шар»

125

Статистика

1

Меры разброса

126

Статистика

1

Меры разброса

127

Статистика

1

Урок обобщения и систематизации знаний

128

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Объёмы тел»

129

Статистика

1

Статистика

Контрольная работа № 10

130

Итоговое повторение

1

Повторение по теме «Тригонометрические функции»

131

Итоговое повторение

1

Повторение по теме «Производная и ее геометрический смысл. Применение производной к исследованию функций»

132

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Объёмы тел»

133

Итоговое повторение

1

Повторение по теме «Интеграл»

134

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Векторы в пространстве»

135

Итоговое повторение

1

Повторение по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. Статистика »

136

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

1

Повторение по теме «Метод координат в пространстве. Движения »

  1. Лист внесения изменений

п/п

Класс

Дата

Причина

изменений

№ приказа

Содержание

темы

Содержание

изменений

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (геометрия) 7 класс (ФГОС ООО) УМК Л.С. Атанасян

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (геометрия) 8 класс (ФГОС ООО) УМК Л.С. Атанасян

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «...

Рабочая программа по предмету: «Геометрия», 9 класс (ФГОС), Л.С. Атанасян

Рабочая программа по предмету: «Геометрия» базовый уровень, 9 класс (ФГОС), Л.С . Атанасян. 2 часа в неделю. Содержит КТП....

Рабочая программа по геометрии 10 класс ФГОС, Л.С. Атанасян

Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального ...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС, Л.С. Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена  в качестве  приложения к основной  образовательной  программе основного общего образования....

Рабочая программа по геометрии 8-9 класс ФГОС Л.С.Атанасян

Рабочая программа по учебнику Атанасяна Л.С. 7-9 класс ФГОС...

рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС 2 часа Атанасян

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС 2 часа в неделю Атанасян...