Контрольно-измерительные материалы по математике 6кл,9-11 кл
методическая разработка по математике (6, 9, 10, 11 класс)

Целью данных контрольных работ является проверка знаний, умений, навыков применения тем. На выполнение заданий  отводится 45 минут.В работе есть критерии оценивания, рекомендации по переводу первичных баллов в отметки и  ответы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_9_algebra.docx2.99 МБ
Файл kim_9_geom.docx727.44 КБ
Файл kim_10_algebra.docx1.15 МБ
Файл kim_10_geom.docx34.26 КБ
Файл kim_11_algebra.docx583.03 КБ
Файл kim_11_geom.docx1.01 МБ
Файл kim_matematika_6kl.docx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа д. Константиновка муниципального района

Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
_______Рук. ШМО

Протокол №  от   .   . г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
         И.Р.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________И. М.

Приказ №   от    .    .г.

        

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

на   20 / 20  учебный   год

 по геометрии

Класс    9

 

Учитель Мухамедзянова Наиля Наиловна

Контрольная работа №1 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 

Вариант 1

1.В треугольнике АВС А = 45°, В = 60°, ВС = 3√2. Найдите АС.

2.Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а угол между ними равен 120°. Найдите третью сторону треугольника.

3.Определите вид треугольника АВС, если А(3; 9), В(0; 6), С(4; 2).

Контрольная работа №1 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 

Вариант 2

1.В треугольнике CDE С = 30°, D = 45°, СЕ = 5√2. Найдите DE.

2.Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а угол между ними равен 60°. Найдите третью сторону треугольника.

3.Определите вид треугольника АВС, если А(3; 9), В(0; 6), С(4; 2).

Критерии оценивания

1) Оценка «5»-правильно решены три задачи;

2) Оценка «4»- правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;

3) Оценка «3»- правильно решена одна задача;

4) Оценка «2»-все задачи решены неправильно.

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

3√3

5

2

13 см

√39 см

3

прямоугольный

прямоугольный

 

Контрольная работа №2  по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контрольная работа "Длина окружности и площадь круга" 

Контрольная работа №2  по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Вариант 2.

1.Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.

2.Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если ее градусная мера равна 150°. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?

3.Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.

Критерии оценивания

1) Оценка «5»-правильно решены три задачи;

2) Оценка «4»- правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;

3) Оценка «3»- правильно решена одна задача;

4) Оценка «2»-все задачи решены неправильно.

Ответы

https://uchitel.pro/wp-content/uploads/2020/01/%D0%BE1-1.jpg

Итоговая контрольная работа.

Геометрия 9 Итоговая контрольная

Итоговая контрольная работа.

Годовая контрольная работа по геометрии (9 класс)

Критерии оценивания

1) Оценка «5»-правильно решены шесть-семь задач;

2) Оценка «4»- правильно решены пять задачи или правильно решены четыре  задачи, а при решении одной задачи допущены ошибки;

3) Оценка «3»- правильно решены три задачи;

4) Оценка «2»-правильно решены две задачи.

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

2

3

2

                    1;5;6

3;4;6

3

6

8

4

                   8√2

50√3

5

                       12√3

6√3

6

                  200√2 см²

243см²

7

             7

2√7


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа д. Константиновка муниципального района

Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
_______Рук. ШМО

Протокол №  от   .    .20 г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
         И.Р.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ И. М.

Приказ №   от    .   .20г.

        

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

на   20 / 20 учебный   год

 по геометрии

Класс    10

 

Учитель Мухамедзянова Наиля Наиловна

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность плоскостей»

Вариант 1.

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными;б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, лежащую между параллельны ми плоскостями α иβ , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости  α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A2B2, если A1B1=12 см, B1O:OB2=3:4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходя щей через точки M, N и K, являющиеся серединами рёбер AB, BC и DD1.

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность плоскостей»

Вариант 2

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Мо гут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Пря мая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A1B1, если A2B2=15 см, OB1:OB2=3:5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами рёбер DC и BC, и точку K, такую, что K ϵDA, AK:KD=1:3.

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: параллельные , скрещивающиеся прямые, параллельность плоскостей. На выполнение заданий  отводится 45 минут.

1) Оценка «5»-правильно решены три задачи;

2) Оценка «4»- правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;

3) Оценка «3»- правильно решена одна задача;

4) Оценка «2»-все задачи решены неправильно.

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Вариант 1

Вариант 2

а||в

а||в

а_· в

а_· в

2

16 см

9см

3

пятиугольник

трапеция

Контрольная работа№2 по теме «Многогранники»

Вариант1

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник ABC, сторона которого равна a. Ребро DA перпендикулярно к плоскости ABC, а плоскость DBC составляет с плоскостью ABC угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна a и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а)высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольная работа№2 по теме «Многогранники»

Вариант 2

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD=DM=a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1

является параллелограмм ABCD, стороны которого равны a√2 и 2a, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.

Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью ABC1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

 

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: на призму, пирамиду, площадь поверхности. На выполнение заданий  отводится 45 минут.

Критерии оценивания:

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

1

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

2

6

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-2

3-4

5

6

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

а²

а²(2+√2)

1

                  а√3/2

а

1

                3а/2

45

1

               6а²

2а²(2+√2)

1

               а²(6+√3)

2а²(4+√2)

2

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа д. Константиновка муниципального района

Кармаскалинский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
_______Рук. ШМО

Протокол №1от 31.08.20г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
         И.Р.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ И. М.

Приказ № от 31.08.20г.

        

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

на   20  / 20  учебный   год

 по алгебре  и началам анализа

Класс    11

 

Учитель Мухамедзянова Наиля Наиловна

Контрольная  работа по теме «Функция. Производная».

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения  :      24.
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x3+x2+2x;   б) h(x)=.

  3.Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику   функции  

у = 5х3+2х - 5 в его точке с абсциссой х = 3.

  4.  Решите уравнение: .

  5. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

Контрольная  работа по теме «Функция. Производная».

Вариант 2

 

1.Найдите значение выражения  :      46.

2.Найдите производную функции:

а) f(x)= - x3+2x2 - x;     б) h(x)=.

3.Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

   функции у = 7х3 + 6х - 5 в его точке х = 2.

4.Решить уравнение 2sin ()=1.

5.Найдите точки экстремума и определите их характер:   у = 2х3 - 10х2 + 6х.

Критерии оценивания

Целью данной  контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: формулы приведения, формулы двойного аргумента, вычисление производных, экстремумы функции, площадь поверхности.

1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

1

3

4

5

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

7

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-3

4-5

6

7

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

- 12

- 23

1

х2+2х+2

-2х2+4х-1

1

1

3

137

90

1

4

Х=+2Пk, k

Х=+2Пk, k

1

5

-3 – точка максимума

        1 – точка минимума

 – точка максимума

3 – точка минимума

2

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

Контрольная работа № 1  по теме  «Степени и корни. Степенные функции»

Вариант 1.

Контрольная работа № 1  по теме  «Степени и корни. Степенные функции»

Вариант 2

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: решение простейших тригонометрических уравнений, формулы привидения, тригонометрические функции углового и числового аргумента.

        1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

2

4

5

6

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

-10

-16

1

6

0,2

1

-11,2

-1,5

1

2

√10; ³√31;

; ;

1

-

-

1

-

-

1

4

0

0

1

5

3

-3

2

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

6

3

-3

2

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

Контрольная работа № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

 

Контрольная работа № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: на решение показательных и логарифмических уравнений, упрощение выражений.

   1 балл ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

4

Всего

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-10

11-13

14-15

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1/125

1/81

1

3/2

1,75

1

-6

10

1

25

26

1

-

-

1

-

-

1

-3/10

-0,5

1

1

1

1

4

(1/2;1)

(-8; 4)

1

2

6⅓

1

1/4

9

1

-

-

1

-

-

1

2

 3

1

27; 1/3

0,001; 0,1

1

Контрольная работа № 3  по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Контрольная работа № 3  по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Вариант 2

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: на решение логарифмических неравенств, решение логарифмических уравнений и систем.

   1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

1

2

3

4

5

Всего

Количество баллов

1

2

1

1

2

7

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-3

4-5

6

7

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

(-3;1)

(-5; -2]

1

2

Убывает(-∞;-2,5),возрастает(-2,5; +∞),хmin=-2,5, уmin=-2*

Возр.(-1/3;+∞),убывает (-∞; - 1/3), хmin= -1/3,уmin=-3

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

3

У=х

У=2х-6

1

4

1/√5; 1/5

½; √2

1

5

(1,5; -1)

(2; 1,5)

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

Контрольная работа  № 4 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

Контрольная работа  № 4 по теме  «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

Критерии оценивания

Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем: на вычисление вероятностей, сочетание, размещение.

   1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом.

 Задания оцениваются

№ задания

1

2

3

4

5

Всего

Количество баллов

1

1

1

2

2

7

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-3

4-5

6

7

Ответы

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вариант 1

Вариант 2

1

12650

60

1

2

48

27

1

3

                 12

                     5

1

4

32х10-10х7+80х4-40х+10/х2-1/х5

729х12+1458х9+1285х6+540х3+135+18/х2+1/х6

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

5

0,23

0,0005

Проведены        все        необходимые        преобразования        и/или

рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не        проведены        необходимые        преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

0

Максимальный балл

2

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

В заданиях 1–3 укажите букву верного ответа.

1.Вычислить  

             А. 1;        Б 0;           В. -1.           Г. 2

2. Найдите производную функции

           А.        Б.      В.       Г. 

3. Найдите множество значений функции

           А.  [–1; 1]      Б.         В.             Г. 

4. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.

5. Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 3t4 - 2t3 +1 (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени   t = 2.

6.  Радиус основания конуса равен 4 , высота в два раза больше  радиуса. Найдите объем конуса.  (π=3)

7. Решите уравнение  

8. Найдите наименьшее значение функции  у= х3 –х2 - 40х + 3  на отрезке

9. Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями: у = х+3 ,  у = -х2 +8х -7.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 2

В заданиях 1–3 укажите букву верного ответа.

1. Вычислить

                  А. 1;        Б 0;           В. -1.           Г. 2

2. Найдите производную функции

         А.       Б.       В.     Г. 

3. Найдите множество значений функции

                    А. [–1; 1]     Б.            В.         Г. 

4. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.

5. Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 2t4 - 3t2 – 5t    (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость   в момент времени  t = 4c

6. Радиус основания цилиндра равен 6, а высота в три раза меньше радиуса. Найдите объем цилиндра. (π=3)

7. Решите уравнение

8. Найдите наибольшее значение функции  у= х3 +2х2  -4х +4 на отрезке

9.Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями: у = 8х - х2-2,  у = х+8.

Критерии оценивания

Целью данной итоговой контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков применения тем за 11 класс.

        1 бал ставится за полное выполнение задания с правильным ответом. Распределение заданий по темам курса математики

Название разделов/тем

Число заданий

1

Тригонометрические формулы

1

2

Производная и её геометрический смысл

1

3

Тригонометрические функции

1

4

Элементы комбинаторики

1

5

Производная и её геометрический смысл

1

6

Объемы тел

1

7

Решение тригонометрических уравнений

1

8

Интеграл

1

9

Применение производной к исследованию функций

1

итого

9

Отметка по пятибальной системе

«2»

«3»

«4»

«5»

баллы

0-4

5-6

7-8

9

Ответы

№ задания

1 вариант

2 вариант

Баллы

1

А

Б

1

2

Б

В

1

3

В

В

1

4

0,17

0,11

1

5

72

483

1

6

128

216

1

7

x=π+ 2πn

x=π/2+2πn

1

8

-109

12

1

9

4.5

4,5

1


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок

Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...

Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок

Контрольные работы в двух вариантах и карты, допущенных ошибок для анализа....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....