Рабочая программа учебного предмета "Математика" 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс)

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 10 класса, углублённый уровень. Учебники А.Г. Мордкович, П.В. Семенов "Алгебра и начала математического анализа", Л.С. Атанасян "Геометрия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m_10_mordkovich_atanasyan_-_kopiya.docx59.37 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по учебному предмету

«Математика»

 для  10 класса

Углубленный уровень

2022

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Раздел

Учащийся научится в 10 классе

Учащийся получит возможность научиться в 10 классе

Элементы теории множеств и математической логики

  • Свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;
  • задавать множества перечислением и характеристическим свойством;
  • оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
  • проверять принадлежность элемента множеству;
  • находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;
  • проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;
  • проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов
  • Оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;
  • понимать суть косвенного доказательства;
  • оперировать понятиями счетного и несчетного множества;
  • применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

Числа и выражения

  • Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
  • понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;
  • переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;
  • доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;
  • выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;
  • сравнивать действительные числа разными способами;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;
  • находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;
  • выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа;
  • выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;
  • записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;
  • составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов
  • Свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;
  • понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;
  • владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач
  • иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;
  • свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
  • владеть формулой бинома Ньютона;
  • применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД;
  • применять при решении задач Китайскую теорему об остатках;
  • применять при решении задач Малую теорему Ферма;
  • уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления;
  • применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера;
  • применять при решении задач цепные дроби;
  • применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами;
  • владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач;
  • применять при решении задач Основную теорему алгебры.

Уравнения и неравенства

  • Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство;
  • изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;
  • свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов.
  • Свободно определять тип и выбирать метод решения тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
  • свободно решать системы линейных уравнений.

Функции

  • Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;
  • владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;
  • владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;
  • применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;
  • применять при решении задач преобразования графиков функций;
  • владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;
  • применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.
  • В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
  • определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);
  • интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.
  • определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.)
  • Владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач;
  • применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков

Элементы математического анализа

  • Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;
  • применять для решения задач теорию пределов;
  • владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;
  • владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;
  • вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;
  • исследовать функции на монотонность и экстремумы;
  • строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;
  • владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;
  •  интерпретировать полученные результаты
  • Свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной;
  • свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость;
  • овладеть основными сведениями об
  • оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков;
  • уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;
  • уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания;
  • владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

  • Оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;
  • оперировать понятиями: частота и вероятность события, сумма и произведение вероятностей, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  • владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;
  • иметь представление об основах теории вероятностей;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни.
  • владеть понятиями конечные и счетные множества и уметь их применять при решении задач;
  • уметь применять метод математической индукции;
  • уметь применять принцип Дирихле при решении задач

Текстовые задачи

  • Решать разные задачи повышенной трудности;
  • анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;
  • строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;
  • решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;
  • анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;  
  • переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи и задачи из других предметов

Геометрия

  • Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;
  • самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;
  • исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;
  • решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;
  • уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;
  • владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;
  • иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;
  • уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;
  • иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;
  • применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;
  • уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;
  • уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;
  • владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;
  • владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач;
  • владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;
  • владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;
  • владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;
  • владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;
  • владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;
  • иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках;
  • владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат
  • Иметь представление об аксиоматическом методе;
  • владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач;
  • уметь применять для решения задач свойства плоских и двугранных углов, трехгранного угла, теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла;  
  • владеть понятием перпендикулярное сечение призмы и уметь применять его при решении задач;
  • иметь представление о двойственности правильных многогранников; 
  • владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций;
  • иметь представление о развертке многогранника и кратчайшем пути на поверхности многогранника;
  • применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости;
  • иметь представление о движениях в пространстве: параллельном переносе, симметрии относительно плоскости, центральной симметрии, повороте относительно прямой, винтовой симметрии, уметь применять их при решении задач;
  • иметь представление о площади ортогональной проекции;
  • иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;
  • уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии;

История математики

  • Иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки;
  • понимать роль математики в развитии России

Методы математики

  • Использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;
  • применять основные методы решения математических задач;
  • на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства;
  • применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач;
  • пользоваться прикладными программами и программами символьных вычислений для исследования математических объектов
  • Применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики)

2. Содержание программы.

Повторение материала 7-9 классов. 3 часа.

Действительные числа. 12 часов.

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

Числовые функции.10 часов.

Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функций. Периодические и обратные функции.

Контрольная работа № 2 по теме «Повторение за курс математики 9 класса»

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые функции»

Тригонометрические функции. 24 часа.

Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса.  Тригонометрические функции числового и углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции».

Тригонометрические уравнения.10 часов.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения».

Преобразование тригонометрических выражений. 21 час.

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

Контрольная работа за I полугодие.

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений».

Производная. 29 часов.

Определение числовой последовательности, способы ее задания и свойства. Предел числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности и в точке. Задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, вычисление производных. Понятие производной п –ого порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной  для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

Контрольная работа № 10 по теме «Производная»

Контрольная работа № 11 по теме «Производная».

Комбинаторика и вероятность. 7 часов.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Комплексные числа. 8 часов.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

Геометрия на плоскости. 10 часов.

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей  параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.

Введение. 5 часов.

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Параллельность прямых и плоскостей. 17 часов.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллелепипед. Куб. Треугольная  пирамида. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Контрольная работа № 5 по теме «Аксиомы стереометрии»

Контрольная работа № 7 по теме «Параллельность плоскостей»

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 16 часов.

Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Трёхгранный угол. Многогранный угол. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Контрольная работа № 9 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Многогранники. 12 часов.

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность.  Треугольная  пирамида.  Правильная  пирамида.  Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Контрольная работа № 12 по теме  «Многогранники»

Итоговое повторение курса геометрии. 20 часов.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная  работа.  

3.Тематическое планирование.

урока

Тема урока

и основные вопросы содержания

Количество часов.

1. А.

Повторение материала 7-9 классов.

1

2. Г.

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

3. Г.

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

4. А.

Повторение материала 7-9 классов.

1

5. А.

Повторение материала 7-9 классов.

1

6. А.

Натуральные числа.

1

7. А.

Целые числа.

ВР «Международный день распространения грамотности»

1

8. Г.

Решение задач по теме «Углы и отрезки, связанные с окружностью»

1

9. Г.

Решение задач по теме «Углы и отрезки, связанные с окружностью»

1

10. А.

Натуральные и целые числа.

1

11. А.

Рациональные числа.

1

12. А.

Иррациональные числа.

1

13. А.

Иррациональные числа.

1

14. Г.

Решение треугольников.

1

15. Г.

Решение треугольников.

1

16. А.

Множество действительных чисел.

1

17. А.

Модуль действительного числа.

1

18. А.

Модуль действительного числа.

1

19. А.

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

1

20. Г.

Анализ контрольной работы № 1. Решение задач на нахождение площади треугольника через r,R, по формуле Герона

1

21. Г.

Решение задач на нахождение площади треугольника через r,R, по формуле Герона

1

22. А.

Метод математической индукции.

1

23. А.

Метод математической индукции.

1

24. А.

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

25. А.

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

26. Г.

Теорема Чевы. Теорема Менелая.

1

27. Г.

Эллипс, гипербола, парабола.

1

28. А.

Контрольная работа № 2 по теме «Повторение за курс математики 9 класса»

1

29. А.

Анализ контрольной работы № 2. Свойства функций.

1

30. А.

Свойства функций.

1

31. А.

Периодические функции.

1

32. Г.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, следствия из них

1

33. Г.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, следствия из них

1

34. А.

Обратная функция.

1

35. А.

 Обратная функция.

1

36. А.

Решение заданий по теме «Числовые функции»

1

37. А.

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые функции»

1

38. Г.

Анализ контрольной работы № 3. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

39. Г.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

ВР «Всемирный день математики»

1

40. А.

Числовая окружность.

1

41. А.

Числовая окружность.

1

45. А.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

43. А.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

44. Г.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

45. Г.

Параллельность прямых в пространстве.

1

46. А.

Синус и косинус.

1

47. А.

Тангенс и котангенс.

1

48. А.

Синус, косинус, тангенс, котангенс.

1

49. А.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

50. Г.

Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости.

1

51. Г.

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

ВР «Международный день солидарности»

1

52. А.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

53. А.

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

54. А.

Функция у = sin x,  свойства и график.

1

55. А.

Функции y=cos x, свойства и графики.

1

56. Г.

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1

57. Г.

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1

58. А.

Функции у = sin x, y=cos x, их свойства и графики.

1

59. А.

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции».

1

60. А.

Анализ контрольной работы № 4. Построение графика функции y=mf(x)

1

61. А.

Построение графика функции y=mf(x)

1

62. Г.

Скрещивающиеся прямые.

1

63. Г.

Скрещивающиеся прямые.

1

64. А.

Построение графика функции y=f(kx).

1

65. А.

Построение графика функции y=f(kx).

1

66. А.

График гармонического колебания.

1

67. А.

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики.

1

68. Г.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

69. Г.

Решение задач по теме «Параллельность прямых».

ВР «311 лет со дня рождения М.В. Ломоносова»

1

70. А.

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики.

1

71. А.

Обратные тригонометрические функции.

1

72. А.

Обратные тригонометрические функции.

1

73. А.

Обратные тригонометрические функции.

1

74. Г.

Контрольная работа № 5 по теме «Аксиомы стереометрии»

1

75. Г.

Анализ контрольной работы № 5. Параллельные плоскости.

1

76. А.

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

77. А.

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

78. А.

Простейшие тригонометрические неравенства.

ВР «230 лет со дня рождения Николая Лобачевского»

1

79. А.

Простейшие тригонометрические неравенства.

1

80. Г.

Свойства параллельных плоскостей

1

81. Г.

Тетраэдр.

1

82. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

83. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

84. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

85. А.

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

86. Г.

Анализ контрольной работы № 6. Задачи на построение сечений.

1

87. Г.

Задачи на построение сечений.

1

88. А.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

89. А.

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Контрольная работа за I полугодие.

1

90. А.

Анализ контрольной работы. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

91. А.

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

92. Г.

Контрольная работа № 7 по теме «Параллельность плоскостей»

1

93. Г.

Анализ контрольной работы № 7.  Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

94. А.

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

95. А.

Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы приведения

1

96. А.

Формулы приведения.

1

97. А.

Формулы двойного аргумента.

1

98. Г.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

99. Г.

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости.

1

100. А.

Формулы двойного аргумента.

1

101. А.

Формулы понижения степени.

1

102. А.

Преобразование суммы синусов в произведение.

1

103. А.

Преобразование суммы косинусов в произведение.

1

104. Г.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

105. Г.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

106. А.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

107. А.

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

108. А.

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

109. А.

Преобразование выражения A sin x + B cos x  к виду C sin (x + t)

1

110. Г.

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

1

111. Г.

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

1

112. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

113. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

114. А.

Методы решения тригонометрических уравнений

1

115. А.

Решение заданий по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

116. Г.

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

117. Г.

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

118. А.

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений».

1

119. А.

Анализ контрольной работы № 8. Числовые последовательности.

1

120. А.

Числовые последовательности.

ВР «День российской науки»

1

121. А.

Предел числовой последовательности.

1

122. Г.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

123. Г.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

124. А.

Предел числовой последовательности.

1

125. А.

Предел функции.

1

126. А.

Предел функции.

1

127. А.

Определение производной.

1

128. Г.

Прямоугольный параллелепипед.

1

129. Г.

Трёхгранный угол, многогранный угол.

1

130. А.

Определение производной.

1

131. А.

Вычисление производных

1

132. А.

Вычисление производных

1

133. А.

Вычисление производных

1

134. Г.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

135. Г.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

136. А.

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

1

137. А.

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

1

138. А.

Уравнение касательной к графику функции.

1

139. А.

Уравнение касательной к графику функции.

1

140. Г.

Контрольная работа № 9 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

141. Г.

Анализ контрольной работы № 9. Понятие многогранника.

1

142. А.

Решение заданий по теме «Производная»

1

143. А.

Решение заданий по теме «Производная»

1

144. А.

Контрольная работа № 10 по теме «Производная»

1

145. А.

Анализ контрольной работы № 10. Применение производной для исследования функций.

1

146. Г.

Геометрическое тело. Теорема Эйлера.

ВР «День числа Пи»

1

147. Г.

Призма. Площадь поверхности призмы.

1

148. А.

Применение производной для исследования функций.

1

149. А.

Применение производной для исследования функций.

1

150. А.

Построение графиков функций.

1

151. А.

Построение графиков функций.

1

152. Г.

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

153. Г.

Пространственная теорема Пифагора.

ВР «Международный день счастья»

1

154. А.

Применение производной для отыскания наибольших величин  и наименьших значений.

1

155. А.

Применение производной для отыскания наибольших величин  и наименьших значений.

1

156. А.

Применение производной для отыскания наибольших величин  и наименьших значений.

1

157. А.

Решение заданий по теме «Производная»

1

158. Г.

Пирамида. Правильная пирамида.

1

159. Г.

Решение задач по теме «Пирамида»

1

160. А.

Решение заданий по теме «Производная»

1

161. А.

Контрольная работа № 11 по теме «Производная».

1

162. А.

Анализ контрольной работы № 11. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

1

163. А.

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

1

164. Г.

Решение задач по теме «Пирамида»

1

165. Г.

Усечённая пирамида.

1

166. А.

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

167. А.

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

168. А.

Случайные события и вероятности.

ВР «День космонавтики»

1

169. А.

Случайные события и вероятности.

1

170. Г.

Симметрия в пространстве. Правильный многогранник.

1

171. Г.

Симметрия в пространстве. Правильный многогранник.

1

172. А.

Случайные события и вероятности.

ВР «316 лет со дня рождения Леонарда Эйлера»

1

173. А.

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

174. А.

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

175. А.

Комплексные числа и координатная плоскость.

1

176. Г.

Контрольная работа № 12 по теме  «Многогранники»

1

177.

Анализ контрольной работы № 12. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

178.

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

1

179.

Комплексные числа и квадратные уравнения.

1

180.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

181.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

182.

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

183.

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

184.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

185.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

186.

Повторение по теме «Тригонометрические функции»

1

187.

Повторение по теме «Тригонометрические функции»

1

188.

Повторение по теме «Тригонометрические функции»

1

189.

Повторение по теме «Тригонометрические уравнения»

1

190.

Повторение по теме «Тригонометрические уравнения»

1

191.

Повторение по теме «Тригонометрические уравнения»

1

192.

Подготовка к контрольной работе.

1

193.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная  работа.  

1

194.

Анализ контрольной работы.

1

195.

Решение задач по теме «Многогранники»

1

196.

Решение задач по теме «Многогранники»

1

197.

Решение задач по теме «Многогранники»

1

198.

Повторение по теме «Производная».

ВР «День славянской письменности и культуры»

1

199.

Повторение по теме «Применение производной»

1

200.

Повторение по теме «Применение производной»

1

201.

Повторение по теме «Применение производной»

1

202.

Решение заданий по материалу математики 10 класса

1

203.

Решение заданий по материалу математики 10 класса

1

204.

Решение заданий по материалу математики 10 класса

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа

Рабочая  программа  учебного курса    «Информатика и ИКТ»  для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 6 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год

Рабочая программа используется к УМК автора В.В. Пасечника. Составлена в соответствии с планированием автора....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...