Статья на тему: "Использование технологии кейс-стади как средство обеспечения межпредметных связей в школе"
статья по математике

Плясунова Валентина Михайловна

В данной статье представлена краткая информация о технологии кейс-стади. Представлена структура учебного кейса. И пример кейса.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Технология интегрированного урока как средство осуществления межпредметных связей"

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.  Проблема интеграции обучения и воспитани...

"Кейс как основной элемент технологии кейс - стади и современное средство обучения"

В статье рассматривается сущность понятия "кейс",его классификация, структура, алгоритм написания....

Статья на тему: "Использование ИКТ-технологий на уроке математики."

Статья на тему:"Использование ИКТ-технологий на уроке математики"  учитяля математики ГБОУ ЦО №173 Колескиной Светланы Игоревны....

Статья На тему "Использование здоровьесберегающих технологий при проведении внеклассных занятий с воспитанниками с ОВЗ".

Данная тема актуальна тем, что в настоящее время очевидна необходимость внедрения здоровьесберегающих технологий  в учебно-воспитательный процесс с детьми со сложной структурой дефекта, т.к. данн...

Статья на тему: «Использование компьютерных технологий в учебной деятельности специальной (коррекционной) школы VIII вида».

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и другие вопросы задаёт, наверное, каждый учитель, пр...

Статья по теме "Использование интерактивного подхода к обучению говорению на уроках английского языка в школе"

Статья по теме "Использование интерактивного подхода к обучению говорению на уроках английского языка в школе" Важным составляющим процесса обучения английскому языку является обучение ...