диагностические работы 7 и 8 класс
методическая разработка по математике (7, 8 класс)

Диагностические работы для учащихся 7 и 8 классов

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Код обучающегося                       Код варианта                             Код работы

0

1

0

0

2

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из 6 заданий, при выполнении которых нужно записать правильный ответ.

Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот, который считаете верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40-45 минут).

Желаем успеха!

   

  1. Вычислите и запишите ответ в виде десятичной дроби:

а) -3,48-6,7;                           Ответ________________.

б) 5,4(-1);                            Ответ________________.

в) -37,26 : (-9,2);                    Ответ________________.

г) -3,8 + 4,8(7).           Ответ________________.

2. Решите уравнение и запишите ответ в виде десятичной дроби:

а)  2,6х-0,75=0,9х-35,6;         Ответ________________.

б) (х+0,75):2 = 3 : 1          Ответ________________.

3.  Упростите выражение 5 (0,3а-6) – 1,2(3а-5): 

а) запишите полученное выражение;   Ответ________________.

б)  найдите значение, полученного выражения, если а = -1, ответ запишите в виде десятичной дроби. Ответ________________.

4. Найдите неизвестный член пропорции:  6 :1 = 4,5: х.  Ответ________________.

5. Когда 45 пассажиров заняли в автобусе свои места, свободными  остались 10% всех мест. Сколько всего мест в автобусе? Ответ________________.

 

 6. Используя данные рисунка, найдите отрезок, равный отрезку МН.

Ответ________________.



Предварительный просмотр:

Код обучающегося                       Код варианта                             Код работы

0

2

0

0

2

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из 6 заданий, при выполнении которых нужно записать правильный ответ.

Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот, который считаете верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (40-45 минут).

Желаем успеха!

  1. Вычислите и запишите ответ в виде десятичной дроби:

а) -7,34-2,9.                        Ответ____;        

б) -1,4(-2).                       Ответ____;      

в) 25,84 : (-8,5).                 Ответ____;

г) (6)7,2-2,8.        Ответ____.

2.        Решите уравнение и запишите ответ в виде десятичной дроби:

    а)  3,4х+0,65=0,9х-25,6.          Ответ____;

    б) (х-0,5):2 = 1 : .             Ответ____;

3.  Упростите выражение 6(0,4а-3) – 4,5(а+2):

а) запишите полученное выражение.      Ответ___________;    

б)  найдите значение, полученного выражения, если а = -1        Ответ__________.

4. Найдите неизвестный член пропорции:  1 : 5 = х:4,7.            Ответ________.

     5. В сплаве массой 900г содержится 60% меди. Найдите массу меди в этом сплаве. Ответ________.

   

    6. Используя данные рисунка, найдите и запишите угол, равный углу MНB.

Ответ________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 9 класс

Эта диагностическая работа поможет учащимся в подготовке к сдачи экзамена по географии в форме ГИА...

Диагностическая работа 2 класс

Входная диагнотическая работа. Бланк для ученика....

Диагностическая работа 7 класс.

Диагностическая работа. 7 класс...

Диагностическая работа, 9 класс

Диагностическая работа проводилась в начале марта, работа состоит из 10 заданий.Представлено 4 варианта...

Вариант -5 диагностической работы 9 класс

Текст и задания к нему в формате ОГЭ-2016...

Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС

Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС.  Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....