Анализ результатов ВПР по математике в 7-9 классах (2018-2021 )
материал по математике (7, 8, 9 класс)
Анализ результатов ВПР по математике в 7-9 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР 7 класс | 15.13 КБ |
Анализ ВПР 8 класс | 10.19 КБ |
Анализ ВПР 9 класс | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по математике в 7 классе (2018-2019)
Учитель Ан Вор Сун
МАОУ СОШ № 8 г. Холмска МО «Холмский городской округ»
На основании Приказа МАОУ СОШ № 8 от 26.03.2019 № 114 «О проведении Всероссийских проверочных работ» в МАОУ СОШ № 8 г. Холмска МО «Холмский городской округ» проведены Всероссийские проверочные работы по математике в 7 классе.
Цель проведения работы – осуществление мониторинга результатов перехода на ФГОС и выявление уровня подготовки обучающихся 7класса по математике.
Структура работы: работа состоит из 16 заданий, из которых 1-9, 11 и 13 заданиях необходимо записать только ответ, в 12 задание нужно отметить точки на числовой прямой, в 15 задание требуется схематически построить график функции, в заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.
Система оценивания (максимальный балл – 19, перевод в отметки: «2» - 0-6; «3» 7-11; «4» – 12-15; «5» - 16-19).
Количество участников - 21 обучающихся из 25, что составило 84%.
ОУ | Количество «2» (%) | Количество «3» (%) | Количество «4» (%) | Количество «5» (%) |
МАОУ СОШ № 8 | - | 8 чел.. 38–% | 11 чел. –52% | 2 чел. –9% |
Понизили (атт. отм. < тек.отм.) | 4 чел. | 19% |
Подтвердили (атт. отм .= тек.отм.) | 13чел. | 62% |
Повысили (атт. отм. > тек.отм.) | 4чел. | 19 % |
Всего: | 21чел. | 100% |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу.
Количество обучающихся в 7 классе по списку – 25
Количество обучающихся, писавших работу – 21 (4 ученика отсутствовали по уважительной причине)
класс | Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР | Количество учащихся, выполнивших задание №… | |||||||||||||||||
1 1б | 2 1б | 3 1б | 4 1б | 5 1б | 6 1б | 7 1б | 8 1б | 9 1б | 10 1б | 11 1б | 12 2б | 13 1б | 14 2б | 15 1б | 16 2б | ||||
7 | 21 | 21 | 21 | 19 | 19 | 19 | 20 | 19 | 12 | 17 | 6 | 17 | 15 | 21 | 3 | 14 | 0 | ||
итого | 100% | 100% | 100% | 90% | 90% | 90% | 95% | 90% | 57% | 81% | 29% | 81% | 71% | 100% | 14% | 67% | 0% |
Класс | Кол-во обучающихся, участвовавших в ВПР | Ниже среднего уровня 0-9 баллов | Средний уровень 10-15 баллов | Выше среднего 16-20 баллов | Высокий уровень 21-23 баллов | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
7 | 21 | 0 | 0 | 8 | 38% | 11 | 52% | 2 | 9% | ||
Итого | 0 | 0 | 8 | 38% | 11 | 52% | 2 | 9% |
ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Всего писали работу 21 обучающихся 7 класса, их них 61% достигли результатов выше среднего и высокого уровней. Диагностика уровня общеобразовательной подготовки показывает, что все обучающиеся 7 класса овладели предметными и метапредметными результатами на базовом уровне, в том числе способностью использования УУД в учебной и познавательной практике.
В целом, в ВПР по математике для 7 классов, материал подобран грамотно, интересно и охватывает основные разделы курса. Затруднения вызывали те задания, где необходимо было дать развернутый ответ. Практически все обучающиеся справились с заданием № 1(действия с обыкновенными дробями), №2(действия с десятичными дробями), №3(чтение информации в виде таблицы),№4(запись числовых значений реальных величин с использованием с использованием разных систем измерения),№6(решение несложных логических задач), №5(решение задач на проценты), №7(чтение информации в виде диаграммы), №13(извлечение информации о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде). С заданием №10(оценивание результатов вычислений при решении практических задач на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат) справились только 29%, №14(применение геометрических фактов для решение задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения) — 14%, №16(решение сложных задач на движение) — 0%. Основные ошибки в данном задании были связаны с неполными ответами – либо только ответ на вопрос, либо только действия без обоснования, либо чертеж не соответствовал условию задачи. Часть ошибок, допущенных обучающимися была связана с неверной интерпретацией заданий.
В дальнейшей работе учителю необходимо продолжить формирование предметных и метапредметных УУД, развитие умений и навыков смыслового чтения, способствующих отработке всех элементов содержания математического образования.
Учитель математики Ан Вор Сун
Зам. директора по УВР Вахрушева Г.Г.
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по математике в 8 классе (2019-2020 )
Учитель Ан Вор Сун
МАОУ СОШ №8 г.Холмска МО «Холмский городской округ»
На основании Приказа Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от ___ № __ «О проведении Всероссийских проверочных работ» в ОО г. Холмска проведена Всероссийская проверочная работа по математике в 8 классе.
Цель проведения работы - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Структура работы: Работа содержит 16 заданий. В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой. В задании 15 требуется схематично построить график функции. В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.
Система оценивания (максимальный балл - 19, перевод в отметки: «2» -0-6;
3» - 7-11; «4» – 12-15; «5» - 16 -19).
Количество участников –_22 обучающихся из 23 , что составило 96%
ОУ | Количество «2» (%) | Количество «3» (%) | Количество «4» (%) | Количество «5» (%) |
МАОУ СОШ №8 | 0 | 11 (50%) | 11(50%) | 0(0%) |
ОУ | Понизили (атт. отм. < тек.отм.) (чел./%) | Подтвердили (атт. отм .= тек.отм.) (чел./%) | Повысили (атт. отм. > тек.отм.) (чел./%) |
МАОУ СОШ №8 | 6(27%) | 14(64%) | 2(9%) |
ВЫВОД: Всего работу писали 22 учащихся. 50% обучающихся показали результаты выше среднего, это свидетельствует, что учащиеся освоили на базовом уровне все проверяемые элементы содержания и все способы действий. Успешно учащиеся справились с заданием №2(100%), проверяющего владение понятиями «отрицательное число», «десятичная дробь» и вычислительными навыками, с заданием №3(100%), проверяющего умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках; №13(100%), проверяющего умение оперировать свойствами геометрических фигур; №6(95%), направлено на проверку умений решать несложные логические задачи;№1(86 %), проверяющего владение понятиями «обыкновенная дробь». Недостаточные знания учащиеся показали при работе с заданиями №15(45%), проверяющего умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; №10(14%), направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах; №14(9%),проверяющего умения оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. Не справились с заданиями №16(100%), является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку умения решать текстовые задачи на движение.
Необходимо уделять больше внимания на задания формирующего умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач, составлять уравнение к текстовым задачам, включать на уроках задачи формирующего у учащихся логическое мышление.
Учитель математики Ан Вор Сун
Зам. директора по УВР Вахрушева Г.Г.
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по математике в 9 классе (2020-2021 г)
Учитель Ан Вор Сун
МАОУ СОШ №8 г. Холмска МО «Холмский городской округ»
На основании Приказа Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от ___ № __ «О проведении Всероссийских проверочных работ» в ОО г. Холмска проведена Всероссийская проверочная работа по математике в 9 классе.
Цель проведения работы - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Структура работы: работа содержит 19 заданий. В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ. В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой. В задании 6 требуется записать обоснованный ответ. В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте 2. В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.
Система оценивания (максимальный балл - 25, перевод в отметки: «2» -0-7;
3» - 8-14; «4» – 15-20; «5» - 21-25).
Количество участников –_20 обучающихся из 24 , что составило 83%
ОУ | Количество «2» (%) | Количество «3» (%) | Количество «4» (%) | Количество «5» (%) |
МАОУ СОШ №8 | 0 | 4 (20%) | 15(75%) | 1(5%) |
ОУ | Понизили (атт. отм. < тек.отм.) (чел./%) | Подтвердили (атт. отм .= тек.отм.) (чел./%) | Повысили (атт. отм. > тек.отм.) (чел./%) |
МАОУ СОШ №8 | 7(35%) | 13(65%) | 0 |
ВЫВОД: Всего работу писали 20 учащихся. 75% обучающихся показали результаты выше среднего, это свидетельствует, что учащиеся освоили на базовом уровне все проверяемые элементы содержания и все способы действий. 5% обучающихся показали высокий уровень. Успешно учащиеся справились с заданием №1(100%), проверяющего знание действия с десятичными дробями, с заданием №2(100%), проверяющего умение решать квадратные уравнения; №3(100%), проверяющего знания решать задачи на части; №12(100%), проверяющего умения работать с заданиями на клетчатой решетке, №13(100 %), проверяющего знание соотношения между сторонами и углами прямоугольном треугольнике. Недостаточные знания учащиеся показали при работе с заданиями №11(45%), проверяющего умение решать задачи на проценты, решаемые в несколько действий, №17(30%), проверяющего умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач, №7(15%),проверяющего умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. Не справились с заданиями №15(100%), проверяющего умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач, №19(100%), является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Необходимо уделять больше внимания на задания формирующего умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач, составлять уравнение к текстовым задачам, включать на уроках задачи формирующего у учащихся логическое мышление.
Учитель математики Ан Вор Сун
Зам. директора по УВР Вахрушева Г.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов
Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...
Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3
Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3...
Анализ результатов ОГЭ по математике в 9 классе (Кингисеппский район).
Анализ результатов ОГЭ по математике....
Анализ результатов обучения по математике преподавателя Трифоновой М.В.
Анализ результатов обучения по математике...
Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе
Анализ результатов ВПР по русскому языку в 6 классе апрель 2018 г. Общие сведения Характеристика КИМ. Назначение ВПР по учебному предмету «Русский язык» – оценить уровень общеобразов...
Анализ результатов ВПР по математике
Анализ результатов ВПР (Всероссийских проверочных работ) помогает выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся по математике, для корректировки рабочих программ....
Анализ результатов ВСОШ по математике на школьном уровне в 2020-2012 учебном году
Аналитический отчет школьного этапа ВОШ по математике Победителями школьного этапа Олимпиады по математике среди 5- 11 кл.признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что ко...