Контрольно-измерительные материалы
материал по математике

Кильева Дарья Андреевна

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы на 2019-2020 учебный год

Математика 6 класс

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

В этой части  впишите свой ответ

 (за каждое правильно выполненное задание 1 балл).

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

        2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

Часть 2. В этой части  запишите полное решение в тетрадь

(за каждое правильно выполненное задание 2 балла).

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

        0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из                

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-              

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1. В этой части  впишите свой ответ

 (за каждое правильно выполненное задание 1 балл).

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

        3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2. В этой части  запишите полное решение в тетрадь

(за каждое правильно выполненное задание 2 балла).

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

        (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Критерии оценки:

«5» - набрали 6-9  баллов;

«4» - набрали 10-11  баллов;

«3» - набрали 12-13  баллов.                                                                  

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. НОД. Взаимно простые числа. НОК.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:

Вариант 1

  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел 792 и 1188.

  1. Докажите, что числа:
  1. 260 и 117 не взаимно простые;
  2. 945 и 544 взаимно простые.

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

 «Вариант 2

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел 936 и 1404.

  1. Докажите, что числа:
  1. 255 и 238 не взаимно простые;
  2. 392 и 675 взаимно простые.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №2

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2.

3.Выполните действия

а)     б)     в)

4. Решите уравнение

а)                    б) 5,86х + 1,4х = 76,23

5. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

6.

Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2.

3. Выполните действия

а)    б)    в)

4. Решите уравнение

а)        б) 6,28х – 2,8х = 36,54

5. В первый день засеяли  всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

6.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение  
  5. Решить уравнение:.
  6. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение
  5. Решить уравнение: .
  6. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания

Контрольная работа по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

Вариант 1.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Найдите а)  от 63 б) 30% от 85
  4. Ольга Петровна купила 2 кг риса.  купленного риса она израсходовала на приготовление кулебяки. Сколько килограммов риса осталось у Ольги Петровны?
  5. Упростите выражение и найдите его значение при а=

3а- 2а

  1. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

Контрольная работа по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 2.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Найдите а)  от 81 б)70% от 55
  4. Из 2л краски, выделенной на ремонт класса,  израсходовали на покраску парт. Сколько литров краски осталось для продолжения ремонта?
  5. Упростите выражение и найдите его значение при а=

2а- 1а

  1. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров,  этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме: «Деление дробей».

Цель: проверить уровень усвоения учащимися:. Взаимно обратные числа. Деление обыкновенных дробей. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

                                                                    Вариант I.

1.        Выполните действия:    а)    :   ;     б)  4   :  2  ;   в)    :  6;     г)    :   ;    д)  32 : 

2.  Найдите  значение  выражения      .                                                                                                         3.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а  длина  см.      

4. Решите уравнение      .

5.За   кг  конфет  заплатили  105 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет?

6. У  Сережи  и  Пети  всего  69  марок.  У  Пети  марок  в    раза  больше,  чем  у  Сережи.  Сколько  марок  у  каждого  из  мальчиков?

Контрольная работа по теме: «Деление дробей».

                                                                     Вариант II.

1.        Выполните действия:     а)    :   ;     б)  7   :  3 ;     в)   : 5;   г)    :   ;    д)  48 : ;

2.  Найдите  значение  выражения      .                                                                                                       3.  Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а  ширина  см.    

4.  Решите уравнение      .    

5. За   кг  печенья  заплатили  45 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья?

6.В  два  железнодорожных  вагона  погрузили  91 т  угля. Во  втором  вагоне  оказалось  в    раза  больше.  Сколько  угля  погрузили  в  каждый  вагон?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

овладение символьным языком
алгебры, приёмами выполнения
тождественных преобразований
выражений, решения уравнений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин с
использованием при
необходимости справочных
материалов, компьютера,
пользоваться оценкой и
прикидкой при практических
расчётах

1 вариант

1. Найди значение выражения:  а) б) в).

2. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
3.Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги?

4. Решите уравнение: а) у-у=3,6;    б)3,1:у-=1
5. Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) 
 ее равны 120 руб.; в) 36% ее равны 75,6 м?
6. До обеда тракторист вспахал 
 отведенного ему поля. После обеда он вспахал 24 га земли, что составило  работы, выполненной им до обеда. Найдите площадь всего поля.

Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

2 вариант

1.Найди значение выражения: а) б) в).

2. Заасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
3. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова площадь всего поля?

4. Решите уравнение: а) х-х=2,8; б) .4,5:Х+=2

5.Найдите значение величины, если: а) 0,56 ее равны 168 ц; б)  ее равны 210 руб.; в) 27% ее равны 32,4 см?

6.Покупатель заплатил за пальто всех своих денег. За ботинки он заплатил 360р., что составило  от стоимости пальто. Сколько денег было у покупателя?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения. Пропорция»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин с
использованием при
необходимости справочных
материалов, компьютера,
пользоваться оценкой и
прикидкой при практических
расчётах

Вариант I

1. Решите уравнение .

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8.  Найдите число х.

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения. Пропорция»

Вариант II

1. Решите уравнение .

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 формирование систематических
знаний о плоских фигурах и их
свойствах

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин с
использованием при
необходимости справочных
материалов, компьютера,
пользоваться оценкой и
прикидкой при практических
расчёта

Вариант I

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

Вариант II

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число  округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные

Цель: Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

.Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от натуральных до действительных

Вариант I

1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

 а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

 б) В какую точку перейдет точка С при перемещении по координатной прямой на -8? На +3?

2. Сравните числа:

а) 2,8 и -2,5;  

б) -4,1 и -4;

в) и ;

г) 0 и .

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|;                   б) |2,73|:|-2,1|;                в) .

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7;         б) –у = -12,5;      в) |х| = 6.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18 < x < 174?

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»Вариант II

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

 а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

 б) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на -10? На +1?

2. Сравните числа:

а) -4,6 и 4,1;  

б) -3 и -3,2;

в) ;  

г).

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2|  + |3,6|;             б) |-4,32| : | - 1,8|;   в) .

4. Решите уравнение:

а) –у  = 2,5;                 б) –х  =  -4,8;            в) |y|  =  8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26 < y < 158?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу; узнать степень усвоения ими сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42 – 45;                              г) 17 - (-8);

б) -16 - 31;                             д) -3,7 - 2,6;

в) -15 + 18;                            е) .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7);                                       б) В(2,6) и Т(-1,2);

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6;                  б) .

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x - 3| = 6.

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вариант II

1. Выполните действие:

а) -39 + 42;                               г) -16 – (-10);

б) -17 - 20;                                д) 4,3 – 6,2;

в) 28 - 35;                                 е)  .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9);                б) А(-6,2) и Р(0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1;               б) .

4. Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Цель Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

.Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:

Вариант I

1. Выполните умножение:

а) -8 ∙ 12;                                     в) 0,8 ∙ (-2,6);

б) -14 ∙ (-11);                               г) .

2. Выполните деление:

а) 63 : (-21);                        в) -0,325 : 1,3;

б) -24 : (-6);                        г) .

3. Решите уравнение:

а)  1,8у  =  -3,69;                    б)  х : (-2,3)  =  -4,6.

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| < 64.

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»Вариант II

1. Выполните умножение:

а) 14 ∙ (-6);                                   в) -0,7 ∙ 3,2;

б) -12 ∙ (-13);                                г) .

2. Выполните деление:

а) -69 : 23;                                  в) 0,84 : (-2,4);

б) -35 : (-7);                               г) .

3. Решите уравнение

а) -1,4х  =  -4,27;                         б) у : 3,1 =  -6,2.

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y| < 72?

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Цель Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 овладение символьным языком
алгебры, приёмами выполнения
тождественных преобразований
выражений

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m + 7 + m;

б) -8(k - 3) + 4(k - 2) - 2(3k + 1);

в) .

3. Решите уравнение 0,6(у - 3) – 0,5(у - 1) = 1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у  - 4)(6у + 1,8) = 0

Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8 + 6) – (18,2 - 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2. Упростите выражение:

а) 6 + 4а - 5а + а - 7а;

б) 5(n - 2) - 6(n + 3) - 3(2n - 9);

в) .

3. Решите уравнение 0,8(х - 2) - 0,7(х - 1) =  2,7.

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х - 2,8) = 0.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

Цель: проверить  усвоение: Решение уравнений.

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 овладение символьным языком
алгебры, приёмами выполнения
тождественных преобразований
выражений, решения уравнений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

Вариант I

1. Решите уравнение:

а) 8у  = -62,4 + 5у;             б).

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения  .

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y| ∙ |-2,8|.

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение:

а) 7х  = -95,4 – 2х;                        б) .

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения  .

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4| ∙ |x|.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

Цели: проверить степень усвоения учащимися изученного материала; проверить умения и навыки учащихся в построении точек на координатной плоскости и построении углов с помощью транспортира.

Вариант I

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4; 6), N(-1; 0), А(-8; -1), К(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3 ≤ х ≤ 2,    -1 ≤ у ≤ 1.

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

Вариант II

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3; 6), D(-6; 0),   В(-6; 5), Е(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой  ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1 ≤ х ≤ 4,    -2 ≤ у ≤ 2.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.

Итоговая контрольная работа

Цель: проверить уровень усвоения учащимися: содержания 6 класса

Требования к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего
образования, проверяемые заданиями:
 развитие представлений о числе и
числовых системах от
натуральных до действительных
чисел; овладение навыками
устных, письменных,
инструментальных вычислений

развитие умений применять
изученные понятия, результаты,
методы для решения задач
практического характера и задач
из смежных дисциплин

Вариант I

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а)  2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;

б) .

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3; 5), К(3; 0), Р(0; -5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Вариант II

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у  +  0,65 = 0,9у – 25,6;

б) .

3. Постройте треугольник ВСF, если В(-3; 0), С(3; -4), F(0; 5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и  всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;

«4» - верно выполнены 4 заданий;

«3» - верно выполнены 3 задания.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

 «Натуральные числа»

1 вариант

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа»

2 вариант

Сравните числа:

  1. Запишите с помощью римских цифр числа:5, 13, 50, 112
  2. Запишите цифрами число:

  1. Сравните числа:

  1. Сколько чисел в натуральном ряду:

  1. Выпишите  в порядке возрастания все двузначные числа, в записи которых используются цифры 2,4,6, если не разрешается использовать одинаковые цифры в записи одного числа.
  1. Запишите с помощью римских цифр числа: 7, 11, 67, 100
  2. Запишите цифрами число:

  1. Сравните числа:

  1. Сколько чисел в натуральном ряду:

  1. Выпишите  в порядке возрастания все двузначные числа, в записи которых используются цифры 3,5,7, если не разрешается использовать одинаковые цифры в записи одного числа.

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

11 баллов

Баллы

Оценка

0-4

2

5-7

3

8-9

4

10-11

5

        

Контрольная работа № 2

«Прямая. Луч. Отрезок».

1 вариант

Контрольная работа № 2

«Прямая. Луч. Отрезок».

2 вариант

5.  Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р, так чтобы точка Р лежала между точками М и К.

5.  Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С, так чтобы точка D лежала между точками С и В.

Критерии оценивания:

1 задание

1 балл

2 задание

3 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

2 балл

Всего

10 баллов

Баллы

Оценка

0-3

2

4-6

3

7-8

4

9-10

5

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

1 вариант

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

2 вариант

  1. Найдите значение выражения

375 + а–175 при а=89.

  1. Решите уравнение:

а)  87 –х = 39;

б)z + 24 = 43;

в) 108 –(90+х)=15.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечена точка М.Найти длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 43 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на mсм. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 29 и при m = 37.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 – 1037);  

б) 8568 – 250 – 4568.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?

  1. Найдите значение выражения

 289 – b +111 при b=98.

2. Решите уравнение:

а)  у – 27 = 45;

б) 37 + х = 64;

в) 409 – (b+109)=202.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ  отмечены точки С и  Dтак, что точка D лежит между точками С и В. Найти  длину отрезка DB , если АВ = 56 см ,АС = 16 см  и CD = nсм.   Упростите получившееся выражение и найдите его значение при  n = 18  и  при  n = 29.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 – 1047);  

б) 6882 – 350 – 2882.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»

        1. Найдите значение выражения 375 + а–175 приа=89.  

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9037+(2001 – 1037);  б) 8568 – 250  4568.  

Критерии оценивания:

Найти  длину

отрезка АВ, если отрезок АМравен  35см , а отрезок МВкороче отрезка АМ

на  m см.

Найти  длину

отрезка АВ, если отрезок АМравен  35см , а отрезок МВкороче отрезка АМ

на  m см.

Найти  длину

отрезка АВ, если отрезок АМравен  35см , а отрезок МВкороче отрезка АМ

на  m см.

Найти  длину

отрезка АВ,

Найти  длину

отрезка АВ,

1 задание

2 балл

2 задание

3 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

12 баллов

Баллы

Оценка

0-4

2

5-8

3

9-10

4

11-12

5

Контрольная работа № 4

«Умножение. Законы умножения».

1 вариант

Контрольная работа № 4

«Умножение. Законы умножения».

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

       а) 58∙196     б) 405∙208

2. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

       а) 25∙197∙4     б) 50∙23∙40

3. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 135  247 + 135  753.

4. Раскройте скобки:

a)  a ( 32 + 48 ) =

  б) ( d + c)  13 =

5. Решите уравнение:

 а) 187:у=17      б) 437 : х = 23

1. Найдите значение выражения:

      а) 67∙189       б) 306∙805

2. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

       а) 4∙289∙25    б) 50∙97∙20

3. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 156  432 + 156  568.

4. Раскройте скобки:

a)  b ( 92 + 47 ) =

 б) ( a + b)  42 =

5. Решите уравнение:

а) 868:у=  28     б) 976 : х = 16

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

4 балл

4 задание

2 балл

5 задание

2 балл

Всего

12 баллов

Баллы

Оценка

0-4

2

5-8

3

9-10

4

11-12

5

Контрольная работа № 5

«Действие деления».

1 вариант

Контрольная работа № 5

«Действие деления».

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) 15544:116        б) 36490:178

2. Решите уравнение

а) х∙14=112б) 133:у=19

   в) 3х + 5х = 1632.

3. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Найдите по формуле s = vt :

а) путь s, если v = 105 км/ч , t = 12 ч;

б) скорость v, если s = 168 м , t = 14 мин.

1. Найдите значение выражения:

а) 23985:195         б) 38130:186

2.Решите уравнение

а) х∙13=182б) 187:у=17

   в) 12у – 7у = 315

3. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

4. В  двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Найдите по формуле s = vt :

а) путь s , если  t = 13 ч  , v = 408  км/ ;

б) время t , если s = 7200 м , v = 800 м/мин.

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

3 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

12 баллов

Баллы

Оценка

0-4

2

5-8

3

9-10

4

11-12

5

Контрольная работа № 6

«Признаки делимости».

1 вариант

Контрольная работа № 6

«Признаки делимости».

  1. вариант

3.

3.

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

11 баллов

Баллы

Оценка

0-3

2

4-7

3

8-9

4

10-11

5

Контрольная работа № 7 « НОД и НОК».

1 вариант

Контрольная работа № 7 « НОД и НОК».

2 вариант

1.Разложите числа на простые множители:

45; 64; 93; 120

2. Найдите:

НОД (30, 42, 60); НОД (15, 60, 120)

НОД (30, 120, 180); НОД (12, 49, 150)

3. Найдите

НОК (30, 45, 60); НОК (15, 60, 120)

НОК (45, 175, 190); НОК (23, 37, 93)

4. Решите уравнение:

а) х+18=НОК (25,50) б) у-15=НОД (3,18)

5. Докажите, что числа 308 и 585  взаимно простые.

1. Разложите числа на простые множители:

45; 60; 140; 180

2. Найдите:

НОД (30, 45, 60); НОД (15, 60, 120)

НОД (45, 175, 190); НОД (23, 37, 93)

3. Найдите:

НОК (30, 42, 60); НОК (15, 60, 120)

НОК (30, 120, 180); НОК (12, 49, 150)

4. Решите уравнение:

а) х+15=НОК (25,50) б) у-25=НОД (3,18)

5.Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

4 балл

3 задание

4 балл

4 задание

4 балл

5 задание

2 балл

Всего

16 баллов

Баллы

Оценка

0-5

2

6-9

3

10- 13

4

14-15

5

Контрольная работа № 8

«Фигуры на плоскости»

1 вариант

Контрольная работа № 8

«Фигуры на плоскости»

2 вариант

5. Постройте окружность с центром в точкеОи диаметром,равным:

    а) 45мм; б) 2см 3мм

5. Постройте окружность с центром в точкеОи диаметром,равным:

    а) 55мм; б) 1см 7мм

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

2 балл

Всего

10 баллов

Баллы

Оценка

0-3

2

4-6

3

7-8

4

9-10

5

Контрольная работа № 9

«Площади и объемы».

1 вариант

Контрольная работа № 9

«Площади и объемы».

2 вариант

1.Площадь прямоугольника 91см2, а его высота 7 см. Определите основание прямоугольника.

2. Задача:  Ширина прямоугольного участка земли 500 м,  и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3. Задача: Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения

15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550 .

5. Задача:  Ширина прямоугольника  23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см?

1. Площадь прямоугольника 238см2, а его высота 17 см. Определите основание прямоугольника.

2. Задача:  Длина  прямоугольного  участка  земли  650 м,  а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3. Задача:  Длина прямоугольного параллелепипеда   45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда .

4. Найдите значение выражения

17040 – 69 · 238 – 43776 : 72 .

5. Задача:  Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

3 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

12 баллов

Баллы

Оценка

0-3

2

4-6

3

7-10

4

11-12

5

Контрольная работа № 10

«Дробные числа».

1 вариант

Контрольная работа № 10

«Дробные числа».

2 вариант

1). Задача: В  драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке ?

2). Задача: Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42 ?

3). Сравните:

а)    и   ;б)    и   .

4. Выполните действия:

а)    –   +  ;        в)  6  –  2 ;

б)  4  +  3 ;        г)  5  –  1 .

5.Решите уравнение:а)  х  +  2  =  4 ;        б)  6  –  у  =  3

1). Задача : Длина прямоугольника 56 см. ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

2). Задача :  На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

3). Сравните:

а).     и   ;б).    и    .

4. Выполните действия:

а)    –   +  ;        в)  7  –  3 ;

б)  5  +  1 ;г)  6  –  4 .        г)  6  –  4 .

5. Решите уравнение:а)  5   –  х  =  3 ;        б)  у  +  4  =  10

Критерии оценивания:

1 задание

2 балл

2 задание

2 балл

3 задание

2 балл

4 задание

4 балл

5 задание

2 балл

Всего

12 баллов

Баллы

Оценка

0-3

2

4-6

3

7-10

4

11-12

5

Контрольная работа № 11

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1 вариант

Контрольная работа № 11

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

2 вариант

1. Сократите дроби: https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_1.png;https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_2.png

2. Сравните дроби: а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_3.png и https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_4.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_5.pngи https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_6.png.

3. Выполните действия:

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_7.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_8.png; в) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_9.png.

4. Решите задачу: В первые сутки поезд прошёл https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_10.png всего пути, во вторые сутки – на https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_11.png пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути прошёл поезд за эти двое суток?

5. Решите уравнение: х +https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_12.png

6. Найдите две дроби, каждая из которых больше https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_13.png и меньше https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_14.png.

1. Сократите дроби: https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_15.png;https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_16.png

2. Сравните дроби: а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_17.png и https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_18.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_19.pngи https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_20.png.

3. Выполните действия:

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_21.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_22.png; в) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_23.png.

4. Решите задачу: В первый день скосили https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_24.png всего луга, во второй день – на https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_25.pngлуга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Решите уравнение: х +https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_26.png

6. Найдите две дроби, каждая из которых больше https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_27.png и меньше https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582a0e293cb2c/kontrol_naia_rabota_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_obyknoviennykh_drobiei_s_28.png.

Критерии оценивания:

1 задание

4 балл

2 задание

2 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

2 балл

6 задание

2 балл

Всего

14 баллов

Баллы

Оценка

0-5

2

6-9

3

10-11

4

13-14

5

Контрольная работа № 12

«Действия с обыкновенными дробями».

1 вариант

Контрольная работа № 12

«Действия с обыкновенными дробями».

2 вариант

5.Решите пропорцию:

5.Решить пропорцию:

Критерии оценивания:

1 задание

4 балл

2 задание

4 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

2 балл

Всего

14 баллов

Баллы

Оценка

0-5

2

6-9

3

10-11

4

13-14

5

Итоговая контрольная работа № 13.

1 вариант

Итоговая контрольная работа № 13.

2 вариант

Критерии оценивания:

1 задание

3 балл

2 задание

3 балл

3 задание

2 балл

4 задание

2 балл

5 задание

3 балл

Всего

13 баллов

Баллы

Оценка

0-4

2

5-8

3

9-11

4

12-13

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...