Фонд оценочных средств
тест по математике

Задесенцева Светлана Петровна

Входной контроль и промежуточная аттестация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass-algebra.doc137.5 КБ
Microsoft Office document icon 7_klass-geometriya.doc458 КБ
Файл 5_klass.docx33.43 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № _2_

к рабочей программе по учебному предмету «Математика (алгебра)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УР

____________________ Азисова Р.И.

«31» _мая 2021 г. 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

____________________ Е.Ю. Колышкина

Приказ № 585 от «31» мая 2021

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 дата «30» мая 2021 г.

Председатель комиссии ________/С.П.Задесенцева

Фонд оценочных средств

для входного контроля

по учебному предмету «Математика (алгебра)»

основного общего образования

Класс: 7в

Автор - составитель: С.П.Задесенцева

Нижневартовск, 2021

Входной контроль (стартовая диагностическая работа) по учебному предмету «Математика (алгебра)», 7 класс

         Учитель: Задесенцева С.П.

Цель: установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта по математике за 6 класс.

1 вариант

Часть А.

   . Укажите верное утверждение.

1) 3 – делитель 26.  2) 0 – делитель 5.

3) 4 – делитель 2    4) 37 – делитель 814.

А2. Какое из данных чисел кратно 5?

1) 678905;       2) 55556;       3) 458907;     4) 6790439.

А3. Сократите дробь  .

1)5;             2) ;              3);           4)Сократить нельзя.

A4. Выполните вычитание  .

Ответ:___________.

А5. Найдите пары  взаимно обратных чисел.

1) ;                    2) ;                 3) ;               4) .

а)  1,4;                б)0,8;                  в) 2,4;                г) 1,5.

А6. Чему равно число х, если  числа х равны 2,1?

1) ;                   2) ;                    3);                4).

А7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8см.

Ответ:___________.

А8. У какого из данных чисел наибольший модуль?

1) ;                 2) ;              

3) ;            4) .

А9. Раскройте скобки в выражении .

1) ;                   2) ;      

3);                  4) Другой ответ.

А10. Решите уравнение .

Ответ:____________.

Часть В.

  В1  (2 балла) Найдите значение выражения

                                                                                                                

  В2. (4 балла) Реши уравнение .

  В3. (6 баллов) Расстояние между городами турист проехал за два

       дня. В первый день он проехал 20% всего пути и еще 60км,

       во второй – 0,25 всего пути и оставшиеся 28км. Найдите

      расстояние между городами.

        

2 вариант

Часть А.

   . Укажите верное утверждение.

1) 33 – кратно 11.  2) 17 – кратно 0.

3) 45 – кратно 2.    4) 565 – кратно 15.

А2. Сколько делителей у числа 18?

1) Три;       2) Пять;       3) Шесть;     4) Другой ответ.

А3. Сократите дробь  .

1);             2) ;              3)Сократить нельзя;        4).

A4. Выполните вычитание  .

Ответ:___________.

А5. Найдите пары  взаимно обратных чисел.

1) ;                    2) ;                 3) ;               4) .

а)  ;                б) ;                  в) ;                г) .

А6. Чему равно число х, если  числа х равны 4,8?

1) ;                   2) ;                    3);                4).

А7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 10см.

Ответ:___________.

А8. У какого из данных чисел наибольший модуль?

1) ;                 2) ;              

3) ;            4) .

А9. Раскройте скобки в выражении .

1) ;                   2) ;      

3);                  4) Другой ответ.

А10. Решите уравнение .

Ответ:____________.

Часть В.

В1  (2 балла) Найдите значение выражения                                                                                        

                 

В2. (4 балла) Реши уравнение .

 В3. (6 баллов) Расстояние между городами  мотоциклист

      проехал за два дня. В первый день он проехал 30% всего пути

      и еще 50км, во второй – 0,35 всего пути и оставшиеся 27км.

     Найдите расстояние между городами.

ОДОБРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 от «30» мая 2021

Председатель комиссии ________/_Задесенцева С.П.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебной работе

______________________________ Азисова Р.И.

«31» мая 2021

Спецификация работы

Назначение тестовой работы

Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта по математике за 6 класс.

Характеристика структуры и содержания работы

  • Общее количество заданий в работе – 13
  • Характеристика структуры работы

Тест  состоит из  2 частей.

  • Используемые типы заданий

1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных.

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2) Задания с кратким ответом.

В заданиях с кратким ответом ответ дается в виде рационального  числа.

  • Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету.

Первая группа умений связана с выполнением вычислений и преобразований.

Это умения:

  • Выполнять сложение и вычитание , умножение и деление рациональных чисел. Выполнять вычисления с нулем.
  • Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них).
  • Сравнивать величины и их модули по их числовым значениям.
  • Умение решать задачи на движение.

Вторая группа — умения, обеспечивающие успешность действий с геометрическими объектами.

Это умения:

  • Изображать геометрические фигуры на бумаге.
  • Вычислять  площадь геометрической фигуры

Дополнительное оборудование - циркуль.

ОТВЕТЫ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

1 вариант

4

1

2

1

2

3

4

б

г

а

в

4

50,24

1

2

-3

3,5

-5

160

2 вариант

1

3

1

1

2

3

4

в

а

г

б

3

78,5

4

3

-2

13

220

Часть 1 – обязательный уровень, за каждое задание – 1 балл.

Часть 2  ‒ самые сложные задания с развёрнутым решением-2 балла.

При выполнении 1й части учащиеся округляют номер правильного ответа.

Таблица перевода баллов в школьную отметку

Тестовый балл

Школьная отметка

1 - 5

2

6 - 10

3

11 - 13

4

14 - 22

5



Предварительный просмотр:

Приложение № _2_

к рабочей программе по учебному предмету «Математика (геометрия)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УР

____________________ Азисова Р.И.

«31» _мая 2021 г. 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

____________________ Е.Ю. Колышкина

Приказ № 585 от «31» мая 2021

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 дата «30» мая 2021 г.

Председатель комиссии ________/С.П.Задесенцева

Фонд оценочных средств

для промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Математика (геометрия)»

основного общего образования

Классы: 7в

Автор - составитель: С.П.Задесенцева

Нижневартовск, 2021

Промежуточная аттестация по учебному предмету

«Математика (геометрия)»

 (тест) – 7 класс

Учитель: Задесенцева С.П.

Цель работы: выявление уровня сформированности предметных результатов по геометрии за 7 класс.

Вариант 1

№ 1. Найдите 2, если 1=670. Запишите решение и ответ.

№ 2. Найдите 2 и 3, если 1=1290. Запишите решение и ответ.

№ 3. Прямая а пересекает стороны угла А в точках P и Q. Могут ли обе прямые AP и AQ быть перпендикулярными к прямой а? Объясните почему.

№ 4. По рисунку укажите равные треугольники. Объясните почему.

№ 5. Известно, что в ΔMNK и Δ PHS: MN=PH, N=H, M=S. Равны ли эти треугольники? Объясните ответ.

№ 6. Известно, что AB=EF, BC=FK, AC=EK. Будут ли равны треугольники ABC и FKE? Ответ объясните.

№ 7.Треугольник PQF – равнобедренный с основанием PQ. Найдите P и F, если Q=320.

№ 8. Дан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что AB=5 см, BD=3см. Найдите периметр треугольника ABC.

№ 9. Прямые a и b параллельны. Найдите углы 2,3,4, если 1=470.

№ 10. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALB равен 102°, угол ACB равен 52°. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.

№ 11. Может ли существовать треугольник со сторонами 3, 5, 9? Ответ объясните.

№ 12. В треугольнике ABC: A=400, B=500. Верно ли, что сторона AC – наименьшая? Объясните свой ответ.

№ 13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки B до прямой AC.

Вариант 2

№ 1. Найдите 1, если 2=1670. Запишите решение и ответ.

№ 2. Найдите 2 и 3, если 1=1530. Запишите решение и ответ.

№ 3. Прямая а пересекает стороны угла С в точках E и F. Могут ли обе прямые CF и CE быть перпендикулярными к прямой а? Объясните почему.

№ 4. По рисунку укажите равные треугольники. Объясните почему.

№ 5. Известно, что в ΔMNK и Δ PHS: MN=PH, MK= PH, N=H. Равны ли эти треугольники? Объясните ответ.

№ 6. Известно, что AB=FK, BC=FE, AC=KE. Будут ли равны треугольники ABC и FKE? Ответ объясните.

№ 7.Треугольник PQF – равнобедренный с основанием PQ. Найдите P и  Q, если F =320.

№ 8. Дан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что AС=6 см, BD=5см. Найдите периметр треугольника ABC.

№ 9. Прямые a и b параллельны. Найдите углы 1,2,3, если 4=580.

№ 10. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 84°, угол ABC равен 54°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

№ 11. Может ли существовать треугольник со сторонами 12, 5, 9? Ответ объясните.

№ 12. В треугольнике ABC: A=300, B=560. Верно ли, что сторона AВ – наибольшая? Объясните свой ответ.

№ 13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки C до прямой AB.

ОДОБРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 от «30» мая 2021

Председатель комиссии ________/_Задесенцева С.П.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебной работе

______________________________ Азисова Р.И.

«31» мая 2021

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Ответы

к варианту 1

  1. 113
  2. Нет
  3. ∆ABC=∆QMP
  4. Нет
  5. Нет
  6. 16
  7. 28
  8. Нет
  9. Нет
  10. 6

к варианту 2

  1. 13
  2. Нет
  3. ∆ABC=∆QMP по II признаку
  4. Нет
  5. Нет
  6. 74
  7. 22
  8. 66
  9. Да
  10. Да
  11. 6

Цель работы: выявление уровня сформированности предметных результатов по геометрии за 7 класс.

Содержание работы определяется на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Контрольно-измерительные материалы позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения.

Работа рассчитана на обучающихся 7 класса средних общеобразовательных учреждений.

Работа состоит из 13 заданий.

В заданиях 1, 2, 7, 8, 9, 10, 13 необходимо записать краткое решение и ответ. В заданиях 3-6, 11, 12 нужно записать ответ и краткое объяснение.

На выполнение экзаменационной работы отводится 40 минут.

Итоговый тест по геометрии соответствует содержанию учебника: Л.С. Атанасян. Геометрия, учебник для 7-9 кл./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М., Просвещение.  Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

  1. Измерение отрезков и углов.
  2. Середина отрезка. Биссектриса угла.
  3. Перпендикулярные прямые.
  4. Смежные и вертикальные углы. Свойства смежных и вертикальных углов.
  5. Признаки равенства треугольников.
  6. Медианы, биссектрисы, высоты в треугольнике.
  7. Равнобедренный треугольник. Теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.
  8. Равносторонний треугольник.
  9.  Параллельные прямые. Определение пар односторонних, соответственных и накрест лежащих углов.
  10. Сумма углов треугольника. Классификация треугольников по углам.
  11.  Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника.
  12.  Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
  13.  Понятия наклонная, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.


Предварительный просмотр:

Приложение № _2_

к рабочей программе по учебному предмету «Математика»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УР

____________________ Азисова Р.И.

«31» _мая 2021г. 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

____________________ Е.Ю. Колышкина

Приказ № 585 от «31» мая 2019

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 дата «30» мая 2021 г.

Председатель комиссии ________/С.П.Задесенцева

Фонд оценочных средств

для входного контроля

по учебному предмету «Математика»

основного общего образования

Класс: 5

Автор - составитель: С.П.Задесенцева

Нижневартовск, 2021

Входной контроль (стартовая диагностическая работа) по учебному предмету «Математика» для 5 класса

учитель: Задесенцева С.П.

Цель: оценить уровень обученности обучающихся 5 класса по математике за курс начальной школы.

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

  1. Найти  сумму  чисел   24  и  4                

А.20      Б.96.     В.28.       Г.6.

  1. Найти  разность  чисел    36  и 18

А.2.       Б.18.      В.54.      Г.16.

  1. Найти  произведение  чисел   16  и  6

А.22.      Б.96.      В.90.      Г.10

  1. Решить  уравнение    3х = 24

А.8.       Б.21.         В.27.     Г.72.

  1. Решить  уравнение    х - 23=1

А.22.     Б.24.         В.0.       Г.23.

  1. Сколько сантиметров  в 15 дм?

А.15см                 Б.150см        В.1500см      Г.1050см

  1. Дневник  стоит  21р.40к., а тетрадь на  80к.  дешевле.

Сколько  стоит  тетрадь?

А.21р.20к.           Б.20р.40к.      В.22р.20к.       Г.20р.60к.

           

      8. Найдите  периметр  квадрата со  стороной  7 дм

              А.49дм                 Б.28дм            В.14дм               Г.56дм

      9. Найдите  площадь  прямоугольника  со сторонами  3дм  и  7дм

              А.10                  Б.42           В.21              Г.20

     10. Скорость  автомобиля  60 км/ч.  Какое расстояние он проезжает  за один  час?

              А.15км                  Б.120км       В.30км               Г.60км

         Инструкция  по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

  11. Вычислите:  11664  :  54

 12.  Решить задачу

        За 2часа автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько

     бутылок он заполнит за 3 часа?  

                                           

  13.   Решить задачу.

       При скорости 48км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2  

     часа.   С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь  

    на 1 час больше?

  14.  Найти значение выражения: 35002 : 86 + (10403-9896) ∙ 204 – 3835        

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

  1. Найти  сумму  чисел   42  и  6              

А.36      Б.7.     В.252.       Г.48.

  1. Найти  разность  чисел    34  и 17

А.2.       Б.18.      В.51.      Г.17.

  1. Найти  произведение  чисел   24  и  2

А.3.      Б.48.      В.8.      Г.12

  1. Решить  уравнение   4х = 32

А.8.       Б.36.         В.28.     Г.128.

  1. Решить  уравнение   27 – х = 1

А.26.     Б.21.         В.0.       Г.28.

  1. Сколько  копеек в 25 рублях?

А.250к.               Б.2500к.       В.25000к.     Г.2050к.

  1. Тетрадь  стоит  19р.60к., а дневник на  80к.  дороже.

Сколько  стоит  дневник?

А.18р.80к.           Б.21р.40к.      В.20р.20к.       Г.20р.40к.  

         

      8. Найдите  периметр  квадрата со  стороной  9 дм

              А.162дм                 Б.18           В.81дм             Г.36

      9. Найдите  площадь  прямоугольника  со сторонами  6 дм  и  7дм

              А. 42                 Б. 21           В. 26              Г .84

     10. Скорость  автомобиля  90 км/ч.  Какое расстояние он проезжает  за один  час?

              А.45км                  Б.140км       В.90км               Г.180км

         Инструкция  по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

  11.   Вычислите:   10904  : 47

12.  Решить задачу

       В  13 коробках  169  фломастеров. Сколько  фломастеров  в  14  таких  же  коробках?

                                         

13.   Решить задачу.

       При  скорости  60 км/ч  мотоциклист затрачивает на дорогу  в  город  3 часа. С какой   скоростью должен ехать  автомобилист,  чтобы затратить на тот же путь на 1 час  меньше?

14.  Найти значение выражения:  549 ∙ 308 – 8904 : (33 ∙507 – 16647)

ОДОБРЕНО

на заседании методического совета

политехнического цикла

Протокол № 5 от «30» мая 2021

Председатель комиссии ________/_Задесенцева С.П.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебной работе

______________________________ Азисова Р.И.

«31» мая 2021

СПЕЦИФИКАЦИЯ

                         контрольно-измерительных материалов для проведения

                                  входного мониторинга  по математике в 5 классе

  1. Назначение работы: оценить уровень обученности  обучающихся 5 класса по  математике за курс начальной школы.
  2. Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Содержание мониторинга работы соответствует:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);
  • Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике
  1.  Характеристика структуры и содержания КИМ

Тестовая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 14 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:

- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;

- 4 задания с кратким   ответом.

  1. Распределение заданий  КИМ по содержанию и видам деятельности

В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: уровень сформированности понятийного аппарата по изученным разделам программы; знание основных правил, свойств и формул, умение их применять;  оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

  1. Время выполнения работы и условия ее проведения

На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланке ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывают букву, соответствующую выбранному ответу, в заданиях с кратким ответом вписывают ответ в отведенное место

  1. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом

За верное выполнение заданий  с №1-10 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий №11.12,13,14 -2 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест -18 баллов. Оценивание по уровням обученности: от 0-49 процентов-недопустимый уровень; 50-74 процентов–критический уровень; 75-84%  -допустимый уровень;  85-100 % -оптимальный уровень

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк ответов и чистый лист (черновик)

План варианта КИМ

Баллы

Элементы содержания, проверяемые КИМ

Планируемые результаты

1

1

Разряды натуральных чисел. Сложение чисел

Складывать натуральные числа

2

1

Сравнение натуральных чисел. Вычитание чисел

Вычитать натуральные числа

3

1

Нахождение значений буквенных выражений. Умножение чисел

Умножать натуральные числа

4

1

 Проверка корней уравнения

Находить неизвестный множитель

5

1

Уравнение. Нахождение неизвестных компонентов

Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

6

1

Единицы измерения длин отрезков. Перевод одних единиц измерения в другие.

Переводить одни единицы измерения в другие

7

1

Решение текстовой задачи в одно действие на составление выражения с переменной

Решать текстовые задачи

8

1

Периметр квадрата

 Вычислять периметр квадрата

9

1

Площадь прямоугольника.  Единицы измерения площадей

Вычислять площади  прямоугольников.

10

1

Задача на движение. Вычисление значения  выражения  по заданной формуле

Находить путь, скорость или время

11

2

Деление многозначных чисел

Делить многозначные числа

12

2

Текстовая задача на жизненную ситуацию

Решать текстовые задачи арифметическим методом

13

2

Текстовая  задача на  движение

Решать текстовые задачи арифметическим методом

14

2

Квадрат и куб числа. Порядок выполнения действий

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.

Входной контроль (стартовая диагностическая работа)

 по учебному предмету «Математика» для 5 класса

Ответы:

1 балл

2 балла

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вариант 1

В

Б

Б

А

Б

Б

Г

Б

В

Г

216

3198

32

100000

Вариант 2

Г

Г

Б

А

А

Б

Г

Г

А

В

232

182

90

168986

«5» - 14-18 баллов

«4» - 10 – 13 баллов

«3» - 6-9 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств

Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...

Фонд оценочных средств

Тест - задания для студентов Л-41 ,11Л-22, 9Л-32, 9Л-31. Ответы присылайте на электронный адрес av1778@mail.ru!...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Естествознание»

ФОС включает комплект заданий для самостоятельной, творческой работы , критерии оценок, контрольную работу...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика

ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...

Фонд оценочных средств по природоведению

фонд оценочных средств по природоведению 5 класс 1 полугодие...