Решение уравнений
презентация к уроку по математике (5 класс)

Ильинова Марина Сергеевна

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_uravneniy_5_klass.ppt1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика, 5 класс Учитель математики МКОУ «Гороховская СОШ» Ильинова М.С.

Слайд 2

64 + 36 : (х · 3 – 15) = 70

Слайд 3

64 + 36 : (х · 3 – 15) = 70 1. Рассмотрим уравнение и определим порядок действий 1 2 3 4

Слайд 4

64 + 36 : (х · 3 – 15) = 70 2. Определим последнее действие и соответствующие компоненты 4 слагаемое слагаемое сумма

Слайд 5

64 + 36 : (х · 3 – 15) = 70 3. Определим неизвестный компонент и правило его нахождения 4 слагаемое Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Слайд 6

64 + 36 : (х · 3 – 15) = 70 4. В соответствии с правилом, выполняем вычисления 36 : (х · 3 – 15) = 70 - 64 36 : (х · 3 – 15) = 6

Слайд 7

36 : (х · 3 – 15) = 6 5. Рассмотрим получившееся уравнение и выполним те же действия 1. Рассмотрим уравнение и определим порядок действий 1 2 3

Слайд 8

36 : (х · 3 – 15) = 6 3 2. Определим последнее действие и соответствующие компоненты делимое делитель частное

Слайд 9

36 : (х · 3 – 15) = 6 делитель 3. Определим неизвестный компонент и правило его нахождения Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.

Слайд 10

36 : (х · 3 – 15) = 6 4. В соответствии с правилом, выполняем вычисления х · 3 – 15 =36 : 6 х · 3 – 15 = 6 Повторяем алгоритм еще раз с получившимся уравнением.

Слайд 11

1. Рассмотрим уравнение и определим порядок действий 1 2 х · 3 – 15 = 6

Слайд 12

2 х · 3 – 15 = 6 2. Определим последнее действие и соответствующие компоненты уменьшаемое вычитаемое разность

Слайд 13

х · 3 – 15 = 6 3. Определим неизвестный компонент и правило его нахождения уменьшаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

Слайд 14

х · 3 – 15 = 6 4. В соответствии с правилом, выполняем вычисления х · 3 = 6 + 15 х · 3 = 21 На этот раз получено простое уравнение, первый этап (расстановка действий) пропускаем, решаем уравнение по упрощенному алгоритму.

Слайд 15

2. Определим соответствующие компоненты действия множитель произведение х · 3 = 21 множитель

Слайд 16

3. Определим неизвестный компонент и правило его нахождения Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. х · 3 = 21 множитель

Слайд 17

4. В соответствии с правилом, выполняем вычисления ОТВЕТ: 7 х · 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7 УРАВНЕНИЕ РЕШЕНО

Слайд 18

1. Рассмотрим уравнение и определим порядок действий. 2. Определим последнее действие и соответствующие компоненты. 3. Определим неизвестный компонент и правило его нахождения. 4. В соответствии с правилом, выполняем вычисления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: "Приближенное решение уравнений в электронных таблицах" (Графический способ решения уравнений)

Данный интегрированный урок  может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос...

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

Учебно-методическое пособие "Решение уравнений". Часть 1: Решение иррациональных уравнений.

Электронное учебно-методическое пособие для уроков повторения в 11 классе по теме "Решение уравнений"....

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для  учащихся общеобразовательных учреждений /  Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков  , И. Е. Феоктист...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений

Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении  различных тем, мы возвращае...