Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
методическая разработка по математике (5 класс)

Разработка контрольной работы по теме; "Сложение и выситание обыкновенных дробей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota.docx317.81 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Предмет: математика

Раздел: математика

УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург

Класс: 5

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

Структура работы

Контрольная работа состоит из 7 заданий: 4 задания базового уровня, 3 задания повышенного уровня. На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

Описание

Обозначение задания в варианте

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей

Б

4

2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

5

3

Арифметические действия со смешанными числами

П

6

4 (а)

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

Б

1

4 (б)

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

П

3

5

Нахождение части от целого и целого по его части

Б

2

6

Нахождение части от целого и целого по его части

Б

2

7 (а)

Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей

Б

2

7 (б)

Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей

Б

2

7 (в)

Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей

П

4

7 (г)

Обыкновенные дроби, основное свойство дроби. Сравнение дробей

П

4

Критерии оценивания

Задание № 1 базового уровня оценивается в 4 балла

Задание № 2 базового уровня оценивается в 5 балла

Задание № 3 повышенного уровня оценивается в 6 балла

Задание № 4 (а) базового уровня оценивается в 1 балла

Задание № 4 (б) повышенного уровня оценивается в 3 балла

Задание № 5 базового уровня оценивается в 2 балла

Задание № 6 базового уровня оценивается в 2 балла

Задание № 7 (а, б) базового уровня оценивается в 2 балла

Задание № 7 (в, г) повышенного уровня оценивается в 4 балла

Номер задания

Умение

Вариант 1

Вариант 2

Баллы


Вариант 1.

  1. Сократить дробь

Решение:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполнить сложение и вычитание с использованием наглядности

а)

б)

в)

г)

д)

  1. Выполнить действия сложения и вычитания со смешанными числами используя модель

а)

б)

в) =

  1. Решите уравнение или восстановите решение уравнения

а) х – = б)

Х =

Ответ:

  1. Баба Капа испекла 40 пирожков с черникой, сто составило всех пирожков. Сколько всего пирожков испекла баба Капа?

Решение: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Гарри Поттер на поиски двух крестражей потратил 72 часа, из них он потратил на поиск первого крестража. Сколько времени Гарри Поттер искал второй крестраж?

Решение: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Преобразовать в смешанное число или в неправильную дробь.

а) = б) =

в) г)

Вариант 2.

  1. Сократить дробь

Решение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполнить сложение и вычитание с использованием наглядности

а)

б)

в)

г)

д)

  1. Выполнить действия сложения и вычитания со смешанными числами используя модель

а)

б)

в) =

  1. Решите уравнение или восстановите решение уравнения

а) х – = б)

Х =

Ответ:

  1. Чебурашка за время пребывания в ящике с апельсинами съел 56 штук, что составило всех апельсинов. Сколько всего апельсинов было в ящике?

Решение: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дамблдор за один год на факультете Грифиндор обучил 225, из них окончили факультет с отличаем. Сколько учеников Даиблдора закончили факультет Грифиндор без отличая?

Решение: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Преобразовать в смешанное число или в неправильную дробь.
  2. а) = б) =
  3. в) г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием ЭОР.

Формирование ИКТ-компетентностей учащихся 5-ых классов в аспекте ФГОС.Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием Э...

Итоговая курсовая работа "Конструирование технологической карты урока математики с указанием ЭОР, УУД по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями""

Итоговая работа была представлена на курсах повышения ИОЧ по ИБ "Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования"...

Раздаточный материал на тему:"Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей".

Материал содержит различные задания направленые на выявление усвоения навыков сложения и вычитания десятичных дробей,решение уравнений и округление чисел....

Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" 5 класс

Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"...

Контрольная работа по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей"

Контрольная работа по математике в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"...

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

Проверочная работа по теме  «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»....