Технологическая карта урока Деление на десятичную дробь 5 класс
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая карта урока.
Деление на десятичную дробь.
5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 17.13 КБ |
tehnologicheskaya_karta_5_klass.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: Деление на десятичную дробь
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Разработать алгоритм деления на десятичную дробь
Задачи урока:
- Повторить правило нахождения площади прямоугольника и его сторон, алгоритм деления на натуральное число
- Сформулировать правило деления на десятичную дробь. Развивать математическую речь.
- Решить примеры на деление десятичных дробей
- Научиться применять правило и алгоритм деления десятичной дроби на десятичную дробь
Форма урока: комбинированная
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап мотивационно-целевой | Дает практикоориентированную задачу на нахождение стороны прямоугольника по заданной площади и длине второй стороны | Фронтальная | Предлагают решение задачи | готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | выявлять математические закономерности | понимать и правильно употреблять термины, связанные с десятичными дробями |
Этап актуализации знаний | Индивидуальная | Решают задачу | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (регулятивные) | выполнять арифметические действия с десятичными дробями | ||
Постановка учебной задачи | Предлагает формулировать правило деления на десятичную дробь, записать алгоритм | Фронтальная | Формулируют | умение формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях | интерпретировать информацию о десятичных дробях | понимать и правильно употреблять термины, связанные с десятичными дробями |
Предлагает решить упражнение № __, №___ Вызывает 2 чел к доске | Индивидуальная | Выполняют деление дет дробь на нат число | повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации о числовых данных задачи | выполнять арифметические действия с десятичными дробями выполнять проверку, прикидку результата вычислений | |
Этап рефлексии | Предлагает ученикам оценить работу на уроке, сообщает критерии оценивания | индивидуальная | Заполняют оценочные листы или поднимают руки | оценивают надежность информации по критериям, предложенным учителем | ||
Постановка домашнего задания | Предлагает 3 варианта домашнего задания | фронтальная | Выбирают свой вариант | выбирают информацию о десятичных дробях, числовых данных задачи, представленную в различных вариантах |
Решил правильно | Решил с ошибкой | Не понял, как решать |
6 | 3 | 2 |
Критерии оценивания
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 5 Класс
Тема: Деление на десятичную дробь
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Разработать алгоритм деления на десятичную дробь
Задачи урока:
- Повторить правило нахождения площади прямоугольника и его сторон, алгоритм деления на натуральное число
- Сформулировать правило деления на десятичную дробь. Развивать математическую речь.
- Решить примеры на деление десятичных дробей
- Научиться применять правило и алгоритм деления десятичной дроби на десятичную дробь
Форма урока: комбинированная
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап мотивационно-целевой | Дает практикоориентированную задачу на нахождение стороны прямоугольника по заданной площади и длине второй стороны | Фронтальная | Предлагают решение задачи | готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | выявлять математические закономерности | понимать и правильно употреблять термины, связанные с десятичными дробями |
Этап актуализации знаний | Индивидуальная | Решают задачу | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (регулятивные) | выполнять арифметические действия с десятичными дробями | ||
Постановка учебной задачи | Предлагает формулировать правило деления на десятичную дробь, записать алгоритм | Фронтальная | Формулируют | умение формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях | интерпретировать информацию о десятичных дробях | понимать и правильно употреблять термины, связанные с десятичными дробями |
Предлагает решить упражнение № __, №___ Вызывает 2 чел к доске | Индивидуальная | Выполняют деление дет дробь на нат число | повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации о числовых данных задачи | выполнять арифметические действия с десятичными дробями выполнять проверку, прикидку результата вычислений | |
Этап рефлексии | Предлагает ученикам оценить работу на уроке, сообщает критерии оценивания | индивидуальная | Заполняют оценочные листы или поднимают руки | оценивают надежность информации по критериям, предложенным учителем | ||
Постановка домашнего задания | Предлагает 3 варианта домашнего задания | фронтальная | Выбирают свой вариант | выбирают информацию о десятичных дробях, числовых данных задачи, представленную в различных вариантах |
Решил правильно | Решил с ошибкой | Не понял, как решать |
6 | 3 | 2 |
Критерии оценивания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе...
Технологическая карта урока: "Деление десятичной дроби на натуральное число"
В работе представлена разработка технодлогической карты урока с подробным описанием каждого этапа урока и метапредметных результатов....
Технологическая карта урока Деление и дроби
Деление и дроби...
Технологическая карта урока "Деление дробей" 6 класс
Технологическая карта урока "Деление дробей"...
Технологическая карта урока: Действия с десятичными дробями.
Требования ФГОС к урокам предусматривают самостоятедьную деятельность обучающихся. Учитель во время проведения совреме...
Технологическая карта урока Деление дробей 6 класс
публикация на сайте инфоурок...
Технологическая карта урока "Деление обыкновенных дробей"
Данный урок является обобщающим уроком по теме "Деление обыкновенных дробей" к учебнику "Математика. Арифметика .Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений"...