Проверочная работа по математике в 5 классе "Компоненты и взаимосвязь между ними"
тест по математике (5 класс)

Проверочная работа по математике в 5 классе "Компоненты и взаимосвязь между ними"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rab.5kl.komponenty.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Как называются числа при сложении ?

___________________________ + ____________________________ = _________________________

2. Как называются числа при умножении ?

___________________________ * ____________________________ = _________________________

3 Как называются числа при вычитании ?

___________________________ - ____________________________ = _________________________

4. Как называются числа при делении ?

___________________________ : ____________________________ = _________________________

В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.

Какому действию  является обратным действие:

Сложение - __________________________                       Умножение - _________________________

Вычитание - _________________________                        Деление - ___________________________

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

9. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Реши:

… + 78 = 98          17 + … = 50           … - 47 = 30           90 - … = 56

__________          ___________          __________           __________

__________          ___________          __________           __________

… - 54 = 20           91 - … = 11             2 * … = 18           … * 4 = 24

__________          __________             __________            _________

__________          __________             __________            _________

1. Как называются числа при умножении ?

___________________________ * ____________________________ = _________________________

2. Как называются числа при делении ?

___________________________ : ____________________________ = _________________________

3. Как называются числа при сложении ?

___________________________ + ____________________________ = _________________________

4 Как называются числа при вычитании ?

___________________________ - ____________________________ = _________________________

В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.

Какому действию  является обратным действие:

Умножение - __________________________                       Сложение - _________________________

Деление - _____________________________                       Вычитание - ________________________

5. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11. Реши:

… + 67 = 87         19 + … = 60           … - 38 = 81           80 - … = 37

__________          ___________          __________           __________

__________          ___________          __________           __________

… - 47 = 18           82 - … = 27             9 * … = 72           … * 3 = 12

__________          __________             __________            _________

__________          __________             __________            _________

1. Как называются числа при сложении ?

___________________________ + ____________________________ = _________________________

2 Как называются числа при вычитании ?

___________________________ - ____________________________ = _________________________

3. Как называются числа при умножении ?

___________________________ * ____________________________ = _________________________

4. Как называются числа при делении ?

___________________________ : ____________________________ = _________________________

В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.

Какому действию  является обратным действие:

Сложение - __________________________                       Умножение - _________________________

Вычитание - _________________________                        Деление - ___________________________

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Реши:

… - 47 = 18           82 - … = 27             3 * … = 27           … * 3 = 12

__________          __________             __________            _________

__________          __________             __________            _________

… + 78 = 92          17 + … = 53           … - 47 = 75           90 - … = 56

__________          ___________          __________           __________

__________          ___________          __________           __________

1 Как называются числа при вычитании ?

___________________________ - ____________________________ = _________________________

2. Как называются числа при делении ?

___________________________ : ____________________________ = _________________________

3. Как называются числа при сложении ?

___________________________ + ____________________________ = _________________________

4. Как называются числа при умножении ?

___________________________ * ____________________________ = _________________________

В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.

Какому действию  является обратным действие:

Умножение - __________________________                       Сложение - _________________________

Деление - _____________________________                       Вычитание - ________________________

5. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

10. Чтобы найти неизвестный множитель нужно _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Реши:

… - 54 = 29           91 - … = 18             7 * … = 21           … * 4 = 36

__________          __________             __________            _________

__________          __________             __________            _________

… + 67 = 83          19 + … = 64           … - 38 = 81           80 - … = 37

__________          ___________          __________           __________

__________          ___________          __________           __________ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

Проверочная работа по математике для 6 класса

Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

Проверочная работа по математике: "Комплексные числа и действия над ними".

Проверочная работа по математике предназначена для студентов 1 и 2 курсов СПО....

Проверочная работа по геометрии 8 класс Тема «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Данная работа может быть проведена как промежуточная проверочная работа после рассмотрения параграфа 4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» (по учебнику Геоме...

Презентация « Металлы». «Свойства металлов, их соединений и взаимосвязь между ними»

Изучение свойств металлов и их соединений и генетическая связь между ними...