Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Представлено календарно-тематическое планирование по математике  для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_6_klass.docx70 КБ

Предварительный просмотр:

                                              ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ            по математике 6 класс

Тема предмета

Кол-во часов

Программное содержание

Дата

по плану

по факту

Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1 000

1

Устная и письменная нумерация в пределах 1000

1

Закрепление представлений о числах в пределах 1000, закрепление умений записывать и сравнивать числа в пределах 1000

2

Таблица классов и разрядов

1

Повторение таблицы разрядов класса единиц, класса тысяч (единицы, десятки, сотни, единицы тысяч)

Отсчитывание, присчитывание разрядных единиц в пределах 1000, называние разрядов и классов чисел, запись числа в разрядную таблицу


3

Простые и составные числа

1

Знание простых и составных чисел.

Чтение и запись простых и составных чисел

4

Виды линий. Отрезок, луч, прямая

1

Повторение геометрических понятий: «точка», «прямая», «кривая», «отрезок», «луч», «ломаная», закрепить нахождение длиной ломаной линии.

Закрепление умения выполнять построение линий (прямой линии, луча, отрезка заданной длины, незамкнутой и замкнутой ломаной)

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

1

Повторение компонентов сложения и вычитания.

Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 1000, решение составных арифметических задач в 2-3 действия

6

Умножение трехзначных чисел на однозначное число

1

Повторение алгоритма умножения трёхзначных чисел на однозначное число

Решение простых задач на кратное сравнение: «Во сколько раз больше (меньше) …?»

7

Деление трехзначных чисел на однозначное число

1

Повторение алгоритма деления трёхзначных чисел на однозначное число.

Решение простых и составных задач на деление на равные части

8

Взаимное положение прямых на плоскости

1

Построение пересекающихся и непересекающиеся прямых, перпендикулярных прямых. Ознакомление со знаком: .

Построение взаимно перпендикулярных прямых с помощью чертежного угольника, измерение отрезков с точностью до мм

9

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Повторение алгоритма нахождения неизвестных компонентов сложения. Называние компонентов при сложении. Решение уравнения, осуществление проверки.

Решение простых и составных задач на нахождение неизвестного слагаемого

10

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Повторение алгоритма нахождения неизвестного компонента уменьшаемого. Называние компонентов, при вычитании. Решение уравнения, осуществление проверки.

Решение арифметических задач с составлением краткой записи на нахождение неизвестного компонента

11

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Повторение алгоритма нахождения неизвестного компонента вычитаемого. Решение уравнения, осуществление проверки.

 Закрепление умения решать уравнения, осуществлять проверку.

Закрепление умения решать простые и составные арифметические задачи в 2-3 действия


12

Перпендикулярные линии

1

Построение перпендикулярных линий по заданным параметрам

13

Преобразование чисел, полученных при измерении

1

Ознакомление с мерами измерения (длины, массы, стоимости, времени).  Называние известных мер измерения (длины, массы, стоимости, времени). Преобразование чисел, полученных при измерении, решение задач практического содержания

14

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

Закрепление сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, называние мер измерения, решение задач практического содержания

15

Входная контрольная работа № 1 по теме: «Все действия в пределах 1000»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Все действия в пределах 1000»

16

Построение перпендикулярных линий

1

Построение перпендикулярных линий по заданным параметрам

Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1 000 000

17

Устная и письменная нумерация в пределах 1 000 000

1

Введение понятия «многозначные числа», ознакомление с чтением и записью многозначных чисел в пределах 1 000 000.

Счет разрядными единицами (единицами тысяч, десятками тысяч, сотнями тысяч)

18

Таблица классов и разрядов

1

Знакомство с классами тысяч, миллионов. Чтение и запись многозначных чисел в таблицу классов и разрядов.

Отсчитывание, присчитывание разрядных единиц в пределах 1000 000

19

Разложение чисел на разрядные слагаемые

1

Запись полных многозначных чисел.

Разложение чисел на разрядные слагаемые, определение количества разрядных единиц и общее количество единиц, десятков, сотен

20

Построение перпендикулярных линий

1

Построение перпендикулярных линий по заданным параметрам

21

Получение чисел из разрядных слагаемых

1

Запись неполных многозначных чисел.

Получение чисел из разрядных слагаемых в пределах 1 000 000

22

Округление чисел

1

Ознакомление с правилом округления чисел до десятков, сотен, единиц тысяч.

Округление чисел до десятков сотен, единиц тысяч.

Счет единицами, десятками, сотнями, единицами и десятками тысяч в прямом и обратном порядке от заданного числа до заданного в пределах 1 000 000


23

Построение параллельных линий

1

Построение параллельных линий по заданным параметрам

24

Сравнение чисел

1

Запись чисел в пределах 1 000 000.

Сравнение чисел в пределах 1 000 000 с опорой и без опоры на таблицу классов и разрядов

25

Римская нумерация

1

Повторение записи римских цифр, изученных ранее (I-XII), ознакомление с  римскими числами XIII-XX

26

Сложение чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд (устные и письменные случаи)

1

Повторение записи римских цифр, изученных ранее (I-XII), ознакомление с  римскими числами XIII-XX


27

Треугольник. Виды треугольников по величине углов и по длинам сторон

1

Построение треугольников по заданным длинам сторон.

Классификация треугольников по величине углов и длинам сторон

28

Сложение чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд

1

Знакомство с письменного сложения чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд

Решение простых и составных задач в 2-3 действия на нахождение суммы по краткой записи в пределах 10 000 с переходом через разряд

29

Вычитание чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд (устные и письменные случаи)

1

Знакомство с письменным вычитанием четырехзначных чисел без перехода через разряд.

Решение составных задач в 2-3 действия на нахождение разности в переделах 10 000


30

Вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд Нахождение неизвестного слагаемого

1

Закрепление приёмов нахождения неизвестных компонентов слагаемого. Закрепление решения примеров на основе связи суммы и слагаемых, решение простых и составных задач

31

Вычитание чисел в пределах 10 000, особые случаи: с переходом через разряд в двух разрядах, где отсутствуют единицы в разрядах уменьшаемого, в середине уменьшаемого стоит единица

1

Отработка навыков письменного вычитания. Решение примеров с особыми случаями вычитания.

Решение составных задач в 2-3 действия на нахождение разности в переделах 10 000 с переходом через разряд

32

Вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд.

Вычитание из круглого числа

1

Отработка навыков письменного вычитания. Решение примеров на вычитание из круглых чисел.

Решение составных задач в 2-3 действия на нахождение разности в переделах 10 000 с переходом через разряд

33

Высота треугольника

1

Закрепление умения выполнять построение треугольника. Ознакомление с понятием «Высота», проведение высоты в треугольнике

34

Проверка сложения вычитанием

Проверка сложения путем перестановки слагаемых

1

Закрепление умения выполнять проверку сложения вычитанием через знание компонентов сложения

35

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Закрепление приема нахождения неизвестного вычитаемого. 

Закрепление умения решать простые и составные задачи

36

Проверка вычитания сложением

1

Закрепление умения выполнять проверку вычитания сложением

37

Прямоугольник. Высота прямоугольника

1

Обобщение знаний о прямоугольнике и его элементах. Построение прямоугольника по заданным длинам сторон, проведение высоты в прямоугольнике

38

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Закрепление приема нахождения неизвестного вычитаемого, решение простых и составных задач

39

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10 000»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10 000»

40

Работа над ошибками.  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и массы с преобразованием

1

Выполнение работы над ошибками. Закрепление соотношения мер, полученных при измерении длины, массы (1см=10 мм, 1м=10 дм, 1 т=10 ц).

Решение примеров приемами устных и письменных вычислений (сложения и вычитания) чисел, полученных при измерении 1-2 единицами длины, массы с последующим преобразованием результата


41

Взаимное положение прямых линий в пространстве

1

Формирование представлений о понятии горизонтальных, вертикальных и наклонных отрезков, и прямых, формирование умений находить их в окружающей обстановке и изображать на плоскости

42

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот

1

Закрепление соотношения мер, полученных при измерении длины, массы, стоимости. Решение примеров приемами устных и письменных вычислений с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот (1 р.=100 к., 1 ц= 100 кг, 1 м=100 см)

Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении величин

43

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот

1

Закрепление соотношения мер, полученных при измерении длины, массы. Решение примеров приемами устных и письменных вычислений с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот (1 т= 1000 кг, 1 кг=1000 г, 1 м=1000 мм)

Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении величин

44

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости (все случаи)

1

Закрепление соотношения мер, полученных при измерении длины, массы, стоимости. Решение примеров приемами устных и письменных вычислений с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот (все случаи)

Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении величин

45

Положение прямых в пространстве

1

Формирование представлений о понятии «горизонтальное» положение тел, знакомство с прибором «уровень» для проверки горизонтального положения объектов в пространстве

46

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

1

Закрепление соотношения мер, полученных при измерении времени (1ч=60 мин, 1 мин=60 с, 1 сут=24 ч). Решение примеров приемами устных и письменных вычислений с преобразованием крупных мер в мелкие и наоборот (все случаи).

 Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении времени

47

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

Закрепление приемов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении величин. 

Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении величин

48

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

Закрепление приемов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении величин. 

Закрепление умения решать задачи с числами, полученными при измерении величин


49

Уровень и отвес

1

Формирование и обобщение представлений о понятии «горизонтальное» и «вертикальное» положение тел, ознакомление с прибором «уровень» и «отвес» для проверки вертикального и горизонтального положения объектов в пространстве

Обыкновенные дроби

50

Обыкновенные дроби. Получение, чтение, запись, сравнение дробей (повторение)

1

Уточнение понятий: «обыкновенная дробь», «числитель дроби», «знаменатель дроби», закрепить образование,

Уточнение понятий: «обыкновенная дробь», «числитель дроби», «знаменатель дроби», закрепить образование,

Закрепление знаний об обыкновенной дроби, числителе и знаменателе дроби закреплять  образование, чтение и запись обыкновенных дробей.                  Повторение способы сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями и знаменателями

51

Образование смешанного числа

1

Ознакомление со смешанным числом, получение, чтение, запись смешанных чисел. Дифференциация смешанного числа и обыкновенной дроби

52

Сравнение смешанных чисел

1

Ознакомление с правилом сравнения смешанных чисел

53

Куб, брус, шар

1

Актуализация знаний о геометрических телах: куб, брус, шар.

Дифференциация плоскостных и объемных геометрических фигур

54

Основное свойство дроби

1

Ознакомление с основным свойством дроби выражение дроби в более мелких долях, выполнение сокращения дробей

55

Преобразование обыкновенных дробей

1

Преобразование неправильной дроби в смешанное число, выражение дроби в более крупных долях. Решение арифметических задач с обыкновенными дробями

56

Нахождение части от числа

1

Нахождение одной части от числа. Решение задач на нахождение одной части от числа

57

Куб

1

Ознакомление с элементами куба: грань, ребро, вершина; их свойства.

58

Преобразование обыкновенных дробей

1

Закрепление приёмов преобразования обыкновенных дробей, выражение дроби в более мелких, более крупных долях, решение арифметических задач с обыкновенными дробями

59

Нахождение нескольких частей от числа

1

Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач на нахождение нескольких частей от числа

60

Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Обыкновенные дроби»


61

Брус

1

Ознакомление с элементами бруса: грань, ребро, вершина; их свойства – выделение противоположных, смежных граней бруса

62

Работа над ошибками. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Выполнение работы над ошибками.

Ознакомление с правилом сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Закрепление умения решать задачи с обыкновенными дробями

63

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Ознакомление с правилом вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Закрепление умения решать задачи с обыкновенными дробями

64

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Закрепление умения решать  примеры на сложение и вычитание обыкновенных дробей (без преобразования результата)

65

Куб. Свойство граней

1

Выделение противоположных, смежных граней куба

66

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Ознакомление с приемами сложения и вычитания смешанных чисел (без преобразования результата)

67

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Закрепление умения решать примеры сложения и вычитания смешанных чисел (с преобразованием результата)

68

Вычитание смешанного числа из целого

1

Ознакомление с правилом вычитания смешанного числа из целого.

Решение арифметических задач со смешанными числами

69

Брус. Элементы бруса.

Свойство ребер, граней

1

Повторение названий элементов бруса: грань, ребро, вершина; их свойства. – выделение противоположных, смежных граней бруса


70

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Закрепление навыков сложения и вычитания смешанных чисел (с преобразованием результата)

71

Контрольная работа № 4 за 1 полугодие по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Скорость. Время. Расстояние .

72

Работа над ошибками.

Скорость.

Время.

Расстояние

Простые арифметические задачи на нахождение расстояния

1

Выполнение работы над ошибками.

Ознакомление с величинами: «скорость», «время», «расстояние».

Понимание зависимости между величинами (скорость, время, расстояние)

Решение простых арифметических задач на нахождение расстояния

73

Куб. брус. Элементы и их свойства

1

Закрепление понятий об элементах куба, бруса: грань, ребро, вершина; их свойства.

Выделение противоположных, смежных граней куба, бруса

74

Простые арифметические задачи на нахождение скорости

1

Понимание зависимости между величинами (скорость, время, расстояние). Решение простых арифметических задач на нахождение скорости

75

Простые арифметические задачи на нахождение времени

1

Решение задач на нахождение времени

76

Решение составных задач на встречное движение

1

Знакомство с чертежом к задаче на движение.

Решение составных задач на встречное движение

77

Масштаб 1:2, 1:5

1

Формирование представлений о масштабе.  Изображение длины и ширины предметов с помощью отрезков в масштабе. Выполнение построения прямоугольника в масштабе

78

Составление задачи на встречное движение по чертежу. Самостоятельная работа. «Скорость. Время. Расстояние»

1

Составление задачи на встречное движение по чертежу

Проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Скорость. Время. Расстояние»


Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

79

Умножение четырехзначных чисел на однозначное число

1

Выполнение умножения четырехзначных чисел на однозначное число приемами устных вычислений. Ознакомление с алгоритмом письменного умножения полных четырехзначных чисел на однозначное число.

Ответ на вопрос: «Почему простые задачи?»

Решение составных арифметических задач

80

Масштаб 1:10, 1:50

1

Определение расстояния между объектами с помощью масштаба.

Выполнение чертежа «кармана» в масштабе 1:10

81

Умножение неполных многозначных чисел на однозначное число

1

Закрепление умения решать простые задачи арифметического содержания

82

Умножение неполных четырехзначных чисел на однозначное число

1

Закрепление умения решать примеры на умножение неполных четырехзначных чисел на однозначное число.

Закрепление умения решать составные задачи

83

Порядок действий в выражениях без скобок

1

Ознакомление с приемом решения сложных примеров, содержащих действия разных ступеней (выражения без скобок)

84

Масштаб 1:1000; 1: 10000

1

Закрепление понятия «масштаб». Закрепление умения изображать фигуры в указанном масштабе, вычисление масштаба изображённых фигур

85

Умножение многозначных чисел на круглые десятки

1

Ознакомление с алгоритмом умножения многозначных чисел на круглые десятки. 

Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

86

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»

87

Работа над ошибками. Повторение и закрепление темы «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»

1

Закрепление умения решения сложных примеров, содержащих действия разных ступеней (выражения без скобок). Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

Закрепление умения решать примеры по алгоритму действий умножения многозначных чисел на круглые десятки

88

Четырехугольники. Периметр четырехугольника

1

Обобщение понятий: четырехугольник, прямоугольник, закрепить существенные признаки прямоугольника.

Закрепление умения нахождения периметра прямоугольника

89

Деление многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

1

Ознакомление с алгоритмом деления многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

Закрепление умения решать арифметические задачи

90

Деление многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд

1

Закрепление приёма деления многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

91

Деление полных многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (высший разряд делимого меньше делителя)

1

Закрепление алгоритма деления многозначных чисел на однозначное число. Отработка его на случаях деление полных многозначных чисел на однозначное число с одним переходом через разряд.

Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

92

Прямоугольник. Периметр прямоугольника

1

Закрепление умения строить прямоугольник по заданным длинам сторон, нахождение его периметра

93

Деление полных многозначных чисел на однозначное число с переходами в двух разрядах

1

Закрепление алгоритма деления многозначных чисел  на однозначное число на случаях с двумя переходами через разряд. 

94

Деление полных многозначных чисел на однозначное число с переходами в двух разрядах

1

Повторение деления многозначных чисел  на однозначное число на случаях с двумя переходами через разряд. 

Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

95

Деление полных многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (когда в частом получаются нули в середине или на конце)

1

Ознакомление с делением многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, когда в частном получаются нули в середине или на конце

96

Параллельные прямые линии.

Взаимное положение прямых линий на плоскости

1

Закрепление знаний по теме «Взаимное положение прямых линий на плоскости»

97

Деление полных многозначных чисел на однозначное число  (когда в частом получаются нули в середине или на конце)

1

Закрепление приёма деления многозначных чисел на однозначное число, когда в частном получаются нули в середине или на конце

98

Проверка деления умножением

1

Закрепление умения проводить проверку деления умножением

Решение составных арифметических задач в 2-3 действия по краткой записи

99

Деление и умножение многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (все случаи)

1

Закрепление умножения и деления многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (все случаи)

100

Виды линий. Взаимное положение прямых линий на плоскости

1

Закрепление умения выполнять построение пересекающихся и непересекающиеся прямых линий, перпендикулярных и параллельных прямых линий с помощью чертежного угольника

101

Нахождение дроби от числа

1

Повторение правила нахождения дроби от числа.

Закрепление умения решать задачи на нахождение одной или нескольких частей от числа

102

Нахождение дроби от числа

1

Закрепление умения находить дроби от числа.

Закрепление умения решать задачи на нахождение одной или нескольких частей от числа

103

Деление и умножение многозначных чисел на однозначное число (все случаи). Порядок действий

1

Закрепление умения решать примеры на умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление вычислительных навыков решения примеров на порядок действий

104

Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата

1

Закрепление знаний о геометрических фигурах: треугольник, прямоугольник, квадрат.

Закрепление умения строить

геометрические фигуры по заданным длинам сторон, нахождение периметра геометрических фигур

105

Деление и умножение многозначных чисел на однозначное число (все случаи). Порядок действий с переходом через разряд

1

Закрепление приёма умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

106

Деление и умножение многозначных чисел на однозначное число (все случаи). Порядок действий с переходом через разряд

1

Закрепление приёма умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

107

Деление четырехзначных чисел на круглые десятки

1

Ознакомление с правилом деления многозначных чисел на круглые десятки. Проверка деления умножением. Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

108

Параллельные прямые. Построение параллельных прямых линий

1

Параллельные прямые.

Знак: ||.

Закрепление умения выполнять построение параллельных прямых линий с помощью линейки и чертежного угольника


109

Деление с остатком

1

Ознакомление с правилом деления четырехзначных чисел с остатком.  Проверка деления умножением

Решение арифметических задач на деления с остатком

110

Контрольная работа № 6 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Деление многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Повторение

111

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение)

1

Закрепление устной и письменной нумерации чисел в пределах 1 000 000

112

Высота квадрата и прямоугольника

1

Закрепление умения выполнять построение квадрата, прямоугольника, (проводить в них высоту)

113

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 с переходом через разряд (повторение)

1

Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000 с переходом через разряд.

Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

114

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Закрепление  правила нахождения неизвестных компонентов. Закрепление решения примеров на основе связи суммы и слагаемых.

Закрепление умения решать простые и составные задачи

115

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Закрепление приема нахождения неизвестного уменьшаемого.

Закрепление умения решать простые и составные задачи

116

Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых линий

1

Расширение представлений о перпендикулярных прямых линиях

117

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Закрепление приема нахождения неизвестного вычитаемого. 

Закрепление умения решать простые и составные задачи

118

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

1

Закрепление приёма нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Закрепление умения решать простые и составные задачи по схематичному рисунку

119

Умножение многозначных чисел на однозначное число

1

Закрепление умения решать примеры на умножение многозначных чисел на однозначное число.

Закрепление умения решать простые арифметические задачи

120

Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата

1

Закрепление умения выполнять построение квадрата, прямоугольника, нахождение периметра

121

Деление многозначных чисел на круглые десятки

1

Закрепление умения решать примеры на деление многозначных чисел на круглые десятки. 

Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

122

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, круглые десятки

1

Закрепление умения решать примеры на умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Закрепление умения решать арифметические задачи практического содержания

123

Контрольная работа № 7 по теме «Действия с целыми числами»

1

Проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Действия с целыми числами»

124

Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата

1

Закрепление умения выполнять построения квадрата, прямоугольника, нахождение периметра

125

Решение задач на встречное движение

1

Закрепление умения решать задачи по схематичным чертежам, рисункам, решение составных задач на встречное движение

126

Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц и в несколько раз

1

Закрепление умения решать задачи на уменьшение и увеличение чисел на несколько единиц и в несколько раз

127

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами длинами, массы, стоимости

1

Закрепление умения преобразовывать числа, полученные при измерении, мерами длинами, массы, стоимости.

Закрепление умения решать простые и составные задачи практического содержания с мерами измерения

128

Высота квадрата и прямоугольника

1

Закрепление умения выполнения построения квадрата, прямоугольника, проводить в них высоту

129

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами длины, массы, стоимости

1

Повторение мер измерения. Закрепление приёмов решения примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. двумя единицами измерения. Закрепление умения решать простые и составные задачи практического содержания с мерами измерения

130

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами длины, массы, стоимости

1

Повторение мер измерения.

Закрепление приёмов решения примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. двумя единицами измерения.

Закрепление умения решать простые и составные задачи практического содержания с мерами измерения


131

Итоговая контрольная работа № 8 «Все действия в пределах 10 000»

1

Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Все действия в пределах 10 000»

132

Периметр прямоугольника

1

Закрепление умения построения прямоугольника по заданным длинам сторон, находить его периметр

133

Преобразование чисел, полученных при измерении

1

Закрепление умения преобразовывать числа, полученные при измерении мерами длинами, массы, стоимости.

Закрепление умения решать простые и составные задачи практического содержания с мерами измерения

134

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Закрепление умения решать примеры на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Закрепление умения решать задачи на сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование рабочей общеобразовательной программе для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение (литературное чтение)» 6 класса

Календарно-тематическое планирование учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному ра...

Рабочая программа образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) Математика. Математические представления

Цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного предмета:Формирование элементарных математических представлений и умения применять их в повседневной жизни....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) для обучающихся 5 – 9 классов

Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нар...

Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлено календарно-тематическое планирование по математике  для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...