КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНА ОУП (п). 09 МАТЕМАТИКА 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
календарно-тематическое планирование по математике
КТП по дисциплине ОУП (п). 09 МАТЕМАТИКА для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 112.81 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ЧАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАЙПОТРЕБСОЮЗА»
| |||||||||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНА ОУП (п). 09 МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||
курс 1 семестр 1- 2 Специальность
Преподаватель: Леденцова Е.Е. 2022-2023 учебный год | |||||||||||||||||||||||
Календарно-тематический план составлен в соответствии с ФГОС СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413.
Календарно – тематический план составлен в соответствии с рабочей программой по общеобразовательной учебной
дисциплине Математика, утвержденной «____» __________ 2022 г.
Рассмотрен и обсужден на заседании предметно-цикловой
комиссии общеобразовательных дисциплин
« ___ » _________ 2022 г. протокол № ___
председатель ПЦК _____________Н.В. Попова
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
№ п/п | Наименование тем | Максимальная учебная нагрузка, час. | Обязательная аудиторная нагрузка, час. | Внеаудиторная самостоятельная работа, час. | ||
всего | Лекции | практические занятия | ||||
1 | Действительные числа | 22 | 21 | 10 | 11 | 1 |
2 | Степенная функция | 17 | 17 | 8 | 9 | |
3 | Показательная функция | 13 | 13 | 6 | 7 | |
4 | Логарифмическая функция | 25 | 24 | 12 | 12 | 1 |
5 | Тригонометрические формулы | 24 | 23 | 11 | 12 | 1 |
6 | Тригонометрические уравнения | 9 | 9 | 2 | 7 | |
7 | Тригонометрические функции | 11 | 11 | 8 | 3 | |
8 | Производная и ее геометрический смысл | 17 | 17 | 8 | 9 | |
9 | Применение производной к исследованию функций | 12 | 11 | 4 | 7 | 1 |
10 | Интеграл | 14 | 13 | 6 | 7 | 1 |
11 | Комбинаторика | 11 | 11 | 4 | 7 | |
12 | Элементы теории вероятностей | 10 | 9 | 4 | 5 | 1 |
13 | Статистика | 7 | 7 | 3 | 4 | |
14 | Параллельность прямых и плоскостей | 11 | 11 | 6 | 5 | |
15 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 14 | 13 | 7 | 6 | 1 |
16 | Многогранники | 13 | 13 | 8 | 5 | |
17 | Цилиндр. Конус. Шар | 13 | 13 | 5 | 8 | |
18 | Объемы тел | 15 | 14 | 6 | 8 | 1 |
19 | Векторы в пространстве | 7 | 7 | 2 | 5 | |
20 | Метод координат в пространстве. Движения | 9 | 9 | 4 | 5 | |
консультации | 4 | 4 | ||||
Итоговая аттестация в форме – двух экзаменов | 12 | |||||
Всего | 290 | 270 | 124 | 142 | 8 | |
№ | Наименование разделов и тем | Обязательная Учебная нагрузка | Наглядные пособия (учебная литература) | Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||
план | факт | Всего час\пз | тип урока | Домашнее задание\ стр. | ВСР | ||||
РАЗДЕЛ 1. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА | |||||||||
Тема 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 21\11 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
1 | Целые и рациональные числа. | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 3-5 | ||||
2 | ПЗ № 1 Выполнение арифметических действий с целыми и рациональными числами | 1 | Практическое занятие | 3-7 | |||||
3 | Действительные числа. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 7-8 | |||||
4 | ПЗ № 2 Выполнение арифметических действий с действительными числами | 1 | Практическое занятие | 4-8 | |||||
5 | Модуль действительного числа | 1 | Урок сообщения новых знаний | 9-10 | |||||
6 | ПЗ № 3 Преобразование числовых выражений с модулем | 1 | Практическое занятие | 9-10 | |||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Урок сообщения новых знаний | 11-13 | |||||
8 | ПЗ № 4 Решение задач на геометрическую прогрессию | 1 | Практическое занятие | 15-16 | |||||
9 | ПЗ № 5 Перевод бесконечной периодической дроби в обыкновенную | 1 | Практическое занятие | 13-15 | |||||
10 | Приближенные вычисления | 1 | Урок сообщения новых знаний | 10-13 | |||||
11 | ПЗ № 6 Нахождение приближенных значений величин | 1 | Практическое занятие | 10-13 | |||||
12 | Комплексные числа | 1 | Урок сообщения новых знаний | 3-10 | |||||
13 | ПЗ № 7 Вычисления с комплексными числами | 1 | Практическое занятие | 3-10 | |||||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Урок сообщения новых знаний | 24-26 | |||||
15 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Урок сообщения новых знаний | 17-19 | |||||
16 | Основные правила действий с радикалами | 1 | Урок сообщения новых знаний | 17-19 | |||||
17 | ПЗ № 8 Применение правил действий с радикалами | 1 | Практическое занятие | 31-34 | |||||
18 | ПЗ № 9 Применение правил действий со степенями | 1 | Практическое занятие | 31-34 | |||||
19 | Сравнение корней и степеней | 1 | Урок сообщения новых знаний | 24-29 | |||||
20 | ПЗ № 10 Вычисление и сравнение корней | 1 | Практическое занятие | 30-35 | |||||
21 | ПЗ № 11 Преобразование выражений со степенями и корнями | 1 | Практическое занятие | 35-38 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 1 Решение дополнительных задач на действия с числами. Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы. | 1 | ||||||||
Тема 2. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ | 17\9 | Ш.А. Алимов | |||||||
22 | Степенная функция, ее свойства. | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 39-45 | ||||
23 | График степенной функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 39-45 | |||||
24 | ПЗ № 12 Чтение графиков, область определения и значения функции | 1 | Практическое занятие | 46-47 | |||||
25 | Показатель функции - четное и нечетное натуральное число | 1 | Урок сообщения новых знаний | 41-42 | |||||
26 | ПЗ № 13 Построение графиков | 1 | Практическое занятие | 41-42 | |||||
27 | Показатель функции - положительное и отрицательное действительное нецелое число | 1 | Урок сообщения новых знаний | 43-45 | |||||
28 | ПЗ № 14 Построение графиков | 1 | Практическое занятие | 43-45 | |||||
29 | ПЗ № 15 Построение графиков и определение промежутков убывания и возрастания функции | 1 | Практическое занятие | 46-47 | |||||
30 | Взаимно обратные функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 47-49 | |||||
31 | ПЗ № 16 Построение графиков взаимно обратных функций | 1 | Практическое занятие | 70-71 | |||||
32 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Урок сообщения новых знаний | 54-56 | |||||
33 | ПЗ № 17 Примеры решения равносильных уравнений и неравенств | 1 | Практическое занятие | 58-59 | |||||
34 | Иррациональные уравнения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 60-61 | |||||
35 | ПЗ № 18 Решение иррациональных уравнений | 1 | Практическое занятие | 62-63 | |||||
36 | Иррациональные неравенства | 1 | Урок сообщения новых знаний | 63-65 | |||||
37 | ПЗ № 19 Решение иррациональных неравенств | 1 | Практическое занятие | 68-69 | |||||
38 | ПЗ № 20 Графическое решение иррациональных неравенств | 1 | Практическое занятие | 70-71 | |||||
Тема 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ | 13\7 | Ш.А. Алимов | |||||||
39 | Показательная функция | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 72-73 | ||||
40 | Свойства и график показательной функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 72-74 | |||||
41 | ПЗ № 21 Построение графиков показательных функций | 1 | Практическое занятие | 76-77 | |||||
42 | Показательные уравнения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 77-78 | |||||
43 | ПЗ № 22 Решение простейших показательных уравнений | 1 | Практическое занятие | 79-80 | |||||
44 | ПЗ № 23 Решение показательных уравнений различными способами | 1 | Практическое занятие | 88-89 | |||||
45 | Показательные неравенства | 1 | Урок сообщения новых знаний | 81-82 | |||||
46 | ПЗ № 24 Решение показательных неравенств | 1 | Практическое занятие | 83-84 | |||||
47 | Графическое решение показательных неравенств | 1 | Урок сообщения новых знаний | 82-83 | |||||
48 | ПЗ № 25 Графическое решение показательных неравенств | 1 | Практическое занятие | 88-89 | |||||
49 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Урок сообщения новых знаний | 84-85 | |||||
50 | ПЗ № 26 Решение систем показательных уравнений и неравенств | 1 | Практическое занятие | 88-89 | |||||
51 | ПЗ № 27 Различные методы решения показательных уравнений и неравенств | 1 | Практическое занятие | 77-89 | |||||
Тема 4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ | 24\12 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
52 | Логарифм числа. Логарифмирование | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 90-91 | ||||
53 | Логарифмирование и потенцирование | 1 | Урок сообщения новых знаний | 90-91 | |||||
54 | ПЗ № 28 Вычисление простейших логарифмов | 1 | Практическое занятие | 92-93 | |||||
55 | Свойства логарифмов | 1 | Урок сообщения новых знаний | 94-95 | |||||
56 | Основное логарифмическое тождество | 1 | Урок сообщения новых знаний | 94-95 | |||||
57 | Правила действий с логарифмами | 1 | Урок сообщения новых знаний | 94-95 | |||||
58 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 97-98 | |||||
59 | ПЗ № 29 Нахождение значений логарифма по произвольному основанию | 1 | Практическое занятие | 98-100 | |||||
60 | ПЗ № 30 Преобразование логарифмических выражений | 1 | Практическое занятие | 113-115 | |||||
61 | Вычисление и сравнение логарифмов | 1 | Урок сообщения новых знаний | 114-115 | |||||
62 | ПЗ № 31 Вычисление и сравнение логарифмов | 1 | Практическое занятие | 111-116 | |||||
63 | ПЗ № 32 Преобразование выражений с десятичными и натуральными логарифмами | 1 | Практическое занятие | 98-99 | |||||
64 | Логарифмическая функция. Область определения и значения функции. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 100-101 | |||||
65 | Свойства и график логарифмической функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 102-103 | |||||
66 | ПЗ № 33 Построение и чтение графиков логарифмических функций | 1 | Практическое занятие | 104-105 | |||||
67 | Логарифмическая и показательная как взаимно обратные функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 102-104 | |||||
68 | ПЗ № 34 Сравнение графиков логарифмической и показательной функций | 1 | Практическое занятие | 113-114 | |||||
69 | Логарифмические уравнения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 105-106 | |||||
70 | ПЗ № 35 Решение простейших логарифмических уравнений | 1 | Практическое занятие | 106-107 | |||||
71 | ПЗ № 36 Решение показательных и логарифмических уравнений | 1 | Практическое занятие | 114-115 | |||||
72 | Логарифмические неравенства | 1 | Урок сообщения новых знаний | 109-110 | |||||
73 | ПЗ № 37 Решение простейших логарифмических неравенств | 1 | Практическое занятие | 11-113 | |||||
74 | ПЗ № 38 Графическое решение логарифмических неравенств | 1 | Практическое занятие | 110-11 | |||||
75 | ПЗ № 39 Преобразование логарифмических выражений | 1 | Практическое занятие | 113-116 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 4 Преобразования логарифмических выражений; решение логарифмических уравнений и неравенств; подготовка устных и письменных сообщений по теме. | 1 | ||||||||
Тема 5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ | 23\12 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
76 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 117-119 | ||||
77 | ПЗ № 40 Перевод градусной меры угла в радианную и обратно. | 1 | Практическое занятие | 118-119 | |||||
78 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Урок сообщения новых знаний | 126-128 | |||||
79 | ПЗ № 41 Нахождение значений синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Практическое занятие | 130-131 | |||||
80 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 132-133 | |||||
81 | ПЗ № 42 Определение знаков значения синуса, косинуса и тангенса. | 1 | Практическое занятие | 133-134 | |||||
82 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 135-137 | |||||
83 | ПЗ № 43 Применение зависимостей между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. | 1 | Практическое занятие | 137-138 | |||||
84 | Тригонометрические тождества | 1 | Урок сообщения новых знаний | 139-140 | |||||
85 | ПЗ № 44 Преобразование тригонометрических тождеств. | 1 | Практическое занятие | 140-141 | |||||
86 | Синус, косинус и тангенс углов а и -а | 1 | Урок сообщения новых знаний | 142-143 | |||||
87 | ПЗ № 45 Вычисления тригонометрических выражений | 1 | Практическое занятие | 143-144 | |||||
88 | Формулы сложения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 144-146 | |||||
89 | ПЗ № 46 Применение формул сложения | 1 | Практическое занятие | 147-148 | |||||
90 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | Урок сообщения новых знаний | 149-150 | |||||
91 | ПЗ № 47 Применение формул двойного угла. | 1 | Практическое занятие | 150-151 | |||||
92 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 152-153 | |||||
93 | ПЗ № 48 Применение формул половинного угла. | 1 | Практическое занятие | 154-155 | |||||
94 | Формулы приведения. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 156-157 | |||||
95 | ПЗ № 49 Применение формул приведения. | 1 | Практическое занятие | 159-160 | |||||
96 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 161-162 | |||||
97 | ПЗ № 50 Применение формул суммы и разности синусов и косинусов. | 1 | Практическое занятие | 163-164 | |||||
98 | ПЗ№51 Преобразование и решение тригонометрических тождеств | 1 | Практическое занятие | 164-167 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 5 Решение дополнительных заданий на преобразование тригонометрических выражений; применение тригонометрических формул. | 1 | ||||||||
Тема 6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 9\7 | Ш.А. Алимов | |||||||
99 | Уравнения cos x = a и sin x = a. | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 168-169 | ||||
100 | ПЗ № 52 Нахождение арксинуса и решение уравнений cos x = a. | 1 | Практическое занятие | 171-172 | |||||
101 | ПЗ № 53 Нахождение арккосинуса и решение уравнений sin x = a. | 1 | Практическое занятие | 177-178 | |||||
102 | Уравнения tg x = a и сtg x = a. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 179-181 | |||||
103 | ПЗ № 54 Нахождение арктангенса и решение уравнений tg x = a. | 1 | Практическое занятие | 183-184 | |||||
104 | ПЗ № 55 Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | Практическое занятие | 184-186 | |||||
105 | ПЗ № 56 Решение тригонометрических уравнений a sin x+ б cos x=с | 1 | Практическое занятие | 187-188 | |||||
106 | ПЗ № 57 Решение уравнений, решаемых разложением левой части на множители | 1 | Практическое занятие | 189-190 | |||||
107 | ПЗ № 58 Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | Практическое занятие | 197-200 | |||||
Тема 7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | 11\3 | Ш.А. Алимов | |||||||
108 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 201-203 | ||||
109 | Чётность, нечётность тригонометрических функций. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 204-207 | |||||
110 | Периодичность тригонометрических функций. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 204-207 | |||||
111 | Свойства функций y = cos x | 1 | Урок сообщения новых знаний | 208-212 | |||||
112 | Свойства функций y = sin x | 1 | Урок сообщения новых знаний | 213-215 | |||||
113 | консультация | ||||||||
114 | консультация | ||||||||
115 | ПЗ № 59 Чтение графиков функций y = cos x, y = sin x. | 1 | Практическое занятие | 208-215 | |||||
116 | Свойства функций y = tg x | 1 | Урок сообщения новых знаний | 217-219 | |||||
117 | Свойства функций y = сtg x. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 220-222 | |||||
118 | ПЗ № 60 Чтение графиков функций y = tg x, y = сtg x. | 1 | Практическое занятие | 217-222 | |||||
119 | Обратные тригонометрические функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 223-225 | |||||
120 | ПЗ № 61 Распознание графиков обратных тригонометрических функций. | 1 | Практическое занятие | 226-228 | |||||
Тема 8. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ | 17\9 | Ш.А. Алимов | |||||||
121 | Понятие производной функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 229-230 | ||||
122 | Последовательности. Предел последовательности | 1 | Урок сообщения новых знаний | 231-232 | |||||
123 | ПЗ № 62 Вычисление пределов последовательностей | 1 | Практическое занятие | 232-233 | |||||
124 | ПЗ № 63 Определение промежутков непрерывности и точек разрыва. | 1 | Практическое занятие | 234-235 | |||||
125 | Производная степенной функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 236-237 | |||||
126 | ПЗ № 64 Нахождение производных степенной функции | 1 | Практическое занятие | 238-239 | |||||
127 | Правила дифференцирования | 1 | Урок сообщения новых знаний | 240-242 | |||||
128 | ПЗ № 65 Нахождение производных суммы, произведения и частного двух функций. | 1 | Практическое занятие | 243-244 | |||||
129 | Производные сложных функций | 1 | Урок сообщения новых знаний | 242-243 | |||||
130 | ПЗ № 66 Нахождение производной сложной функции | 1 | Практическое занятие | 244-245 | |||||
131 | Производные показательной и логарифмической функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | 246-247 | |||||
132 | ПЗ № 67 Нахождение производной показательной и логарифмической функций | 1 | Практическое занятие | 249-250 | |||||
133 | Производная тригонометрических функций | 1 | Урок сообщения новых знаний | 246-247 | |||||
134 | ПЗ № 68 Нахождение производной тригонометрических функций | 1 | Практическое занятие | 249-250 | |||||
135 | Геометрический смысл производной | 1 | Урок сообщения новых знаний | 251-253 | |||||
136 | ПЗ № 69 Нахождение углового коэффициента касательной к графику функции. | 1 | Практическое занятие | 253-254 | |||||
137 | ПЗ № 70 Применение правил дифференцирования при решении задач | 1 | Практическое занятие | 259-260 | |||||
Тема 9. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ | 11\7 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
138 | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 261-263 | ||||
139 | ПЗ №71 Нахождение промежутков монотонности функции. | 1 | Практическое занятие | 264-265 | |||||
140 | ПЗ №72 Нахождение точек минимума и максимума функции | 1 | Практическое занятие | 266-268 | |||||
141 | ПЗ № 73 Исследование функции с помощью производной. | 1 | Практическое занятие | 268-270 | |||||
142 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | Урок сообщения новых знаний | 271-274 | |||||
143 | ПЗ №74 Исследование графиков функции с помощью производной | 1 | Практическое занятие | 274-276 | |||||
144 | Наибольшее и наименьшее значения функции на интервале | 1 | Урок сообщения новых знаний | 277-279 | |||||
145 | ПЗ №75 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | 1 | Практическое занятие | 280-281 | |||||
146 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | Урок сообщения новых знаний | 283-285 | |||||
147 | ПЗ №76 Решение задач на выпуклость графика функции, нахождение точек перегиба | 1 | Практическое занятие | 285-287 | |||||
148 | ПЗ № 77 Применение производной при решении геометрических и физических задач. | 1 | Практическое занятие | 288-290 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 9 Построение и чтение графиков функций. Исследование функций с помощью производной; применение производной при решении задач. | 1 | ||||||||
Тема 10. ИНТЕГРАЛ | 13\7 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
149 | Первообразная. Правила нахождения первообразных | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 291-292 | ||||
150 | ПЗ № 78 Нахождение первообразных функций y = xр | 1 | Практическое занятие | 294-296 | |||||
151 | ПЗ № 79 Нахождение первообразных функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = сtg x | 1 | Практическое занятие | 294-296 | |||||
152 | ПЗ № 80 Нахождение первообразных функций f (x) + g(x), kf(x), f(kx + b) | 1 | Практическое занятие | 294-296 | |||||
153 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | Урок сообщения новых знаний | 297-298 | |||||
154 | ПЗ № 81 Вычисление приближённого значения площади криволинейной трапеции. | 1 | Практическое занятие | 299-300 | |||||
155 | Вычисление интегралов | 1 | Урок сообщения новых знаний | 301-302 | |||||
156 | ПЗ № 82 Вычисление интегралов | 1 | Практическое занятие | 303-304 | |||||
157 | Вычисление площадей по формуле Ньютона-Лейбница | 1 | Урок сообщения новых знаний | 304-306 | |||||
158 | ПЗ № 83 Вычисление площадей по формуле Ньютона-Лейбница | 1 | Практическое занятие | 306-309 | |||||
159 | Применение производной и интеграла к решению практических задач. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 309-312 | |||||
160 | Простейшие дифференциальные уравнения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 309-310 | |||||
161 | ПЗ № 84 Решение практических задач | 1 | Практическое занятие | ||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 10 Вычисление интегралов и площадей криволинейной трапеции; использование интеграла при решении прикладных задач | 1 | ||||||||
РАЗДЕЛ 2. ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА, ЛОГИКА, ТЕОРИЯ ГРАФОВ И КОМБИНАТОРИКА | |||||||||
Тема 11. КОМБИНАТОРИКА | 11\7 | Ш.А. Алимов | |||||||
162 | Правило произведения. | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 317-318 | ||||
163 | ПЗ № 85 Решение задач на правило произведения | 1 | Практическое занятие | 318-319 | |||||
164 | Перестановки. Размещения | 1 | Урок сообщения новых знаний | 319-320 | |||||
165 | ПЗ № 86 Решение задач на перестановки | 1 | Практическое занятие | 321-322 | |||||
166 | ПЗ № 87 Решение задач на размещения | 1 | Практическое занятие | 323-323 | |||||
167 | Сочетания | 1 | Урок сообщения новых знаний | 325-327 | |||||
168 | ПЗ № 88 Решение задач на сочетания | 1 | Практическое занятие | 327-329 | |||||
169 | Бином Ньютон. Треугольник Паскаля | 1 | Урок сообщения новых знаний | 330-332 | |||||
170 | ПЗ № 89 Применение формулы бинома Ньютона. | 1 | Практическое занятие | 332-333 | |||||
171 | ПЗ № 90 Нахождение суммы по треугольнику Паскаля | 1 | Практическое занятие | 333-334 | |||||
172 | ПЗ № 91 Решение комбинаторных задач | 1 | Практическое занятие | 334-335 | |||||
Тема 12 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ | 9\5 | Ш.А. Алимов | 1 | ||||||
173 | События. Комбинация событий | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 336-340 | ||||
174 | Вероятность события. Противоположное событие | 1 | Урок сообщения новых знаний | 341-344 | |||||
175 | ПЗ № 92 Решение задач на вероятность события | 1 | Практическое занятие | 345-346 | |||||
176 | ПЗ № 93 Решение задач на сложение вероятностей | 1 | Практическое занятие | 349-350 | |||||
177 | Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | Урок сообщения новых знаний | 350-352 | |||||
178 | ПЗ № 94 Решение задач на умножение вероятностей | 1 | Практическое занятие | 353-354 | |||||
179 | Статистическая вероятность | 1 | Урок сообщения новых знаний | 354-356 | |||||
180 | ПЗ № 95 Решение задач на статистическую вероятность | 1 | Практическое занятие | 356-358 | |||||
181 | ПЗ № 96 Решение задач по теории вероятностей | 1 | Практическое занятие | 359-363 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 12 Рассмотрение примеров вычисления вероятностей; решение практических задач. | 1 | ||||||||
\Тема 13. СТАТИСТИКА | 7\4 | Ш.А. Алимов | |||||||
182 | Случайные величины | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Ш.А. Алимов Просвещение, 2020 | 364-367 | ||||
183 | ПЗ № 97 Распределение значений случайных величин. | 1 | Практическое занятие | 368-369 | |||||
184 | Центральные тенденции. Математическое ожидание | 1 | Урок сообщения новых знаний | 370-372 | |||||
185 | ПЗ № 98 Нахождение центральных тенденций. | 1 | Практическое занятие | 373-374 | |||||
186 | Меры разброса. Среднее квадратичное отклонение | 1 | Урок сообщения новых знаний | 375-377 | |||||
187 | ПЗ № 99 Нахождение мер разброса | 1 | Практическое занятие | 380-381 | |||||
188 | ПЗ № 100 Решение статистических задач | 1 | Практическое занятие | 383-385 | |||||
РАЗДЕЛ 3. ГЕОМЕТРИЯ | |||||||||
Тема 14 ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | 11\5 | Л.С. Атанасян | |||||||
189 | Параллельные прямые в пространстве | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 9-11 | ||||
190 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 11-12 | |||||
191 | ПЗ № 101 Решение задач на параллельность прямых и плоскостей | 1 | Практическое занятие | 13-14 | |||||
192 | Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми | 1 | Урок сообщения новых знаний | 15-16 | |||||
193 | ПЗ № 102 Решение задач на взаимное расположение прямых. | 1 | Практическое занятие | 19-20 | |||||
194 | Параллельные плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 21-22 | |||||
195 | ПЗ № 103 Решение задач на параллельность плоскостей | 1 | Практическое занятие | 23-24 | |||||
196 | Тетраэдр | 1 | Урок сообщения новых знаний | 25-26 | |||||
197 | Параллелепипед | 1 | Урок сообщения новых знаний | 26-27 | |||||
198 | ПЗ № 104 Построение сечений | 1 | Практическое занятие | 28-29 | |||||
199 | ПЗ № 105 Решение задач на построение сечений | 1 | Практическое занятие | 29-30 | |||||
Тема 15 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | 13\6 | Л.С. Атанасян | 1 | ||||||
200 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 36-37 | ||||
201 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 38-39 | |||||
202 | ПЗ № 106 Решение задач на перпендикулярность прямых | 1 | Практическое занятие | 41-42 | |||||
203 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 43-44 | |||||
204 | ПЗ № 107 Вычисление расстояния от точки до плоскости | 1 | Практическое занятие | 44-45 | |||||
205 | Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | 1 | Урок сообщения новых знаний | 45-46 | |||||
206 | ПЗ № 108 Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Практическое занятие | 47-48 | |||||
207 | ПЗ № 109 Решение задач на теорему о трех перпендикулярах | 1 | Практическое занятие | 48-49 | |||||
208 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | Урок сообщения новых знаний | 50-51 | |||||
209 | ПЗ № 110 Решение задач на перпендикулярность плоскостей | 1 | Практическое занятие | 57-58 | |||||
210 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Урок сообщения новых знаний | 53-54 | |||||
211 | Трёхгранный угол. Многогранные углы | 1 | Урок сообщения новых знаний | 55-56 | |||||
212 | ПЗ № 111 Решение задач на построение сечений. | 1 | Практическое занятие | 58-61 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 15 Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве; решение задач на построение сечений; подготовка сообщений по теме. | 1 | ||||||||
Тема 16. МНОГОГРАННИКИ | 13\5 | Л.С. Атанасян | |||||||
213 | Понятие многогранника. Геометрическое тело | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 63-64 | ||||
214 | Теорема Эйлера | 1 | Урок сообщения новых знаний | 65-66 | |||||
215 | Призма | 1 | Урок сообщения новых знаний | 67-68 | |||||
216 | ПЗ № 112 Решение задач на призму | 1 | Практическое занятие | 70-71 | |||||
217 | Пространственная теорема Пифагора | 1 | Урок сообщения новых знаний | 68-69 | |||||
218 | ПЗ №113 Решение задач на площадь поверхности призмы | 1 | Практическое занятие | 70-71 | |||||
219 | Пирамида. Правильная пирамида | 1 | Урок сообщения новых знаний | 72-73 | |||||
220 | Усеченная пирамида | 1 | Урок сообщения новых знаний | 73-74 | |||||
221 | ПЗ № 114 Решение задач на пирамиду | 1 | Практическое занятие | 74-75 | |||||
222 | Симметрия в пространстве | 1 | Урок сообщения новых знаний | 76-77 | |||||
223 | ПЗ № 115 Решение задач на симметрию | 1 | Практическое занятие | 78-79 | |||||
224 | Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | Урок сообщения новых знаний | 80-81 | |||||
225 | ПЗ№116 Решение задач с правильными многогранниками | 1 | Практическое занятие | 83-88 | |||||
Тема 17. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР | 13\8 | Л.С. Атанасян | |||||||
226 | Понятие цилиндра | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 89-90 | ||||
227 | ПЗ № 117 Нахождение площади поверхности цилиндра | 1 | Практическое занятие | 91-92 | |||||
228 | ПЗ № 118 Решение задач на цилиндр | 1 | Практическое занятие | 92-93 | |||||
229 | Понятие конуса | 1 | Урок сообщения новых знаний | 94-95 | |||||
230 | ПЗ № 119 Нахождение площади поверхности конуса | 1 | Практическое занятие | 95-96 | |||||
231 | Усеченный конус | 1 | Урок сообщения новых знаний | 96-97 | |||||
232 | ПЗ № 120 Решение задач на конус | 1 | Практическое занятие | 98-99 | |||||
233 | Сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 100-102 | |||||
234 | ПЗ № 121 Нахождение площади сферы | 1 | Практическое занятие | 103-104 | |||||
235 | ПЗ № 122 Сфера, вписанная в поверхности | 1 | Практическое занятие | 105-106 | |||||
236 | ПЗ № 123 Решение задач на сферу и шар. | 1 | Практическое занятие | 110-112 | |||||
237 | Сечения цилиндрической и конической поверхностей | 1 | Урок сообщения новых знаний | 107-108 | |||||
238 | ПЗ № 124 Решение задач на сечения | 1 | Практическое занятие | 112-113 | |||||
Тема 18. ОБЪЕМЫ ТЕЛ | 14\8 | Л.С. Атанасян | 1 | ||||||
239 | Понятие объёма | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 116-117 | ||||
240 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Урок сообщения новых знаний | 118-119 | |||||
241 | ПЗ № 125 Вычисление объемов параллелепипеда | 1 | Практическое занятие | 120-121 | |||||
242 | Объём прямой призмы | 1 | Урок сообщения новых знаний | 121-122 | |||||
243 | Объём цилиндра | 1 | Урок сообщения новых знаний | 122-123 | |||||
244 | ПЗ № 126 Вычисление объемов призмы. | 1 | Практическое занятие | 123-124 | |||||
245 | ПЗ № 127 Вычисление объемов цилиндра. | 1 | Практическое занятие | 123-124 | |||||
246 | Вычисление объёмов тел с помощью интеграла | 1 | Урок сообщения новых знаний | 125-126 | |||||
247 | ПЗ № 128 Вычисление объёмов тел с помощью интеграла | 1 | Практическое занятие | 127-130 | |||||
248 | ПЗ № 129 Вычисление объёмов призмы | 1 | Практическое занятие | 126-127 | |||||
249 | ПЗ № 130 Вычисление объёмов пирамиды | 1 | Практическое занятие | 128-129 | |||||
250 | ПЗ № 131 Вычисление объёмов конуса | 1 | Практическое занятие | 129-130 | |||||
251 | Объём шара. Площадь сферы | 1 | Урок сообщения новых знаний | 133-134 | |||||
252 | ПЗ № 132 Вычисление объёмов шара и площади сферы | 1 | Практическое занятие | 137-140 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа № 18 Решение задач на нахождение объемов тел в пространстве; подготовка сообщений по теме. | 1 | ||||||||
Тема 19. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ | 7\5 | Л.С. Атанасян | |||||||
253 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 142-144 | ||||
254 | ПЗ № 133 Решение задач с векторами | 1 | Практическое занятие | 144-145 | |||||
255 | ПЗ № 134 Сложение и вычитание векторов | 1 | Практическое занятие | 145-146 | |||||
256 | ПЗ № 135 Решение задач на действия с векторами | 1 | Практическое занятие | 148-149 | |||||
257 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | Урок сообщения новых знаний | 150-152 | |||||
258 | ПЗ № 136 Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | Практическое занятие | 152-153 | |||||
259 | ПЗ № 137 Применение векторов при решении геометрических задач. | 1 | Практическое занятие | 155-158 | |||||
Тема 20. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДВИЖЕНИЯ | 9\5 | Л.С. Атанасян | |||||||
260 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Урок сообщения новых знаний | Математика: алгебра и начала анализа, геометрия Л.С. Атанасян Просвещение, 2020 | 160-162 | ||||
261 | ПЗ № 138 Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Практическое занятие | 163-164 | |||||
262 | ПЗ № 139 Простейшие задачи в координатах | 1 | Практическое занятие | 164-165 | |||||
263 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Урок сообщения новых знаний | 171-172 | |||||
264 | ПЗ № 140 Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Практическое занятие | 173-174 | |||||
265 | Уравнение плоскости | 1 | Урок сообщения новых знаний | 174-175 | |||||
266 | ПЗ № 141 Применение векторно-координатного метода при решении геометрических задач | 1 | Практическое занятие | 176-179 | |||||
267 | Центральная, осевая и зеркальная симметрии | 1 | Урок сообщения новых знаний | 180-182 | |||||
268 | ПЗ № 142 Параллельный перенос. Преобразование подобия | 1 | Практическое занятие | 182-184 | |||||
269 | консультация | 1 | |||||||
270 | консультация | 1 | |||||||
итого | 270 | 142 | 8 | ||||||
Экзамены-2 | 12 | ||||||||
итого | Максимальная нагрузка | 290 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.15 (профильные) "Математика" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины изучается при освоении основной профессиональной образовательной программы при очной и заочной форм обучения и на базе среднего (полного) общего образования ...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям (углубленная подготовка)
КТП по физкультуре 2-4 курс СПО для ЭК...

Рабочая программа по дисциплине "Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) набор 2017 года
Рабочая программа дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...