Анализ ВПР по математике 5 класс 2025
материал по математике (5 класс)
Анализ ВПР по математике 5 класс 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 5 классе
2024-2025 учебный год
Дата проведения: 23.04.2025
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Вариант проверочной работы состоит из двух частей: в 1 части в заданиях 1-11 необходимо записать только ответ, во 2 части в заданиях 12-17 требуется записать решение и ответ.
Каждое верно выполненное задание 1-11 оценивается 1 баллом. Выполнение каждого из заданий 12-17 оценивается от 0 до 2 баллов.
Таблица. Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале осуществлялся в соответствии с рекомендациями
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7-12 | 13-18 | 19-24 |
Результаты ВПР
В классе 21 человек.
Работу выполняли 21 человек.(100%)
Количество:
«5» - 3 (14,3 %)
«4» - 5 (23,8 %)
«3» - 9 (42,9 %)
«2» - 4 (19 %)
Лучшие результаты показали учащиеся:
Низкие результаты показали учащиеся:
ФИО ученика Код | 1 | 2 | 3 | 4(1) | 4(2) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Сумма балов | Оценка | Оценка за 3 четверть |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 21 | 5 | 4 | |
0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 3 | |
0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 3 | |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 19 | 5 | 5 | |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 16 | 4 | 4 | |
0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 15 | 4 | 4 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 19 | 5 | 5 | |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | 3 | |
0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | |
0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 18 | 4 | 4 | |
0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 15 | 4 | 4 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 4 | |
0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 | 3 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 16 | 4 | 5 |
Таблица. Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС
№ | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться | Выполнение заданий учащимися в % |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | 43 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 48 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решение простых уравнений с одним неизвестным. | 62 |
4 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | 81 |
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | 62 | |
5 | Овладение навыками нахождения площади фигур на клетчатой бумаге | Находить площади фигур на клетчатой бумаге | 43 |
6 | Умение работать с координатной прямой | Определять координаты точек на координатной прямой | 71 |
7 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 76 |
8 | Овладение навыками нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда | Находить объём прямоугольного параллелепипеда | 57 |
9 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Применение признаков делимости чисел. | 52 |
10 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Выполнять действия с обыкновенными дробями, в частности, сравнение дробей. | 43 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 57 |
12 | Умение решать задачи | Решать задачи на движение | 38 |
13 | Овладение навыками письменных вычислений | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений/ выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | 52 |
14 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 33 |
15 | Умение решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур | Решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур | 33 |
16 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | Решать задачи на покупки, работу, решать несложные логические задачи методом рассуждений | 19 |
17 | Умение решать задачи | Решать задачи на движение | 0 |
Анализ работ показал, что наиболее частотными ошибками учащихся стали:
-Овладение умением решать на движение, работу, покупки;
-Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Выводы:
1. Систематизировать работу по решению задач.
2. Активизировать внимание учащихся на характерные ошибки, которые они допускаютпри устных и письменных ответах.
3. Нацелить учащихся на необходимость самостоятельной работы и систематическоговыполнения домашних заданий.
4. Повышать мотивацию к изучению математики с помощью разнообразных форм и методов.
Учитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...
Анализ ВПР математика, 6 класс, 2025 год
Анализ можно использовать как шаблон. Содержание работы соответствует 2025 году. В него входят: таблица индивидуальные результаты участников, поэлементный анализ результатов, основные ошибки, вы...

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025
Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025...

Анализ воспитательной работы за 2024-2025 учебный год классного руководителя 10 класса
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строится на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позит...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю....
