Анализ ВПР по математике 5 класс 2025
материал по математике (5 класс)

Комарская Татьяна Владимировна

Анализ ВПР по математике 5 класс 2025

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_matem_5_klass_2025.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 5 классе

2024-2025 учебный год

Дата проведения: 23.04.2025

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Вариант проверочной работы состоит из двух частей: в 1 части в заданиях 1-11  необходимо записать только ответ, во 2 части в заданиях 12-17 требуется записать решение и ответ.

Каждое верно выполненное задание 1-11 оценивается 1 баллом. Выполнение каждого из заданий 12-17 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица. Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале осуществлялся в соответствии с рекомендациями

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7-12

13-18

19-24

Результаты ВПР

В классе 21 человек.

Работу выполняли 21  человек.(100%)

Количество:

«5» -   3    (14,3 %)

«4» -    5   (23,8 %)

«3» -     9    (42,9 %)

«2» -    4    (19 %)

Лучшие результаты показали учащиеся:

Низкие результаты показали учащиеся:

ФИО ученика

Код

1

2

3

4(1)

4(2)

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Сумма балов

Оценка

Оценка за 3 четверть

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

0

21

5

4

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

2

2

0

0

0

0

8

3

3

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

3

2

3

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

7

3

3

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

8

3

3

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

7

3

3

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

19

5

5

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

1

2

2

2

2

0

0

16

4

4

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

2

2

2

1

0

0

15

4

4

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

0

19

5

5

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

5

2

3

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

7

3

3

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

2

2

0

0

18

4

4

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

7

3

3

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

2

0

0

0

0

7

3

3

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

2

2

0

2

2

0

15

4

4

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

7

3

4

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

7

3

3

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

0

0

0

16

4

5

Таблица. Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

43

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

48

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решение простых уравнений с одним неизвестным.

62

4

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

81

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

62

5

Овладение навыками нахождения площади фигур на клетчатой бумаге

Находить площади фигур на клетчатой бумаге

43

6

Умение работать с координатной прямой

Определять координаты точек на координатной прямой

71

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

76

8

Овладение навыками нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда

Находить объём прямоугольного параллелепипеда

57

9

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Применение признаков делимости чисел.

52

10

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Выполнять действия с обыкновенными дробями, в частности, сравнение дробей.

43

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

57

12

Умение решать задачи

Решать задачи на движение

38

13

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений/ выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

52

14

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

33

15

Умение решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур

Решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур

33

16

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи на покупки, работу, решать несложные логические задачи методом рассуждений

19

17

Умение решать задачи

Решать задачи на движение

0

Анализ работ показал, что наиболее частотными ошибками учащихся стали:

-Овладение умением решать на движение, работу, покупки;

-Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Выводы: 

1.  Систематизировать работу по решению задач.

2. Активизировать внимание учащихся на характерные ошибки, которые они допускаютпри устных и письменных ответах.

3. Нацелить учащихся на необходимость самостоятельной работы и систематическоговыполнения домашних заданий.

4. Повышать мотивацию к изучению математики с помощью разнообразных форм и методов.

Учитель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...

Анализ ВПР математика, 6 класс, 2025 год

Анализ можно использовать как шаблон. Содержание работы соответствует 2025 году. В него входят: таблица  индивидуальные результаты участников, поэлементный анализ результатов, основные ошибки, вы...

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025...

Анализ воспитательной работы за 2024-2025 учебный год классного руководителя 10 класса

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строится на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позит...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень). 10 класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю....