Дидактический материал по математике 7 класс
учебно-методический материал по математике (7 класс)
Входная контрольная работа по математике 7 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Найдите корень уравнения:
а) 0,8 ∙ (9 + 2х) = 0,5 ∙ (2 – 3х); б) 4,2 : 12,5 = z :
- Найти значение выражения:
-(8,9с + 3,6) – 1,8с, при с = -3,1; с = 0,1
- За 3 дня было посажено картофельное поле площадью 25 га. В первый день посадили 72% площади поля, во второй день -
от площади поля, посаженного в первый день. Сколько гектаров картофеля посадили в третий день?
- Найдите значение выражения: 0,1092 : (-0,21) – 0,9 ∙ (-0,2) ∙ (-
)
- Упростить выражение:
а) -(-5,2 – 3,1t) – (2,4t – 6,4); б) 4(1 – 0,5а) + 2(3 + 2а).
Вариант 2
- Найдите корень уравнения:
а) 0,5 ∙ (х + 3) = 0,8 ∙ (10 – х); б) n : 10 = :
- Найти значение выражения:
3 – (0,8х – 1,5) – 1,2х, при х = -5,4; х = 0,01
- Типография израсходовала за три дня 25 тонн бумаги. За первый день израсходовали 36% всей бумаги, во второй день -
от количества бумаги, израсходованного в первый день. Сколько бумаги израсходовала типография в третий день?
- Найдите значение выражения: -108 : 75 – (2,43 + (-3,9) ∙
)
- Упростить выражение:
а) -(-4,9 – 5,8z) – (3,1z – 5,6); б) 0,3(5х – 7) – 3(0,2х + 3,2).
Вариант 1
- Найдите корень уравнения:
а) 0,8 ∙ (9 + 2х) = 0,5 ∙ (2 – 3х); б) 4,2 : 12,5 = z :
- Найти значение выражения:
-(8,9с + 3,6) – 1,8с, при с = -3,1; с = 0,1
- За 3 дня было посажено картофельное поле площадью 25 га. В первый день посадили 72% площади поля, во второй день -
от площади поля, посаженного в первый день. Сколько гектаров картофеля посадили в третий день?
- Найдите значение выражения: 0,1092 : (-0,21) – 0,9 ∙ (-0,2) ∙ (-
)
- Упростить выражение:
а) -(-5,2 – 3,1t) – (2,4t – 6,4); б) 4(1 – 0,5а) + 2(3 + 2а).
Вариант 2
- Найдите корень уравнения:
а) 0,5 ∙ (х + 3) = 0,8 ∙ (10 – х); б) n : 10 = :
- Найти значение выражения:
3 – (0,8х – 1,5) – 1,2х, при х = -5,4; х = 0,01
- Типография израсходовала за три дня 25 тонн бумаги. За первый день израсходовали 36% всей бумаги, во второй день -
от количества бумаги, израсходованного в первый день. Сколько бумаги израсходовала типография в третий день?
- Найдите значение выражения: -108 : 75 – (2,43 + (-3,9) ∙
)
- Упростить выражение:
а) -(-4,9 – 5,8z) – (3,1z – 5,6); б) 0,3(5х – 7) – 3(0,2х + 3,2).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике (Карточки ). 5 класс.
Карточки (30 вариантов) можно использовать для подведения итогов урока, для повторения, как небольшую самостоятельную работу, как индивидуальное задание на уроке, как домашнее задание. Все карто...

Дидактический материал по математике 7 класс по теме "Многочлены".
Представленный материал содержит задания по математике для 7 класса, по теме "Многочлены". В наборе представлены подборки заданий по предложенной теме, которые можно использовать на уроках при закрепл...
дидактический материал по математике
В помощь учителю математики при подготовке и проведении уроков...

Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс.
Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс....


