Дидактический материал по математике 7 класс
учебно-методический материал по математике (7 класс)

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_7_klass.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Найдите корень уравнения:

а) 0,8 ∙ (9 + 2х) = 0,5 ∙ (2 – 3х); б) 4,2 : 12,5 = z :

  1. Найти значение выражения:

-(8,9с + 3,6) – 1,8с, при с = -3,1; с = 0,1

  1. За 3 дня было посажено картофельное поле площадью 25 га. В первый день посадили 72% площади поля, во второй день - от площади поля, посаженного в первый день. Сколько гектаров картофеля посадили в третий день?

  1. Найдите значение выражения: 0,1092 : (-0,21) – 0,9 ∙ (-0,2) ∙ (- )

  1. Упростить выражение:

а) -(-5,2 – 3,1t) – (2,4t – 6,4); б) 4(1 – 0,5а) + 2(3 + 2а).

Вариант 2

  1. Найдите корень уравнения:

а) 0,5 ∙ (х + 3) = 0,8 ∙ (10 – х); б) n : 10 = :

  1. Найти значение выражения:

3 – (0,8х – 1,5) – 1,2х, при х = -5,4; х = 0,01

  1. Типография израсходовала за три дня 25 тонн бумаги. За первый день израсходовали 36% всей бумаги, во второй день - от количества бумаги, израсходованного в первый день. Сколько бумаги израсходовала типография в третий день?

  1. Найдите значение выражения: -108 : 75 – (2,43 + (-3,9) ∙ )

  1. Упростить выражение:

а) -(-4,9 – 5,8z) – (3,1z – 5,6); б) 0,3(5х – 7) – 3(0,2х + 3,2).

Вариант 1

  1. Найдите корень уравнения:

а) 0,8 ∙ (9 + 2х) = 0,5 ∙ (2 – 3х); б) 4,2 : 12,5 = z :

  1. Найти значение выражения:

-(8,9с + 3,6) – 1,8с, при с = -3,1; с = 0,1

  1. За 3 дня было посажено картофельное поле площадью 25 га. В первый день посадили 72% площади поля, во второй день - от площади поля, посаженного в первый день. Сколько гектаров картофеля посадили в третий день?

  1. Найдите значение выражения: 0,1092 : (-0,21) – 0,9 ∙ (-0,2) ∙ (- )

  1. Упростить выражение:

а) -(-5,2 – 3,1t) – (2,4t – 6,4); б) 4(1 – 0,5а) + 2(3 + 2а).

Вариант 2

  1. Найдите корень уравнения:

а) 0,5 ∙ (х + 3) = 0,8 ∙ (10 – х); б) n : 10 = :

  1. Найти значение выражения:

3 – (0,8х – 1,5) – 1,2х, при х = -5,4; х = 0,01

  1. Типография израсходовала за три дня 25 тонн бумаги. За первый день израсходовали 36% всей бумаги, во второй день - от количества бумаги, израсходованного в первый день. Сколько бумаги израсходовала типография в третий день?

  1. Найдите значение выражения: -108 : 75 – (2,43 + (-3,9) ∙ )

  1. Упростить выражение:

а) -(-4,9 – 5,8z) – (3,1z – 5,6); б) 0,3(5х – 7) – 3(0,2х + 3,2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике (Карточки ). 5 класс.

Карточки  (30 вариантов) можно использовать для подведения итогов урока, для повторения, как небольшую самостоятельную работу, как индивидуальное задание на уроке, как домашнее задание. Все карто...

Дидактический материал по математике 6 класс.

Контрольные и самостоятельные работы....

Дидактический материал по математике 7 класс по теме "Многочлены".

Представленный материал содержит задания по математике для 7 класса, по теме "Многочлены". В наборе представлены подборки заданий по предложенной теме, которые можно использовать на уроках при закрепл...

дидактический материал по математике

В помощь учителю математики при подготовке и проведении уроков...

5 класс Дидактический материал по математике

Дидактический материал по УМК С.М. Никольского...

Дидактический материал по математике 6 класс

Дидактический материал по математике 6 класс...

Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс.

Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс....