Дидактический материал по математике 6 класс.
материал по математике (6 класс)

Круковская Татьяна Владимировна

Контрольные и самостоятельные работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА по теме:  «ИЗМЕНЕНИЕ  ВЕЛИЧИН».

В а р и а н т  1.                                              К – 9.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки А ( 3 ),  В ( -4 ),   С ( -4,5 ),  D ( 5,5 ),  Е ( -3 ).  Какие  из  отмеченных  точек  имеют  противоположные  координаты?
  2. Отметьте  на  координатной  прямой  точку  А ( -6 ),  приняв  за  единичный  отрезок  длину  двух  клеток  тетради.  Отметьте  на  этой  прямой  точки  В,  С,  D  и  Е,  если  В  правее  А  на  20  клеток,  С – середина  отрезка  АВ,  точка  D  левее  точки  С  на  5  клеток  и  Е  правее  точки  D  на  10  клеток.  Найдите координаты точек В, С, D, и Е.
  3. Сравните  числа:  

  1. Найдите  значение  выражения:  

  1. Сколько  целых  чисел  расположено  между  числами   – 20  и  105?

В а р и а н т  2.                                        К – 9.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки М ( -7),  N ( 4 ),  К ( 3,5 ),  Р ( -3,5 )   S ( -1 ).  Какие  из  отмеченных  точек  имеют  противоположные  координаты?
  2. Отметьте  на  координатной  прямой  точку  А ( 3 ),  приняв  за  единичный  отрезок  длину  двух  клеток  тетради.  Отметьте  на  этой  прямой  точки  М,  N,  К  и  Р,  если  М  левее  точки  А  на  18  клеток, N – середина отрезка АМ,  точка  К  левее  точки  N  на  6  клеток,  а  Р  правее  точки  N  на  7  клеток.  Найдите  координаты  точек  М,  N,  К  и  Р.
  3. Сравните  числа:

а) 3,6  и  - 3,7;   б) -8,3  и  -8,03;   в) .

  1. Найдите  значение  выражения:

  1. Сколько  целых  чисел  расположено  между  числами   – 157  и  44?

В а р и а н т  1.                                              К – 9.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки А ( 3 ),  В ( -4 ),   С ( -4,5 ),  D ( 5,5 ),  Е ( -3 ).  Какие  из  отмеченных  точек  имеют  противоположные  координаты?
  2. Отметьте  на  координатной  прямой  точку  А ( -6 ),  приняв  за  единичный  отрезок  длину  двух  клеток  тетради.  Отметьте  на  этой  прямой  точки  В,  С,  D  и  Е,  если  В  правее  А  на  20  клеток,  С – середина  отрезка  АВ,  точка  D  левее  точки  С  на  5  клеток  и  Е  правее  точки  D  на  10  клеток.  Найдите координаты точек В, С, D, и Е.
  3. Сравните  числа:  

  1. Найдите  значение  выражения:  

  1. Сколько  целых  чисел  расположено  между  числами   – 20  и  105?

В а р и а н т  2.                                        К – 9.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки М ( -7),  N ( 4 ),  К ( 3,5 ),  Р ( -3,5 )   S ( -1 ).  Какие  из  отмеченных  точек  имеют  противоположные  координаты?
  2. Отметьте  на  координатной  прямой  точку  А ( 3 ),  приняв  за  единичный  отрезок  длину  двух  клеток  тетради.  Отметьте  на  этой  прямой  точки  М,  N,  К  и  Р,  если  М  левее  точки  А  на  18  клеток, N – середина отрезка АМ,  точка  К  левее  точки  N  на  6  клеток,  а  Р  правее  точки  N  на  7  клеток.  Найдите  координаты  точек  М,  N,  К  и  Р.
  3. Сравните  числа:

а) 3,6  и  - 3,7;   б) -8,3  и  -8,03;   в) .

  1. Найдите  значение  выражения:

  1. Сколько  целых  чисел  расположено  между  числами   – 157  и  44?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Разложите на простые множители числа:

   а) 105;    б) 360

2. Найдите  НОД и НОК чисел:

    а) 12 и 18;   б) 13 и 39;   в) 588 и 252

3. Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

    20,5 х  0,4 + 21,76 : 3,2

4.  Запишите все правильные дроби  со знаменателем 12, в которых  числитель и

   знаменатель – взаимно простые числа.

5. Дано число 21945. Вычеркните в данном  числе :

   а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

   б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.        

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2

1.Разложите на простые множители числа:

   а) 102;    б)540

2. Найдите  НОД и НОК чисел:

    а) 10 и 15;   б) 19 и 57;   в)675 и 945

3. Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

    36,6  х  0,5  - 12,04  :  2,8    

4.  Запишите все неправильные дроби  с  числителем  12, в которых  числитель и

   знаменатель – взаимно простые числа.

5. Дано число  10401 . Вычеркните в данном числе :

   а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

   б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.        



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА по теме:  «ПРОПОРЦИЯ.  ДЛИНА  ОКРУЖНОСТИ».

В а р и а н т  1.                                        К – 8.

  1. Решите  уравнение:  .
  2. Для  изготовления  8  одинаковых  приборов  требуется  12 кг  цветных  металлов.  Сколько  килограммов  цветных  металлов  потребуется  для  изготовления  6  таких  приборов?
  3. Для  перевозки  груза  потребовалось  14  автомашин  грузоподъемностью  4,5 т.  Сколько  потребуется  автомашин  грузоподъемностью  7 т  для  перевозки  
  4. Найдите  длину  окружности,  если  длина  ее  радиуса  2,25 дм.  (Число    округлите  до  сотых).
  5. Сначала  цена  товара  понизилась  на  15%,  а  потом  его  новая  цена  повысилась  на  15%.  Стал  товар  дешевле  или  дороже  его  первоначальной  стоимости?

В а р и а н т  2.                                              К – 8.

  1. Решите  уравнение:  
  2. При  изготовлении  9  одинаковых  приборов  потребовалось  300 г серебра.  Сколько  серебра  потребуется  для  изготовления  6  таких  приборов?
  3. Для  перевозки  груза  потребовалось  14  автомашин  грузоподъемностью  4,5 т.  Сколько  потребуется  автомашин  грузоподъемностью  7 т  для  перевозки  этого  же  груза?
  4. Найдите  площадь  круга,  если  его  радиус  2,3 см.  (Число    округлите  до  десятых).
  5. Сначала  цена  товара  повысилась  на  12%,  а  через  год  новая  цена  понизилась  на  12%.  Стал  товар  дешевле  или  дороже  первоначальной  стоимости?

В а р и а н т  1.                                        К – 8.

  1. Решите  уравнение:  .
  2. Для  изготовления  8  одинаковых  приборов  требуется  12 кг  цветных  металлов.  Сколько  килограммов  цветных  металлов  потребуется  для  изготовления  6  таких  приборов?
  3. Для  перевозки  груза  потребовалось  14  автомашин  грузоподъемностью  4,5 т.  Сколько  потребуется  автомашин  грузоподъемностью  7 т  для  перевозки  
  4. Найдите  длину  окружности,  если  длина  ее  радиуса  2,25 дм.  (Число    округлите  до  сотых).
  5. Сначала  цена  товара  понизилась  на  15%,  а  потом  его  новая  цена  повысилась  на  15%.  Стал  товар  дешевле  или  дороже  его  первоначальной  стоимости?

В а р и а н т  2.                                              К – 8.

  1. Решите  уравнение:  
  2. При  изготовлении  9  одинаковых  приборов  потребовалось  300 г серебра.  Сколько  серебра  потребуется  для  изготовления  6  таких  приборов?
  3. Для  перевозки  груза  потребовалось  14  автомашин  грузоподъемностью  4,5 т.  Сколько  потребуется  автомашин  грузоподъемностью  7 т  для  перевозки  этого  же  груза?
  4. Найдите  площадь  круга,  если  его  радиус  2,3 см.  (Число    округлите  до  десятых).
  5. Сначала  цена  товара  повысилась  на  12%,  а  через  год  новая  цена  понизилась  на  12%.  Стал  товар  дешевле  или  дороже  первоначальной  стоимости?



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ  ЧИСЛА».

В а р и а н т  1.                                      С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  - 3;  - 1,5;      2,5;   4,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:

В а р и а н т  2.                                            С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  5;   - 2,5;     - 3;  - 4,5,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .

В а р и а н т  3.                                        С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  - 3,5;  - 1;      1,5;   5,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .

В а р и а н т  4.                                     С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых   3,2;  1,5;      -2,5;   - 3,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .

В а р и а н т  1.                                      С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  - 3;  - 1,5;      2,5;   4,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:

В а р и а н т  2.                                            С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  5;   - 2,5;     - 3;  - 4,5,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .

В а р и а н т  3.                                        С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых  - 3,5;  - 1;      1,5;   5,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .

В а р и а н т  4.                                     С – 47.

  1. Отметьте  на  координатной  прямой  точки,  координаты  которых   3,2;  1,5;      -2,5;   - 3,  и  точки,  координаты  которых  противоположны  этим  числам.
  2. Напишите  число,  противоположное  числу:  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике (Карточки ). 5 класс.

Карточки  (30 вариантов) можно использовать для подведения итогов урока, для повторения, как небольшую самостоятельную работу, как индивидуальное задание на уроке, как домашнее задание. Все карто...

Дидактический материал по математике 7 класс по теме "Многочлены".

Представленный материал содержит задания по математике для 7 класса, по теме "Многочлены". В наборе представлены подборки заданий по предложенной теме, которые можно использовать на уроках при закрепл...

дидактический материал по математике

В помощь учителю математики при подготовке и проведении уроков...

Дидактический материал по математике

Стартовая контрольная работа по математике для обучающихся 5 классов...

5 класс Дидактический материал по математике

Дидактический материал по УМК С.М. Никольского...

Дидактический материал по математике 6 класс

Дидактический материал по математике 6 класс...

Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс.

Дидактический материал "Цвета" (математика и английский язык) 2-4 класс....