Промежуточный мониторинг по математике для 8 класса
тест по математике (8 класс)

Константинова Ирина Альбертовна

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за 1 полугодие 8 класса. С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnyy_monitoring_po_matematike_v_8_klasse.docx80.54 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный мониторинг по математике в 8 классе

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за 1 полугодие 8 класса

Время проведения – 40 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из двух частей, содержащей 10 заданий.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Свойства квадратного корня», «Действия с рациональными дробями», «Формулы сокращенного умножения», «Четырехугольники».

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Тип задания

1

Свойства арифметического квадратного корня

Базовый

Выбор ответа

2

Свойства арифметического квадратного корня

Базовый

Выбор ответа

3

Внесение множителя под знак корня

Базовый

Выбор ответа

4

Нахождение значения дроби

Базовый

Выбор ответа

5

Сокращение дроби

Базовый

Выбор ответа

6

Сложение и вычитание рациональных дробей

Базовый

Выбор ответа

7

Умножение и деление рациональных дробей

Базовый

Выбор ответа

8

Трапеция

Базовый

Выбор ответа

9

Упрощение дробно – рационального выражения

Углубленный

Ответ

10

Ромб

Углубленный

Ответ

Критерии оценивания – каждый верный ответ первой части оценивается в 1 балл, второй части 2 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 12. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Баллы

0 – 4

5 – 7

8 – 10

11 – 12

Оценка

2

3

4

5

Ключи к тестам:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

2

3

1

2

1

1

1

1

10/(2m+1)

110,70,110,70

Вариант 2

1

4

2

1

4

4

4

3

2/(x-3)

100,80,100,80

   ВАРИАНТ 1

Часть 1.        Выберите правильный ответ

1. Вычислите.

1) 14                        

2) 1,4                      

3) 0,14                    

4) 140    

2. Найдите значение выражения   .

1) 3,6                      

2) 36                        

3) 6                          

4) 60    

3. В выражении  внесите множитель под знак корня.

1)    

2)

3)

4)

        

4. Найдите значение дроби  при х= - 0,8, у= - 2.

)                 2)                   3)                    4)

5. Сократить дробь .

1)      2)          3)             4)

6. Представьте в виде дроби  .

1)    

2)  

3)  

4)

7. Представьте в виде дроби: .

1)                 2)               3)                   4)  

8.   Один из углов равнобедренной трапеции равен 100. Три оставшихся угла равны:

  1. 80, 80,100;     2) 75,75,110;     3) 70,70,120;    4)  другой ответ.

ЧАСТЬ 2

Запишите полное решение

9.  Упростите выражение .

10.  Один из углов, которые образует сторона ромба с его диагоналями больше другого на 20°. Найти углы ромба.

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

        

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ 1.        Выберите правильный ответ

1. Вычислите.

1) 1,2                        

2) 12                        

3) 0,12    

4) 120    

2. Найдите значение выражения  .

1) 0,5                        

2) 12,5                    

3) 1,25  

4) 0,125  

3. В выражении  внесите множитель под знак корня.

1)    

2)

3)

4)

4. Найдите значение дроби  при х= - 0,6, у= - 3

1)                 2)                   3)                    4)

5. Сократить дробь .

1)      2)          3)             4)

6. Представьте в виде дроби .

1)

2)  

3)  

4)

7. Представьте в виде дроби: .

1)                2)               3)                   4)  

8.    Один из углов равнобедренной трапеции равен 110. Три оставшихся угла равны:

  1. 80, 80, 120;    2)   75,75,110;    3)    70,70,110;    4)    другой ответ.

Часть 2.  

 Запишите полное решение

  9. Упростите выражение .

   10.  Углы, образованные стороной ромба с его диагоналями, относятся 4:5. Найти  

      углы ромба.

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

промежуточное тестирование по математике 5 класс ФГОС

материал буде полезен для учителей, работающих в 5 классах по ФГОС...

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...

Промежуточная аттестация по математике. 6 класс.

Тест разработан для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе....

Промежуточный мониторинг по литературе (5 класс)

Промежуточный мониторинг по литературе (5 класс)...

Промежуточный мониторинг по математике для 5 класса

Назначение работы -оценить уровень обученности учащихся 5 класса по математике за первое полугодие учебного года...