Промежуточный мониторинг по математике для 8 класса
тест по математике (8 класс)
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за 1 полугодие 8 класса. С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 80.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный мониторинг по математике в 8 классе
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за 1 полугодие 8 класса
Время проведения – 40 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из двух частей, содержащей 10 заданий.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Свойства квадратного корня», «Действия с рациональными дробями», «Формулы сокращенного умножения», «Четырехугольники».
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания |
1 | Свойства арифметического квадратного корня | Базовый | Выбор ответа |
2 | Свойства арифметического квадратного корня | Базовый | Выбор ответа |
3 | Внесение множителя под знак корня | Базовый | Выбор ответа |
4 | Нахождение значения дроби | Базовый | Выбор ответа |
5 | Сокращение дроби | Базовый | Выбор ответа |
6 | Сложение и вычитание рациональных дробей | Базовый | Выбор ответа |
7 | Умножение и деление рациональных дробей | Базовый | Выбор ответа |
8 | Трапеция | Базовый | Выбор ответа |
9 | Упрощение дробно – рационального выражения | Углубленный | Ответ |
10 | Ромб | Углубленный | Ответ |
Критерии оценивания – каждый верный ответ первой части оценивается в 1 балл, второй части 2 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 12. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 7 | 8 – 10 | 11 – 12 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключи к тестам:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Вариант 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10/(2m+1) | 110,70,110,70 |
Вариант 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2/(x-3) | 100,80,100,80 |
ВАРИАНТ 1
Часть 1. Выберите правильный ответ
1. Вычислите.
1) 14 | 2) 1,4 | 3) 0,14 | 4) 140 |
2. Найдите значение выражения .
1) 3,6 | 2) 36 | 3) 6 | 4) 60 |
3. В выражении внесите множитель под знак корня.
1) | 2) | 3) | 4) |
4. Найдите значение дроби при х= - 0,8, у= - 2.
) 2) 3) 4)
5. Сократить дробь .
1) 2) 3) 4)
6. Представьте в виде дроби .
1) | 2) | 3) | 4) |
7. Представьте в виде дроби: .
1) 2) 3) 4)
8. Один из углов равнобедренной трапеции равен 100
. Три оставшихся угла равны:
- 80
, 80
,100
; 2) 75
,75
,110
; 3) 70
,70
,120
; 4) другой ответ.
ЧАСТЬ 2
Запишите полное решение
9. Упростите выражение .
10. Один из углов, которые образует сторона ромба с его диагоналями больше другого на 20°. Найти углы ромба.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1. Выберите правильный ответ
1. Вычислите.
1) 1,2 | 2) 12 | 3) 0,12 | 4) 120 |
2. Найдите значение выражения .
1) 0,5 | 2) 12,5 | 3) 1,25 | 4) 0,125 |
3. В выражении внесите множитель под знак корня.
1) | 2) | 3) | 4) |
4. Найдите значение дроби при х= - 0,6, у= - 3
1) 2) 3) 4)
5. Сократить дробь .
1) 2) 3) 4)
6. Представьте в виде дроби .
1) | 2) | 3) | 4) |
7. Представьте в виде дроби: .
1) 2) 3) 4)
8. Один из углов равнобедренной трапеции равен 110
. Три оставшихся угла равны:
- 80
, 80
, 120
; 2) 75
,75
,110
; 3) 70
,70
,110
; 4) другой ответ.
Часть 2.
Запишите полное решение
9. Упростите выражение .
10. Углы, образованные стороной ромба с его диагоналями, относятся 4:5. Найти
углы ромба.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

промежуточное тестирование по математике 5 класс ФГОС
материал буде полезен для учителей, работающих в 5 классах по ФГОС...

Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике 5 класс
Обязательный минимум контрольных и проверочных работ...

Промежуточная аттестация по математике. 6 класс.
Тест разработан для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе....

Промежуточный мониторинг по математике для 5 класса
Назначение работы -оценить уровень обученности учащихся 5 класса по математике за первое полугодие учебного года...


























































