Причины нарушений в поведении
статья по теме

Советы по воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prichiny_narusheniy_povedeniya.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Причины нарушений в поведении

Первая причина – борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.

Причина вторая – борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.

Причина третья – желание  мщения. Ребенок может мстить:

- за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами;

- за унижение друг друга членами семьи;

- за развод и появление нового члена семьи;

- за несправедливость и невыполненные обещания;

- за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Причина четвертая – неверие в собственный успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка, отсутствие поддержки со стороны близких людей.

Причины нарушений в поведении

Первая причина – борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.

Причина вторая – борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.

Причина третья – желание  мщения. Ребенок может мстить:

- за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами;

- за унижение друг друга членами семьи;

- за развод и появление нового члена семьи;

- за несправедливость и невыполненные обещания;

- за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Причина четвертая – неверие в собственный успех. Причинами неверия в собственный успех могут стать учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка, отсутствие поддержки со стороны близких людей.

Законы преодоления трудностей.

I

        Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

II

        Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

III

        Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями  ребенка.

IV

        Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.

V

        Запреты и требования должны разъясняться ребенку.        

VI

        Запреты и требования должны предъявляться ребенку спокойным и доброжелательным тоном.

Главные слова, которые нужно сегодня сказать своему ребенку:

«Я тебя очень люблю, мы рядом, мы вместе и все преодолеем».

Законы преодоления трудностей.

I

        Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

II

        Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

III

        Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями  ребенка.

IV

        Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.

V

        Запреты и требования должны разъясняться ребенку.        

VI

        Запреты и требования должны предъявляться ребенку спокойным и доброжелательным тоном.

Главные слова, которые нужно сегодня сказать своему ребенку:

«Я тебя очень люблю, мы рядом, мы вместе и все преодолеем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Причины формирования отклоняющегося поведения, результатом которого становится совершение правонарушения.

В презентации отражены причины совершаемых правонарушений, а также методы работы с трудными детьми по вопросу профилактики правонарушений...

"Выявление причин отклонений в поведении учащихся". Обобщение опыта работы социального педагога.

Положительный результат в работе по выявлению причин отклонений в поведении учащихся во многом зависит от степени согласованности целей и способов деятельности между всеми участниками учебно-воспитате...

Методические рекомендации "Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№439Петродворцового района Санкт-Петербурга     Методические рекомендации«Причины нарушений и коррекционное воспи...

Пакет методик для диагностики нарушения поведения у детей. Причины нарушения поведения, рекомендации педагогам.

Рекомендуемые методики для диагностики нарушения поведения у детей. Основные рекомендации педагогам и родителям....

Причины нарушения осанки у детей младшего школьного возраста. Профилактика этих нарушений.

Что можно сделать для сохранения хорошей осанки у школьников....

Причины нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В статье описаны разные типы нарушений поведения детей с умственной отсталостью, в том числе с расстройствами аутистического спектра, а также причины формирования разных типов нарушений...