Главные вкладки

    Расписание
    материал по теме

    Фазуллина Гульшат Хавиловна

    Расписание занятии

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дети не рождаются  ленивыми, и когда говорят, что сын или дочь «в отца» или «в мать», то дело здесь не в наследственности, а в подражании родителям, в условиях воспитания. Иногда родители, сами того не осознавая, способствуют возникновению лени.

    Леность детей порождается отсутствием  в семье трудовой обстановки. Дети  легко заимствуют не только хорошие, но и дурные примеры от своих родителей и старших членов семьи. Наблюдения показывают, что в подлинно трудовой семье, где каждый член семейного коллектива, в том числе и дети, имеет свои обязанности, где труд детей пользуется большим вниманием и уважением со стороны старших, где поддерживается строгий порядок и дисциплина, лень не находить себе почвы: дети на всю жизнь получают сильные побуждения к упорному, добросовестному труду.

    Вот лишь некоторые ошибки в воспитании, допускаемые родителями и приводящие к недооценке детьми упорного труда.

    В отдельных семьях детям внушают пренебрежительное отношение к физическому труду.

    Одноклассники Гали  называют ее «белоручкой». Она всячески избегает выполнения в школе обязанностей по самообслуживанию под любыми предлогами. Загадка в семье. Там с презрением относятся к физическому труду, родители мечтают о том, что их дочь удачно выйдет замуж, будет обеспечена. Физический  труд не для нее. Мама этой девочки забывает, что роль матери сопряжена в семье с колоссальным трудом.

    Недооценка семьей производительного труда пагубна особенна для детей с недостатками в развитии. Если человек не участвует производительном труде, это наносит ущерб его физическому, умственному развитию.

    Великий ученый физиолог И.П. Павлов стремился всю свою жизнь сочетать умственный труд с физическим.

    Хирург-кардиолог Амосов трудился физически до глубокой старости.

    Нежелание детей трудиться объясняется разными причинами. Одни родители ограждают детей от физического труда, ссылаясь на их якобы слабое здоровье.

    Леность  часто порождается избалованностью детей в семье. Единственный ребенок  в семье- Женя. С ранних лет он привык, что в семье выполняются все его капризы, желания. Женя пришел в школу, не имея никаких трудовых навыков, не имея усидчиво заниматься, у него обременительно, он предпочитает на уроках развлекаться. Еле-еле переходя из класса в класс, мальчик при потворстве родителей, стал ленивцем, избегающим упорного труда.

    Нежелание работать может возникнуть у детей, когда родители без конца твердят детям об отсутствии у них способностей. Дети быстро схватывают это и теряют окончательно веру в свои силы, не надеясь на успех, у них пропадает желание трудиться    

    Довольно часто дети говорят, что они могут хорошо заниматься только интересующим их делом. Интерес- большая сила, но в каждой самой интересной работе имеются менее интересные этапы, элементы, и нельзя к ним относиться с меньшей внимательностью.

    К.Д. Ушинский справедливо утверждал, что склонность к лени возникает у детей как от слишком больших, непосильных требований, так и от недостаточной  требовательности, если дитя беспрерывно занимают, забавляют и развлекают.  

    Воспитывая трудолюбие у детей, родители должны учитывать потребности детей в смене занятий, активном отдыхе, психо- физических и возрастных особенностях своего ребенка.

    В нашей жизни огромное влияние на учебу детей оказывает телевизор. Родители снисходительно относятся к тому, что их чадо часы напролет проводит у телевизора.

    Недостаточное внимание в семье к физическому воспитанию и гигиене детей, также может повлечь за собой возникновение лени. Как говорит пословица, «В здоровом теле- здоровый дух».

    Леность детей иногда возникает в результате плохого влияния сверстников. Упорное проявление лени родители не должны оставлять безнаказанным. В качестве наказания можно применять лишение удовольствия, обещанного подарка, строгий выговор.    

    Чтобы предупредить лень, надо своевременно  приступить к воспитанию положительных черт характера, противоположных лени: прилежания, добросовестного, внимательного  отношения к труду и в первую очередь к своим учебным занятиям.

    Необходимо воспитывать у детей чувства долго, ответственности, чтобы они относились к учебному труду как к своей обязанности.

    Старательные ученики получают хорошие оценки, учителя их хвалят, они пользуются  авторитетом у товарищей, дома  своими успехами радуют родителей – этого достаточно, это еще более усиливает у них желании лучше учиться.

    В каждой семье в целях предупреждения лени у детей должны стать обязательными такие традиции и формы:

    - Трудовой режим в семье.

    - Хороший пример старших.

    - Разумное использование поощрений и наказаний.

    - Убеждения и разъяснения.

    - Личный пример родителей (взрослых).

    - Пример окружающих.

    - Влияние коллектива (членов семьи).

    Все эти меры педагогического воздействия на ленивых детей должны применяться с учетом их возраста и индивидуальных особенностей.

    Какой путь избрать- зависит от каждого конкретного случая, но лучше их сочетать все  вместе.

    Исправление недостатка характера- это процесс перестройки всей личности школьника, его мышления, чувств, воли.      

     




        Поисевский филиал ЦДТ



             Актанышского муниципального района



       Республики Татарстан















    Доклад на родительское собрание







       «О воспитании трудолюбия в семье»













    Составила и прочитала доклад



    педагог дополнительного образования



    Фазуллина Гульшат Хавиловна









    Поисево, 2012год.




    Предварительный просмотр:

            Утверждено  Постановлением

            Исполнительного комитета

                                                                                Актанышского  муниципального  

             района

            Республики Татарстан  

                                                                                  от  _______2010г. № ______  

                                                                                  Директору МБОУ ДО ЦДТ         

                                                                                          (наименование учреждения)

                                                                                                                  Галиевой Альфии Хасановне     

            (Ф.И.О.)

                                                                              От _______________________________


    (Ф.И.О. родителя, законного представителя)






    ЗАЯВЛЕНИЕ



    Прошу Вас принять в _________________________________________________________________ моего ребенка (сына,дочь)


    Ф.И.О. (полностью)__________________________________________________________________________________


    на отделение (направление) __________________________________________________________________________

    число, месяц, год рождения ___________________________________________________________________________ 

    проживающего по адресу ____________________________________________________________________________

    паспорт, (свидетельство о рождение) серия _________ , № ________________________________________________

    выдан _____________________________________________________________________________________________

    обучается в школе № _________, класс ____________  телефон (домашний) __________________________________

    Данные о родителях:

    Мать: Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________

    место работы ______________________________________________________________________________________

    должность ______________________, телефон: рабочий (сотовый) _________________________________________

    Отец: Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________  

    место работы  ______________________________________________________________________________________  

    должность _________________________, телефон: рабочий (сотовый) ______________________________________  

               С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитацией, основными образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию процесса, ознакомлен(а).  

               

              _________________,     _______________        _____________________________.

              (дата подачи заявления)        (подпись заявителя)               (Фамилия и инициалы заявителя)

              В соответствии с Федеральным законом  №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.            

                _________________,     _______________        _____________________________.

              (дата подачи заявления)        (подпись заявителя)               (Фамилия и инициалы заявителя)



    Предварительный просмотр:

    Расписание занятий  объединения

     “Волшебные ручки”

    на 2012-2013 учебный год

    Понедельник

    Четверг


                     1.         I группа     1430- 1500

    1. I группа     1510- 1540
    2. II группа   1550-1635


       1.  I группа      1430- 1500

       2.  I группа      1510- 1540

       3.  III группа   1550- 1635

    Вторник

    Пятница



    1. II группа    1355 -1440

    2. II группа    1450- 1535

         3. III группа   1545- 1630



    1. II  группа    1355- 1440

           2. II группа     1450- 1535

     3. III группа    1545- 1630

    Среда

    Суббота



    1. III  группа    1355- 1440

              2. IV  группа    1450- 1535

    3. IV  группа    1545- 1630



       1. III группа    1355- 1440

            2. IV группа    1450- 1535

            3. IV группа    1545- 1630


     

                            Руководитель объединения:                   /Фазуллина Г.Х./



    Предварительный просмотр:

    2016-2017 уку елында

     «Тылсымлы куллар» берләшмәсендә

    шөгыльләнүче балалар исемлеге

    I төркем

    1. Вагизова Эльвира
    2. Закирова Эльвина
    3. Нургалиева Лениза
    4. Нуртдинова Алсу
    5. Нуртдинова Инзилә
    6. Ханипова Алинә
    7. Ханнанова Рәмилә
    8. Шәехова Алинә

            

    II төркем

    1. Вахитова Адилә
    2.         Валиева Назлыгөл
    3. Газизова Гүзәл
    4. Галиева Алинә
    5. Заманова Азалия
    6. Исламова Алинә
    7. Мәрданова Алсу
    8. Певцова Камилә

            III төркем

    1. Аглямова Лилия
    2. Газетдинова Алинә
    3. Галимова Сөмбел
    4. Гараева Гүзәл
    5. Зайнашева Элина
    6. Зәйнәшева Эльвина
    7. Фазуллина Айзилә
    8. Шәмсиева Алсу



    Предварительный просмотр:

    2016-2017 уку елында

     «Тылсымлы куллар» берләшмәсендә

    шөгыльләнүче балалар өчен

    шөгыльләр челтәре

    Дүшәмбе

    Пәнҗешәмбе

                      1.  I төркем  1400- 1445

    1. I  төркем  1455- 1540
    2. II төркем 1550-1635

       1. III төркем    1400- 1445   

       2. III төркем    1455- 1540   

                3. I   төркем     1550- 1635

    Сишәмбе

    Җомга

     1. II төркем   1400- 1445   

     2. II төркем   1455- 1540 

         3. III төркем  1550-1635

      1. I   төркем   1400- 1445 

            2. II төркем   1455- 1540

     3. III  төркем 1550-1635

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Расписание конкурсов и проектов дистанционного образования "Эйдос"

    В расписании задействованы все предметы школьной программы...

    Расписание занятий

    Расписание на 2010-2011 учебный год...

    Расписание уроков

    Расписание уроков....

    РАСПИСАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 9В КЛАССЕ НА I ПОЛУГОДИЕ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА

    РАСПИСАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 9В КЛАССЕ НА I ПОЛУГОДИЕ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА...

    Расписание на второе полугодие

    Это рассписание на второе полугодие ( пока на первую неделю)....

    Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

    Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...